tolik@minsk Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Дело в следующем. у меня ситроен ксара пикассо 2001 не работает омыватель. Но мотор исправен стрекоза тоже в норме Что еще может быть???? [warning]темы объединены + % за дубль[/warning] Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 tolik@minsk, Предохранители проверили под капотом? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 шланг соскочил с моторчика, я сам рукой одевал отогнув подкрылок. Ссылка на комментарий
tolik@minsk Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 да не шланг это мотор на проводе не работает проверил контролькой лампочка горит [notice]большими буквами больше не пишем![/notice] Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну меняем тогда мотор (причем постараться поменять сам двигатель без клапанов) или на разборке другой купите. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tolik@minsk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) мотор работает если к аккумулятору подсоединить, а на проводе не пашет, прозвонил провод тестером, показывает 12V что за беда??? Может BSI??? мне схемку распечатали так там почти все через этот блок проходит Изменено 14 декабря, 2011 пользователем tolik@minsk Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 на штекере мотор молчит? лампочку попробуйте подключить на штекер. схему по вин коду в соотв теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Мотор под нагрузкой молчит или просто на проводе? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем TVladimir Ссылка на комментарий
tolik@minsk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) молчит под нагрузкой и дворники в положении омывателя не машут как положено 3 раза, снимаю мотор машут. на штекере горит контролька!!!! мне схему по коду распечатали я уже все попробовал и мотор менял и стрекозу менял ни чего не меняется. ставил стрекозу от КСАРЫ в положении омывателя срабатывают сразу передние и задний дворники Изменено 14 декабря, 2011 пользователем tolik@minsk Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 похоже мотор умер(почти), и берет на себя большую нагрузку (может типа меж витковое замыкание и тп), в общем мотор надо менять или попробовать подключить вместо него хоть галогенку или аналогичный мотор хоть от ВАЗ, если всё будет ОК то меняем мотор Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tolik@minsk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Да менял я мотор все тоже самое Я родной мотор на АКБ подключаю он работает, вешаю на штекер не работает и новый тоже. тестером звонил штекер 12-13V выдает вешал лампочку 24v горит и дворники срабатывают Вешаю мотор он не работает и дворники в режиме омывателя не срабатывают Изменено 14 декабря, 2011 пользователем tolik@minsk Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну тут явно нагрузку не тянет, надо всю цепь проверять все соединения, да схему придется заказывать по ссылке выше. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tolik@minsk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 мне схему распечатали по вин коду там по схеме начальная точка замок зажигания, потом блок предохранителей, потом BSI, дальше стрекоза и тольк потом мотор... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну по этой цепи и лазим с тестером и смотри разьемы. замок - бси стрекоза бси мотор наверно так! или - до рестайл (там почти напрямую всё) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tolik@minsk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) просто что меня поразило так это то ,что когда поставил стрекозу от ксары, у меня в положении омывателя начали работать одновременно передние и задний дворники. парадокс!!! Изменено 14 декабря, 2011 пользователем tolik@minsk Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Если в схеме насоса омывателя есть предохранитель, подскажите какой... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
S4772 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Должен быть в моторном отсеке F14 10А Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Спасибо, проверю :thank_you: раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) В точку. Есть у кого либо скан страницы из инструкции по эксплуатации с второй частью таблицы предохранителей из моторного отсека??? Изменено 23 января, 2012 пользователем ambhe раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а на форуме в разделе общие вопросы есть FAQ там можно всю скачать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SOMNIA Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Вставлю и свои 5 копеек. Столкнулся и я со схожей проблемой: заднее стекло моется хорошо, а впереди только намеки на нормальный полив. При этом бачек залит «под крышку». Спасибо всем за инфу, в особенности chertenok за фото. Очень помогло. Колесо снимать не стал. Просто вывернул до упора руль влево, открутил саморез крепления пластикового подкрылка к бамперу, поддел его отверткой и отогнул немного на себя. (Впервые так попробовал пробраться сюда, когда менял лампочку в противотуманке). Места получается не так много, но вполне достаточно, для всех манипуляций. Моторчик действительно вынимается просто. Простым движением на себя его достаем из бачка (В моем случае пришлось его «пошатать» влево-вправо). Моторчик слегка утоплен в нишу на задней стенке бачка. Далее снял штекер питания и отсоединил 2 трубки-магистрали (они тоже были уложены в небольшие каналы-ниши). Так как все делал сам впервые, боялся перепутать +- и сами магистрали. Но система сделана с защитой «от дурака», так что очень просто. Из предыдущих постов знал, что весь механизм должен быть разборным. Ножом отсоединил сам моторчик от плунжерного узла. Тот таким же макаром разбирается далее (боялся сломать пластик, поэтому пришлось повозиться. В итоге подтверждаю, разделяется довольно просто, без приложения большого усилия. Прочистил все внутри, продул-промыл и собрал все вместе. В моем случае прозрачная магистраль на заднее стекло одевалась на белый штуцер, а черная магистраль ветрового стекла, соответственно, на черный штуцер. Все. Система работает исправно и пырскает очень даже уверенно. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Александр1982 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Кстати, чтобы совсем убыстрить процесс замены или ремонтика, правое колесо можно и не снимать! Вывернул колеса вправо и места даже для двух рук достаточно! Да и подкрылок не мешает т.к. он тонкий, пластичный Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 только ломается, собака))))) подкрылок) детские игрушки Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Подтверждаю опыт SOMNIA: добраться до моторчика "5 сек", но в моём случае чистить нечего было - влага попала в сам мотор и всё там "перекорозило", стоил новый не дорого (брал китай - в 2 раза дешевле лицезии) поэтому я не заморачивался. 1 год работает без проблем. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
zxcv199 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Добрый день! Пытался проделать операцию по снятию...но не могу отсоединить питание от моторчика. Кто подскажет куда тянуть штекер? Строго вверх или что еще нужно на нем нажать? Сидит как мертвый, может можно вытянуть сразу сам клапан? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти