Lyukshinys Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Перегорели лампочки ближнего света фар, на обоих фарах. Я новичок и поэтому, поменять для меня проблема, но начитавшись форума, буду сегодня пробовать заменить самостоятельно!! Это полбеды, не так давно появилось жужжание (гудение) левой фары. Возможно это моторчик корректора, но не факт! Что можно сделать? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Возможно это моторчик корректора, но не факт!А что же там, ну не лампа же гудит!Что можно сделать?Корректор скорей всего сломался, отдельно не меняеться, только всборе с фарой. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Главное что у меня есть фары. И именно левый моторчик так же гудит. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lyukshinys Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Что будет потом, как это жужжание может дальше отразиться на фаре или жужжащем моторчике??? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Lyukshinys, незнаю. Я купил тюнинговые линзованые фары. Старые кинул на балкон... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=160570 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lyukshinys Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Lyukshinys, незнаю. Я купил тюнинговые линзованые фары. Старые кинул на балкон... http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=160570 Крутанские фары!!!! Старые не продаёшь? они с моторчиком? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Lyukshinys, дак старая левая точно как у тебя гудит моторчиком. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mopseg Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 У меня тоже гудел моторчик, и тоже на левой фаре. Фара при этом светила очень высоко и не регулировалась, так что приходилось ездить на противотуманках дабы не слепить встречных. Трабл поборол разборкой/сборкой механизма электрокорректора. Уже и не помню что там соскочило, но после вмешательства уже почти год полет нормальный. Если кому охота поковыряться - могу поделиться опытом. C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат. Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :) Сами не местные - из Днепропетровска. Ссылка на комментарий
Lyukshinys Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 У меня тоже гудел моторчик, и тоже на левой фаре. Фара при этом светила очень высоко и не регулировалась, так что приходилось ездить на противотуманках дабы не слепить встречных. Трабл поборол разборкой/сборкой механизма электрокорректора. Уже и не помню что там соскочило, но после вмешательства уже почти год полет нормальный. Если кому охота поковыряться - могу поделиться опытом. Конечно делись опытом, а ещё расскажи мне пожалуйста как СНИМАТЬ эти ..... фары....??? У меня на обоих лампочки ближнего перегорели.... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 У меня на обоих лампочки ближнего перегорели....про замену лампочек тут )) Ссылка на комментарий
mopseg Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Конечно делись опытом, а ещё расскажи мне пожалуйста как СНИМАТЬ эти ..... фары....??? У меня на обоих лампочки ближнего перегорели.... Ну лампочки нужно пытаться заменить без снятия фар. Очень рекомендую зеркальце для того чтобы понять, что и куда тянуть/нажимать. Фару же можно снять только сняв бампер. Для снятия бампера нужно снять решетку радиатора и отсоединить пластиковые защитные панели снизу (нужна яма), затем откручиваются винты крепления бампера к крыльям в колесных арках. Я опустил много подробностей, но если есть опыт ковыряния с авто, то все можно увидеть уже в процессе. Нужно быть внимательным и помнить, что на холоде пластмасса очень ломкая, а там все пластмассовое. После снятия фары я пилкой (полотно ножовки по металлу) срезал угол пластмассового корпуса фары в котором стоит моторчик. Перед этим, разумеется, нужно изучить внутреннее устройство фары. Опять-таки, в этом очень полезно зеркальце. Затем внешний осмотр механизма привода электрокорректора, поправляем там что нужно. После сборки корректора срезанный угол корпуса фары приплавляется паяльником на место по всей длинне шва. Важно не допустить перекоса. Если есть вдохновение, то все можно сделать прочно и вполне эстетично. На установленной фаре не сразу даже видно, что было какое-то кардинальное колхозное вмешательство. Удачи, тем кто захочет это повторить. В принципе, ничего там сверхтрудного нет. Новая фара все-таки стоит денег, а если стекла уже потускнели и будет видна разница, то менять надо будет две сразу! C3, 2003, 1.4, tip-tronic, климат. Машина для жены, но я сейчас и сам катаюсь :) Сами не местные - из Днепропетровска. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Я менял фары без ямы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти