Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена клапанов АКПП


aspect

Рекомендуемые сообщения

Ну вот по необходимости пришлось таки масло поменять(полетел сальник левого привода). При замене сальника пришлось слить примерно 2.7 литра масла- где-то с литр уже выдавило с сальника. Залил где-то 3.5 литра свежака, хотя думал когда сальник тёк что оно светленькое. Когда слил сразу отпали вопросы надоли менять масло в АКПП(надо и при чём обязательно)-настолько оно было чёрно-серым, благо хоть без примесей и без запаха. Но вот что смутило - залили его сразу после замены(пимерно час сальник меняли). Завёл -поставил селектор в положение N- снизу открутил пробку- сперва полилось- потом как начало капать -пробку закрутил. Хотя по технологи описано что надо заливать порциями по пол литра и контролировать температуру. Масло какое-то дешовоё(по экзисту ATF LT 71141- 28 $ за литр). а мне залили ESSO ATF 4HP 20 AL4-за 17$ за литр. Стоит ли переживать по поводу залитого в АКПП масла- все почемуто про LT 71141 пишут а мне залили 4HP 20?

 

Вроде как то, что за 17$ является "доливочным", хотя не понятно в чем разница

Ссылка на комментарий

На моей машине АКПП немецкая - 4HP20. Работает без проблем, только передач маловато... Коробку эту хвалят за надёжность, а на одном из сайтов я прочитал, что она не обслуживаемая. Как считаете, стоит ли лезть туда с заменой масла (понятия не имею, менялось ли оно там вообще когда-нибудь, а пробег у авто уже почти 150тыс.), или не забивать свою голову ерундой? Просто жалко будет угробить классный агрегат на ровном месте из-за дилетантства...

 

Когда я подобный вопрос по точно такой же коробке задал Enzo в аське, он мне ответил:

- Не мешайте механизму работать :acute:

Изменено пользователем Mar.S.

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

Здорово! Были на сервисе, а за диагнозом сюда? А что сервисмены вам сказали? Каков их вердикт? Кстати, было бы интересно увидеть также и показания по клапанам, а не просто разницу между ними.

 

Порекомендавали поменять 2 клапана для "начала".После таких дианозов я проехал 15000.На прогретой ошибка не выскакивает.Если поменять 2 кл хуже не станет? Потому как на замену 2-ух гроши найдутся, но если придется дальше менять бюджет лопнет, а на машине приходится ездить каждый день.
Ссылка на комментарий

Порекомендавали поменять 2 клапана для "начала".После таких дианозов я проехал 15000.На прогретой ошибка не выскакивает.Если поменять 2 кл хуже не станет? Потому как на замену 2-ух гроши найдутся, но если придется дальше менять бюджет лопнет, а на машине приходится ездить каждый день.

 

Хуже стать не должно, если в сервисе не напортачат. Кстати, где все-таки показания по каждому из клапанов???

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Заменил гидроблок. Сервисмены сказали что одной из причин что он накрылся может быть забитый радиатор.Охлаждение плохое и рез. на лицо.Может ли такое быть?

 

а на наших акпп нет радиатора, только теплообменник....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

а на наших акпп нет радиатора, только теплообменник....

 

Я имел ввиду радиатор охлажд. двигла и кондея. После замены гидроблока срабатывает ошибка и дергается при перекл. передач. Замучился, что делать?
Ссылка на комментарий

Кто выскажет предположение, что у меня поломалось? буду очень признателен.

- При начале движения раздался хруст, после этого машина не едет на первой и второй передачах, обороты двигателя растут, а я стою. Трогаюсь с третьей, соответственно ехать могу на третьей и четвертой.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток ...

Не у кого не завалялся старый клапан акпп ??? те которые меняются ...

мне для экспериментов ....

ну и если у кого есть живой клапан старого образца ... то за адекватную цену приобрёл бы...

я из питера....

Ссылка на комментарий

у меня валяется несколько использованных. возможно рабочие, так как некоторые гидроблоки были с раскрученными болтами.

 

 

приветствую...

и что ты за сее добро хочешь ????

набери может ... пообщаемся +79213690741 Леонид

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток друзья! Помогите решить задачу... Ситроен С5 , V 2.0, 136 лошадей, поменял в акпп клапана, и как то она вообще отказалась работать. Включаешь зажигание , И клапан гудит, и сразу БК выдает ошибку.... Может я чего не так сделал???

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток друзья! Помогите решить задачу... Ситроен С5 , V 2.0, 136 лошадей, поменял в акпп клапана, и как то она вообще отказалась работать. Включаешь зажигание , И клапан гудит, и сразу БК выдает ошибку.... Может я чего не так сделал???

Может вы пластину отвечающую за переключение не так поставили? Та что с зубчиками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...