VAD35 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Точно такие же раздумья и у меня - летом два года и машинку буду менять - изучал-изучал... и обратно к Пикассо вернулся, только вот теперь о роботе думаю, ручка надоела в пробках.. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 а тогда на ум приходит мысль - а зачем менять? но я как то привык каждые 2-3 года машину обновлять. Кстати, в Питере у дилера появились машинки из старых запасов 2 литра, робот, комфорт (в основном) почитал комплектацию - все еще "та самая". Продаются со скидкой 100 штук, стоимость после скидки 780 тыс. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Согласен со всеми на все 100%. Сейчас интереснее Пикассо вэна нет. Думаю, не буду даже ничего рассматривать пока не выйдут Фольксваген-Шаран или Ситроен-С8 (или Пежо 807)не знаю как он будет называться сейчас - С8 Пикассо ;-))) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 VAD35, а в чем смысл замены? Денег на продаже старого и покупке нового потеряешь существенно больше, чем сможешь выиграть на гарантийных ремонтах, ежели что случится со старым. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Тут философия примерно такая - каждые 2-3 года я езжу на НОВОЙ машине и не продолжаю ремонтировать старую.... Да теряешь на продаже, но в итоге ты остаешься с новой тачкой, а не с начинающей "сыпатся" железкой. Этот аргумент передавливает все остальные. Тк накопить разницу за 3года до новой тачки проще, чем через 6-7 лет скинуть за бесценок и пытатся купить новую. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Тут философия примерно такая - каждые 2-3 года я езжу на НОВОЙ машине и не продолжаю ремонтировать старую.... Да теряешь на продаже, но в итоге ты остаешься с новой тачкой, а не с начинающей "сыпатся" железкой. Этот аргумент передавливает все остальные. Тк накопить разницу за 3года до новой тачки проще, чем через 6-7 лет скинуть за бесценок и пытатся купить новую. +1 Добавлю, что таким образом люди еще страхуются от крупной поломки (коробка, двигло) ибо если таковое случается, попадача будет например на 100 штук и вот тут то слив 2-3 летней машины даже с потерей денег отобъется на раз. Плюс экономия на "дорогих" ТО где по регламенту меняется много чего (ремни, цепи) а они обычно происходят после 3-х лет (ну при разумном пробеге в год конечно). Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Тут философия примерно такая - каждые 2-3 года я езжу на НОВОЙ машине и не продолжаю ремонтировать старую.... Да теряешь на продаже, но в итоге ты остаешься с новой тачкой, а не с начинающей "сыпатся" железкой. Этот аргумент передавливает все остальные. Тк накопить разницу за 3года до новой тачки проще, чем через 6-7 лет скинуть за бесценок и пытатся купить новую. Именно так и рассуждаю. Машин было много и разных и понял, что машину надо продавать вовремя. Лучше добавиь и ездитьна новой, чем вкладываться в поддержание старой... Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) А я вот задумываюсь о смене Пикассы. Потихоньку смотрю варианты. Машинке 2 года. К осени, наверное буду менять. Самое смешное, что пока никак альтернативы не могу найти. Совершенно. После походов по сайтам разных производителей вернулся обратно на сайт Ситроена. Правда, почему то немалое количество опций, которые раньше были в базе и присутствуют у меня - теперь перебежали аж в эксклюзив. Время есть, конечно еще. Но неужели придется Пикассу менять на Пикассу? Тут философия примерно такая - каждые 2-3 года я езжу на НОВОЙ машине и не продолжаю ремонтировать старую.... Да теряешь на продаже, но в итоге ты остаешься с новой тачкой, а не с начинающей "сыпатся" железкой. Этот аргумент передавливает все остальные. Тк накопить разницу за 3года до новой тачки проще, чем через 6-7 лет скинуть за бесценок и пытатся купить новую. +1 Добавлю, что таким образом люди еще страхуются от крупной поломки (коробка, двигло) ибо если таковое случается, попадача будет например на 100 штук и вот тут то слив 2-3 летней машины даже с потерей денег отобъется на раз. Плюс экономия на "дорогих" ТО где по регламенту меняется много чего (ремни, цепи) а они обычно происходят после 3-х лет (ну при разумном пробеге в год конечно). Со всеми абсолютно согласен. Дядя Федор, думаю, что вам следует поменять старый пикассик на новый с роботом и двигателем 1,6 EP6DT, очень приличные характеристики у него, прежде всего по крутящему моменту. Машина та же, и в то же время другая :) А еще можно заказать салон другого цвета и какие-нить опции, коих не было ранее... А от чего-то, что не нужно, наоборот, отказаться. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну как то не очень впечатляет. вот за двухлитровый дизель с роботом и в топе за 25 тысяч евро (цена в Таллинне) я б родину продал :) Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Приветствую Всех! Был поднят вопрос о C8 - так вот, видел его неделю назад на Мурманской трассе. Субъективно Пикассо красивее, но С8 больше. Долго его преследовал, но он таки ехал быстрее:) Машина эта видимо откуда-то пригнана. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Субъективно Пикассо красивее, но С8 больше.кхм...дык С8 это Van, а Пикассо это miniVan :dirol: ps про С8 есть пара отдельных тем ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) кхм... дык С8 это Van, а Пикассо это miniVan :dirol: ps про С8 есть пара отдельных тем ... А мне почему то кажется что Пикассо - компактвэн, С8 - минивэн. С3 - микровэн. Вроде так сейчас позиционируют данные модели. А ВЭН это уже Форд Транзит :)) С8 изучал в 2001 году. Классная машина. Она тогда еще продавалась с 3х литровиком в комплектации "капитан чето там" . Но ценник был в районе 50 косарей. А потом его стали продавать только с 2х литровым бензином который его с трудом шевелил :( Так и умерла мечта о С8. Благо Пикасс нарисовался :) Изменено 7 мая, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Пикассо компактВен - по европеской классификации. Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Сложно сказать по делению на категории по объемному признаку. С8 конечно больше, он до того же шевроле VAN :) конечно же нет. Сам очень хочу гранд пикассу, но пока что бюджет не позволяет....в стадии поиска средств.... Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ну как то не очень впечатляет. вот за двухлитровый дизель с роботом и в топе за 25 тысяч евро (цена в Таллинне) я б родину продал :) Цену упали реально. Пежо 407 новый со стеклянной крышей 195 000 еек (12 420евро) Тойота Рав4 215 000 еек (13 695 евро) Ситроен С4 Гранд 2.0Hdi Exclusive Aut 101/138 398700 (25 395 евро) По сравнениу с другими дороговато пока Надо Жжждать. Ссылка на комментарий
путинка Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А можно мне задать вопросик???? Мне очень понравилась машинка Citroen C4 гранд Picasso 7мест.(робот,полной комплектации) Но почитав форум я честно засомневалась в ее покупке. Мне нужна машинка для работы. На сколько пикасик практичен???? Предыдущий форд прошел за 2 года 78000км то-есть машина в достаточна активной работе. На сегодняшний день продана и вот ищу достойную но более комфортную замену. Выдержит ли пикасик такую нагрузку или все таки надо покандовей машину искать??? Что скажите???? Может чего посоветуете???? Спасибо. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Выдержит ли пикасик такую нагрузку или все таки надо покандовей машину искать??? такой же пробег за тот же срок... и замену не ищу... правда пятиместный... Ссылка на комментарий
путинка Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) у меня на форде постоянно што то стучало зимой в ходовой в конечном итоге накрылся шруз.(меняли месяц) кошмар-лишилась зарплаты так как не работала. автомат тупил и машина при 145л.с ехала с натягом ей явно не хватала мощности. К полутора годам начались проблемы с лакокрасочным покрытием на капоте начала краска вздуваться. сильно покоцелась серебряная панель вид ужасный стал.(не существенно) вот как бы хотелось избежать таких же может и не серьезных но проблем. ну и естественно избежав эти не приобрести другие. Мне на ремонт никак нельзя. от машины зависит существование мое и моих детей. Изменено 30 июня, 2010 пользователем путинка Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 у меня на форде постоянно што то стучало зимой в ходовой в конечном итоге накрылся шруз.(меняли месяц) кошмар-лишилась зарплаты так как не работала. автомат тупил и машина при 145л.с ехала с натягом ей явно не хватала мощности. К полутора годам начались проблемы с лакокрасочным покрытием на капоте начала краска вздуваться. сильно покоцелась серебряная панель вид ужасный стал.(не существенно) вот как бы хотелось избежать таких же может и не серьезных но проблем. ну и естественно избежав эти не приобрести другие. Мне на ремонт никак нельзя. от машины зависит существование мое и моих детей. Однозначно советовать и говорить ДА, ПОКУПАЙТЕ не буду. Скажу так - сам обладаю данной машиной. Пока что совсем смешное время - месяц примерно и 2 тысячи пробега. Поэтому за пикасс говорить ничего не буду. Но вот к примеру предыдущий мой ситроен c4 хетч за три года не получил ни одной поломки. Только плановые ТО и замена запчастей по гарантии. Вот его я бы мог порекомендовать как вполне надёжный. Хотя если почитать форум, то для себя я например сделал вывод такой: машина должна быть на механике (с роботов возникают проблемы, не у всех, но возникают), подвеска - вроде как на новых уже адекватная (у меня по крайней мере так), задние двери сразу скотчем проклеить, дабы не протёрлось. Вот по сути и все массовые проблемы. Плюс есть такой факт, как прокладка между рулём и сиденьем (не в обиду никому здесь). просто отрицать его нельзя. У двух знакомых форды с-макс. У одного сыпется, у второго - только плановые ТО. Так что, полагаю, на Вашем месте я бы сделал так: нравиться - купил бы, не нравиться - не купил. Врятли кто-то тут сможет дать однозначный и чёткий ответ. С уважением :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я вот тоже ни когда не думал, что куплю француза, на роботе, с ЖК экраном, газельной посадкой, огромной кормой и т.д. Но, как грицца, не зарекайся. :) Пока за меньше месяца владения и 1200 км. пробега от машины только в восторге. Что-то брякает спереди справа на мелких кочках, тупит робот с 1 на 2 и обратно при медленном разгоне, но это меня вообще не напрягает. Ссылка на комментарий
Sedoy 64 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) 23 июня забрал авто из салона в Москве, сам с Нижнего Новгорода, пригнал домой, воще от авто в восторге, как только прошли все формальности (постановка на учёт, прохождение тенического осмотра и т. д.) сразу поехали кататся, сначала поехали в Питер, потом в Казань, проблем воще никаких, единственное что огорчило, так это низкая посадка, съехать с дороги на ночлег к речке вот это конечно подумаешь, 2 раза слетали клипсы которые держат пластмаску защиты бензобака, расход вполне удовлетворил, в среднем 7,2 на 100 км при почти полной загрузки авто, учитывая что ещё новая, может и со временем и снизится, авто доволен на все 100. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Sedoy 64 Седина в голову - закреплённая мудростью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти