Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Наверняка реально пределать волговский мост на Берлинго,на Волгу от Вольво приделывают.Но будет и постепенно брюки превращаются,превращаются в шорты.И постепенно бегемот превращается,превращается в универсал-волгу. :prankster: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Щуп стоит 135 рублей новый 04593

 

fcb7fec03d52.jpg

я не очень хорошо вижу на коричневом наконечнике коричневое масло вот и хотелось бы чем нить покрасить но боюсь отслоение краски нарушит работу двигателя

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня железный щуп с завода.

к слову о небольшом колхозе вместо стандартного диффузора поставил себе двухвентиляторый от NS Primera. обошелся в 500р + 500р электрику сделал через релюшку, и подцепил датчик всё работает идеально. гемора на 15 минут и надежней, чем как кто-то говорил от нивы ставить.

поставил передние суппорта и диски вентилируемые от 2х литровой xsara и еще радиатор оттуда же, т.к. на родном радиаторе машина грелась при долгой езде на повышенных оборотах (у меня 1,4 KFX TU3JP 75 л.с) проблема исчезла.. собственно по радиатору и суппортам ничего не переделывал всё встает идеально и так *) .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

там ещё обивка потолка под этот козырёк другая чуток, и я не уверен что её можно вырезать из штатной

не обивка там другая (если мы о м59), а козырьки, а точнее их крепление толще на толщину полки и спица, на которой козырек держится примерно на сантиметр выше из крепления торчит, чтобы козырек по полке не шаркал. Если покупать нужные козырьки - дорого, порядка 7,5 тыр по каталогам, либо проставку колхозить. Плюс к полке нужно консоль докупить, в которую плафон штатный встает и любо заглушки либо плафон чтения карт. Если все купить примерно так: полка - 3700 р., кронштейны крепления боковые комплект -550 р., консоль 700 р., плафон чтения карт 550 р., гайки, болты 150 р.. Козырьки...решайте сами. Обшивку придется порезать немного под крепление боковых кронштейнов.

Итак под кузов м59:

полка - 8331.Т6

комплект кронштейнов боковых - 8329.А1

консоль потолочная - 8146.L9

заглушка в пот консоль - 8146.R2

плафон чтения карт - 6362.J7

гайки в кожухе 2 шт крепления полки по центру - 6941.71

болты к этим гайкам 2 шт - 6912.H4

болт крепления боковых кронштейнов 4 шт. - 6924.E9

Комплект козырьков - 8143.TN

Вроде ничего не забыл.

Ну и может не в тему, из доступного... ящик под сиденья - 8914.R2 - 1200 р. за шт.

Ссылка на комментарий

да уж, основательный подход к вопросу - уважаю! ;)

 

но я лучше приколхозил бы переднее сидение пассажирское, с вперёд опрокидывающейся спинкой - но у него крепление к полу другое, заррраза! ((

Ссылка на комментарий

Искал искал эту полку нашел и не рад теперь ....жаба душит а полку охота. Никто не колхозил сам эту полку?

Я колхозю, только мне больше нравиться от рено кангу , был у меня кангу, б/у она стоит 1000 рублей, вот как доделаю-сразу фото отчет скину.

Вот ее фото 

post-63150-0-66676100-1392049137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я канговскую тоже видел на канге. Вешь нужная (собственно от нее и заразился и начал искать на ситр) Бушных я у себя вряд ли найду (если только кто сторонний подмогнет) А может на экзисте канговская дешевле.

Ждем фотоотчета

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Искал искал эту полку нашел и не рад теперь ....жаба душит а полку охота. Никто не колхозил сам эту полку?

ну если козырьки оставить старые и поколхозить с их креплением, то жабу полочную можно и придушить...вещь действительно удобная.

Ссылка на комментарий

при установке родной полки оставил старые козырьки, чуть трет, но не на стоимость новых

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Меняем болт крепления корзины запаски на "другой" оригинал.

Этот болт у М49 имеет прорезь в шляпке под ручку-кочергу от домкрата, провернуть его (не покоцав краску кузова), особенно ржавый и закисший - целая проблема (хотя боковые части шляпки и имеют шлицы под рожковый ключ на 22 - им работать тоже неудобно - шляпка утоплена в нишу кузова). Подобрал подходячий аналог от другого Ситроена (вроде Jumpy), код для заказа 7 615.Е6  Цена вопроса - 150 р. Он имеет шляпку под стандартную торцевую головку, длиннее, но завернутый до упора в лапку корзины, надежно фиксирует запаску - колесо не болтается. Не забываем следить за состоянием этого болта и хотя бы раз в год полностью выворачиваем, очищаем и наносим новую консистентную смазку - тогда удастся избежать "танцев с бубном" где-нибудь на обочине зимой при попытке снять запаску.

Можно заколхозить и обычную пару болт\гайка за 20 рублей. Но тогда придется менять и крюк (мастырить другое крепление) - нестандартная резьба.

 

 

 

 

 

 

7615.E6   E - английская , не сразу понял почему найти не могу 

 
Какой длинны болт?  167, 178, 223 мм. ? 
 
и в чем разница  7615.E6   от 7615.96  стоит порядка на 40 рублей дороже , искал через оригинальный каталог 
Изменено пользователем sektant
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

7615.E6   E - английская , не сразу понял почему найти не могу 

 
Какой длинны болт?  167, 178, 223 мм. ? 
 
и в чем разница  7615.E6   от 7615.96  стоит порядка на 40 рублей дороже , искал через оригинальный каталог 

 

Научные изыскания не входили в мои планы, я заказывал методом тыка, прикинув, что у Джампи строение корзины похожее. Но раз возник вопрос, вывернул и померял - 213 мм. Главное, что подходит, колесо не болтается. 167мм  был старый оригинальный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера разбирал заднюю подъемную дверь, сломались 3 пистона обшивки (слишком старые и хрупкие) - купил в магазине пакетик 20 шт. "Кнопка обшивки двери ВАЗ 2170 Приора) - подошли идеально. Ножки у вазовских более основательные, лепестки потолще чем на оригинале.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По поводу колхоза,у меня партнер 2002 года-заморочился и воткнул сиденья передние от мазды RX-8.Получилось зачетно,водительское полностью электрическое-все подключил.Фотки выложу чуть позже.Кстати хотел спросить у людей-все-таки ктонибудь ставил назад дисковые тормоза?Получить справку потом оот НАМИ вроде не так сложно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...