Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Lyukshinys

Гудит левая фара...

Рекомендуемые сообщения

Перегорели лампочки ближнего света фар, на обоих фарах. Я новичок и поэтому, поменять для меня проблема, но начитавшись форума, буду сегодня пробовать заменить самостоятельно!!

 

Это полбеды, не так давно появилось жужжание (гудение) левой фары. Возможно это моторчик корректора, но не факт!

 

Что можно сделать?


2_8_2_01032009_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это моторчик корректора, но не факт!

А что же там, ну не лампа же гудит!

Что можно сделать?

Корректор скорей всего сломался, отдельно не меняеться, только всборе с фарой.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что у меня есть фары.

И именно левый моторчик так же гудит.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lyukshinys,

незнаю. Я купил тюнинговые линзованые фары.

Старые кинул на балкон...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=160570


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lyukshinys,

незнаю. Я купил тюнинговые линзованые фары.

Старые кинул на балкон...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=160570

 

 

Крутанские фары!!!! Старые не продаёшь? они с моторчиком?


2_8_2_01032009_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lyukshinys,

дак старая левая точно как у тебя гудит моторчиком.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже гудел моторчик, и тоже на левой фаре. Фара при этом светила очень высоко и не регулировалась, так что приходилось ездить на противотуманках дабы не слепить встречных.

 

Трабл поборол разборкой/сборкой механизма электрокорректора. Уже и не помню что там соскочило, но после вмешательства уже почти год полет нормальный. Если кому охота поковыряться - могу поделиться опытом.


C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат.

Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :)

Сами не местные - из Днепропетровска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже гудел моторчик, и тоже на левой фаре. Фара при этом светила очень высоко и не регулировалась, так что приходилось ездить на противотуманках дабы не слепить встречных.

 

Трабл поборол разборкой/сборкой механизма электрокорректора. Уже и не помню что там соскочило, но после вмешательства уже почти год полет нормальный. Если кому охота поковыряться - могу поделиться опытом.

 

 

Конечно делись опытом, а ещё расскажи мне пожалуйста как СНИМАТЬ эти ..... фары....??? У меня на обоих лампочки ближнего перегорели....


2_8_2_01032009_3_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно делись опытом, а ещё расскажи мне пожалуйста как СНИМАТЬ эти ..... фары....??? У меня на обоих лампочки ближнего перегорели....

 

Ну лампочки нужно пытаться заменить без снятия фар. Очень рекомендую зеркальце для того чтобы понять, что и куда тянуть/нажимать.

 

Фару же можно снять только сняв бампер. Для снятия бампера нужно снять решетку радиатора и отсоединить пластиковые защитные панели снизу (нужна яма), затем откручиваются винты крепления бампера к крыльям в колесных арках. Я опустил много подробностей, но если есть опыт ковыряния с авто, то все можно увидеть уже в процессе. Нужно быть внимательным и помнить, что на холоде пластмасса очень ломкая, а там все пластмассовое.

После снятия фары я пилкой (полотно ножовки по металлу) срезал угол пластмассового корпуса фары в котором стоит моторчик. Перед этим, разумеется, нужно изучить внутреннее устройство фары. Опять-таки, в этом очень полезно зеркальце. Затем внешний осмотр механизма привода электрокорректора, поправляем там что нужно.

После сборки корректора срезанный угол корпуса фары приплавляется паяльником на место по всей длинне шва. Важно не допустить перекоса. Если есть вдохновение, то все можно сделать прочно и вполне эстетично. На установленной фаре не сразу даже видно, что было какое-то кардинальное колхозное вмешательство.

 

Удачи, тем кто захочет это повторить. В принципе, ничего там сверхтрудного нет. Новая фара все-таки стоит денег, а если стекла уже потускнели и будет видна разница, то менять надо будет две сразу!


C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат.

Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :)

Сами не местные - из Днепропетровска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...