Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Увеличение мощности :girl_angel:

Кобыл - побольше, бензин - в трубу! :party:

Передаточные числа на коробке у 1,6 абсолютно другие, как писал выше - и её надобно заменить, вкупе со сцеплением, которое кончится от нерасчитанной на этот диск тяги... :megashok:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

У меня на берлингосе передние коврики от ваз 2108... вкладываются в нишу под ногами лучьше чем фирменные ситроеновские, даже не то что лучьше, а намного лучьше, задние тоже от 8 ки, но там не совсем идеально легли.

Ссылка на комментарий

У меня на берлингосе передние коврики от ваз 2108... вкладываются в нишу под ногами лучьше чем фирменные ситроеновские, даже не то что лучьше, а намного лучьше, задние тоже от 8 ки, но там не совсем идеально легли.

 

Какие именно резина,пластик или еще что-то и кто производитель?
Ссылка на комментарий

Резиновые, глубокие (борта 4-5 см) квадратные по форме по центру написано: avto lada. В принципе могу фотку сделать... машина под окном.

Ссылка на комментарий

Поставил термостат Vernet 6488.89/J на 89 градусов. По сравнению с Quinton Hazell QTH118 стало определенно лучше - на трассе теперь температура по БК в основном держится 88 градусов и ниже 86 не падала.

 

Смотрю по фоткам этот vERNET с угловым патрубком, так ли это? Надо менять, а то тоже мерзнул в морозы.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем доброго! столкнулся с небольшой дилеммой вобщем машинка ситроен ксара мотор 1.4 такой же как на 206

предыстория в семье 2 ситрика одинаковых с одинаковыми моторами один 98 года другой 2000

на 98гв стоят одни форсунки а на 2000 другие

суть вопроса такова ... в начале темы говорилось что нужно ставить Н/О но они совершенно разные по внешнему виду, зато "старые" вазовские точь в точь как стоят на моем ситрике

 

дак вот что ставить Н/О или такие же как на старом ??? :pardon:

 

всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Поищи тему форсунки, а также аналогичную тему на 206 клубе (у них болезнь из-за течи с омывателей на 4ю форсунку)

Если моторы одинаковые ставь одинаковые....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Про замену форсунок на неоригинал:

"На TU3JP 1.4 хорошо подходят форсунки от ВАЗ 2114 1.5 (только обязательно нового образца). Меняются даже поштучно (разница в производительности 15%). Стоимость Вазовских форсунок - 800р/шт. Проверено на нескольких Р-206. На мотор 1.1-ТОЛЬКО оригинал!"

 

Купил форсунку vaz20734, среди всего многообразия форсунок для тазоведер ничего более походящего в магазине не увидел. При замене меня ждал очередной суприз от лягушатников: в штатное место форсунка встает, но разъем не тот. Насколько я понял, на всех тазоведрах и части моторов tu3jp разъемы прямоугольные, а у меня оказались с закруглениями и немного другого размера, разъем не налазил. Пришлось применить болгарку и немного обточить разъем на форсунке до округлого состояния.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Меняем болт крепления корзины запаски на "другой" оригинал.

Этот болт у М49 имеет прорезь в шляпке под ручку-кочергу от домкрата, провернуть его (не покоцав краску кузова), особенно ржавый и закисший - целая проблема (хотя боковые части шляпки и имеют шлицы под рожковый ключ на 22 - им работать тоже неудобно - шляпка утоплена в нишу кузова). Подобрал подходячий аналог от другого Ситроена (вроде Jumpy), код для заказа 7 615.Е6  Цена вопроса - 150 р. Он имеет шляпку под стандартную торцевую головку, длиннее, но завернутый до упора в лапку корзины, надежно фиксирует запаску - колесо не болтается. Не забываем следить за состоянием этого болта и хотя бы раз в год полностью выворачиваем, очищаем и наносим новую консистентную смазку - тогда удастся избежать "танцев с бубном" где-нибудь на обочине зимой при попытке снять запаску.

Можно заколхозить и обычную пару болт\гайка за 20 рублей. Но тогда придется менять и крюк (мастырить другое крепление) - нестандартная резьба.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

 

 

Самодельное приспособление для перевозки длинномерных грузов

а почему просто не сложить спинки переднего пассажирского и заднего сидений и не положить нормально, а не "через одно место" как описано в ссылке??? :popcorm1:

Ссылка на комментарий

а почему просто не сложить спинки переднего пассажирского и заднего сидений и не положить нормально, а не "через одно место" как описано в ссылке??? :popcorm1:

Читая ваш вопрос, я радуюсь, что наконец-то хранцузы состряпав кузов B9 за несуразные деньги научились, по-видимому делать складные стулья в первом ряду сидений. На тех бегемотах, что я ездил "складывание" спинки переднего пассажира беспричинно ограничивается настолько, что в ноги пассажиру длинномер не запихнуть. Потом, если задуматься, вместе с грузом, благодаря данной конструкции могут ехать еще ТРИ пассажира.

Ссылка на комментарий

Лучше уж тогда внутренний багажник прицепить и распределить этот груз над головами пассажиров, не мешая обзору, и, не стесняя никого.


Но идея все равно хорошая. И можно использовать, когда много груза

Ссылка на комментарий
внутренний багажник прицепить и распределить этот груз над головами пассажиров

А на крыше на багажнике - слабо? Зачем кого-то обязательно надо контузить?

 

 

 

хранцузы состряпав кузов B9 за несуразные деньги научились

ничего "несуразного" не обнаружил:

в июле 2008 брал "единичку" - дизель-грузовичок за 22 000 американов (пассажиры тогда были ещё дороже),

этой весной Б9 пассажира бензинового - ровно за те же 22 000.

В чём "несуразность" заключается? Относительно "валютного расклада" пассажиры даже подешевели, а ещё учитывая что модель всё-таки не начала 90-х, а середины 2000-х и чуток поудобнее... 

про заднюю балку неубиваемую - тут вообще промолчу лучше, да и про стеклоочиститель задний, не портящий краску на двери, а насаженный прямо на стекло (где ему собственно и место), про передние ходовые огни светодиодные (экономящие не только топливо, но и продлевающие в разы жизнь вечно-перегорающих ламп ближнего света), петли (расположенные не снаружи а внутри задних дверей и закрытые ими же, из-за этого не закисающие и не гниющие), переключалку передач, расположенную так что на передний цельный диван аж трое влазят... да сравнить есть с чем, это правда...

................

Не понял сути написанного вами поста :popcorm1:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

благодаря данной конструкции могут ехать еще ТРИ пассажира.

предпочитаю вместе с семьёй передвигать с компортом в легковухе, а грузы должен грузовик перевозить, уродованием и убиванием салона машины никогда не увлекался, тут уж - извиняйте.

Как вы думаете:

стоимость доставки этих деревях сопоставима со стоимостью лобовухи, вынесенной ими и проблем, связанных с её заменой (вероятно и капот изуродуется вылетевшим стеклом)...

Только не надо говорить что "я езжу осторожно" - тот, который вам в зад влетит со всего маха вероятно про это не знает... :) А потом будете страховой доказывать что не нарушали правила перевозки грузов )))


Лет 10 назад видел пару голов на московской трассе, причём обе были в шлемах. Около канавы на обочине лежали, прикрытые ярко-красной от крови тряпкой. А тела? А они так и сидели, оба, вероятно даже не успев понять что произошло... Просто перед ними длинномер плохо-закреплённый с легковухи оторвался, а они как ехали сзади на мотоцикле, так - и остановились по причине отсутствия голов на туловищах

Ссылка на комментарий

Все так активно включились в обсуждение, такое впечатление, что мы все обречены на езду на одном общем автомобиле. Кому не нравится возить доски в салоне, я не заставляю. Про трех пассажиров имелось ввиду трое работяг, которые доедут с вами , ой, простите, со мной (вы ж  дрова не возите) до моей дачи и устроят там из этих досок рай господень. Рассматривается вопрос, есть ли смысл в этом подсобном механизме. 

Однозначно, если стоит выбор везти как попало в салоне, или воспользоваться этим - смысл есть. 

 Не могу с вами не согласиться, что доски самый нежелательный груз для авто с пассажирским салоном. Замахаться можно потом из ткани налетевшие опилки выковыривать. Но длинномер бывает и более покладистый. Линолеум, уголки пластиковые, сайдинг и пр.

Ссылка на комментарий

Да уж,началось в деревне лето.Всадники без голов мерещатся.Мажорские предложения я в люксе а мене всё везу и грузят и приколачевают .Это хорошо что есть возможности такие,тогда зачем берлинго и особенно фёст.Он и предназначен для универсального применения.Предложил человек как и ещё можно использовать машину так налетели как гордые чайки и клювами в темя тук-тук.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

mac-mac, предложили сегодня вместо задней балки поставить заглушенный задний мост с колесами и рессорами от Волги. как вы думаете насколько реалистична эта затея? какие предположительно минусы могут быть?

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=43&t=60142

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...