bagor Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) @Gummy-Bear, вместе с рельсами-направляющими. Устанавливается очень просто, крепится сзади двумя саморезами. Правда ящик этот не глубок, без него под сидение гораздо больше упихать можно . Изменено 15 ноября, 2014 пользователем bagor Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 у меня партнер 2002 года-заморочился и воткнул сиденья передние от мазды RX-8 Правильнее будет, если Вы с фотками напишете в соответствующую тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19365 Особенно интересно, как поступили с салазками сиденья, что пришлось дорабатывать? Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Спасибо за подсказку-постараюсь подробно все расказать в соответствуещей теме... Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Маленький "тюнинг-колхоз" , обогрев форсунок омывателя стекла. Были куплены 2 форсунки от ГАЗ по 24 рубля за шт. в магазине "Русь"г. Москва, разобраны , заизолированы и врезаны в магистраль около форсунок, все подключил на кнопку обогрева стекл. Нужно еще пару пластиковых хомутиков(маленькие), для надежности закрепить трубки. сашик 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Отличная работа! Единственное - я всё же бы вывел питание на отдельную кнопку - каждый раз "гонять" мощный обогрев ради 2 писалок - некошерно как-то, благо и место под неё есть - круглая заглушка на центральной консоли Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Поезжу, посмотрю, может и переделаю, просто пользовался при движении по трассе пару раз уже- пока все нормально. Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Вопрос к знающим.Все таки от какой машины подходят задние дисковые тормоза к берлигу(партнеру)без переделок.хочу поставить и получить бумажку о переделке-чтобы ездить спокойно.Мой вин vf35fnfuf60518748. И еще есть вопрос а 2-ух литровый двигатель от 307 встанет в партнер?Сейчас стоит 1.6 с большим уже пробегом-того глядишь скоро контрактный буду брать.Может кто-то заморачивался из кулибиных... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Platon1973 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Не парьтесь, "справку" о переделках задних тормозов вам никогда не дадут, не тратьте время своё и других - "внесение изменений в конструкцию", вдобавок со внутренним ручником проблемы будут - слишком много хитростей :( Про двигатель - аналогично ...... ВАЗ когда-то официально проходил испытания и сертификацию на 106 модель, вы считаете что сможете те же лет 5 и платя те же суммы с ними сравниться??? ........... Кто не знает: 106 ВАЗ - мелкосерийная модификация, не имеющего практически ничего общего с 10-й моделью: двигло Опель-Экотэк 150 лс, коробка, рейка и сцепление - тоже ихние, дисковые 15" тормоза спереди и сзади, салон "иномарочный", кузов - другой... Одно время пускал на него слюни, когда они стоили ещё 15 000 долларов http://photoshouse.ru/vaz-21106-foto.html Изменено 30 ноября, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 И все-таки нужна инфа кто располагает... Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Дисковые от полноприводной версии или от кангу полноприводной мотор встанет, нужно еще мозги,подушки мотора, коробка проще купить сразу полноприводную версию Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Посмотрел по каталогу-у полного привода в зади тоже барабаны Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Семь мест. Ну мало ли.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Чего-то безопасность напрягает, учитывая, что хлопушка изнутри не открывается. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Окошки пусть выбивают и тикают..) А по существу - довольно хороший вариант. Вот только пассажирам там, вернее их коленкам, не тесно? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Скорее всего тесно... По хлопушке - так если, не приведи господь, можно и через боковые двери....сидушки откидываются.... А так то я не в защиту - фото просто увидел - поделился. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 У меня, у знакомого одно кресло так в багажнике в бегемоте стоит. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
burdima Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Фирма "Износа нет" производит стойки стабилизатора берлинго с полиуретановыми сайлентблоками вместо шаровых шарниров дают гарантию 2 года. Ваше мнение? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 мнение: "ситроен проектировали далеко не идиоты!" ........ рискните (предварительно огласив сумму и "гарантию в 2 года" и какой именно случай признАют гарантийным? (100 000 по бездорожью? ) ........ Убедительная просьба отписаться про "овчинку" и "выделку" здесь же! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Дополнительный упругий элемент -дорогу будет хуже держать. А шаровые надо выбирать с объемными пыльниками. Если установлены пыльники минимального размера, то они плохо герметизируют шаровую. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Если установлены пыльники минимального размера, то они плохо герметизируют шаровую. В "заменяемых" под пыльником мало смазки. Настоятельно рекомендую перед установкой добавить, дольше прослужат. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А в сайлент блоки рычагов и подушек не додумались ещё пихать полиуретан? Толку больше было бы. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 @Pianist, про подушки мотора? Если да? То уже научились... Ещё утак-уот.. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 имел счастье летом покататься на скейте с полиуретаном вместо резины (там где она должна быть)... ... результат: трещина 3 рёбер + отшиб себе весь ливер + едва не разбил череп об бордюр... ........ вывод: да ну его, тот полу-урнитан! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У полиуретановых сайлентблоков есть одна особенность. Необходимо, каждый раз, некоторое время (например для подвески после начала движения ) для нормальной и адекватной работы. Когда поставил на волгу, то первые 5 км как на табуретке (при каждой новой поездке). Летом это время меньше, зимой больше (однако минус на улице). Зато когда разогреются одно удовольствие. Машина "собранная", в поворотах ощутимо чуткая, не плывет по дороге как баржа по воде, из колеи не норовит выпрыгнуть. Резиновым сайлентблокам по уму тоже нужно время на прогрев (меньше будут рваться), и оно естественно меньше чем для полиуретановых. А если с места в карьер гарцевать, то ничего удивительного, что сайлентблоки мало ходят по нашим дорогам. Амортизаторы полностью начинают работать при достижении температуры более (не помню сколько, кажется 40 для масляных), такова "физика процесса". XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Вот приколхозил, может не эстетично, зато нет грязевого шлейфа перед зеркалом. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти