ghuhvv Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Мне сказали переборка АКПП, мол фрикционные менять надо, клапана менял, пробег 150 тыщ, Кстати запах имеется жженой резины когда выходишь из машины. Что делать надо переборку коробки или нет, жалко 60 тыщ. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Мне сказали переборка АКПП, мол фрикционные менять надо, клапана менял, пробег 150 тыщ, Кстати запах имеется жженой резины когда выходишь из машины. Что делать надо переборку коробки или нет, жалко 60 тыщ. А как себя машина ведет? едет не едет? ошибку пишет? Ссылка на комментарий
ghuhvv Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А как себя машина ведет? едет не едет? ошибку пишет? Ошибку пишет, мол проблема с автоматом, встает в аварийный режим. Еде дальше, через некоторое время остановлюсь выкл зажигание, завожу снова и еду дальше. Последнее время выбивать стало меньше, только при резких нажатиях на педаль газа. Ссылка на комментарий
SEE Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 опищите подробнее какой пробег, где меняли масло, были неисправности акпп до? у меня пробег 55, собирался к 60 для профилактики поменять масло в АКПП в эксисе, вот и думаю, лесть в работающий без проблем агрегат или нет? enzo, посоветуете? Сейчас пробег 110т.км, масло менял на 100. До этого (очень редко) были толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу. и иногда когда резко газанешь с повыш. на низ толчок(ну это я думаю закономерно). Менял в Жулебино. Да и еще до замены ошибка никогда не выскакивала. ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает. ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему. ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему! Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Проблемма та же,поменял масло проблемма помоему только утроилась,раньше даже на холодную раз в две недели вылетала ошибка сейчас и погреешь и ехать стараешся плавно и один чёрт,потеплеет надо избавляться от машины,надоело в ремонты вкладывать. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Проблемма та же,поменял масло проблемма помоему только утроилась,раньше даже на холодную раз в две недели вылетала ошибка сейчас и погреешь и ехать стараешся плавно и один чёрт,потеплеет надо избавляться от машины,надоело в ремонты вкладывать. Ну правильно, так и должно быть, свежее масло начинает вымывать грязь из коробки. А так как клапана и так уже полумертвые то проблема усугубляется. Меняйте клапана. Ссылка на комментарий
bolwoi83 Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 оброго времени суток. Немного не в тему, но раз уж зашел разговор про АКПП на дорестайлинге. Присмотрел себе автомобиль по бюджету тут http://all.auto.ru/cars/used/sale/2898139.html Взял бы ее, только смущает возможность выхода из строя этой дорестайлинговой коробки. Сколько может в среднем потянуть ремонт по деньгам, не рассматривая совсем ужасные разрушения, а например замена блока клапанов? Вроде он основная причина выхода из строя АКПП? На рестайлинге коробка без проблем или там тоже этот блок вылетает? Ответьте пожалуйста, заранее извеняюсь что не в тему, просто по теме покупки продажи конкретной инфы с ценами нет. Завтра продаю свою и иду за Ситроеном в Эксис. Есть еще один вариант там же, но на него придется очень напрячься. Он того стоит? Вот ссылка http://all.auto.ru/cars/used/sale/2902659.html Ссылка на комментарий
SEE Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Проблемма та же,поменял масло проблемма помоему только утроилась,раньше даже на холодную раз в две недели вылетала ошибка сейчас и погреешь и ехать стараешся плавно и один чёрт,потеплеет надо избавляться от машины,надоело в ремонты вкладывать. Аналогично, вот и пытаюсь выяснить во сколько это все выльется и есть ли смысл. ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает. ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему. ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему! Ссылка на комментарий
SEE Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Поменяли масло в АКПП, после этого началось: не важно коробка прогретая или холодная при переходе снизу вверх происходит удар в АКПП и высвечивается ошибка "AUTOMATIC GEAR FAULT". Типтроник не переключается, вне зависимости от положения селектора светится "D". Выключаешь зажигание все гаснет. Далее иногда (чаще всего) все повторяется. Официалы отправили на Кантемировскую в сервис по АКПП. Там сказали, что в БУ АКПП не поступает сигнал с датчика крутящего момента дв. Официалы говорят ничего не знаем по нашей части все нормально с дв. все ок., про датчик крутящего момента вразумительно ничего не сказали. Подскажите что делать? Подскажите пжлста, достаточно будет заменить блок гидроклапанов и сделать перепрошивку или придетс все таки полностью ремонтировать АКПП ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает. ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему. ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему! Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Проблемма та же,поменял масло проблемма помоему только утроилась,раньше даже на холодную раз в две недели вылетала ошибка сейчас и погреешь и ехать стараешся плавно и один чёрт,потеплеет надо избавляться от машины,надоело в ремонты вкладывать. А у тебя какая коробка? Да и вообще, всех касается, жалуетесь на коробку или наоборот хотите чем-то поделиться, так хоть пишите какая у вас коробка! Не забывайте, что их на С5 устанавливалось несколько видов и все разных производителей! Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
SEE Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 AL4, "Поменяли масло в АКПП, после этого началось: не важно коробка прогретая или холодная при переходе снизу вверх происходит удар в АКПП и высвечивается ошибка "AUTOMATIC GEAR FAULT". Типтроник не переключается, вне зависимости от положения селектора светится "D". Выключаешь зажигание все гаснет. Далее иногда (чаще всего) все повторяется. Официалы отправили на Кантемировскую в сервис по АКПП. Там сказали, что в БУ АКПП не поступает сигнал с датчика крутящего момента дв. Официалы говорят ничего не знаем по нашей части все нормально с дв. все ок., про датчик крутящего момента вразумительно ничего не сказали. "Сейчас пробег 110т.км, масло менял на 100. До этого (очень редко) были толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу. и иногда когда резко газанешь с повыш. на низ толчок(ну это я думаю закономерно). Менял в Жулебино. Подскажите что делать? Да и еще до замены ошибка никогда не выскакивала. ТЕОРИЯ - это когда Вы знаете всё, но ничего не работает. ПРАКТИКА - это когда всё работает, но никто не знает почему. ЗДЕСЬ мы совмещаем ТЕОРИЮ и ПРАКТИКУ - ничего не работает и никто не знает почему! Ссылка на комментарий
ignorety Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А у тебя какая коробка? Да и вообще, всех касается, жалуетесь на коробку или наоборот хотите чем-то поделиться, так хоть пишите какая у вас коробка! Не забывайте, что их на С5 устанавливалось несколько видов и все разных производителей! Приветствую всех! Я так понимаю что у всех проблемы с АЛ4 с другой проблем нет. Народ может кто всетаки определится менять клапана или нет пока глюки не стали еще чаще? Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Приветствую всех! Я так понимаю что у всех проблемы с АЛ4 с другой проблем нет. Народ может кто всетаки определится менять клапана или нет пока глюки не стали еще чаще? Может лучше на лексию и проверить давление? После этого уже и решать менять клапана или нет. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
ignorety Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Может лучше на лексию и проверить давление? После этого уже и решать менять клапана или нет. Был на сервисе разница в давлении есть - 1,7. Так что решить? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну очень большая разница- где-то пасали что расхождение в 0.3 бар. уже чревато последствиями. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Был на сервисе разница в давлении есть - 1,7. Так что решить? Здорово! Были на сервисе, а за диагнозом сюда? А что сервисмены вам сказали? Каков их вердикт? Кстати, было бы интересно увидеть также и показания по клапанам, а не просто разницу между ними. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Ну вот по необходимости пришлось таки масло поменять(полетел сальник левого привода). При замене сальника пришлось слить примерно 2.7 литра масла- где-то с литр уже выдавило с сальника. Залил где-то 3.5 литра свежака, хотя думал когда сальник тёк что оно светленькое. Когда слил сразу отпали вопросы надоли менять масло в АКПП(надо и при чём обязательно)-настолько оно было чёрно-серым, благо хоть без примесей и без запаха. Но вот что смутило - залили его сразу после замены(пимерно час сальник меняли). Завёл -поставил селектор в положение N- снизу открутил пробку- сперва полилось- потом как начало капать -пробку закрутил. Хотя по технологи описано что надо заливать порциями по пол литра и контролировать температуру. Масло какое-то дешовоё(по экзисту ATF LT 71141- 28 $ за литр). а мне залили ESSO ATF 4HP 20 AL4-за 17$ за литр. Стоит ли переживать по поводу залитого в АКПП масла- все почемуто про LT 71141 пишут а мне залили 4HP 20? Изменено 9 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mutant Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) На моей машине АКПП немецкая - 4HP20. Работает без проблем, только передач маловато... Коробку эту хвалят за надёжность, а на одном из сайтов я прочитал, что она не обслуживаемая. Как считаете, стоит ли лезть туда с заменой масла (понятия не имею, менялось ли оно там вообще когда-нибудь, а пробег у авто уже почти 150тыс.), или не забивать свою голову ерундой? Просто жалко будет угробить классный агрегат на ровном месте из-за дилетантства... Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Mutant Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ну вот по необходимости пришлось таки масло поменять(полетел сальник левого привода). При замене сальника пришлось слить примерно 2.7 литра масла- где-то с литр уже выдавило с сальника. Залил где-то 3.5 литра свежака, хотя думал когда сальник тёк что оно светленькое. Когда слил сразу отпали вопросы надоли менять масло в АКПП(надо и при чём обязательно)-настолько оно было чёрно-серым, благо хоть без примесей и без запаха. Но вот что смутило - залили его сразу после замены(пимерно час сальник меняли). Завёл -поставил селектор в положение N- снизу открутил пробку- сперва полилось- потом как начало капать -пробку закрутил. Хотя по технологи описано что надо заливать порциями по пол литра и контролировать температуру. Масло какое-то дешовоё(по экзисту ATF LT 71141- 28 $ за литр). а мне залили ESSO ATF 4HP 20 AL4-за 17$ за литр. Стоит ли переживать по поводу залитого в АКПП масла- все почемуто про LT 71141 пишут а мне залили 4HP 20? Здаровченки! мне когда меняли масло сказали, что машина чуть ли не час должна работать на нейтрале, мол меняется масло по какой то технологии, нагреваться должно бла бла бла. Я правда при этом все мне приисутствовал. Масло стоило 20$ за литр. а вот какое я даже не в курсе )) Что с запуском решилось что ? у меня по утрам схватывает не быстро. Все никак не залезу в этот пылесос. Ты его снимал? походу к ниму удобнее снизу подлазить. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Уже в очеродной раз плююсь на С5- ЭТО САМАЯ КАЛИЧНАЯ МАШИНА В МИРЕ!!! (ИМХО) - И когда я её продам(хотя шансы очень малы, несморя на идеальное состояние)- я буду самым щастливым человеком))). Вчера поменяли масло( и при чём за всем процессом я следил)- и незнаю что подействовало но вот итог: завёлся раза с 3-его- авто троит, но не хлохнет до работы еле-еле доехал, по видимому на 2 или на 3-х цилиндрах- ибо педальку в пол - а она чуть едет- при разгоне на переключениях удары-правда не сильные- но всё-ж - коробка не выдавала ошибок. По приезду остановился - погазовал до 6-7 тыс по тахометру-но на холостых всё равно троит. Вчера лексия по параметрам выдала всё OK// Сегодня даже ума не приложу что делать. Уже подумываю выкинуть двигло нахрен - настолько оно тупое и геморойное - думал в современный век старые RFN моторы будут попроще и понадёжней- а он собаки ещё и прожорливые - на данный момент по городу расход 12.5 литров. И похоже как мне сказали дело не в катушке, форсунках и свечах - а в гидротолкателях( как вариант) - а эт попандос- прощё её в утиль. С каждым днём прихожу к выводу что этот авто для того кто любит в ней ковырятся-вроде всё просто с одной стороны- но с другой стороны как семейный авто -он полностью не пригоден -надёжность практически нулевая- и нафига спрашивается мне все эти опции и комфорт-если она не едет? Вот думаю как-же мне рекламу сделать что-б её продать. В данном авто я разочаровался окончательно и безповоротно. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 alexqwertyuio Приезжай в Москву, я порекомендую тебе сервис! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 alexqwertyuio Чё-то я никак не пойму, нахрена зачем покупать авто евро4, если заведомо известно, что ваш Батька даже 80 бензин присадками разбодяживает? Ну не любит ситроен, когда в него болотную жижу льют, тошнит его от этого. И причём тут ситроен? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У нас все поголовно в БМВ, мерседесы, Ауди льют только 92 бенз- ибо 95 присадочные добавки-некоторые наполовину да-же с 80 мешают 92- и никаких проблем(поцокают клапана - да и х. с ним-но зато-ж едет)- а этот гадина уже достал. Как-бы клонировать ENSO и к нам его в беларусь))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 alexqwertyuio Приезжай в Москву, я порекомендую тебе сервис! И какой же вы рекомендуете сервис в Москве. Можно поподробней адрес? расценки? на чем специализируется? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Вот прикольно -на обеде сходил-завёл -всё OK-покатался залил 10 л. бенза- ошибка пропала сама. Выкрутил свечки- всё чёрненькие. Ничё понять не могу- заправка всегда одна и та-же Белнефть- другими не пользуюсь. Но вот то что при смене масла мягче коробка работает эт точно-ощутил. Мистический какой-то С5. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти