Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель ветрового стекла


Рекомендуемые сообщения

Дело в следующем. у меня ситроен ксара пикассо 2001 не работает омыватель. Но мотор исправен стрекоза тоже в норме Что еще может быть????

 

 

[warning]темы объединены + % за дубль[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

мотор работает если к аккумулятору подсоединить, а на проводе не пашет, прозвонил провод тестером, показывает 12V что за беда??? Может BSI??? мне схемку распечатали так там почти все через этот блок проходит

Изменено пользователем tolik@minsk
Ссылка на комментарий

на штекере мотор молчит? лампочку попробуйте подключить на штекер.

 

схему по вин коду в соотв теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472

Ссылка на комментарий

молчит под нагрузкой и дворники в положении омывателя не машут как положено 3 раза, снимаю мотор машут.

на штекере горит контролька!!!!

мне схему по коду распечатали

я уже все попробовал и мотор менял и стрекозу менял ни чего не меняется. ставил стрекозу от КСАРЫ в положении омывателя срабатывают сразу передние и задний дворники

Изменено пользователем tolik@minsk
Ссылка на комментарий

похоже мотор умер(почти), и берет на себя большую нагрузку (может типа меж витковое замыкание и тп), в общем мотор надо менять или попробовать подключить вместо него хоть галогенку или аналогичный мотор хоть от ВАЗ, если всё будет ОК то меняем мотор

Ссылка на комментарий

Да менял я мотор все тоже самое

Я родной мотор на АКБ подключаю он работает, вешаю на штекер не работает и новый тоже. тестером звонил штекер 12-13V выдает вешал лампочку 24v горит и дворники срабатывают

Вешаю мотор он не работает и дворники в режиме омывателя не срабатывают

Изменено пользователем tolik@minsk
Ссылка на комментарий

ну по этой цепи и лазим с тестером и смотри разьемы. замок - бси стрекоза бси мотор наверно так! или - до рестайл (там почти напрямую всё)

Ссылка на комментарий

просто что меня поразило так это то ,что когда поставил стрекозу от ксары, у меня в положении омывателя начали работать одновременно передние и задний дворники. парадокс!!!

Изменено пользователем tolik@minsk
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

В точку. Есть у кого либо скан страницы из инструкции по эксплуатации с второй частью таблицы предохранителей из моторного отсека???

Изменено пользователем ambhe
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вставлю и свои 5 копеек. Столкнулся и я со схожей проблемой: заднее стекло моется хорошо, а впереди только намеки на нормальный полив. При этом бачек залит «под крышку».

 

Спасибо всем за инфу, в особенности chertenok за фото. Очень помогло.

 

Колесо снимать не стал. Просто вывернул до упора руль влево, открутил саморез крепления пластикового подкрылка к бамперу, поддел его отверткой и отогнул немного на себя. (Впервые так попробовал пробраться сюда, когда менял лампочку в противотуманке). Места получается не так много, но вполне достаточно, для всех манипуляций.

 

Моторчик действительно вынимается просто. Простым движением на себя его достаем из бачка (В моем случае пришлось его «пошатать» влево-вправо). Моторчик слегка утоплен в нишу на задней стенке бачка. Далее снял штекер питания и отсоединил 2 трубки-магистрали (они тоже были уложены в небольшие каналы-ниши). Так как все делал сам впервые, боялся перепутать +- и сами магистрали. Но система сделана с защитой «от дурака», так что очень просто.

 

Из предыдущих постов знал, что весь механизм должен быть разборным. Ножом отсоединил сам моторчик от плунжерного узла. Тот таким же макаром разбирается далее (боялся сломать пластик, поэтому пришлось повозиться. В итоге подтверждаю, разделяется довольно просто, без приложения большого усилия.

 

Прочистил все внутри, продул-промыл и собрал все вместе. В моем случае прозрачная магистраль на заднее стекло одевалась на белый штуцер, а черная магистраль ветрового стекла, соответственно, на черный штуцер.

 

Все. Система работает исправно и пырскает очень даже уверенно.

post-24034-0-02985700-1340344396_thumb.jpg

post-24034-0-10326600-1340344408_thumb.jpg

post-24034-0-70994500-1340344416_thumb.jpg

post-24034-0-31284700-1340344430_thumb.jpg

post-24034-0-12349500-1340344440_thumb.jpg

post-24034-0-09518800-1340344449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кстати, чтобы совсем убыстрить процесс замены или ремонтика, правое колесо можно и не снимать! Вывернул колеса вправо и места даже для двух рук достаточно! Да и подкрылок не мешает т.к. он тонкий, пластичный

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подтверждаю опыт SOMNIA: добраться до моторчика "5 сек", но в моём случае чистить нечего было - влага попала в сам мотор и всё там "перекорозило", стоил новый не дорого (брал китай - в 2 раза дешевле лицезии) поэтому я не заморачивался. 1 год работает без проблем.

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Пытался проделать операцию по снятию...но не могу отсоединить питание от моторчика. Кто подскажет куда тянуть штекер? Строго вверх или что еще нужно на нем нажать? Сидит как мертвый, может можно вытянуть сразу сам клапан? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...