vic_k 1 Опубликовано 18 февраля, 2009 Доброе время суток! Сильно не ругайтесь, в поиске ничего похожего не нашел. Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные. Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный. Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tif 308 Опубликовано 18 февраля, 2009 Доброе время суток! Сильно не ругайтесь, в поиске ничего похожего не нашел. Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные. Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный. Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову. Головку не надо, а распредвалы и ГРМ да. Здесь небольшое описание: http://ifolder.ru/10621681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olegg 4 Опубликовано 18 февраля, 2009 Доброе время суток! Сильно не ругайтесь, в поиске ничего похожего не нашел. Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные. Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный. Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову. Привет! у меня также ест масло при пробеге 75000. Я считаю это нормальным ! не мешай машинке работать! и денюшки целые будут! а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewLAL 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 Привет! у меня также ест масло при пробеге 75000. Я считаю это нормальным ! не мешай машинке работать! и денюшки целые будут! а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них! Это тоже ненормально. Моя 2000 г. выпуска на спидометре 237 тысяч и от замены-до замены а ни капли не доливаю и хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Механик №1 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 Это тоже ненормально. Моя 2000 г. выпуска на спидометре 237 тысяч и от замены-до замены а ни капли не доливаю и хватает. Движок какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giraf 8 Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня на дизеле под 170тык, от замены до замены не доливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<VEB> 3 543 Опубликовано 20 февраля, 2009 vic_k, Поменяй марку масла Тотал на Кастрол например,у Тотала угар большой. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
villi 1 Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Всем привет! Я менял разных призводителей масла и толку,расход всё равно есть,свечи нормальные,выхлоп без дыма.За 10тыс. доливаю 2-3литра,езда в основном по городу. р.s. кастрол не пробовал. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем villi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец плут 2 Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) дизель 125 тыщ,,,,не жрет ,,,от замены до замены,,,летом ездил в россию с германии в красноярск,,,6500 и 6500 обратно и там около 5тыщ,,,приехал поменял,,,и удевился что не жрет,, лью гастрол дизель 5*40 Изменено 21 февраля, 2009 пользователем немец плут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<VEB> 3 543 Опубликовано 21 февраля, 2009 ,,,65000 и 65000 обратно и там около 5тыщ,,,приехал поменял,,,и удевился что не жрет Ни хр... себе на Луну можно сьездить. :pleasantry: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
немец плут 2 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ни хр... себе на Луну можно сьездить. :pleasantry: пордон 6500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ВХ19 7 Опубликовано 21 февраля, 2009 Смею предположить, что забит катализатор, при этом вырастает давление кртерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tif 308 Опубликовано 21 февраля, 2009 Смею предположить, что забит катализатор, при этом вырастает давление кртерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор..... Ну это ты круто заложил про катализатор. Если давление создаваемое в катализаторе способно протолкнуть часть сгораемых газов через компрессионные кольца в картер, то машине полный пипец пришел. Жрать бензин будет немерено, тяги никакой и капремонт двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ВХ19 7 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну это ты круто заложил про катализатор. Если давление создаваемое в катализаторе способно протолкнуть часть сгораемых газов через компрессионные кольца в картер, то машине полный пипец пришел. Жрать бензин будет немерено, тяги никакой и капремонт двигателя. В принципе где-то рядом, но наезд не принимаю, двигатель не стоит ремонтировать......Давление в картер будет давить, мощность падает, расход топлива растет...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tif 308 Опубликовано 21 февраля, 2009 В принципе где-то рядом, но наезд не принимаю, двигатель не стоит ремонтировать...... Давление в картер будет давить, мощность падает, расход топлива растет...... Да, ладно, разве это наезд, это дружеское похлопывание.Ты допускаешь, что через исправные, не сточенные, компрессионные кольца (ну и цилиндры вдогонку) газы сгораемые во время сжатия в цилиндрах (а это примерно 40 атмосфер) не проходят в картерное пространство, а вот при выпуске, когда они (газы) упираются в плохое прохождение через катализатор и начинают проходить через эти самые колечки. Если же ты исходишь из того что колечки подточены, то и в этом случае твоя фраза должна была звучать несколько иначе: "Смею предположить, подточены компрессионные кольца, при этом вырастает давление катерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор....." ЗЫ Без обид, а то я в этом году опять в Крым поехать хочу. :pleasantry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ВХ19 7 Опубликовано 21 февраля, 2009 В Крым приезжай, вопросов нет... А вот про картерные повторяю (при забитом кате), они в картер лезут и масло давят, и расход топлива увеличивается и мощность движка падает......... К сожалению не я придумал и сделал так плохо..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
user 6 Опубликовано 23 февраля, 2009 1л на 3тыщи да оно просто ручьем льется, поэтому вы видите незначительные подтёки, просто пыль неуспевает скапливаться. передние и задние сальники коленвала или распредвал(в ситрах часто) нелезьте в колпачки, если на свечах нет нагара то они не причём. фильтр маслянный дожмите! Меня умиляет басня про угар масла, особенно когда говорят, что одно угарает а другое нет. Не пудрите мозги люям!!!! в исправном движке не угарает!!! угаратели чините моторы, не загаживайте город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ВХ19 7 Опубликовано 23 февраля, 2009 1л на 3тыщи да оно просто ручьем льется, поэтому вы видите незначительные подтёки, просто пыль неуспевает скапливаться. передние и задние сальники коленвала или распредвал(в ситрах часто) нелезьте в колпачки, если на свечах нет нагара то они не причём. фильтр маслянный дожмите! Меня умиляет басня про угар масла, особенно когда говорят, что одно угарает а другое нет. Не пудрите мозги люям!!!! в исправном движке не угарает!!! угаратели чините моторы, не загаживайте город. Толком не понял че делать..., под фильтром не течет.....У меня на БХ сейчас уходит по 5 литров на 8 тыщ. Свечи чистые, потеки есть на распредвалу, в трубу толком не дымит. Но при этом я люблю машину крутнуть до 6,0 тыщ оборотов.... (90,0 км/час на 2-й).... На выходных С-5 крутнул. с дуру, пока комп обороты не отключил, толи 100, толи 110 км/час было на 2-й, но эта масла вроде не берет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vic_k 1 Опубликовано 23 февраля, 2009 а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них!Свечи нормальные. Выхлоп тоже в норме.У меня пассат В3 до этого был так там маслосъемные колпачки менял и при этом и свечи и выхлоп в норме были а расход был 1л на 3000 тыс. км. вот так.????? а когда сальники потекли сразу весь поддон в масле был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ВХ19 7 Опубликовано 23 февраля, 2009 Свечи нормальные. Выхлоп тоже в норме. У меня пассат В3 до этого был так там маслосъемные колпачки менял и при этом и свечи и выхлоп в норме были а расход был 1л на 3000 тыс. км. вот так.????? а когда сальники потекли сразу весь поддон в масле был. Я столкнулся с забитым выхлопом на БХ-е, так картерные газы через щуп маслянный масло выплевывали, а если гашетку в пол машина тухла, долго думал и удивлялся.После исправления выхлопной ( кат был вырезан до меня и вставлена труба с отверстиями, а саму трубу заглушили, но это не важно), машина поехала на 1-ну передачу выше и картерные давить перестали. Расход топлива упал. У БХ пробег 330 тыщ км. А мощи при 1,9 литра объеме, 122 лошадки.... Кто в Ялту ездил знает, после Алушты есть длинный подъем: БХ 4-я передача 120 км/час, а С-5 умудрился до 130 км час раскрутить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kisel_k 0 Опубликовано 5 июня, 2010 У меня тоже жрет, и примерно литр на пару тыщ. Стоит газ 4го поколения,расход при этом 11л газа,хотя и бензина потребляет литров 10. Маслосъемные колпачки заменены,прокладка в голове новая, дыма нет и СО в норме,фильт масляный пережал и свечи в норме. Неужели кольца? Пробег всего-то 180 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Б.Е.А. 981 Опубликовано 6 июня, 2010 На высоких оборотах 1,8 16 кл (например) всегда жрет масло, особенности конструкции))). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kisel_k 0 Опубликовано 6 июня, 2010 На высоких оборотах 1,8 16 кл (например) всегда жрет масло, особенности конструкции))). значит будем меньше газовать :big_boss: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m724 392 Опубликовано 6 июня, 2010 У меня тоже жрет, и примерно литр на пару тыщ. Пробег всего-то 180 тыщ Попробуйте подобрать масло под Ваш двигатель, например Кастрол или Мобил ! В некоторых случаях помогает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kulon 38 Опубликовано 4 сентября, 2010 такой вопрос решил поменять колпачки. разобрав обнаружил что стоявшие хорошие мягкие как не давно меняны (такие же как я нашел в бардачке запечатаные от бывшего владельца, код Пежо вроде подходит по Экзисту). все равно решил поменять, как-то они легко,рукой вставил не снимая пружинки, колпачек налез на какое-то утолщение и уперся в бронзовый выступ, обратно дергаю несильно не снимаются это нормально? а то везде пишут что надо запрессовывать... и еще по Экзисту(Если клацнуть на те что с фото) хар-ки колпачков диаметры 5,5,7,12, а на моих написано 7*9,8*10 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение