Игорь_СПб Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Здравствуйте всем! :bye: В Рольф-Лахта на Савушкина 20000км назад вынесли диагноз - замена передних опор амортизаторов.. но т.к. ничего не бренчало, менять не стал и продолжал наматывать тысячи киллометров... Недавно стало слышно странное кряканье справа при езде по неровностям. Заехал в Рольф, подняли машину - левое колесо шатается вверх-вниз, правое в норме (странно, что звук именно справа). Стоимость работы по замене опор должна была стоить около 4500р., но т.к. их не было, то пообещали привезти из Эксиса. Два дня машинка простояла в боксе и в результате делать не стали сославшись, что опор в Эксисе всё-таки нет... Звонил в Эксис сам, введя VIN, они озадачились тем, что база выдаёт 2 варианта и какой нужен не знают. Сказали, что есть вариант №1 по 800р./шт. Звонил так же в другие конторы, называли цены 1200-1300р./шт. за неоригинальные итальянские "МОНРО". В магазине на Савушкина 24 зарядили аж 2900р./шт. оригинал на заказ! :ohmy: (УЖОС!) Запутали все окончательно! В итоге, хочу купить опоры "что надо" и поменять самостоятельно в компании домкрата и стяжек пружин. Мой VIN VF7FC8HZB27284787 Подскажите, какие опоры надо брать? Может, кто-нибудь менял опоры сам? Это реально сделать? Раньше в 2110 делал это неоднократно за 1 час.. Может есть какие особенности? Буду рад любым советам!!! :drinks: Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости. можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят) Удачи тебе!!! ) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Игорь_СПб Ни чего странного нет. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно). И так: Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180 Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196 И не тяни с заменой опорников, часты случаи облома пружин. vasilyev 1 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 G-SHOCK, речь о подшипниках, а не об амортизаторах. Я менял себе рублей по 800 подшипники, и по 1000 рублей за замену на каждой стороне. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник??? мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так))) Изменено 12 февраля, 2009 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 G-SHOCK, Главный элемент поворотной опоры – это подшипник. не? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Простите господа, может чет я непонял но опора или подшибник??? мне кажется что автор темы говорит об опорах а не о подшибниках-поправте если что не так))) Это одно и тоже и состоит из комплекта под цифровой 11 Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Теперь понял-Спасибо))) ) Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Игорь_СПб .. Для точного определения тебе нужно самому поднапрячься, а именно оттереть одну из пружин передней подвески ( метки там сохраняются пожизненно)... А где эти метки находятся примерно? Для этого достаточно снять колесо, или надо пружину вытаскивать полностью?? Спасибо за схему, очень пригодится при работе! Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну 800 р. эт нецена за хорший амортизато, монро и кояба хорошие цена начинаеться от 2000 р. есть различие по жескости. можеш обратиться к гуру"enzo")))он более компетентен в этом вопросе Я когда себе подбирал-цена колебалась от 2 до 4,5 т.р. кояба обошлась в 2700(причем перед. и зад. одинаково стоят) Удачи тебе!!! Когда настанет пора менять амортизаторы обязательно обращусь к компетентным камрадам;) Для меня самые главные критерии, чтобы езда была мягкой, а деталь вечной! :grin: Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Люди!!! У кого-нибудь есть съёмник шаровой?????? Или мож где можно купить его и дорогой он? На выходных почти вынул столб, не смог выбить только нижнюю шаровую. Если бы не она, то работы там было бы на пол часа всего... Игорь_СПб Если на пружине 1 зелёная и две жёлтых метки - то номер подшипников будет 503180 Если на пружине три жёлтые метки - то номер подшипников будет 503196 Кстати, на пружинах стоят 3 жёлтые метки... Это стандартные пружины\опоры или усиленные? Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну вот, с одной стороны осилил... но оказалось, что шток на новых опорах, торчащий на верхней чашке, расположен в другом месте в отличие от старых ... странно.. Этому расположению штока подошло противоположное отверстие в кузове.. В результате, центральное положение руля сместилось вправо, естественно развал стал неправильный... ппц! Понимаю, что трудно для понимания, но может кто заморачивался или сталкивался с похожей ситуацией... Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Продали в Эксисе мне не тот вариант опор и не хотят забирать обратно... Вот заразы! Пишу очень суровую претензию! Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Объединил с существующей темой. Kryakva у них есть металлический шип(направляющая) в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"? Изменено 4 марта, 2011 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) у них есть металлический шип(направляющая) в "стакане" есть отверстия, куда эта направляющая может быть вставлена на моем колобке с правой стороны этот шип стоит в сторону крыла, с левой - в сторону мотора пришла пора менять опоры, и передо мной встал вопрос, как правильно? так как у меня, или всетаки предыдущие владельцы обслуживались у "профессионалов"? Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение. А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно и соответственно шип выходит из дырки, что ближе к двигателю. Непроанализировав последствия всё собрал "как встало" и в результате даже на глаз стало видно, что колесо стоит неперпендикулярно земле(нарушился развал), соответственно руль при езде прямо был вывернут в сторону ;) Чтобы отделаться малой кровью, пришлось снова вынимать всю стойку, высверливать дырку в кузове так чтобы опора встала правильно. Если бы опоры не были овальными со смещённым центром, то такой проблемы не было бы! А самое прикольное, что старые опоры были в ПОЛНОМ порядке! В Рольф-Лахта неправильно сделали диагностику! Просто верхняя гайка раскрутилась и не прижимала стойку к кузову, т.е. был люфт. В Рольф-Лахта больше ни ногой!!! з.ы. У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины? Должно стоять одинаково, либо в сторону крыла, либо в сторону дигателя. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Игорь_СПб Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 У тебя руль ровно при езде прямо? Как износ резины? Должно стоять одинаково и в сторону крыла. В бензиновых в сторону дигателя. руль пряморезина новая, пока не понятно у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки опоры визуально одинаковые, но стоят по разному точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 руль прямо резина новая, пока не понятно у меня отверстия для шипа на стакане есть с обеих сторон стойки опоры визуально одинаковые, но стоят по разному точно знаю, что предыдущий владелец менял опорный подшипник с одной стороны меняли в сервисе, а учитывая уровень компетентности большинства местных сервисов - возникают подобные вопросы Попробуй визуально. Руль прямо поставь и посмотри по траектории от заднего колеса на переднее с двух сторон. (у меня было заметно отличие) Возможно, рулевым наконечником в сервисе добились прямого руля, т.к. регулировки развала на стойке я не видел. Ну и в конце концов можно приложить уровень к каждому колесу. На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка) Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Попробуй визуально. Руль прямо поставь и посмотри по траектории от заднего колеса на переднее с двух сторон. (у меня было заметно отличие) Возможно, рулевым наконечником в сервисе добились прямого руля, т.к. регулировки развала на стойке я не видел. Ну и в конце концов можно приложить уровень к каждому колесу. На фотке, слева старая родная опора и новая (неподходящая) справа. В новой опоре шип торчит правее на 3 см(на старой видна технологическая метка-ямочка) визуально/уровнем левое колесо стоит не так как правоена сколько я понимаю, колеса должны стоять так: /-----\ , если смотреть вдоль горизонтальной оси у меня стоят вот так \-----\ если смотреть сзади у меня стоят опоры, как на фото в пакете(авто 2002 г), как раз левая стоит шипом внурь Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Однозначно правильно /-----\ Если не хочется часто менять резину, надо залёт исправлять. Самое простое и дешёвое высверлить нов. дырку(сделаю фотку и выложу) Затем, не снимая стойку, перекрутить опору на 180*. Для этого достаточно снять колесо, отсоединить от стойки рулевой наконечник и стабилизатор(опора не будет прижиматься к кузову). Работы одному не спеша на 1-1,5 часа. Но можно купить 2 новые опоры(~3000р.) с номером 503196 и поехать в сервис(~4000р.) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Недавно сам менял, ЗДЕСЬ есть обсуждение. А вообще, когда занялся этим купил у оф.дилера (Эксис) 2 опоры, они по VIN продали не такие как старые. Т.е. форма у опор одинаковая, а Ме шип располагался в др.месте. С таким расположением шипа опора встаёт зеркльно ........ Можно было и шип отрезать и всё!!! Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Можно было и шип отрезать и всё!!! Согласен. Но это долго, надо снимать всю стойку. И с шипом как то уверенее, что ли :grin: Ссылка на комментарий
Игорь_СПб Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи. Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу. Ссылка на комментарий
агент Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи. Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу. а как их замечательно вставлять назад, особенно без подъемника :nono: Ссылка на комментарий
Def Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Чтобы увидеть цветовые метки на пружинах необходимо и достаточно снять колесо. Они на одном из нижних витков снаружи. Для снятия стойки вовсе не надо снимать шаровую, легче открутить 3 болта которыми она крепится к рычагу. Очень сложно лично оказалось вынимать стойку из поворотного кулака. Не снимая шаровой не удалось... Со снятой шаровой свё действие заняло 5 минут и несколько ударов молотка через прокладку =) Изменено 23 июля, 2010 пользователем Def Ругань - это моральный мордобой Ссылка на комментарий
vladimirsh1985 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Люди, как правильно ставить чашку сверху: так, как на фото снизу или стоит перевернуть ее? На сервисе поставили перевернутой, но есть мнение, что это не правильно - нет плотного прижима к кузову. Изменено 9 мая, 2013 пользователем vladimirsh1985 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти