Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
aspect

замена клапанов АКПП

Рекомендуемые сообщения

На СТО сказали менять клапана давления и масло. Сказали их два. в каталогах eclats и екзисте под номером 257416 - Электромагнитный клапан. По книжке и на service.citroen.com клапанов 8 штук. 6 +2. 6 одинаковых и плюс входящий и редукционный (по книжке). По кодам никаких других кроме 257416 для EW10J4 нету.

Может кто менял клапана, подскажите сколько их все таки (именно регуляторов давления) и если можно код детали.

Спасибо

 

2.0i 16v 2002 год, AL4, EW10J4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aspect

Управляющих клапана два под цифрой 2. Каталожный номер 257416.

 

 

Изображение

Изменено пользователем Dmitriy C5

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне при ремонте меняли именно эти 257416.

Но для начала подскажи, по какой причине приговорили клапана?

Не спеши лезть сам менять и заказывать если никогда этим не занимался.

"Панацея от всех бед" типа замены клапанов гидроблока зачастую оказывает только временное облегчение и не решает сути проблемы.

А главное, ИМХО , если уж и доверился результатам диагностики сервиса, то пусть лучше они сами заказывают и ремонтируют - будет с кого спрашивать!!! (Из чужого и личного опыта! Сам сервисмен!)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BuzЫkin [+]-точно такая-же история с такой-же коробкой-как и у меня( но пока всё нормально-ошибок не выдавало-гидроударов не было). Мне рекомендовали их поменять по причите немного повышенного давления 2-х клапанов(иначе повышенная нагрузка на фрикционы)- но при этом сказали достаточно и 2-х литров масла для их замены. По поводу заказа хочу сказать- они(сервис) их берут по такой-же цене как и на экзсте 80-90 $- (257416)-и при установке продают по 110$/ Но вот точно-ли именно эти 2 необходимы -вот в чём вопрос. По весне хочу сам занятся-взять эту картинку и показать на сервисе-что-б наверняка быть уверенным-что необходимы иммено они(хоть копейку сэкономлю дитям на мороженое))). И ещё прикольно что цены постоянно меняются на экзисте- сперва были-100$-потом 90$-2 недели назад 79$-сегодня- 82$/


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BuzЫkin [+]-точно такая-же история с такой-же коробкой-как и у меня( но пока всё нормально-ошибок не выдавало-гидроударов не было). Мне рекомендовали их поменять по причите немного повышенного давления 2-х клапанов(иначе повышенная нагрузка на фрикционы)- но при этом сказали достаточно и 2-х литров масла для их замены. По поводу заказа хочу сказать- они(сервис) их берут по такой-же цене как и на экзсте 80-90 $- (257416)-и при установке продают по 110$/ Но вот точно-ли именно эти 2 необходимы -вот в чём вопрос. По весне хочу сам занятся-взять эту картинку и показать на сервисе-что-б наверняка быть уверенным-что необходимы иммено они(хоть копейку сэкономлю дитям на мороженое))). И ещё прикольно что цены постоянно меняются на экзисте- сперва были-100$-потом 90$-2 недели назад 79$-сегодня- 82$/

 

Вот об этом то я и говорю!!! съэкономить детям на мороженое, а жене на косметику - эт святое!

Но учти , еще раз предостерегаю всетаки от этого хода , поверь как добрый коллега доброго товарища , - "Скупой платит ..., сам знаешь сколько!

Поверь лишний сорокет баксов выльется тебе в то , что например сами сервисмены накосячат и скажут что ты сам привез з/ч и нарантии не дадут , будут тебе тереть, что клапана привез левые, в общем правды не сыщешь , а клапана все равно потом у них купишь , потому как все равно ремонтировать придется , ребяты !!! я сам "противный и злой сервисмен"))))) поверьте мне дорогие коллеги, видит господь Бог отговариваю вас от такого шага без всякого корыстного умысла, разрази меня гром, пол инета пестрит душераздирающими историями о поисках правды между клиентами, сервисами и магазинами з/ч.

Еще раз всем удачи дорогоие коллеги! Сам я натерпелся со своей такой же многострадальной AL4, за весь ремонт отдать тыщ 90 и теперь могу себе позволить себе дать вам "ненавязчивый дружеский" совет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот точно-ли именно эти 2 необходимы -вот в чём вопрос

рекомендую прочитать похожую тему

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне при ремонте меняли именно эти 257416.

Но для начала подскажи, по какой причине приговорили клапана?

Не спеши лезть сам менять и заказывать если никогда этим не занимался.

"Панацея от всех бед" типа замены клапанов гидроблока зачастую оказывает только временное облегчение и не решает сути проблемы.

А главное, ИМХО , если уж и доверился результатам диагностики сервиса, то пусть лучше они сами заказывают и ремонтируют - будет с кого спрашивать!!! (Из чужого и личного опыта! Сам сервисмен!)

Удачи!

 

В течение месяца у меня два раза было следующее: при торможении удар и переход в аварийный режим. Глушил заводил и все ок.

Сделали диагностику вылезли ошибки АКПП, сказали меняй масло и клапана и все пройдет. Давелние в коробке по моему даже и не меряли.

 

рекомендую прочитать похожую тему

 

Очень интересно. Как раз февраль, может софт уже появился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BuzЫkin [+]--жаль своих кулибиных по коробке нет-- я готов и переплатить-но нашему сервису не очень доверяю- в боксы не пускают-кто знает чё они там химичат, да и ещё какие-то доп. работы приписывают. Я уже раз попал на колёса-когда после развала и при чём недешового новую резину поело - у них тысячи отмазок припасено-бесполезно доказывать.

 

Nord [+]--хотелось-бы верить что достаточно всего одного- а в моём случае дак вообще может и впрямь прошивки дождатся, хотя как мне сказали на сервисе у меня ещё родные стоят(2 574.10) - а пошивка уже делают сучётом новых клапанов(2 574.16). А остальные (2 574.19 и 574.11-под номером 1 на картинке)-чуть ли не вечные.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали диагностику вылезли ошибки АКПП, сказали меняй масло и клапана и все пройдет. Давелние в коробке по моему даже и не меряли.

 

А как по вашему меряется давление клапанов? Именно Lexia и меряется. Вылазиет разница по давлению и на этом основании клапана приговаривают. А вы думали манометром чтоль?

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В течение месяца у меня два раза было следующее: при торможении удар и переход в аварийный режим. Глушил заводил и все ок.

Сделали диагностику вылезли ошибки АКПП, сказали меняй масло и клапана и все пройдет. Давелние в коробке по моему даже и не меряли.

Очень интересно. Как раз февраль, может софт уже появился..

 

по своему опыту скажу тебе! не пройдет!

поставь под сомнение данный сервис если даже не меряли давление, это практически тоже самое . что выписывать таблетки не поставив диагноз! Если у тебя например, низкое давление, то иидет постоянная пробуксовка фрикционов и ленточного тормоза, а это ты сам знаешь что означает, а именно из-за пробуксовки и может выдаваться ошибка и аварийный режим. В общем не бросайся, как говорится из огна да в полымя! Съезди еще куда ни будь проверься.

Другими словами, если читается ошибка по клапанам, то это вовсе не означает что только в них дело, проблема может быть косвенная. Прошу меня извинить господа, это я не умничаю, это мне сказали мои хорошие знакомые специалисты , которые ремонтировали мою АКП!!!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, если читается ошибка по клапанам, то это вовсе не означает что только в них дело, проблема может быть косвенная.

 

Разумеется, разумеется. Саму коробку никто половинить не будет и рентгенов таких ещё не придумали, поэтому любая компьютерная диагностика всегда является косвенной.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по вашему меряется давление клапанов? Именно Lexia и меряется. Вылазиет разница по давлению и на этом основании клапана приговаривают. А вы думали манометром чтоль?

 

Нет не думал, просто этот зомби нихера не объяснил. ходит как обосраный по сто ворчит тока все время сюка. попробую еще раз и попрошу распечатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не думал, просто этот зомби нихера не объяснил. ходит как обосраный по сто ворчит тока все время сюка. попробую еще раз и попрошу распечатку.

 

О, эт прально :pleasantry:

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История ремонта моей АКП начиналась именно с ремонта гидроблока и замены клапанов, удалось повысить давление до нормы, но через месяц появился первый "аварийный режим". а спустя еще неделю и второй и совпало это все с течью сальника гидротрансформатора, а уже когда сняли АКП, да предложили поменять "предположительно изношенный" ленточный тормоз - там уже пошло поехало ...)))

 

В течение месяца у меня два раза было следующее: при торможении удар и переход в аварийный режим. Глушил заводил и все ок.

Сделали диагностику вылезли ошибки АКПП, сказали меняй масло и клапана и все пройдет. Давелние в коробке по моему даже и не меряли.

Очень интересно. Как раз февраль, может софт уже появился..

 

Кстати говоря, былобы тебе полезно еще и на масло свое слитое посмотреть оно о мнооогом говорит ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BuzЫkin

Ну подождем исправленного софта, уже не долго осталось, может и вправду поможет :neo:


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!!

Только что ездил на СТО правда ПЕЖО так, как на Ситроене нужно умножать на 2 все что тебе нужно платить.

Сделал диагностику АКПП (АЛ4) разность давления 0,7 бар.

Перед мной ,за 2дня ,тоже самое у пежо .он поменял два клапана ,но ошибка вылезла опять.Пробег с моим почти одинаковый 95т.км.Поэтому мне порекомендовали поменять весь гидроблок(У диагноста коробка такаяже на пежо стоит) с заменой масла целиком 6 л. не торопитесь говорить что нельзя.

Хотел спросить плотность отработанного масла и нового как отличается ,что тяжелее и имеет большую плотность?

Потомучто мне сказали Если открутить пробку .где смотрят уровень(излишки вытекут если есть) и заливать новое масло то старое стекет как излишек.Реально ли?

Изменено пользователем Karrdinal

tn_gallery_7303_302_1797.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Честно: немного далек от механики, но зато хорошо знаком с химией и маслами.

я бы на то, что старое стечет не рассчитывал, т.к. подобное растворяется в подобном. Предположу что масло просто смешается одно с другим, а если и будет расслоение, то не быстро!

ИМХО :)

и потом самой основы масла в маслах не так много в основном там присадки и улучшители различные!

(кстати, сама основа синтетических масел абсолютно прозрачная и не имеет запаха), в "старом масле" они скорее всего отработали свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить плотность отработанного масла и нового как отличается ,что тяжелее и имеет большую плотность?Потомучто мне сказали Если открутить пробку .где смотрят уровень(излишки вытекут если есть) и заливать новое масло то старое стекет как излишек.Реально ли?

Всё перемешаеться с оставшимся маслом в гидротрансформаторе, тем болле после замены масла производиться проверка ур-ня при температуре масла в АКПП больше 60 градусов.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enzo, , подскажите?

 

зимой с ночи машину грею всегда обычно по 10-15 мин - завожу, закрываю и иду домой чай пить-собираться, потом, перебираю все режимы и еду. Стрелка тепературы антифриза обычно уже поднимается на четверить, стрелка масла начинает двигаться..

 

что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения, другими словами, при таком прогреве двигателя греется ли масло в коробке (от антифриза) или у коробки независимая система охлаждения и свой радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом, перебираю все режимы и еду

Это не ненужная операция!

что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения

Да.

Помимо этого масло грееться от циркуляции, т.к. гидротрансформатор жёстко связан с маховиком..


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Таже АЛ4 пробег 160тыщ первый раз ошибка выскочила на 140тыщ приехал на сервис разницу в давлении не зафиксировало. Сервисмены обосрали коробку и предложили мне сменить машину на тож самое но с ручкой. Я забил на них и на ошибку. Ошибка выскакивала на не прогретой коробке, щас с утра езжу на типтронике пока температура в коробке не поднимется. На прогретой ош-ка не вылазит но удары периодически бывают. Че посоветуете влазить в ремонт или так ездить и че вообще может статься если клапана не менять?(Масло в АКПП менял на 145тыщах - не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяли масло в АКПП, после этого началось: не важно коробка прогретая или холодная при переходе снизу вверх происходит удар в АКПП и высвечивается ошибка "AUTOMATIC GEAR FAULT". Типтроник не переключается, вне зависимости от положения селектора светится "D". Выключаешь зажигание все гаснет. Далее иногда (чаще всего) все повторяется. Официалы отправили на Кантемировскую в сервис по АКПП. Там сказали, что в БУ АКПП не поступает сигнал с датчика крутящего момента дв. Официалы говорят ничего не знаем по нашей части все нормально с дв. все ок., про датчик крутящего момента вразумительно ничего не сказали. Подскажите что делать?


ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает.

ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему.

ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяли масло в АКПП, после этого началось: не важно коробка прогретая или холодная при переходе снизу вверх происходит удар в АКПП и высвечивается ошибка "AUTOMATIC GEAR FAULT". Типтроник не переключается, вне зависимости от положения селектора светится "D". Выключаешь зажигание все гаснет. Далее иногда (чаще всего) все повторяется. Официалы отправили на Кантемировскую в сервис по АКПП. Там сказали, что в БУ АКПП не поступает сигнал с датчика крутящего момента дв. Официалы говорят ничего не знаем по нашей части все нормально с дв. все ок., про датчик крутящего момента вразумительно ничего не сказали. Подскажите что делать?

 

опищите подробнее какой пробег, где меняли масло, были неисправности акпп до?

 

у меня пробег 55, собирался к 60 для профилактики поменять масло в АКПП в эксисе, вот и думаю, лесть в работающий без проблем агрегат или нет? enzo, посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...