afanyr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 сашик . И какой интересно? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Увеличение мощности :girl_angel: Кобыл - побольше, бензин - в трубу! :party: Передаточные числа на коробке у 1,6 абсолютно другие, как писал выше - и её надобно заменить, вкупе со сцеплением, которое кончится от нерасчитанной на этот диск тяги... :megashok: Изменено 4 января, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 У меня на берлингосе передние коврики от ваз 2108... вкладываются в нишу под ногами лучьше чем фирменные ситроеновские, даже не то что лучьше, а намного лучьше, задние тоже от 8 ки, но там не совсем идеально легли. Vlad-am и wetrolet 2 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 У меня на берлингосе передние коврики от ваз 2108... вкладываются в нишу под ногами лучьше чем фирменные ситроеновские, даже не то что лучьше, а намного лучьше, задние тоже от 8 ки, но там не совсем идеально легли. Какие именно резина,пластик или еще что-то и кто производитель? Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Резиновые, глубокие (борта 4-5 см) квадратные по форме по центру написано: avto lada. В принципе могу фотку сделать... машина под окном. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Резиновые, глубокие (борта 4-5 см) квадратные по форме по центру написано: avto lada. В принципе могу фотку сделать... машина под окном. Если не затруднит, сделай пожалуйста. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Поставил термостат Vernet 6488.89/J на 89 градусов. По сравнению с Quinton Hazell QTH118 стало определенно лучше - на трассе теперь температура по БК в основном держится 88 градусов и ниже 86 не падала. Смотрю по фоткам этот vERNET с угловым патрубком, так ли это? Надо менять, а то тоже мерзнул в морозы. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 всем доброго! столкнулся с небольшой дилеммой вобщем машинка ситроен ксара мотор 1.4 такой же как на 206 предыстория в семье 2 ситрика одинаковых с одинаковыми моторами один 98 года другой 2000 на 98гв стоят одни форсунки а на 2000 другие суть вопроса такова ... в начале темы говорилось что нужно ставить Н/О но они совершенно разные по внешнему виду, зато "старые" вазовские точь в точь как стоят на моем ситрике дак вот что ставить Н/О или такие же как на старом ??? :pardon: всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 товарищи колхозники выручайте!!! :) товарищи колхозники выручайте!!! :) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Поищи тему форсунки, а также аналогичную тему на 206 клубе (у них болезнь из-за течи с омывателей на 4ю форсунку) Если моторы одинаковые ставь одинаковые.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Про замену форсунок на неоригинал: "На TU3JP 1.4 хорошо подходят форсунки от ВАЗ 2114 1.5 (только обязательно нового образца). Меняются даже поштучно (разница в производительности 15%). Стоимость Вазовских форсунок - 800р/шт. Проверено на нескольких Р-206. На мотор 1.1-ТОЛЬКО оригинал!" Купил форсунку vaz20734, среди всего многообразия форсунок для тазоведер ничего более походящего в магазине не увидел. При замене меня ждал очередной суприз от лягушатников: в штатное место форсунка встает, но разъем не тот. Насколько я понял, на всех тазоведрах и части моторов tu3jp разъемы прямоугольные, а у меня оказались с закруглениями и немного другого размера, разъем не налазил. Пришлось применить болгарку и немного обточить разъем на форсунке до округлого состояния. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 И как работает? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Работает отлично. Ссылка на комментарий
Dimon-SPb Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Альтернатива часам) китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Наклейки с Ибэй http://www.ebay.com/itm/281054784092?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Меняем болт крепления корзины запаски на "другой" оригинал. Этот болт у М49 имеет прорезь в шляпке под ручку-кочергу от домкрата, провернуть его (не покоцав краску кузова), особенно ржавый и закисший - целая проблема (хотя боковые части шляпки и имеют шлицы под рожковый ключ на 22 - им работать тоже неудобно - шляпка утоплена в нишу кузова). Подобрал подходячий аналог от другого Ситроена (вроде Jumpy), код для заказа 7 615.Е6 Цена вопроса - 150 р. Он имеет шляпку под стандартную торцевую головку, длиннее, но завернутый до упора в лапку корзины, надежно фиксирует запаску - колесо не болтается. Не забываем следить за состоянием этого болта и хотя бы раз в год полностью выворачиваем, очищаем и наносим новую консистентную смазку - тогда удастся избежать "танцев с бубном" где-нибудь на обочине зимой при попытке снять запаску. Можно заколхозить и обычную пару болт\гайка за 20 рублей. Но тогда придется менять и крюк (мастырить другое крепление) - нестандартная резьба. Изменено 1 октября, 2013 пользователем cuks Берлинговец 1 Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Самодельное приспособление для перевозки длинномерных грузов http://www.teplo-gaz.ru/y-sam/560/ Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Самодельное приспособление для перевозки длинномерных грузов а почему просто не сложить спинки переднего пассажирского и заднего сидений и не положить нормально, а не "через одно место" как описано в ссылке??? :popcorm1: Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а почему просто не сложить спинки переднего пассажирского и заднего сидений и не положить нормально, а не "через одно место" как описано в ссылке??? :popcorm1: Читая ваш вопрос, я радуюсь, что наконец-то хранцузы состряпав кузов B9 за несуразные деньги научились, по-видимому делать складные стулья в первом ряду сидений. На тех бегемотах, что я ездил "складывание" спинки переднего пассажира беспричинно ограничивается настолько, что в ноги пассажиру длинномер не запихнуть. Потом, если задуматься, вместе с грузом, благодаря данной конструкции могут ехать еще ТРИ пассажира. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Лучше уж тогда внутренний багажник прицепить и распределить этот груз над головами пассажиров, не мешая обзору, и, не стесняя никого. Но идея все равно хорошая. И можно использовать, когда много груза Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) внутренний багажник прицепить и распределить этот груз над головами пассажиров А на крыше на багажнике - слабо? Зачем кого-то обязательно надо контузить? хранцузы состряпав кузов B9 за несуразные деньги научились ничего "несуразного" не обнаружил: в июле 2008 брал "единичку" - дизель-грузовичок за 22 000 американов (пассажиры тогда были ещё дороже), этой весной Б9 пассажира бензинового - ровно за те же 22 000. В чём "несуразность" заключается? Относительно "валютного расклада" пассажиры даже подешевели, а ещё учитывая что модель всё-таки не начала 90-х, а середины 2000-х и чуток поудобнее... про заднюю балку неубиваемую - тут вообще промолчу лучше, да и про стеклоочиститель задний, не портящий краску на двери, а насаженный прямо на стекло (где ему собственно и место), про передние ходовые огни светодиодные (экономящие не только топливо, но и продлевающие в разы жизнь вечно-перегорающих ламп ближнего света), петли (расположенные не снаружи а внутри задних дверей и закрытые ими же, из-за этого не закисающие и не гниющие), переключалку передач, расположенную так что на передний цельный диван аж трое влазят... да сравнить есть с чем, это правда... ................ Не понял сути написанного вами поста :popcorm1: Изменено 9 октября, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 благодаря данной конструкции могут ехать еще ТРИ пассажира. предпочитаю вместе с семьёй передвигать с компортом в легковухе, а грузы должен грузовик перевозить, уродованием и убиванием салона машины никогда не увлекался, тут уж - извиняйте. Как вы думаете: стоимость доставки этих деревях сопоставима со стоимостью лобовухи, вынесенной ими и проблем, связанных с её заменой (вероятно и капот изуродуется вылетевшим стеклом)... Только не надо говорить что "я езжу осторожно" - тот, который вам в зад влетит со всего маха вероятно про это не знает... :) А потом будете страховой доказывать что не нарушали правила перевозки грузов ))) Лет 10 назад видел пару голов на московской трассе, причём обе были в шлемах. Около канавы на обочине лежали, прикрытые ярко-красной от крови тряпкой. А тела? А они так и сидели, оба, вероятно даже не успев понять что произошло... Просто перед ними длинномер плохо-закреплённый с легковухи оторвался, а они как ехали сзади на мотоцикле, так - и остановились по причине отсутствия голов на туловищах Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Все так активно включились в обсуждение, такое впечатление, что мы все обречены на езду на одном общем автомобиле. Кому не нравится возить доски в салоне, я не заставляю. Про трех пассажиров имелось ввиду трое работяг, которые доедут с вами , ой, простите, со мной (вы ж дрова не возите) до моей дачи и устроят там из этих досок рай господень. Рассматривается вопрос, есть ли смысл в этом подсобном механизме. Однозначно, если стоит выбор везти как попало в салоне, или воспользоваться этим - смысл есть. Не могу с вами не согласиться, что доски самый нежелательный груз для авто с пассажирским салоном. Замахаться можно потом из ткани налетевшие опилки выковыривать. Но длинномер бывает и более покладистый. Линолеум, уголки пластиковые, сайдинг и пр. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Да уж,началось в деревне лето.Всадники без голов мерещатся.Мажорские предложения я в люксе а мене всё везу и грузят и приколачевают .Это хорошо что есть возможности такие,тогда зачем берлинго и особенно фёст.Он и предназначен для универсального применения.Предложил человек как и ещё можно использовать машину так налетели как гордые чайки и клювами в темя тук-тук. defekt 1 Ссылка на комментарий
бонг Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 mac-mac, предложили сегодня вместо задней балки поставить заглушенный задний мост с колесами и рессорами от Волги. как вы думаете насколько реалистична эта затея? какие предположительно минусы могут быть? http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=43&t=60142 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти