max_c4_picasso Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 То Что мне предлагают : -черный металлик светлый велюр светлая панель ..блин, а когда я заказывал, говорили, что с черным кузовом идет только черный салон...обыдно! так хотел светлый салон со светлой панелью. ну раз сегодня ситуация изменилась, то это уже интереснее для смены на более новый Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 max_c4_picasso, это в Белорусии предлагают. Так ведь там и HDI предлагают на весь модельный ряд ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Nord, опять нас обделили... :resent: Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Такова политика Российского продставительства, а еще у нас нельзя вторую климат. установку заказать. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ed_dream, Это с каких пор нельзя? Когда я свой компановал - можно было... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Именно второй климат? Это когда сзади не крутилки, а циферки. Когда я брал было уже нельзя.... Ссылка на комментарий
bel17 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Еще вопрос насчет двигателя 1,6 (150 л.с.) -Какова его надежность (турбина как никак) и проблемы с заводкой зимой? Когда я плпнировал взять Туран, мне в салоне отсоветовали брать 1,4 ТSi из за того, что зимой при температуре -15 многие не заводились и обращались в сервис / Есть ли какая статистика по отказам движков 1,6 и 2,0? Поэтому еще не определился с выбором.... У нас все они адаптированы под 92 бензин. В принципе в Беларуси нет проблем с качеством ни 92 ни 95. За пару лет только пару громких случаев ( и то потому что сдуру заправщики в емкость с бензином добавили солярки) Т.к. в этом бизнесе у нас не очень много компаний, да и государство постоянно контролирует продавцов и изготовителей. -И что представляет из себя штатная магнитола МП3 (читает ли СD-RW, как звук, если аудио вход,или для флэшки?) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем bel17 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 bel17, Штатная магнитола. RW читает, есть USB-BOX. Но я бы поменял у себя давно, если б не пакет hi-fi. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Еще вопрос насчет двигателя 1,6 (150 л.с.) -Какова его надежность (турбина как никак) и проблемы с заводкой зимой? Я пока припоминаю только одного обладателя нового турбо на С4 - это Bublik Sergey Читаем его отзывы: раз , два , три есть USB-BOXэто доп.опция. за доп.деньги :dirol:а в стандарте нет ни aux, ни usb. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ездил на сузуки с такими же самолетными=) подлокотниками - обивка на них потемнела. И что, прямо так потемнела, что баллончик с очистителем ткани за 200р из любого авто-магазина не отчищал? Возможно, моя "проблема" в том, что я не пользуюсь подлокотниками? Честно говоря, вообще не понимаю, зачем они нужны. Если держать руки по правилам на 2 и 10 часах, то локти до подлокотников ну никак не достают (и категорически не должны этого делать). А все другие варианты - это крайне небезопасно. Нет, ну бывают, конечно, ситуации (типа рулежки 20км/ч по двору), когда можно и за нижнюю точку руль подержать, но из-за этих пары раз в год подлокотники вряд ли засалятся. Да и доставать/убирать их лень. :) А весь остальной светлый салон у меня вполне нормально выглядит после 1.5 лет. И на 207 после двух лет - тоже как новый. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Vmale Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Spirit, Рад за твой салон=) Я подлокотниками пользуюсь чаще=))) Ссылка на комментарий
bel17 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 И еще вопрос : в одной машине есть задний парктроник и складывающиеся зеркала -Парктроник только пищит или на экране (обычный экран) загорается растояние до препятствия? -Зеркала складываются принудительно или автоматически при остановке? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 расстояния не показывает, зеркала - как настроишь bel17, полистай (скачай) мануал онлайн вот тут :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 bel17, 1. Парктроник встроен в аудио-систему и пищит. + на экране отображается расстояние не в цифрах, а в "палочках" 2. Зеркала складываются автоматически при постановке на охрану. Можно самому сложить тумблером на двери. ЗЫ автомат. складывание зеркал можно откл. через Лексию на сервисе. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 на экране отображается расстояние не в цифрах, а в "палочках" у меня тоже пищит, но никаких "палочек" не показывает (одноцветный экран)... версия тоже confort Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 У мня динамик - двухцветный экран, палочки показывает. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) У меня дисплей типа С. При заказе авто в салоне , манагер предложил свой , авто-мировский , парктроник . Цена у ихнего и заводского примерно одинаковая , но ихний , авто-мировский , гораздо лучше. Я согласился . Честно говоря мне очень понравился. Дисплей установили сзади , так , что он хорошо виден во внутрисалонное зеркало заднего вида. Дисплей показывает расстояние до препятствия , с какой оно стороны ,а также издает звук разной частоты . Парктроник видит бордюрный камень высотой примерно 20 см. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Зря согласился.... имхо. Одно дело заводская установка, другое дело колхоз салона. Ссылка на комментарий
Diamante Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я пока припоминаю только одного обладателя нового турбо на С4 - это Bublik Sergey У меня пикасса с двигателем 150THP Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) У меня пикасса с двигателем 150THP Ну и как? Мощей хватает? Робот как себя ведёт? Изменено 21 февраля, 2009 пользователем ARKHIPOV Ссылка на комментарий
Diamante Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну и как? Мощей хватает? Робот как себя ведёт? Мощности более чем хватает :) Когда скользко, ESP хорошо выручает.Робот очень плавно работает. Хотя конечно автомат все таки более плавный. С другой стороны, робот гораздо более предсказуем и с ним машина поприемистее. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Мощности более чем хватает :) Когда скользко, ESP хорошо выручает. Робот очень плавно работает. Хотя конечно автомат все таки более плавный. С другой стороны, робот гораздо более предсказуем и с ним машина поприемистее. Т.е. "толчки" присутствуют? а то здесь пишут, что переход, особенно, с 1на 2-ую сопровождается толчком. Я последние годы ездил на АКПП. Сильная-ли разница, ощутима (если есть опыт экспл. Автомата). Просто рассматриваю Ситроен С4 Пикассо, но хочу мощный мотор, а Робот для меня загадка... Ты откуда??? Изменено 21 февраля, 2009 пользователем ARKHIPOV Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Т.е. "толчки" присутствуют? а то здесь пишут, что переход, особенно, с 1на 2-ую сопровождается толчком. Я последние годы ездил на АКПП. Сильная-ли разница, ощутима (если есть опыт экспл. Автомата). Просто рассматриваю Ситроен С4 Пикассо, но хочу мощный мотор, а Робот для меня загадка... Ты откуда??? На трассе робот ведет себя отлично. В городе разница с АКПП ощутима. Прежде всего раздражает невозможность сказать ему "дурак, отпускай уже сцепление!" То есть передачу можно и лепестком переключить, если он тупит с понижением, но вот заставить его включить сцепление "прямо здесь и прямо сейчас" - невозможно. Пока не сочтет это нужным, тяги не будет. Иногда это серьезно бесит. Особенно, когда нужно, например, резко стартануть с перекрестка (вклиниться в поток), не останавливаясь (подкатившись на малой скорости). Я за год ещё до конца не привык. В остальном (при плавной езде) робот, как правило, хлопот не доставляет. Переключения выше 2 передачи - вполне незаметные. А с учетом того, что ситроеновская АКПП AL4 - это та ещё притча во языцех, лучше уж робот со странностями, чем вечная "пороховая бочка". Тем более, что AL4 на пикассы уже давно не ставят, и купить его новый с АКПП невозможно. А механика - это уже сильно на любителя. Я лично - не любитель "дрочить" ручку и сучить левой ногой при езде по московским пробкам. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Мощности более чем хватает :) Когда скользко, ESP хорошо выручает. Робот очень плавно работает. Хотя конечно автомат все таки более плавный. С другой стороны, робот гораздо более предсказуем и с ним машина поприемистее. У меня тоже 150THP и полностью согласен с Diamante, робот работает плавно. По крайней мере на Opel Astra все гораздо хуже, наверное от того, что переход 1-я - 2-я передача происходит всегда невпопад и довольно резко особенно вниз. Просто не успеть иногда сбросить газ. Читал здесь такие же отзыва о ситроеновском роботе и был морально готов, но когда забрал машинку реально удивился. Может быть есть большая разница в поведении именно из большого момента двигла по сравнению с 2.0, а может быть просто все люди разные и готовы терпеть разные неудобства. Неплохо бы сравнить два пикаса одним человеком. PS Сам очень долго ездил на разных машинах с автоматом (жил в штатах, катался на арендованых тачанках), поэтому есть с чем сравнивать. Конечно робот не автомат, нужно под него подстраиватся, но свои плюсы несомненно есть. Ссылка на комментарий
Diamante Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Со сцеплением как раз все в порядке. Если я правильно понимаю, сцепленеие выключается в момент отпускания педали газа. Ну и включается практически моментально при нажатии на газ. Это особенно заметно, когда например паркуешься задним ходом и при этом есть всякие неровности - наледь и тп. Т.е. если есть что-то типа ямки с уклоном вперед в ней, то при отпускании газа и включенной задней передаче машина тут же катится вперед, что есть неудобно по сравнению с автоматом. В остальных ситуациях это не мешает. Переключения передач происходят без толчков. Чувствуются иногда легкие притормаживания - скорее всего происходит выравнивание оборотов коробки и двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти