Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
gagaika

Гидрактив

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом.Что могло сломаться? После осмотра на подъемнике в автосервисе задняя подвеска перестала опускаться.Подъем осуществлялся из крайнего верхнего положения подвески.После выезда из сервиса поднимался опускался только перед.С5 2006г.2.0л механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом.Что могло сломаться? После осмотра на подъемнике в автосервисе задняя подвеска перестала опускаться.Подъем осуществлялся из крайнего верхнего положения подвески.После выезда из сервиса поднимался опускался только перед.С5 2006г.2.0л механика.

 

фигня вопрос меняйте скорее всего датчик коррекции высоты

КОРРЕКТОР ВЫСОТЫ

5273 J4 - это для с5-1 2001 года

Кстати по заводской инструкции лучше менять сразу два.

Но это еще не все.

Необдходима коррекция этих корректоров - это обычно делают дилеры. Лучше у них.

Я все это прошел уже. и изучил.

один корректор 1500 р.

два - 3 тыс.

услуга коррекции корректоров - 1400 р. где-то

но поверьте это важная операция.

подвеска станет неровно садится потом.

на собственной щкурке.

ваще у дилеров уточни артикул корректора

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите советом.Что могло сломаться? После осмотра на подъемнике в автосервисе задняя подвеска перестала опускаться.Подъем осуществлялся из крайнего верхнего положения подвески.После выезда из сервиса поднимался опускался только перед.С5 2006г.2.0л механика.

 

 

Как это не смешно, но нужно еще раз поднять машину на подъемник и сделать конкретную диагностику задней подвески (корректора высоты), а потом уже что-то утверждать. Либо датчик, либо механическая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.Немного успокоили .А где конкретно находятся эти датчики и какие они из себя?

Спрашиваю т.к. дилеры далеко на такой подвеске не доеду.Придется наверно снять их у неофициалов для проверки.

Кстати ,можно ли датчики поиенять местами чтобы быть уверенной что дело в них?

Еще раз благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на подъёмнике снизу сзади под машину если посмотреть - сразу видно. Тонкая (относительно) поперечная изогнутая длинная тяга с двумя собственно корректорами, в районе задних колес ессно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с двумя собственно корректорами, в районе задних колес ессно))

Думаю здесь идёт речь не о С6 или С5-3.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так все таки ,можно ли поменять местами передний и задний датчики положения подвески для определения неисправного на с5 с гидрактив3 (без+)2006г. или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю здесь идёт речь не о С6 или С5-3.

 

ой)))

 

 

 

Так все таки ,можно ли поменять местами передний и задний датчики положения подвески для определения неисправного на с5 с гидрактив3 (без+)2006г. или нет.

 

датчик спереди и сзади одинаковый

 

кстати, а зачем машину на подъёмник поднимали, подвеску подергать? может корректор и подергали, и его получится настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и есть причина была в датчике вернее в его приводе пошевелили его и все заработало.

Спасибо всем за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел - датчики одинаковые вроде.

То бишь можно.

Скачай изображение отсюда

http://webfile.ru/2632390

 

Под номером 1 - датчик (две штуки)

артикул

5273 J4

 

Данные для С5-1

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka [+] - что-б не пролететь-точно артикул -5273 J4-подходит для С1?-- ибо по экзисту пишет-только для C5 II,C6( ТУРБОДИЗЕЛЬ DW12BTED4 С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ)


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет корректировки датчиков, после замены. Кагда я менял у себе пердний датчик, специально спросил у мастера в Эксисе, надо ли их корректировать, сказал- нет. После самостоятельной замены, разницы в высоте машины я не заметил.


m4s0q8ic.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема похожа, но в обратную сторону. После того, как поддомкратишь машину, а затем начинаешь опускать, то машина полностью ложится на пузо и прижимает домкрат. Раньше такого вроде не было. И еще передняя часть машины стоит немного выше задней. Это отчетливо видно если посмотреть на расстояние от верхней части колеса до арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема похожа, но в обратную сторону. После того, как поддомкратишь машину, а затем начинаешь опускать, то машина полностью ложится на пузо и прижимает домкрат. Раньше такого вроде не было. И еще передняя часть машины стоит немного выше задней. Это отчетливо видно если посмотреть на расстояние от верхней части колеса до арки.

 

Перед поддомкрачиванием машину поднимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема похожа, но в обратную сторону. После того, как поддомкратишь машину, а затем начинаешь опускать, то машина полностью ложится на пузо и прижимает домкрат. Раньше такого вроде не было. И еще передняя часть машины стоит немного выше задней. Это отчетливо видно если посмотреть на расстояние от верхней части колеса до арки.

 

Не помогут эксперименты с домкратом. Машина его просто не "замечает" в вашем случае.

Меняйте корректор на новый лучше оба. Тока не местами.)

Поездейте если не равномерно машина будет опусакься значит нужна коррекция датчиков - ОД знают что это такое. Кстати про это написано даже на фоициальном сайте citroen-service -читал.

Если не проходит значит что-то еще - но уже что-то наверное похуже.

Дай бог вам поменьше проблем.


"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех ситроводов! В поисках решения своей проблемы нашёл эту тему. Ситуация почти такая же – менял передние тормозные колодки, задрал подвеску в максимум, вывесил передние колёса, установив морду на надёжные подставки. В процессе заметил, что вдруг зажужжал насос подвески. Я подождал, пока он выключится, но он не выключался так долго, что я не выдержал и просто скинул клемму с аккумулятора. После того, как я закончил, с кнопки дал команду на опускание – морда опустилась, а зад так и остался задранным. Борткомпьютер никаких ошибок не выдавал, потом я несколько раз прогонял подвеску вверх-вниз – морда опускается-поднимается, а зад – на месте. Сейчас вот поднырнул под машину, пошебуршил датчик, попробовал снова поднять-опустить – толку нет. Заглушил мотор, оставив машину в самом верхнем положении, стою, думаю, и тут слышу – опять насос заработал. При этом с машиной ничего не происходит, она – ни вверх, ни вниз. И мне вот этот момент непонятен – чего насос-то работает?

Клемму я опять скинул, от греха подальше, а то я до него дотронулся – а он прямо горячий…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя перескачила косточка от заднего датчика высоты кузова, попробуй залезть под машину, естественно с ямы, а то придавит, и поставить тягу как бы ниже датчика, не снимая ее, просто перещелкнуть. Не давай насосу долго работать, а то сгорит а это 10000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanyk, а можно чуть поподробней? А то я не очень понял, как это -

поставить тягу как бы ниже датчика, не снимая ее, просто перещелкнуть

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вложении смотри рисунок b3dp08dc. Проверь, чтобы поводок от хомута(1) к датчику высоты был расположен так, как на рисунке. Также проверь контакты самого датчика и не ослабло ли крепление хомута к штанге поперечной устойчивости

C5 II - B3BG2GP0 - Снятие – установка Задний стабилизатор поперечной устойчивости.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tarakan67, посмотрел, проверил, попробовал - толку нет :sad: Значит - скончался датчик? Его работоспособность (снятого) можно как-то проверить? Изменено пользователем Enthasis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее это обычный потенциометр. Вот только подробности(где какой контакт прозванивать) мне неизвестны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Как и предполагалось, скончался датчик положения кузова. Ждал детальку четыре дня, а поставил его буквально за пять минут! :smile3: Маленький совет тем, кто (не дай Бог) с этим столкнётся - косточку с шарового шарнира очень удобно сдёргивать рогом ключа на 19. Удачи всем, и спасибо за участие!

Изменено пользователем Enthasis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...