Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних опор амортизаторов


Игорь_СПб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! :bye: В Рольф-Лахта на Савушкина 20000км назад вынесли диагноз - замена передних опор амортизаторов.. но т.к. ничего не бренчало, менять не стал и продолжал наматывать тысячи киллометров...

Недавно стало слышно странное кряканье справа при езде по неровностям. Заехал в Рольф, подняли машину - левое колесо шатается вверх-вниз, правое в норме (странно, что звук именно справа). Стоимость работы по замене опор должна была стоить около 4500р., но т.к. их не было, то пообещали привезти из Эксиса. Два дня машинка простояла в боксе и в результате делать не стали сославшись, что опор в Эксисе всё-таки нет...

Звонил в Эксис сам, введя VIN, они озадачились тем, что база выдаёт 2 варианта и какой нужен не знают. Сказали, что есть вариант №1 по 800р./шт. Звонил так же в другие конторы, называли цены 1200-1300р./шт. за неоригинальные итальянские "МОНРО". В магазине на Савушкина 24 зарядили аж 2900р./шт. оригинал на заказ! :ohmy: (УЖОС!) Запутали все окончательно!

 

В итоге, хочу купить опоры "что надо" и поменять самостоятельно в компании домкрата и стяжек пружин.

Мой VIN VF7FC8HZB27284787

 

Подскажите, какие опоры надо брать? Может, кто-нибудь менял опоры сам? Это реально сделать? Раньше в 2110 делал это неоднократно за 1 час.. Может есть какие особенности?

Буду рад любым советам!!! :drinks:

Ссылка на комментарий

Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости.

можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе

Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят)

Удачи тебе!!!

)

Ссылка на комментарий

Игорь_СПб

Ни чего странного нет. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно).

И так:

Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180

Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196

И не тяни с заменой опорников, часты случаи облома пружин.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

G-SHOCK,

речь о подшипниках, а не об амортизаторах.

 

Я менял себе рублей по 800 подшипники, и по 1000 рублей за замену на каждой стороне.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник??? мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так)))

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Ссылка на комментарий

Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник??? мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так)))

 

Это одно и тоже и состоит из комплекта под цифровой 11

 

 

Изображение

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Игорь_СПб

.. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно)...

 

А где эти метки находятся примерно? Для этого достаточно снять колесо, или надо пружину вытаскивать полностью??

 

Спасибо за схему, очень пригодится при работе!

Ссылка на комментарий

Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости.

можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе

Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят)

Удачи тебе!!!

 

Когда настанет пора менять амортизаторы обязательно обращусь к компетентным камрадам;) Для меня самые главные критерии, чтобы езда была мягкой, а деталь вечной! :grin:
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди!!! У кого-нибудь есть съёмник шаровой?????? Или мож где можно купить его и дорогой он?

На выходных почти вынул столб, не смог выбить только нижнюю шаровую. Если бы не она, то работы там было бы на пол часа всего...

 

Игорь_СПб

Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180

Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196

 

Кстати, на пружинах стоят 3 жёлтые метки... Это стандартные пружины\опоры или усиленные?
Ссылка на комментарий

Ну вот, с одной стороны осилил... но оказалось, что шток на новых опорах, торчащий на верхней чашке, расположен в другом месте в отличие от старых ... странно.. Этому расположению штока подошло противоположное отверстие в кузове..

В результате, центральное положение руля сместилось вправо, естественно развал стал неправильный... ппц!

Понимаю, что трудно для понимания, но может кто заморачивался или сталкивался с похожей ситуацией...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Объединил с существующей темой. Kryakva

 

у них есть металлический шип(направляющая)

в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена

на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора

пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"?

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

у них есть металлический шип(направляющая)

в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена

на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора

пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"?

 

Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение.

А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно и соответственно шип выходит из дырки, что ближе к двигателю. Непроанализировав последствия всё собрал "как встало" и в результате даже на глаз стало видно, что колесо стоит неперпендикулярно земле(нарушился развал), соответственно руль при езде прямо был вывернут в сторону ;) Чтобы отделаться малой кровью, пришлось снова вынимать всю стойку, высверливать дырку в кузове так чтобы опора встала правильно.

Если бы опоры не были овальными со смещённым центром, то такой проблемы не было бы!

А самое прикольное, что старые опоры были в ПОЛНОМ порядке! В Рольф-Лахта неправильно сделали диагностику! Просто верхняя гайка раскрутилась и не прижимала стойку к кузову, т.е. был люфт.

В Рольф-Лахта больше ни ногой!!!

 

з.ы. У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины?

Должно стоять одинаково, либо в сторону крыла, либо в сторону дигателя.

Изменено пользователем Игорь_СПб
Ссылка на комментарий

У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины?

Должно стоять одинаково и в сторону крыла. В бензиновых в сторону дигателя.

 

руль прямо

резина новая, пока не понятно

у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки

опоры визуально одинаковые, но стоят по разному

точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны

меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы

Ссылка на комментарий

руль прямо

резина новая, пока не понятно

у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки

опоры визуально одинаковые, но стоят по разному

точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны

меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы

 

Изображение

Попробуй визуально. Руль прямо поставь и посмотри по траектории от заднего колеса на переднее с двух сторон. (у меня было заметно отличие) Возможно, рулевым наконечником в сервисе добились прямого руля, т.к. регулировки развала на стойке я не видел. Ну и в конце концов можно приложить уровень к каждому колесу.

 

На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка)

Ссылка на комментарий

Изображение

Попробуй визуально. Руль прямо поставь и посмотри по траектории от заднего колеса на переднее с двух сторон. (у меня было заметно отличие) Возможно, рулевым наконечником в сервисе добились прямого руля, т.к. регулировки развала на стойке я не видел. Ну и в конце концов можно приложить уровень к каждому колесу.

 

На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка)

 

визуально/уровнем левое колесо стоит не так как правое

на сколько я понимаю, колеса должны стоять так: /-----\ , если смотреть вдоль горизонтальной оси

у меня стоят вот так \-----\ если смотреть сзади

у меня стоят опоры, как на фото в пакете(авто 2002 г), как раз левая стоит шипом внурь

Ссылка на комментарий

Однозначно правильно /-----\

Если не хочется часто менять резину, надо залёт исправлять.

Самое простое и дешёвое высверлить нов. дырку(сделаю фотку и выложу) Затем, не снимая стойку, перекрутить опору на 180*. Для этого достаточно снять колесо, отсоединить от стойки рулевой наконечник и стабилизатор(опора не будет прижиматься к кузову). Работы одному не спеша на 1-1,5 часа.

 

Но можно купить 2 новые опоры(~3000р.) с номером 503196 и поехать в сервис(~4000р.)

Ссылка на комментарий

Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение.

А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно ........

 

Можно было и шип отрезать и всё!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи.

Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи.

Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу.

 

а как их замечательно вставлять назад, особенно без подъемника :nono:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи.

Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу.

 

Очень сложно лично оказалось вынимать стойку из поворотного кулака. Не снимая шаровой не удалось... Со снятой шаровой свё действие заняло 5 минут и несколько ударов молотка через прокладку =)

Изменено пользователем Def

Ругань - это моральный мордобой

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Люди, как правильно ставить чашку сверху: так, как на фото снизу или стоит перевернуть ее? На сервисе поставили перевернутой, но есть мнение, что это не правильно - нет плотного прижима к кузову.

post-55540-0-58438000-1368070716_thumb.png

Изменено пользователем vladimirsh1985
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...