Mr.Robin Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну вот по необходимости пришлось таки масло поменять(полетел сальник левого привода). При замене сальника пришлось слить примерно 2.7 литра масла- где-то с литр уже выдавило с сальника. Залил где-то 3.5 литра свежака, хотя думал когда сальник тёк что оно светленькое. Когда слил сразу отпали вопросы надоли менять масло в АКПП(надо и при чём обязательно)-настолько оно было чёрно-серым, благо хоть без примесей и без запаха. Но вот что смутило - залили его сразу после замены(пимерно час сальник меняли). Завёл -поставил селектор в положение N- снизу открутил пробку- сперва полилось- потом как начало капать -пробку закрутил. Хотя по технологи описано что надо заливать порциями по пол литра и контролировать температуру. Масло какое-то дешовоё(по экзисту ATF LT 71141- 28 $ за литр). а мне залили ESSO ATF 4HP 20 AL4-за 17$ за литр. Стоит ли переживать по поводу залитого в АКПП масла- все почемуто про LT 71141 пишут а мне залили 4HP 20? Вроде как то, что за 17$ является "доливочным", хотя не понятно в чем разница Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) На моей машине АКПП немецкая - 4HP20. Работает без проблем, только передач маловато... Коробку эту хвалят за надёжность, а на одном из сайтов я прочитал, что она не обслуживаемая. Как считаете, стоит ли лезть туда с заменой масла (понятия не имею, менялось ли оно там вообще когда-нибудь, а пробег у авто уже почти 150тыс.), или не забивать свою голову ерундой? Просто жалко будет угробить классный агрегат на ровном месте из-за дилетантства... Когда я подобный вопрос по точно такой же коробке задал Enzo в аське, он мне ответил:- Не мешайте механизму работать :acute: Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Mar.S. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
ignorety Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Здорово! Были на сервисе, а за диагнозом сюда? А что сервисмены вам сказали? Каков их вердикт? Кстати, было бы интересно увидеть также и показания по клапанам, а не просто разницу между ними. Порекомендавали поменять 2 клапана для "начала".После таких дианозов я проехал 15000.На прогретой ошибка не выскакивает.Если поменять 2 кл хуже не станет? Потому как на замену 2-ух гроши найдутся, но если придется дальше менять бюджет лопнет, а на машине приходится ездить каждый день. Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Порекомендавали поменять 2 клапана для "начала".После таких дианозов я проехал 15000.На прогретой ошибка не выскакивает.Если поменять 2 кл хуже не станет? Потому как на замену 2-ух гроши найдутся, но если придется дальше менять бюджет лопнет, а на машине приходится ездить каждый день. Хуже стать не должно, если в сервисе не напортачат. Кстати, где все-таки показания по каждому из клапанов??? Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 проявляется ошибка на прогретой коробке. в чем причина не знаю((((((((((( клапана менял осенью. Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Заменил гидроблок. Сервисмены сказали что одной из причин что он накрылся может быть забитый радиатор.Охлаждение плохое и рез. на лицо.Может ли такое быть? Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 О! Новый оригинальный гидроблок за 10000 никому не нужен??? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Заменил гидроблок. Сервисмены сказали что одной из причин что он накрылся может быть забитый радиатор.Охлаждение плохое и рез. на лицо.Может ли такое быть? а на наших акпп нет радиатора, только теплообменник.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 проявляется ошибка на прогретой коробке. в чем причина не знаю((((((((((( клапана менял осенью. Сделай инсталяцию. Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 а на наших акпп нет радиатора, только теплообменник.... Я имел ввиду радиатор охлажд. двигла и кондея. После замены гидроблока срабатывает ошибка и дергается при перекл. передач. Замучился, что делать? Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Кто выскажет предположение, что у меня поломалось? буду очень признателен. - При начале движения раздался хруст, после этого машина не едет на первой и второй передачах, обороты двигателя растут, а я стою. Трогаюсь с третьей, соответственно ехать могу на третьей и четвертой. EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
limanid Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем доброго времени суток ... Не у кого не завалялся старый клапан акпп ??? те которые меняются ... мне для экспериментов .... ну и если у кого есть живой клапан старого образца ... то за адекватную цену приобрёл бы... я из питера.... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 у меня валяется несколько использованных. возможно рабочие, так как некоторые гидроблоки были с раскрученными болтами. Ссылка на комментарий
limanid Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 у меня валяется несколько использованных. возможно рабочие, так как некоторые гидроблоки были с раскрученными болтами. приветствую...и что ты за сее добро хочешь ???? набери может ... пообщаемся +79213690741 Леонид Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Доброго времени суток друзья! Помогите решить задачу... Ситроен С5 , V 2.0, 136 лошадей, поменял в акпп клапана, и как то она вообще отказалась работать. Включаешь зажигание , И клапан гудит, и сразу БК выдает ошибку.... Может я чего не так сделал??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Доброго времени суток друзья! Помогите решить задачу... Ситроен С5 , V 2.0, 136 лошадей, поменял в акпп клапана, и как то она вообще отказалась работать. Включаешь зажигание , И клапан гудит, и сразу БК выдает ошибку.... Может я чего не так сделал??? Может вы пластину отвечающую за переключение не так поставили? Та что с зубчиками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти