Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних опор амортизаторов


Игорь_СПб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! :bye: В Рольф-Лахта на Савушкина 20000км назад вынесли диагноз - замена передних опор амортизаторов.. но т.к. ничего не бренчало, менять не стал и продолжал наматывать тысячи киллометров...

Недавно стало слышно странное кряканье справа при езде по неровностям. Заехал в Рольф, подняли машину - левое колесо шатается вверх-вниз, правое в норме (странно, что звук именно справа). Стоимость работы по замене опор должна была стоить около 4500р., но т.к. их не было, то пообещали привезти из Эксиса. Два дня машинка простояла в боксе и в результате делать не стали сославшись, что опор в Эксисе всё-таки нет...

Звонил в Эксис сам, введя VIN, они озадачились тем, что база выдаёт 2 варианта и какой нужен не знают. Сказали, что есть вариант №1 по 800р./шт. Звонил так же в другие конторы, называли цены 1200-1300р./шт. за неоригинальные итальянские "МОНРО". В магазине на Савушкина 24 зарядили аж 2900р./шт. оригинал на заказ! :ohmy: (УЖОС!) Запутали все окончательно!

 

В итоге, хочу купить опоры "что надо" и поменять самостоятельно в компании домкрата и стяжек пружин.

Мой VIN VF7FC8HZB27284787

 

Подскажите, какие опоры надо брать? Может, кто-нибудь менял опоры сам? Это реально сделать? Раньше в 2110 делал это неоднократно за 1 час.. Может есть какие особенности?

Буду рад любым советам!!! :drinks:

Ссылка на комментарий

Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости.

можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе

Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят)

Удачи тебе!!!

)

Ссылка на комментарий

Игорь_СПб

Ни чего странного нет. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно).

И так:

Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180

Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196

И не тяни с заменой опорников, часты случаи облома пружин.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

G-SHOCK,

речь о подшипниках, а не об амортизаторах.

 

Я менял себе рублей по 800 подшипники, и по 1000 рублей за замену на каждой стороне.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник??? мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так)))

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Ссылка на комментарий
  G-SHOCK сказал:

Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник??? мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так)))

 

Это одно и тоже и состоит из комплекта под цифровой 11

 

 

Изображение

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  Dmitriy C5 сказал:

Игорь_СПб

.. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно)...

 

А где эти метки находятся примерно? Для этого достаточно снять колесо, или надо пружину вытаскивать полностью??

 

Спасибо за схему, очень пригодится при работе!

Ссылка на комментарий
  G-SHOCK сказал:

Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости.

можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе

Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят)

Удачи тебе!!!

 

Когда настанет пора менять амортизаторы обязательно обращусь к компетентным камрадам;) Для меня самые главные критерии, чтобы езда была мягкой, а деталь вечной! :grin:
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди!!! У кого-нибудь есть съёмник шаровой?????? Или мож где можно купить его и дорогой он?

На выходных почти вынул столб, не смог выбить только нижнюю шаровую. Если бы не она, то работы там было бы на пол часа всего...

 

  Dmitriy C5 сказал:

Игорь_СПб

Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180

Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196

 

Кстати, на пружинах стоят 3 жёлтые метки... Это стандартные пружины\опоры или усиленные?
Ссылка на комментарий

Ну вот, с одной стороны осилил... но оказалось, что шток на новых опорах, торчащий на верхней чашке, расположен в другом месте в отличие от старых ... странно.. Этому расположению штока подошло противоположное отверстие в кузове..

В результате, центральное положение руля сместилось вправо, естественно развал стал неправильный... ппц!

Понимаю, что трудно для понимания, но может кто заморачивался или сталкивался с похожей ситуацией...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Объединил с существующей темой. Kryakva

 

у них есть металлический шип(направляющая)

в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена

на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора

пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"?

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий
  mex сказал:

у них есть металлический шип(направляющая)

в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена

на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора

пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"?

 

Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение.

А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно и соответственно шип выходит из дырки, что ближе к двигателю. Непроанализировав последствия всё собрал "как встало" и в результате даже на глаз стало видно, что колесо стоит неперпендикулярно земле(нарушился развал), соответственно руль при езде прямо был вывернут в сторону ;) Чтобы отделаться малой кровью, пришлось снова вынимать всю стойку, высверливать дырку в кузове так чтобы опора встала правильно.

Если бы опоры не были овальными со смещённым центром, то такой проблемы не было бы!

А самое прикольное, что старые опоры были в ПОЛНОМ порядке! В Рольф-Лахта неправильно сделали диагностику! Просто верхняя гайка раскрутилась и не прижимала стойку к кузову, т.е. был люфт.

В Рольф-Лахта больше ни ногой!!!

 

з.ы. У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины?

Должно стоять одинаково, либо в сторону крыла, либо в сторону дигателя.

Изменено пользователем Игорь_СПб
Ссылка на комментарий
  Игорь_СПб сказал:

У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины?

Должно стоять одинаково и в сторону крыла. В бензиновых в сторону дигателя.

 

руль прямо

резина новая, пока не понятно

у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки

опоры визуально одинаковые, но стоят по разному

точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны

меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы

Ссылка на комментарий
  mex сказал:

руль прямо

резина новая, пока не понятно

у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки

опоры визуально одинаковые, но стоят по разному

точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны

меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы

 

Изображение

Попробуй визуально. Руль прямо поставь и посмотри по траектории от заднего колеса на переднее с двух сторон. (у меня было заметно отличие) Возможно, рулевым наконечником в сервисе добились прямого руля, т.к. регулировки развала на стойке я не видел. Ну и в конце концов можно приложить уровень к каждому колесу.

 

На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка)

Ссылка на комментарий
  Игорь_СПб сказал:

Изображение

Попробуй визуально. Руль прямо поставь и посмотри по траектории от заднего колеса на переднее с двух сторон. (у меня было заметно отличие) Возможно, рулевым наконечником в сервисе добились прямого руля, т.к. регулировки развала на стойке я не видел. Ну и в конце концов можно приложить уровень к каждому колесу.

 

На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка)

 

визуально/уровнем левое колесо стоит не так как правое

на сколько я понимаю, колеса должны стоять так: /-----\ , если смотреть вдоль горизонтальной оси

у меня стоят вот так \-----\ если смотреть сзади

у меня стоят опоры, как на фото в пакете(авто 2002 г), как раз левая стоит шипом внурь

Ссылка на комментарий

Однозначно правильно /-----\

Если не хочется часто менять резину, надо залёт исправлять.

Самое простое и дешёвое высверлить нов. дырку(сделаю фотку и выложу) Затем, не снимая стойку, перекрутить опору на 180*. Для этого достаточно снять колесо, отсоединить от стойки рулевой наконечник и стабилизатор(опора не будет прижиматься к кузову). Работы одному не спеша на 1-1,5 часа.

 

Но можно купить 2 новые опоры(~3000р.) с номером 503196 и поехать в сервис(~4000р.)

Ссылка на комментарий
  Игорь_СПб сказал:

Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение.

А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно ........

 

Можно было и шип отрезать и всё!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи.

Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  Игорь_СПб сказал:

Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи.

Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу.

 

а как их замечательно вставлять назад, особенно без подъемника :nono:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  Игорь_СПб сказал:

Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи.

Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу.

 

Очень сложно лично оказалось вынимать стойку из поворотного кулака. Не снимая шаровой не удалось... Со снятой шаровой свё действие заняло 5 минут и несколько ударов молотка через прокладку =)

Изменено пользователем Def

Ругань - это моральный мордобой

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Люди, как правильно ставить чашку сверху: так, как на фото снизу или стоит перевернуть ее? На сервисе поставили перевернутой, но есть мнение, что это не правильно - нет плотного прижима к кузову.

post-55540-0-58438000-1368070716_thumb.png

Изменено пользователем vladimirsh1985
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...