Nbf Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @Pandor, Скажи, а что за машина у тебя? Торпедо мне решительно не знакомое!... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @Nbf, М49 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Из чего колхозилось? Надо ещё сверху козырьки прилепить. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @Pianist, И так нормально, вырезал из старых подкрылков, погрел феном чтобы загнуть острый угол для крепления под накладкой зеркала. Из чего бы приколхозить сетку для перегородки в салон? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Спасибо, понял. Из чего бы приколхозить сетку Из рыболовной сети, не? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Из чего бы приколхозить сетку для перегородки в салон? Я планировал из паракорда сплести. Потом увидел вблизи оригинальную сетку и стал пасти ее на Авито, а мысль о самостоятельном изготовлении выкинул из головы ))) Купил в итоге за 3300, что еще и банально не дорого... )) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Чем заменить воздуховод идущий к корпусу воздушного фильтра? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Где-то я картинку видел, как эту штуку делали из вешалки и гофрированный трубы с кучей изоленты. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Pandor, Вот полистай https://www.drive2.ru/l/6402836/ Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @forsunka, не то, у меня 2.0HDI, места гораздо меньше. Нужна гофра на 70, в идеале от пылесоса. если внутри будет ребристая, то не будет работать, при всасывании на ребрах будут возникать завихрения и поток будет останавливаться. на мопеде такое мутил. Воздуховод внутри должен быть гладкий. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Нужна гофра на 70 Дюритовый шланг, от грузовиков или.... идеале от пылесоса у пылесосов, даже промышленных, шланги внутри ребристые. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @Pandor, Если гофра алюмишка там очень мелкая волна ,и на стоковом моторе вы не чего не почувствуете . Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @forsunka, На днях попробую. Ссылка на комментарий
Alix Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Поставил обычную электромонтажную серую гофру диаметром 50. Чтобы было эстетичней найди черную ПНД гофру. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Кинул сюда.Может пригодится. Часто ищут крышку бачка омывателя. Вот нашел номер оригинала 643230 . Цена от 50 рублей. Куча аналогов. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Поделюсь положительным опытом,порвались кнопки на пульте ду ключа зажигания, я это долго решать не планировал, пока они не потерялись. Узнав сколько стоит оригинал как то огорчился и полез на китайский интернет-магазин искать замену. Попадались недорогие варианты с эмблемой, но у них жало ключа было плоской формы, а у меня как бы крестом, а те что без ключа вызывали сомнения так как способы крепления ключа отличались от оригинала. Не найдя стоящего варианта, я вырезал из резины кнопочки нужной толщины вставил в пульт, толщина такая, чтобы в не нажатом положении на пол миллиметра примерно выходили за корпус и обмотал это дело черной изолентой. Потом мне попались на том же сайте чехлы на ключи, они бывают к разные по форме под любые ключи и соответственно разного цвета, заказал на пробу, рублей 60 с доставкой. Девайсом доволен вид отличный, пульт стал чуть больше, руке удобней. http://ru.aliexpress.com/item/silicone-car-key-cover-case-for-Peugeot-206-307-207-408-Citroen-c2-c3-c4/32409229319.html?spm=2114.13010608.0.104.pBuZPN Изменено 27 июня, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Отказала табло на панели, моргало моргало и совсем потухло. Проверил напряжения, вроде все есть, но работать не захотело. Так как штатная магнитола была заменена на другую, особой надобности в этом табло не стало, работали только часы и информация об открытых дверях. Выкинул содержимое и собрал вот такой винегрет: часы, вольтметр и термометр, считаю, что информация более полезна. Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 @SerGa59,а можешь рассказать в подробностях, как и что делал? Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) можешь рассказать в подробностях Ну, попробую. Все девайсы (часы, вольтметр и термометр) собирал сам, схемы брал на разных сайтах. Построены они все на МК (микроконтроллерах), так что платки получились маленькие, все влезли в родной корпус. Из текстолита вырезал фальш-панель, подогнал по размерам родной и к этой панели прикрепил индикаторы. Для корректировки времени оставил родные кнопки. На лицевую панель наклеил темное стекло от старого видеомагнитофона и вот получилось то, что получилось. Датчик температуры вывел под переднюю решетку перед радиатором. Программатор для МК спаял тоже сам, ничего сложного. Изменено 25 июля, 2016 пользователем SerGa59 Олегович, krist и ситромон68 3 Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @SerGa59,понятно... как рукожоп, говорю: Классно! ))) ситромон68 1 Ссылка на комментарий
Wagner Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Купил Ситроен в Москве, выбирал среди 20 подобных машин. Везде скручены пробеги, стучат балки, гнилые кузова, убитые моторы. Нашёлся Ситроен Берлинго с нормальным кузовом, с битым бампером и решёткой, стрельнутой подушкой и проблемами в электрике. Там же в Москве заменили лобовое стекло. Но речь не об этом. Не работали габариты и подсветка номера. Машину надо было как то перегонять в тёмное время суток. Временный выход без уродования штатной проводки. 1. Снимаем оббивку левой половины двери. Проверяем лампы подсветки номера. В моём случае обе лампы сгорели. 2. Отсоединяем разъёмы от ламп подсветки и изготавливаем новый жгут проводов. Два фонаря подсветки соединяем параллельно с помощью плоских клемм "мам" и термоусадочной трубки. Два общих провода жгута выводим через резиновую трубку со штатной проводкой двери к левому заднему фонарю. 3. Подключаем два провода к штатной колодке левого заднего фонаря. К массе (зелёно-жёлтый провод) и проводу противотуманной лампы. Подключить желательно без вмешательства в проводку. Либо крокодильчиками в изоляции, либо как то иначе. Соединение изолируем временно изолентой, чтобы ничего не слетело и не замкнуло. 4. Меняем лампы в противотуманных секциях с 21 Вт на 10 Вт. Все лампы подходят от жигулей. 5. Включаем ближний свет фар и поворачиваем колёсико противотуманных габаритов. Должны работать габариты и подсветка номера. Данный способ позволил нам сохранить штатную проводку для последующей возможности нормального ремонта. Данный способ не нанёс вреда электронным блокам машины. Способ временный. Правила соблюдены. Остаётся только рассчитывать на отсутствие тумана во время перегона машины. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Wagner Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Вопрос может не по теме, но все-таки: ввиду постоянных разъездов по лесам-болотам ставится вопрос в следующем году сделать мини-подкраску авто с последующей полировкой в домашних условиях. Опробовали данный момент эксцентриковой машинкой (орбитальной), вроде ничего. Кто что подскажет по данной теме? Правильно ли подобрали инструмент (орбиталка, плюс войлочный круг с полиролью). Может кто сам таким занимался, ждемс советов. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Кидаю ссылку.Может кому пригодится: https://ru.aliexpress.com/store/group/For-PEUGEOT-CITROEN/129864_257149382.html?spm=2114.8147860.0.0.NrZVjy Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 все у кого сломались патрубки печки идущие из подкапотного пространства в салон( на радиатор печки), можно полотном по железу отпилить неровные выступы и напялить г- образный патрубок( в любом магазине жигулей, я взял от ВАЗ 2108) стягиваем это дело хомутами, а далее переходник ищем с этого патрубка на родной в хозяйственном магазине, там дешевле, я за 7 руб. подобрал. надёжность гарантирую. burdima 1 Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Фото бы ещё Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти