Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
BarON

Самостоятельная полировка кузова

Рекомендуемые сообщения

привет всем! делал ли кто сам полировку кузова и чем? и вообще стоит ли ?

 

Кто нибудь чистил и полировал обувь? И стот ли?)))))))

Все зависит от того как Вы относитесь к своему автомобилю.

Я полирую самостоятельно, использую SONAX.

Полирую основательно 2 раза в год. А просто полировку воском 1 раз в месяц.

Зимой делаю так, после мойки, не выезжая на улицу, выливю полироль на машину и размазываю тонким слоем. При последующей ручной мойке, машина блестит как солнце.

Полировка убирает паутинку на лаке, и заделывает микротрещины, да и просто машина лучше сохраняется и моется, и для себя фитнес приличный.)))

Машина дорогое удовольствие, и за ней надо ухаживать.

Думаю что кризис многому научит.

Индустрия автокосметики очень большая, и ее кто то покупает , а значит и использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сам. Осенью, т.к езжу немного зимой, этого хватает на весь год. Но делаю основательно, часа 3 уходит на мероприятие. Пользуюсь только Тартл Вакс. Но это старая привычка, т.к они были первые на российском рынке. Сейчас много другой косметики продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, я тоже делал сам, но как выяснелось это не полировка, а просто защитное покрытие.

Я на днях заехал в "ALARM" они мне разъяснили, что полировка это удаление мелких царапин абразивными пастами, а далее наносится защитное пкрытие. Самая дорогая продцедура полировка и полимерное покрытие стоит 7500 руб. Машина оставляется на сутки. Гарантия 1 год. Я пока не созрел до этой суммы, поэтому конечно рекомендую делать хотя бы самим, но хорошими материалами (я делаю на основе воска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь чистил и полировал обувь? И стот ли?)))))))

Все зависит от того как Вы относитесь к своему автомобилю.

Я полирую самостоятельно, использую SONAX.

Полирую основательно 2 раза в год. А просто полировку воском 1 раз в месяц.

Зимой делаю так, после мойки, не выезжая на улицу, выливю полироль на машину и размазываю тонким слоем. При последующей ручной мойке, машина блестит как солнце.

Полировка убирает паутинку на лаке, и заделывает микротрещины, да и просто машина лучше сохраняется и моется, и для себя фитнес приличный.)))

Машина дорогое удовольствие, и за ней надо ухаживать.

Думаю что кризис многому научит.

Индустрия автокосметики очень большая, и ее кто то покупает , а значит и использует.

 

Вот уж это на любителя! Содержать в исправности - да, а трястись над лаком и считать царапинки - это если уж совсем делать нечего. Не машина за Вас заплатила, а Вы за неё и для того чтобы ездить. Процесс этот предполагает износ и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж это на любителя! Содержать в исправности - да, а трястись над лаком и считать царапинки - это если уж совсем делать нечего. Не машина за Вас заплатила, а Вы за неё и для того чтобы ездить. Процесс этот предполагает износ и это нормально.

 

Тут совсем не согласен и не потому, что делать нечего, а для того, что бы и через пять лет её можно было на выставку поставить. И самому приятно, когда машина в идеальном состоянии и глаз радует и садится в неё приятно. Я вообще за хирургическую чистоту в авто и внутри и снаружи, но это моё ИМХО конечно.

 

ЗЫ: Я не до понял какой " этот" процесс предполагает износ? Тряпкой вытирать засохшую грязь или закусывать на капоте?


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут совсем не согласен и не потому, что делать нечего, а для того, что бы и через пять лет её можно было на выставку поставить. И самому приятно, когда машина в идеальном состоянии и глаз радует и садится в неё приятно. Я вообще за хирургическую чистоту в авто и внутри и снаружи, но это моё ИМХО конечно.

 

ЗЫ: Я не до понял какой " этот" процесс предполагает износ? Тряпкой вытирать засохшую грязь или закусывать на капоте?

 

Так я и говорю = на любителя. Процесс я имел в виду - эксплуатация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж это на любителя! Содержать в исправности - да, а трястись над лаком и считать царапинки - это если уж совсем делать нечего. Не машина за Вас заплатила, а Вы за неё и для того чтобы ездить. Процесс этот предполагает износ и это нормально.

 

Люди разные, так и отношенние к своему имуществу то же разное. Я не против, можно даже не мыть машину, все равно испачкается.

Вот извините , а зачем в таком случае, стрелки на брюках???? Ведь и без них вроде как все прекрыто!

Мне по душе чистый опрятный и исправный автомобиль, а кому то все равно.

Разные люди разные мненния. Неряшливость это не только грязь в ушах!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вместо того чтобы флудить про начищенную обувь и разную хрень лучше ответьте на вопрос поставленный в теме, кто как и чем полирует свое авто. Интересует марка полироли и технология полировки, т.е типа я юзаю то-то то-то и делаю так-то так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вместо того чтобы флудить про начищенную обувь и разную хрень лучше ответьте на вопрос поставленный в теме, кто как и чем полирует свое авто. Интересует марка полироли и технология полировки, т.е типа я юзаю то-то то-то и делаю так-то так-то.

 

Полирую летом составом Тартл Вакс для красок "металлик" в теплое время года на даче, примерно раз в месяц-два. Зимой ничего не делаю. Мою зимой редко, причем только "техническую мойку". Считаю, что это менее вредно, чем поливать кузов активной пеной. Потом просто протираю стекла замшей. Платить за полировку несколько тысяч жалко, а места, где можно обработать самому нет.

 

ЗИМА НАДОЕЛА!!! ХОЧУ ЛЕТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эимой после каждой мойки прошу обработать жидким воском а летом полирую сам полиролями на основе тефлона !


C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вместо того чтобы флудить про начищенную обувь и разную хрень лучше ответьте на вопрос поставленный в теме, кто как и чем полирует свое авто. Интересует марка полироли и технология полировки, т.е типа я юзаю то-то то-то и делаю так-то так-то.

 

Читай то что пишут , а не устанавливай правила, голова зачем нужна .Что бы думать ею.

А что бы не думать, то 7500 руб . в зубы и на сервис, там кофе нальют и флудом тебе твою драгоценную не будут забивать. Заодно и машину отполируют!

Хрень это в других местах, а здесь форум автоклуба! Барин!!

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читай то что пишут , а не устанавливай правила, голова зачем нужна . Что бы думать ей.

А если что то не нравится , то купи мешок полироли , и юзай до усрачки!!!!!!!!!!!!

 

вот именно! )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эимой после каждой мойки прошу обработать жидким воском а летом полирую сам полиролями на основе тефлона !

 

Да Тефлон это хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Тефлон это хорошая штука.

 

например ... какой производитель и название полироли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В метро видел полировальную машину около 5 тыс. можно ли ее использовать ?

И еще вопрос. есть ли какая-то технология полировки, в домашних условиях и с использованием вышеуказанной машины?


Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В метро видел полировальную машину около 5 тыс. можно ли ее использовать ?

И еще вопрос. есть ли какая-то технология полировки, в домашних условиях и с использованием вышеуказанной машины?

 

+100 тоже самое и хотел узнать, но пока только ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не советую увлекаться машинками. Без опыта акрил сдерёте до металла. Ручками надёжнее. Да и вообще все эти сервисные полировки с применением технических средств уменьшают слой лака. В крайнем случае, если есть царапины неглубокие следует применять специальную полироль для заветренных покрытий. Тонкий-тонкий абразив. На влажной ткани наносится на кузов, а когда подсохнет вручную полируется. Весь смысл полиролей состоит в проникновении вглубь лака и заполнении пор и трещин. Ну и естественно тонкий защитный слой на повехности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользовался всегда SONAX Nano для металлика. Но на моем ситроене, почему-то эта палироль нужного эффекта (как на других лаках от VW в частности) не дает... Но я все равно палирую, машина опрятнее выглядит, меньше пачкается, моется легче, зимой снег на нее не липнет, ну и экономия топлива.

Полирую 1 раз в 3 месяца.

 

Машинкой можно делать, но на много быстрее не получится, так как больших и ровных поверхностей на автомобиле не много, а вот на углах ее использовать нельзя, так как есть большая вероятность стереть верхний слой краски. Так что ручками удобнее и уверенней получается, за 2 часа можно отполировать, почистить и смазать силиконом резинки, диски почистить с шинами... :-))) Хотя по первости может уйти часа три...


ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тартл вакс, тефлон и им подобные - это НЕ ПОЛИРОВКА, как было сказано, а защитное мокрытие до первой мойки, на предыдущей машине достаточно активно использовал - эффект заметен только после процеса...

 

полировка подразумевает собой, грубо говоря, снятие некоторого слоя лака с помощью специальных абразивных паст с различной величиной зерна, и "растирание" машинкой. АВто таким образом можно полировать 2-3 раза (после покупки и перед продажей))) по времени занимает один рабочий день.

 

Делал у себя в городе, стоило 3,6 руб, применялись пасты 3М - три разных, от грубого до финишного... услуги полировки сейчас предлагает каждая мойка, но это профанация, ищите специализированный сервис. Пасты есть в продаже в профмагах, но большими объемами и дорого,

да, пасты расчитаны под машинку - руками замучаетесь растирать..

Изменено пользователем jarinoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тартл вакс, тефлон и им подобные - это НЕ ПОЛИРОВКА, как было сказано, а защитное мокрытие до первой мойки, на предыдущей машине достаточно активно использовал - эффект заметен только после процеса...

 

полировка подразумевает собой, грубо говоря, снятие некоторого слоя лака с помощью специальных абразивных паст с различной величиной зерна, и "растирание" машинкой. АВто таким образом можно полировать 2-3 раза (после покупки и перед продажей))) по времени занимает один рабочий день.

 

Делал у себя в городе, стоило 3,6 руб, применялись пасты 3М - три разных, от грубого до финишного... услуги полировки сейчас предлагает каждая мойка, но это профанация, ищите специализированный сервис. Пасты есть в продаже в профмагах, но большими объемами и дорого, руками замучаетесь растирать..

 

С сутью сказанного полностью согласен. Но все таки в смысле значение слова "полировка" не совсем согласен. Это конечно вопрос терминологии, не зря все эти пасты называют полиролями. Может быть мягкая полировка пастами на основе тефлона или воска, а может быть абразивная полировка. Но смысла написанного это не меняет, все правильно.

Изменено пользователем AP5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользовался всегда SONAX Nano для металлика. Но на моем ситроене, почему-то эта палироль нужного эффекта (как на других лаках от VW в частности) не дает... Но я все равно палирую, машина опрятнее выглядит, меньше пачкается, моется легче, зимой снег на нее не липнет, ну и экономия топлива.

Полирую 1 раз в 3 месяца.

 

Машинкой можно делать, но на много быстрее не получится, так как больших и ровных поверхностей на автомобиле не много, а вот на углах ее использовать нельзя, так как есть большая вероятность стереть верхний слой краски. Так что ручками удобнее и уверенней получается, за 2 часа можно отполировать, почистить и смазать силиконом резинки, диски почистить с шинами... :-))) Хотя по первости может уйти часа три...

 

Мне лично тоже Нано не понравился, Я пользуюсь старым добрым красным Сонаксом.

У меня был СХ, когда то, так ни кто не верил что на нем родная краска, а Я всего лишь просто его полировал в ручную Сонаксом, а машине было 15 лет.

Тогда Сонакс продавался только в Айриш Хаус,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я по старой привычке буду языком ссылок общаца :)))))))))

 

Полировка машины

 

Дисконт на полировку членам клуба (1)

Дисконт на полировку членам клуба (2)

 

зы вот не пойму - зачем самому что-то выдумавать, когда уже есть готовое решение?


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...