Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Фото процесса с описанием ИДЕ? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Б.Е.А., У него берлинго. А я вот на машине на нашем моторе менял маслосъемные :beee: Вообще решение о замене маслосъемных я принял после скидывания впускного для снятия стартера. Там прекрасно видно впускные клапана, так вот у меня пару клапанов было залито маслом. Пальцем можно было снимать и намазывать на бутрик. ;) Процедуру снятия стартера если нет на форуме распишу в соответствующей теме. Вообще хоть ты тему создавай "как я решил проверить перед зимой стартер" - колпачки заменил, впускной коллектор помыл (бо когда снял увидел что плавает внутрях на дне ужаснулся), при мойке уронил впускной и сломал крепления рампы форсуночной, ее тоже восстановил. А с.ка стартер оказался нулевый по словам мастера перебирающего стартера и генераторы. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Ну хотелось бы почитать и посмотреть (интересно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Ну хотелось бы почитать и посмотреть (интересно) О замене на Берлинго или на Пикассине? У мя фоток нет. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Б.Е.А. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Фото процесса с описанием ИДЕ? да уж есть в 16 клапанах свои минусы (до Берлинго эсперо 16v была). Вот ссылка про замену колпачков Ваз тот же принцип http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.htmlСвои несколько фото позже скину. Сначала не было съемника итог на втором клапане при засухаривании улетели сухари, один так и не нашел. на след день на авторынок купил подходящую приспособу чтобы тарелка влезала 120р, заодно Талмут про свой Берлинго, сухарики так и ненашел хотя наши колпачки по Экзисту на многие марки подходят, думал и сухарики подобрать, на иномарки на рынке мало что нашел по 150р не стал брать. набрал разных по 5р от Ваз наиболее подошли от 2101 копейки чуток обработал натфилем и наждачкой. а что делать по Экзисту 10дней пешком ходить, еще можно было по сервисам французов поискать в один позвонил выходной по другим тож объезжать на общественном транспорте долго, да и из-за мелочи думаю не все бы стали уделять внимание(в запчастях редкая запчасть а рыться тож подойдет, не подойдет). когда вставил с одним Вазовским сухариком постучал хорошо и долго как из ссылки выше, ничего не выскачило. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Для выполнения этой операции понадобятся щипцы для снятия колпачков, рассухариватель - желательно с крючком и регулировкой длинны плеча. Ну еще инструмент для снятия и установки ГРМ. Очень желателен динамометрический ключ. И очень помогает компрессор. Снимаем левое переднее, ремень привода доп агрегатов, кожух ГРМ, сам ремень ГРМ, откручиваем шкивы распредвалов, снимаем внутреннюю часть кожуха. Подставляем под картер яку деревяшку и откручиваем левую опору двигателя. Домкратим машину и двигатель опускаясь вниз немного наклоняется вперед. Далее снимаем бабину, свечи, клапанные крышки, откручиваем верхнии половинки ГБЦ, аккуратно половиним ГБЦ, скидываем распредвалы стараясь не попортить сальники. Ну а дальше по накатанной, снимаем гидрики, подводим через свечное отверстие последовательно к каждой группе клапанов из 4 цилиндров поршень максимально вверх, и в этой группе рассухаривается (указка магнит приветствуется) клапан, щипцами достается старый колпачек, ставиться новый и через доступный цилиндр подходящего диаметра опрессовываеться ударом ладони. Для засухаривания клапана помогает компрессор, дующий через свечное отверстие, поднимающий и держащий клапан максимально высоко. После замены колпачков, ставим коленвал в положение выставления ремня ГРМ - тогда все поршни в среднем положении. Ставим распредвалы. Чистим поверхности от старого гермета половинки ГБЦ, смазываем новым герметом черным для без прокладочного соединения (черный не так заметен) но не густо, бо можно закрыть масленые каналы на постелях распредвала. По бэкапу смотрим порядок установки распредвалов и моменты затяжки. Ну и дальше в обратном порядке сборка и установка ремней. usatik33 и ANDREIFOX 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
graffiti220 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Вчера на СТО поменяли маслосъёмные колпачки .Когда завели машину из сапуна пошёл черный дым.Что это ?Залегли кольца или что-то ещё?И что делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Либо уплотнительные кольца (колпачки) где то не сели на место, либо вообще забыли где то поставит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 У меня 1.8 16V 2000 г. пробег 144000 масло синтетика. на 12 тыс масло не долевал никогда. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Slawa, и синтетика не тотал конечно Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
acsionov Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Головку не надо, а распредвалы и ГРМ да. Здесь небольшое описание: http://ifolder.ru/10621681 перезалей, файл удален :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) У меня 2000гв 1,8бензик Аи95 205.000.км Тотал 5w40: Минск-Одесса-Минск (2150км где-то) масла сьела грам 250. При том же пробеге по Минску и окраинам сьедает около литра (до литра). Очень много коротких дистанций старт-15км-стоп с холодным пуском. Думаю, что холодные пуски и есть основной потребитель масла - у кого "жрёт" обратите внимание. Может показалось, но на Аи92 "жрало" масла больше. Как-то так... Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Подниму старую тему. Каковы признаки смерти маслосъемных колпачков? 1. Свечи (резьбы) в масле. 2. Сильный дым из сапуна. 3. Дымность при прогреве. 4. Дымность при перегазовках. 5. Расход масла. Все признаки нашел в инете, какие точно относятся к колпачкам? Как по вывернутой свечи определить их смерть? Тут один клубень грозился сделать диагноз по фото (сейчас уже не найду кто, может знаете такого?) По 4 пункту Дымный выхлоп при перегазовкеСимптомы образования дымного выхлопа при перегазовке сходны – как в случае неисправности маслосъемных колпачков, так и при неисправности цилиндро-поршневой группы. Отличие в том, что если неисправны колпачки, то многократные перегазовки (4…7 раз) приводят, как правило, к (временному) исчезновению дымного выхлопа. Т.е. постоянного дымления, как правило, нет. Тогда как при неисправности цилиндров и поршней дымный выхлоп после нескольких перегазовок НЕ ИСЧЕЗАЕТ.Причина в том, что в первом случае масло, скопившееся около сочленения кромки маслосъемного колпачка и стержня клапана, в результате резкого нажатия на педаль газа, ВРЕМЕННО отсасывается через зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, в цилиндр, что и проводит к нескольким дымным выхлопам при перегазовках. Когда отсосалось все имеющееся поблизости масло, то дымный выхлоп (пока масло вновь не скопится) образовываться не будет. Тогда как в последнем случае масло попадает в цилиндр независимо от того, резко нажали на педаль газа или нет; независимо от того, сколько раз и с какой частотой ее нажимали.При работе на холостом ходу при износе цилиндров и/или поршней дым будет густым и сизым (как у старых советских мотоциклов, бензопил типа «Дружба»), тогда как при износе маслосъемных колпачков он будет (поначалу) как бы «сизоватым». Если смотреть сверху на выхлопную трубу при работающем двигателе, его не всегда можно заметить. А вот взгляд ВДОЛЬ выхлопной трубы, если смотреть сзади автомобиля, иногда (но не всегда) дает возможность разглядеть такой сизоватый дымок.Также, если при ПРОГРЕТОМ двигателе дым из глушителя идет белый, то это – тоже признак износа именно маслосъемных колпачков, но никак не цилиндро-поршневой группы. Кстати, еще причина появления белого дыма на прогретом двигателе – попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя вследствие неисправности прокладки головки блока.Заметим, что появление белого дыма, исчезающего после прогрева, на НЕПРОГРЕТОМ двигателе, наоборот, является совершенно нормальным симптомом. Ведь в результате горения топливо-воздушной смеси образуется, в частности, вода. Пары которой и становятся видными, пока не прогреется двигатель и глушитель. По этой же причине из глушителя могут даже вылетать капли воды. Часто бывает, что вода немного капает с конца трубы глушителя.Когда же глушитель прогреется, водяные пары на его стенках конденсироваться уже не будут – и белый пар исчезнет. Вода капать перестанет.Слишком богатая горючая смесь также даст выхлоп повышенной дымности, в том числе и при перегазовке. Который, вроде бы, НЕ ДОЛЖЕН исчезать после многократных перегазовок. Изменено 6 августа, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 2-3 минуты на холостых прогретый двигатель. Дыма нет. Резко газу - облако дыма вылетает. Это колпачки. Тут один клубень грозился сделать диагноз по фото (сейчас уже не найду кто, может знаете такого?) usatik33 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @Бес, ну вот такое у меня есть. Именно дымность при резком газе. Но вроде не с первого раза, а после повторного. Т.е. дал газу--вроде нет, если снова нажать--есть. Сегодня ещё понаблюдаю. А про фото, я на полном серьезе, жаль не сохранил 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 alexansh101,Можешь выложить фото своих свечей? Будем 100% знать куда девается твое масло. И еще, когда будешь делать ремонт, сделай хорошее фото свечей зажигания и выложи здесь. Я тебе точно скажу откуда у тебя уходит масло( через сальники или через кольца). usatik33 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @Бес,да,да точно. Вот он доктор:) Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @usatik33, смена колпачков на неснятой ГБЦ - это две пятых при замене колец. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 это две пятых при замене колец ну да, а еще поршни вдруг болтаются, что нибудь еще криминальное найду-- и повиснет машина на 2-3 месяца. Проще сразу контрактный двигатель заказать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Сними впускной коллектор и посмотри на клапана. Должно быть масло на стержни. Изменено 16 августа, 2018 пользователем jawa888 usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @jawa888, знаю такую штуку. Сколько снимал, масла на штоках клапанов невидел. При прогреве не дымит, совсем. А вот уже на прогретой если газануть, есть дым. Дым появляется спустя 5 минут с момента заводки. Он еле виден. Газанешь-- хорошее облако, быстро рассеивается. Глушитель в черной копоти (ката нет). Ну и воды полно в глушаке, прям вылетают капли при прогазовке. Да и так после поездки глушитель всегда мокрый. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 В 16.08.2018 в 08:02, usatik33 сказал: Ну и воды полно в глушаке, прям вылетают капли при прогазовке. Такая же фигня. Не понял, это нормально или нет? Пробег 260, масло не жрёт, тянет уверенно... Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Скорее всего это конденсат, возможно па падает через пылесос. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 В 25.10.2020 в 21:16, Dodge сказал: Не понял, это нормально или нет? Нормально. Одним из продуктов сгорания бензина есть вода. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Можете смеяться, можете не смеяться. Если есть майонез на заливной пробке масла - начало *конца* прокладки ГБЦ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти