Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

@Pianist, И так нормально, вырезал из старых подкрылков, погрел феном чтобы загнуть острый угол для крепления под накладкой зеркала.

Из чего бы приколхозить сетку для перегородки в салон?

Ссылка на комментарий

Из чего бы приколхозить сетку для перегородки в салон?

 

Я планировал из паракорда сплести. Потом увидел вблизи оригинальную сетку и стал пасти ее на Авито, а мысль о самостоятельном изготовлении выкинул из головы ))) Купил в итоге за 3300, что еще и банально не дорого... ))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@forsunka, не то, у меня 2.0HDI, места гораздо меньше. Нужна гофра на 70, в идеале от пылесоса. если внутри будет ребристая, то не будет работать, при всасывании на ребрах будут возникать завихрения и поток будет останавливаться. на мопеде такое мутил. Воздуховод внутри должен быть гладкий. 

Ссылка на комментарий
Нужна гофра на 70

Дюритовый шланг, от грузовиков или.... 

 

 

идеале от пылесоса

у пылесосов, даже промышленных, шланги внутри ребристые. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Поделюсь положительным опытом,порвались кнопки на пульте ду ключа зажигания, я это долго решать не планировал, пока они не потерялись. Узнав сколько стоит оригинал как то огорчился и полез на китайский интернет-магазин искать замену. Попадались недорогие варианты с эмблемой, но у них жало ключа было плоской формы, а у меня как бы крестом, а те что без ключа вызывали сомнения так как способы крепления ключа отличались от оригинала. Не найдя стоящего варианта, я вырезал из резины кнопочки нужной толщины вставил в пульт, толщина такая, чтобы в не нажатом положении на пол миллиметра примерно выходили за корпус и обмотал это дело черной изолентой. Потом мне попались на том же сайте чехлы на ключи, они бывают к разные по форме под любые ключи и соответственно разного цвета, заказал на пробу, рублей 60 с доставкой. Девайсом доволен вид отличный, пульт стал чуть больше, руке удобней.  

http://ru.aliexpress.com/item/silicone-car-key-cover-case-for-Peugeot-206-307-207-408-Citroen-c2-c3-c4/32409229319.html?spm=2114.13010608.0.104.pBuZPN

post-81101-0-22458900-1467050333_thumb.jpg

post-81101-0-96944400-1467050363_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Отказала табло на панели, моргало моргало и совсем потухло. Проверил напряжения, вроде все есть, но работать не захотело. Так как штатная магнитола была заменена на другую, особой надобности в этом табло не стало, работали только часы и информация об открытых дверях. Выкинул содержимое и собрал вот такой винегрет: часы, вольтметр и термометр, считаю, что информация более полезна. 

post-60152-0-17575100-1469395657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
можешь рассказать в подробностях

Ну, попробую. Все девайсы (часы, вольтметр и термометр) собирал сам, схемы брал на разных сайтах. Построены они все на МК (микроконтроллерах), так что платки получились маленькие, все влезли в родной корпус. Из текстолита вырезал фальш-панель, подогнал по размерам  родной и к этой панели прикрепил индикаторы. Для корректировки времени оставил родные кнопки. На лицевую панель наклеил темное стекло от старого видеомагнитофона и вот получилось то, что получилось. Датчик температуры вывел под переднюю решетку перед радиатором.

Программатор для МК спаял тоже сам, ничего сложного.

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил Ситроен в Москве, выбирал среди 20 подобных машин. Везде скручены пробеги, стучат балки, гнилые кузова, убитые моторы.

Нашёлся Ситроен Берлинго с нормальным кузовом, с битым бампером и решёткой, стрельнутой подушкой и проблемами в электрике.

Там же в Москве заменили лобовое стекло.

Но речь не об этом. Не работали габариты и подсветка номера. Машину надо было как то перегонять в тёмное время суток.

 

Временный выход без уродования штатной проводки.

 

1. Снимаем оббивку левой половины двери. Проверяем лампы подсветки номера. В моём случае обе лампы сгорели.

2. Отсоединяем разъёмы от ламп подсветки и изготавливаем новый жгут проводов. Два фонаря подсветки соединяем параллельно с помощью плоских клемм "мам" и термоусадочной трубки. Два общих провода жгута выводим через резиновую трубку со штатной проводкой двери к левому заднему фонарю.

3. Подключаем два провода к штатной колодке левого заднего фонаря. К массе (зелёно-жёлтый провод) и проводу противотуманной лампы.

Подключить желательно без вмешательства в проводку. Либо крокодильчиками в изоляции, либо как то иначе. Соединение изолируем временно изолентой, чтобы ничего не слетело и не замкнуло.

 

4. Меняем лампы в противотуманных секциях с 21 Вт на 10 Вт. Все лампы подходят от жигулей.

 

5. Включаем ближний свет фар и поворачиваем колёсико противотуманных габаритов. Должны работать габариты и подсветка номера.

 

 

Данный способ позволил нам сохранить штатную проводку для последующей возможности нормального ремонта. Данный способ не нанёс вреда электронным блокам машины. Способ временный.

Правила соблюдены. Остаётся только рассчитывать  на отсутствие тумана во время перегона машины.

Изменено пользователем Wagner
Ссылка на комментарий

Вопрос может не по теме, но все-таки: ввиду постоянных разъездов по лесам-болотам ставится вопрос в следующем году сделать мини-подкраску авто с последующей полировкой в домашних условиях. Опробовали данный момент эксцентриковой машинкой (орбитальной), вроде ничего.

Кто что подскажет по данной теме? Правильно ли подобрали инструмент (орбиталка, плюс войлочный круг с полиролью).

Может кто сам таким занимался, ждемс советов.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

все у кого сломались патрубки печки идущие из подкапотного пространства в салон( на радиатор печки), можно полотном по железу отпилить неровные выступы и напялить г- образный патрубок( в любом магазине жигулей, я взял от ВАЗ 2108) стягиваем это дело хомутами, а далее переходник ищем с этого патрубка на родной в хозяйственном магазине, там дешевле, я за 7 руб. подобрал. надёжность гарантирую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...