Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите сделать выбор


bel17

Рекомендуемые сообщения

То Что мне предлагают :

-черный металлик светлый велюр светлая панель

 

..блин, а когда я заказывал, говорили, что с черным кузовом идет только черный салон...обыдно! так хотел светлый салон со светлой панелью. ну раз сегодня ситуация изменилась, то это уже интереснее для смены на более новый

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

max_c4_picasso, это в Белорусии предлагают.

Так ведь там и HDI предлагают на весь модельный ряд ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос насчет двигателя 1,6 (150 л.с.)

-Какова его надежность (турбина как никак) и проблемы с заводкой зимой?

Когда я плпнировал взять Туран, мне в салоне отсоветовали брать 1,4 ТSi из за того, что зимой при температуре -15 многие не заводились и обращались в сервис / Есть ли какая статистика по отказам движков 1,6 и 2,0? Поэтому еще не определился с выбором....

У нас все они адаптированы под 92 бензин. В принципе в Беларуси нет проблем с качеством ни 92 ни 95. За пару лет только пару громких случаев ( и то потому что сдуру заправщики в емкость с бензином добавили солярки) Т.к. в этом бизнесе у нас не очень много компаний, да и государство постоянно контролирует продавцов и изготовителей.

-И что представляет из себя штатная магнитола МП3 (читает ли СD-RW, как звук, если аудио вход,или для флэшки?)

Изменено пользователем bel17
Ссылка на комментарий

Еще вопрос насчет двигателя 1,6 (150 л.с.)

-Какова его надежность (турбина как никак) и проблемы с заводкой зимой?

Я пока припоминаю только одного обладателя нового турбо на С4 - это Bublik Sergey

Читаем его отзывы: раз , два , три

 

есть USB-BOX

это доп.опция. за доп.деньги :dirol:

а в стандарте нет ни aux, ни usb.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ездил на сузуки с такими же самолетными=) подлокотниками - обивка на них потемнела.

И что, прямо так потемнела, что баллончик с очистителем ткани за 200р из любого авто-магазина не отчищал?

 

Возможно, моя "проблема" в том, что я не пользуюсь подлокотниками? Честно говоря, вообще не понимаю, зачем они нужны. Если держать руки по правилам на 2 и 10 часах, то локти до подлокотников ну никак не достают (и категорически не должны этого делать). А все другие варианты - это крайне небезопасно. Нет, ну бывают, конечно, ситуации (типа рулежки 20км/ч по двору), когда можно и за нижнюю точку руль подержать, но из-за этих пары раз в год подлокотники вряд ли засалятся. Да и доставать/убирать их лень. :)

 

А весь остальной светлый салон у меня вполне нормально выглядит после 1.5 лет. И на 207 после двух лет - тоже как новый.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

И еще вопрос : в одной машине есть задний парктроник и складывающиеся зеркала

-Парктроник только пищит или на экране (обычный экран) загорается растояние до препятствия?

-Зеркала складываются принудительно или автоматически при остановке?

Ссылка на комментарий

расстояния не показывает, зеркала - как настроишь

 

bel17, полистай (скачай) мануал онлайн вот тут :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

bel17, 1. Парктроник встроен в аудио-систему и пищит. + на экране отображается расстояние не в цифрах, а в "палочках"

2. Зеркала складываются автоматически при постановке на охрану. Можно самому сложить тумблером на двери. ЗЫ автомат. складывание зеркал можно откл. через Лексию на сервисе.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

У меня дисплей типа С. При заказе авто в салоне , манагер предложил свой , авто-мировский , парктроник . Цена у ихнего и заводского примерно одинаковая , но ихний , авто-мировский , гораздо лучше. Я согласился . Честно говоря мне очень понравился. Дисплей установили сзади , так , что он хорошо виден во внутрисалонное зеркало заднего вида. Дисплей показывает расстояние до препятствия , с какой оно стороны ,а также издает звук разной частоты . Парктроник видит бордюрный камень высотой примерно 20 см.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ну и как? Мощей хватает? Робот как себя ведёт?

 

Мощности более чем хватает :) Когда скользко, ESP хорошо выручает.

Робот очень плавно работает. Хотя конечно автомат все таки более плавный. С другой стороны, робот гораздо более предсказуем и с ним машина поприемистее.

Ссылка на комментарий

Мощности более чем хватает :) Когда скользко, ESP хорошо выручает.

Робот очень плавно работает. Хотя конечно автомат все таки более плавный. С другой стороны, робот гораздо более предсказуем и с ним машина поприемистее.

 

Т.е. "толчки" присутствуют? а то здесь пишут, что переход, особенно, с 1на 2-ую сопровождается толчком. Я последние годы ездил на АКПП. Сильная-ли разница, ощутима (если есть опыт экспл. Автомата). Просто рассматриваю Ситроен С4 Пикассо, но хочу мощный мотор, а Робот для меня загадка...

 

 

Ты откуда???

Изменено пользователем ARKHIPOV
Ссылка на комментарий

Т.е. "толчки" присутствуют? а то здесь пишут, что переход, особенно, с 1на 2-ую сопровождается толчком. Я последние годы ездил на АКПП. Сильная-ли разница, ощутима (если есть опыт экспл. Автомата). Просто рассматриваю Ситроен С4 Пикассо, но хочу мощный мотор, а Робот для меня загадка...

Ты откуда???

 

На трассе робот ведет себя отлично. В городе разница с АКПП ощутима. Прежде всего раздражает невозможность сказать ему "дурак, отпускай уже сцепление!" То есть передачу можно и лепестком переключить, если он тупит с понижением, но вот заставить его включить сцепление "прямо здесь и прямо сейчас" - невозможно. Пока не сочтет это нужным, тяги не будет. Иногда это серьезно бесит. Особенно, когда нужно, например, резко стартануть с перекрестка (вклиниться в поток), не останавливаясь (подкатившись на малой скорости). Я за год ещё до конца не привык.

 

В остальном (при плавной езде) робот, как правило, хлопот не доставляет. Переключения выше 2 передачи - вполне незаметные. А с учетом того, что ситроеновская АКПП AL4 - это та ещё притча во языцех, лучше уж робот со странностями, чем вечная "пороховая бочка". Тем более, что AL4 на пикассы уже давно не ставят, и купить его новый с АКПП невозможно. А механика - это уже сильно на любителя. Я лично - не любитель "дрочить" ручку и сучить левой ногой при езде по московским пробкам. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Мощности более чем хватает :) Когда скользко, ESP хорошо выручает.

Робот очень плавно работает. Хотя конечно автомат все таки более плавный. С другой стороны, робот гораздо более предсказуем и с ним машина поприемистее.

 

У меня тоже 150THP и полностью согласен с Diamante, робот работает плавно. По крайней мере на Opel Astra все гораздо хуже, наверное от того, что переход 1-я - 2-я передача происходит всегда невпопад и довольно резко особенно вниз. Просто не успеть иногда сбросить газ.

 

Читал здесь такие же отзыва о ситроеновском роботе и был морально готов, но когда забрал машинку реально удивился. Может быть есть большая разница в поведении именно из большого момента двигла по сравнению с 2.0, а может быть просто все люди разные и готовы терпеть разные неудобства. Неплохо бы сравнить два пикаса одним человеком.

 

PS Сам очень долго ездил на разных машинах с автоматом (жил в штатах, катался на арендованых тачанках), поэтому есть с чем сравнивать. Конечно робот не автомат, нужно под него подстраиватся, но свои плюсы несомненно есть.

Ссылка на комментарий

Со сцеплением как раз все в порядке. Если я правильно понимаю, сцепленеие выключается в момент отпускания педали газа. Ну и включается практически моментально при нажатии на газ.

Это особенно заметно, когда например паркуешься задним ходом и при этом есть всякие неровности - наледь и тп.

Т.е. если есть что-то типа ямки с уклоном вперед в ней, то при отпускании газа и включенной задней передаче машина тут же катится вперед, что есть неудобно по сравнению с автоматом.

В остальных ситуациях это не мешает.

Переключения передач происходят без толчков. Чувствуются иногда легкие притормаживания - скорее всего происходит выравнивание оборотов коробки и двигателя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...