gagaika Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Помогите советом.Что могло сломаться? После осмотра на подъемнике в автосервисе задняя подвеска перестала опускаться.Подъем осуществлялся из крайнего верхнего положения подвески.После выезда из сервиса поднимался опускался только перед.С5 2006г.2.0л механика. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Помогите советом.Что могло сломаться? После осмотра на подъемнике в автосервисе задняя подвеска перестала опускаться.Подъем осуществлялся из крайнего верхнего положения подвески.После выезда из сервиса поднимался опускался только перед.С5 2006г.2.0л механика. фигня вопрос меняйте скорее всего датчик коррекции высотыКОРРЕКТОР ВЫСОТЫ 5273 J4 - это для с5-1 2001 года Кстати по заводской инструкции лучше менять сразу два. Но это еще не все. Необдходима коррекция этих корректоров - это обычно делают дилеры. Лучше у них. Я все это прошел уже. и изучил. один корректор 1500 р. два - 3 тыс. услуга коррекции корректоров - 1400 р. где-то но поверьте это важная операция. подвеска станет неровно садится потом. на собственной щкурке. ваще у дилеров уточни артикул корректора Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Мистер Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Помогите советом.Что могло сломаться? После осмотра на подъемнике в автосервисе задняя подвеска перестала опускаться.Подъем осуществлялся из крайнего верхнего положения подвески.После выезда из сервиса поднимался опускался только перед.С5 2006г.2.0л механика. Как это не смешно, но нужно еще раз поднять машину на подъемник и сделать конкретную диагностику задней подвески (корректора высоты), а потом уже что-то утверждать. Либо датчик, либо механическая часть. Ссылка на комментарий
gagaika Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Спасибо за ответы.Немного успокоили .А где конкретно находятся эти датчики и какие они из себя? Спрашиваю т.к. дилеры далеко на такой подвеске не доеду.Придется наверно снять их у неофициалов для проверки. Кстати ,можно ли датчики поиенять местами чтобы быть уверенной что дело в них? Еще раз благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 на подъёмнике снизу сзади под машину если посмотреть - сразу видно. Тонкая (относительно) поперечная изогнутая длинная тяга с двумя собственно корректорами, в районе задних колес ессно)) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 с двумя собственно корректорами, в районе задних колес ессно))Думаю здесь идёт речь не о С6 или С5-3. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gagaika Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Так все таки ,можно ли поменять местами передний и задний датчики положения подвески для определения неисправного на с5 с гидрактив3 (без+)2006г. или нет. Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Думаю здесь идёт речь не о С6 или С5-3. ой))) Так все таки ,можно ли поменять местами передний и задний датчики положения подвески для определения неисправного на с5 с гидрактив3 (без+)2006г. или нет. датчик спереди и сзади одинаковый кстати, а зачем машину на подъёмник поднимали, подвеску подергать? может корректор и подергали, и его получится настроить? Ссылка на комментарий
gagaika Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Так и есть причина была в датчике вернее в его приводе пошевелили его и все заработало. Спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Я смотрел - датчики одинаковые вроде. То бишь можно. Скачай изображение отсюда http://webfile.ru/2632390 Под номером 1 - датчик (две штуки) артикул 5273 J4 Данные для С5-1 Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Dmitrarka [+] - что-б не пролететь-точно артикул -5273 J4-подходит для С1?-- ибо по экзисту пишет-только для C5 II,C6( ТУРБОДИЗЕЛЬ DW12BTED4 С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Насчет корректировки датчиков, после замены. Кагда я менял у себе пердний датчик, специально спросил у мастера в Эксисе, надо ли их корректировать, сказал- нет. После самостоятельной замены, разницы в высоте машины я не заметил. Ссылка на комментарий
Bolto Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Проблема похожа, но в обратную сторону. После того, как поддомкратишь машину, а затем начинаешь опускать, то машина полностью ложится на пузо и прижимает домкрат. Раньше такого вроде не было. И еще передняя часть машины стоит немного выше задней. Это отчетливо видно если посмотреть на расстояние от верхней части колеса до арки. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Проблема похожа, но в обратную сторону. После того, как поддомкратишь машину, а затем начинаешь опускать, то машина полностью ложится на пузо и прижимает домкрат. Раньше такого вроде не было. И еще передняя часть машины стоит немного выше задней. Это отчетливо видно если посмотреть на расстояние от верхней части колеса до арки. Перед поддомкрачиванием машину поднимаешь? Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Проблема похожа, но в обратную сторону. После того, как поддомкратишь машину, а затем начинаешь опускать, то машина полностью ложится на пузо и прижимает домкрат. Раньше такого вроде не было. И еще передняя часть машины стоит немного выше задней. Это отчетливо видно если посмотреть на расстояние от верхней части колеса до арки. Не помогут эксперименты с домкратом. Машина его просто не "замечает" в вашем случае. Меняйте корректор на новый лучше оба. Тока не местами.) Поездейте если не равномерно машина будет опусакься значит нужна коррекция датчиков - ОД знают что это такое. Кстати про это написано даже на фоициальном сайте citroen-service -читал. Если не проходит значит что-то еще - но уже что-то наверное похуже. Дай бог вам поменьше проблем. "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Приветствую всех ситроводов! В поисках решения своей проблемы нашёл эту тему. Ситуация почти такая же – менял передние тормозные колодки, задрал подвеску в максимум, вывесил передние колёса, установив морду на надёжные подставки. В процессе заметил, что вдруг зажужжал насос подвески. Я подождал, пока он выключится, но он не выключался так долго, что я не выдержал и просто скинул клемму с аккумулятора. После того, как я закончил, с кнопки дал команду на опускание – морда опустилась, а зад так и остался задранным. Борткомпьютер никаких ошибок не выдавал, потом я несколько раз прогонял подвеску вверх-вниз – морда опускается-поднимается, а зад – на месте. Сейчас вот поднырнул под машину, пошебуршил датчик, попробовал снова поднять-опустить – толку нет. Заглушил мотор, оставив машину в самом верхнем положении, стою, думаю, и тут слышу – опять насос заработал. При этом с машиной ничего не происходит, она – ни вверх, ни вниз. И мне вот этот момент непонятен – чего насос-то работает? Клемму я опять скинул, от греха подальше, а то я до него дотронулся – а он прямо горячий… Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 У тебя перескачила косточка от заднего датчика высоты кузова, попробуй залезть под машину, естественно с ямы, а то придавит, и поставить тягу как бы ниже датчика, не снимая ее, просто перещелкнуть. Не давай насосу долго работать, а то сгорит а это 10000р. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 sanyk, а можно чуть поподробней? А то я не очень понял, как это - поставить тягу как бы ниже датчика, не снимая ее, просто перещелкнуть :unsure: Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Во вложении смотри рисунок b3dp08dc. Проверь, чтобы поводок от хомута(1) к датчику высоты был расположен так, как на рисунке. Также проверь контакты самого датчика и не ослабло ли крепление хомута к штанге поперечной устойчивости C5 II - B3BG2GP0 - Снятие – установка Задний стабилизатор поперечной устойчивости.rar Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) tarakan67, посмотрел, проверил, попробовал - толку нет Значит - скончался датчик? Его работоспособность (снятого) можно как-то проверить? Изменено 10 июля, 2012 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 поменяй перед-зад зад-перед и посмотри результат Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 По идее это обычный потенциометр. Вот только подробности(где какой контакт прозванивать) мне неизвестны Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Как и предполагалось, скончался датчик положения кузова. Ждал детальку четыре дня, а поставил его буквально за пять минут! Маленький совет тем, кто (не дай Бог) с этим столкнётся - косточку с шарового шарнира очень удобно сдёргивать рогом ключа на 19. Удачи всем, и спасибо за участие! Изменено 15 июля, 2012 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти