Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Гоша на С5

Ближний свет

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с неисправностью: погасла левая фара ближнего света. Прозвонил цепь тестером - на предохранителе есть напряжение (он целый), лампа в норме, но напряжение к лампе не приходит. На предохранителе есть напряжение, далее оно пропало. Думаю, что какая-то бяка с блоком реле и предохранителей (дорожка перегорела, нарушена пайка и т.п.)

Кто разбирал блок реле и предохранителей под капотом? Что посоветуете?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если собираешься разбирать сам блок предохранителей-то категорически не советую,там настолько напичкано всё электроникой(стоит 4или 5 микропроцессоров).Если что-нибудь в нём сломаешь-новый блок тебе обойдётся-11-13 тыс.рублей в зависимости от курса.Так что лучше подьехай на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с неисправностью: погасла левая фара ближнего света. Прозвонил цепь тестером - на предохранителе есть напряжение (он целый), лампа в норме, но напряжение к лампе не приходит. На предохранителе есть напряжение, далее оно пропало. Думаю, что какая-то бяка с блоком реле и предохранителей (дорожка перегорела, нарушена пайка и т.п.)

Кто разбирал блок реле и предохранителей под капотом? Что посоветуете?

Заранее благодарен!

 

А предохранитель на обмотку реле или на лампу, или и на обе цепи?

Кстати схемы на это дело вообще в природе существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А предохранитель на обмотку реле или на лампу, или и на обе цепи?

Кстати схемы на это дело вообще в природе существуют?

 

От контактов реле - разветвление на 2 предохранителя (правая и левая фары). Схемы существуют в книге по эксплуатации и ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От контактов реле - разветвление на 2 предохранителя (правая и левая фары). Схемы существуют в книге по эксплуатации и ремонту.

 

Значит надо найти провод который идет от блока предохранителей к фаре. Проверить напряжение около блока и около фары. Так можно локализовать проблему. Если проблема не в проводке, а внутии блока, то я бы просто добавил параллельный проводок от предохранителя до разъема-выхода из блока. Но можно конечно и поменять весь блок.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо найти провод который идет от блока предохранителей к фаре. Проверить напряжение около блока и около фары. Так можно локализовать проблему. Если проблема не в проводке, а внутии блока, то я бы просто добавил параллельный проводок от предохранителя до разъема-выхода из блока. Но можно конечно и поменять весь блок.

Удачи!

 

Спасибо, но хотелось по цивильней сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...