Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маслосъемные колпачки


Рекомендуемые сообщения

Б.Е.А., У него берлинго.

А я вот на машине на нашем моторе менял маслосъемные :beee:

 

Вообще решение о замене маслосъемных я принял после скидывания впускного для снятия стартера. Там прекрасно видно впускные клапана, так вот у меня пару клапанов было залито маслом. Пальцем можно было снимать и намазывать на бутрик. ;) Процедуру снятия стартера если нет на форуме распишу в соответствующей теме.

Вообще хоть ты тему создавай "как я решил проверить перед зимой стартер" - колпачки заменил, впускной коллектор помыл (бо когда снял увидел что плавает внутрях на дне ужаснулся), при мойке уронил впускной и сломал крепления рампы форсуночной, ее тоже восстановил. А с.ка стартер оказался нулевый по словам мастера перебирающего стартера и генераторы.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну хотелось бы почитать и посмотреть (интересно)

 

О замене на Берлинго или на Пикассине? У мя фоток нет. Изменено пользователем Б.Е.А.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Фото процесса с описанием ИДЕ?

 

да уж есть в 16 клапанах свои минусы (до Берлинго эсперо 16v была). Вот ссылка про замену колпачков Ваз тот же принцип http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html

Свои несколько фото позже скину.

Сначала не было съемника итог на втором клапане при засухаривании улетели сухари, один так и не нашел. на след день на авторынок купил подходящую приспособу чтобы тарелка влезала 120р, заодно Талмут про свой Берлинго, сухарики так и ненашел хотя наши колпачки по Экзисту на многие марки подходят, думал и сухарики подобрать, на иномарки на рынке мало что нашел по 150р не стал брать. набрал разных по 5р от Ваз наиболее подошли от 2101 копейки чуток обработал натфилем и наждачкой. а что делать по Экзисту 10дней пешком ходить, еще можно было по сервисам французов поискать в один позвонил выходной по другим тож объезжать на общественном транспорте долго, да и из-за мелочи думаю не все бы стали уделять внимание(в запчастях редкая запчасть а рыться тож подойдет, не подойдет). когда вставил с одним Вазовским сухариком постучал хорошо и долго как из ссылки выше, ничего не выскачило.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для выполнения этой операции понадобятся щипцы для снятия колпачков, рассухариватель - желательно с крючком и регулировкой длинны плеча. Ну еще инструмент для снятия и установки ГРМ. Очень желателен динамометрический ключ. И очень помогает компрессор.

Снимаем левое переднее, ремень привода доп агрегатов, кожух ГРМ, сам ремень ГРМ, откручиваем шкивы распредвалов, снимаем внутреннюю часть кожуха.

Подставляем под картер яку деревяшку и откручиваем левую опору двигателя. Домкратим машину и двигатель опускаясь вниз немного наклоняется вперед.

Далее снимаем бабину, свечи, клапанные крышки, откручиваем верхнии половинки ГБЦ, аккуратно половиним ГБЦ, скидываем распредвалы стараясь не попортить сальники.

Ну а дальше по накатанной, снимаем гидрики, подводим через свечное отверстие последовательно к каждой группе клапанов из 4 цилиндров поршень максимально вверх, и в этой группе рассухаривается (указка магнит приветствуется) клапан, щипцами достается старый колпачек, ставиться новый и через доступный цилиндр подходящего диаметра опрессовываеться ударом ладони. Для засухаривания клапана помогает компрессор, дующий через свечное отверстие, поднимающий и держащий клапан максимально высоко.

После замены колпачков, ставим коленвал в положение выставления ремня ГРМ - тогда все поршни в среднем положении. Ставим распредвалы. Чистим поверхности от старого гермета половинки ГБЦ, смазываем новым герметом черным для без прокладочного соединения (черный не так заметен) но не густо, бо можно закрыть масленые каналы на постелях распредвала. По бэкапу смотрим порядок установки распредвалов и моменты затяжки.

Ну и дальше в обратном порядке сборка и установка ремней.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

У меня 2000гв 1,8бензик Аи95 205.000.км Тотал 5w40: Минск-Одесса-Минск (2150км где-то) масла сьела грам 250. При том же пробеге по Минску и окраинам сьедает около литра (до литра). Очень много коротких дистанций старт-15км-стоп с холодным пуском. Думаю, что холодные пуски и есть основной потребитель масла - у кого "жрёт" обратите внимание. Может показалось, но на Аи92 "жрало" масла больше. Как-то так...

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Подниму старую тему.

Каковы признаки смерти маслосъемных колпачков?

1. Свечи (резьбы) в масле.

2. Сильный дым из сапуна.

3. Дымность при прогреве.

4. Дымность при перегазовках.

5. Расход масла.

Все признаки нашел в инете, какие точно относятся к колпачкам?

Как по вывернутой свечи определить их смерть? Тут один клубень грозился сделать диагноз по фото :smile: (сейчас уже не найду кто, может знаете такого?)

 

По 4 пункту

Дымный выхлоп при перегазовке

Симптомы образования дымного выхлопа при перегазовке сходны – как в случае неисправности маслосъемных колпачков, так и при неисправности цилиндро-поршневой группы. Отличие в том, что если неисправны колпачки, то многократные перегазовки (4…7 раз) приводят, как правило, к (временному) исчезновению дымного выхлопа. Т.е. постоянного дымления, как правило, нет. Тогда как при неисправности цилиндров и поршней дымный выхлоп после нескольких перегазовок НЕ ИСЧЕЗАЕТ.

Причина в том, что в первом случае масло, скопившееся около сочленения кромки маслосъемного колпачка и стержня клапана, в результате резкого нажатия на педаль газа, ВРЕМЕННО отсасывается через зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, в цилиндр, что и проводит к нескольким дымным выхлопам при перегазовках. Когда отсосалось все имеющееся поблизости масло, то дымный выхлоп (пока масло вновь не скопится) образовываться не будет. Тогда как в последнем случае масло попадает в цилиндр независимо от того, резко нажали на педаль газа или нет; независимо от того, сколько раз и с какой частотой ее нажимали.

При работе на холостом ходу при износе цилиндров и/или поршней дым будет густым и сизым (как у старых советских мотоциклов, бензопил типа «Дружба»), тогда как при износе маслосъемных колпачков он будет (поначалу) как бы «сизоватым». Если смотреть сверху на выхлопную трубу при работающем двигателе, его не всегда можно заметить. А вот взгляд ВДОЛЬ выхлопной трубы, если смотреть сзади автомобиля, иногда (но не всегда) дает возможность разглядеть такой сизоватый дымок.

Также, если при ПРОГРЕТОМ двигателе дым из глушителя идет белый, то это – тоже признак износа именно маслосъемных колпачков, но никак не цилиндро-поршневой группы. Кстати, еще причина появления белого дыма на прогретом двигателе – попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя вследствие неисправности прокладки головки блока.

Заметим, что появление белого дыма, исчезающего после прогрева, на НЕПРОГРЕТОМ двигателе, наоборот, является совершенно нормальным симптомом. Ведь в результате горения топливо-воздушной смеси образуется, в частности, вода. Пары которой и становятся видными, пока не прогреется двигатель и глушитель. По этой же причине из глушителя могут даже вылетать капли воды. Часто бывает, что вода немного капает с конца трубы глушителя.

Когда же глушитель прогреется, водяные пары на его стенках конденсироваться уже не будут – и белый пар исчезнет. Вода капать перестанет.

Слишком богатая горючая смесь также даст выхлоп повышенной дымности, в том числе и при перегазовке. Который, вроде бы, НЕ ДОЛЖЕН исчезать после многократных перегазовок.

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

2-3 минуты на холостых прогретый двигатель. Дыма нет. Резко газу - облако дыма вылетает. 

Это колпачки.

 

 

 

Тут один клубень грозился сделать диагноз по фото (сейчас уже не найду кто, может знаете такого?)

:smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ну вот такое у меня есть. Именно дымность при резком газе. Но вроде не с первого раза, а после повторного. Т.е. дал газу--вроде нет, если снова нажать--есть. Сегодня ещё понаблюдаю.

А про фото, я на полном серьезе, жаль не сохранил :sad:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

это две пятых при замене колец
ну да, а еще поршни вдруг болтаются, что нибудь еще криминальное найду-- и повиснет машина на 2-3 месяца. Проще сразу контрактный двигатель заказать. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сними впускной коллектор и посмотри на клапана. Должно быть масло на стержни.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888, знаю такую штуку. Сколько снимал, масла на штоках клапанов невидел. При прогреве не дымит, совсем. А вот уже на прогретой если газануть, есть дым. Дым появляется спустя 5 минут с момента заводки. Он еле виден. Газанешь-- хорошее облако, быстро рассеивается. Глушитель в черной копоти (ката нет). Ну и воды полно в глушаке, прям вылетают капли при прогазовке. Да и так после поездки глушитель всегда мокрый.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 16.08.2018 в 08:02, usatik33 сказал:

 Ну и воды полно в глушаке, прям вылетают капли при прогазовке.

Такая же фигня. Не понял, это нормально или нет? Пробег 260, масло не жрёт, тянет уверенно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Можете смеяться, можете не смеяться.

Если есть майонез на заливной пробке масла - начало *конца* прокладки ГБЦ. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...