Marisel Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Б.Е.А. А еще на каждом выходе воздуха имеются регуляторы (в виде кольца) можно закрыть со своей стороны (ИЛИ), + направить поток руками (отрегулировать решетки) по желаниюК сожалению, не на каждом - центральные сопла перекрываются/открываются только вместе (что ОЧЕНЬ неудобно, на мой взгляд), да и амплитуда у них слишком маленькая - не очень-то покрутишь :(К тому же, по моим ощущениям, в сильную жару недостаточно только боковых - если центральные закрыты, то в салоне жарко. Вот вариант направить все на лобовое - попробую, спасибо всем за идею! Я и сама об этом думала, но раньше в жару боялась это делать - думала, что из-за разницы температур лобовое может треснуть. Оно ведь нагревается под палящими лучами ого-го как, а в режиме "авто" временами дует очень холодный, особенно как раз в сильную жару... Значит, не опасно? Tagrai А в режиме "эко" кондиционер просто работать не будет. Наверное, я его неверно обозвала - есть же вроде какой-то режим: не "климат-контроль", а "просто кондиционер", т.е. как в авто с обычным кондишном?Чтобы можно было не поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, а просто включить кондиционер и регулировать температуру воздуха на выходе из сопел? чтобы не начинало периодически ледяным дуть... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Это режим просто а/с (не авто). ставиш температуру 19,5-20 холод не дует и в машине прохладно, просто охлаждение происходит медленнее (но + при этом не простынеш!). кстати на лобовик можно направить только в этом режиме (в реж авто он сам направляет куда хочет) Изменено 8 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Marisel, у меня перекрыты все сопла на передней панели, поток воздуха весь направлен на лобовое. По мне - это оптимальный вариант. По ходу перекрывать сопла ни ззя.Иначе будет большой глюк. Читаем руководство с толком чувством и внимательно. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 По ходу перекрывать сопла ни ззя. Иначе будет большой глюк. Читаем руководство с толком чувством и внимательно. Если можно уточните, почему нельзя Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Б.Е.А. в реж авто он сам направляет куда хочет Насколько я вижу из руководства - это не так, в реж авто регулируются не только направление потоков, но и их интенсивность, температура и др.параметры; при этом: "Вышеуказанные указанные функции можно регулировать в ручном режиме, сохраняя регулирование остальных функций в автоматическом режиме. При этом индикация "Авто" погаснет на дисплее".(Руководство пользователя - стр.73 пункт 3)Кстати, вот этот пункт мне совершенно не понятен - как тогда отличить режим "авто" с регулировкой части функций в ручном режиме от режима простого кондиционера - "А/С"??? (Руководство пользователя - стр.74 пункт 4) smetvlad По ходу перекрывать сопла ни ззя. Иначе будет большой глюк. Читаем руководство с толком чувством и внимательно. Где написано, что нельзя? Ткните пальцем, пожалуйста. Я так понимаю - не рекомендуется, т.к. только при всех открытых соплах система работает наиболее эффективно, т.е. оптимально (а про глюк ничего не сказано). А мы тут пытаемся найти такой вариант, который будет пусть не оптимальный, но наиболее эффективный - с учетом "антипростудной безопасности" для водителя и пассажиров - и одновременно безопасный для системы. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 По ходу перекрывать сопла ни ззя. Иначе будет большой глюк. Читаем руководство с толком чувством и внимательно. Ззя, ззя, все ззя. Это лягушатники намекают просто, что их автоматика, мол, лучше знает, что мне надо. А у меня мнение строго противоположное. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Всем привет, начал выяснять, что же такое инверторный кондиционер и что подразумевается под словом "инверторный". Оказалось, что в этом типе кондиционеров установлен преобразователь переменного тока в постоянный (принцип действия как в компьютерном БП). Этот самый преобразователь подает постоянное напряжение на электрический двигатель, вращающий вал компрессора кондиционера. Соответственно мозги кондиционера управляют величиной постоянного тока, тем самым меняя производительность постоянно работающего компрессора. В простых концидионерах компрессор работает по алгоритму, предусматривающему отключения в случае если заданная температура достигнута. Более подробно про инверторные кондиционеры здесь: http://www.skn.ru/panasonic/inverter-control.html Напрашивается вывод, что для установки кондиционера инверторного типа на авто, необходим либо еще один, дополнительный генератор (приблизительно 0,5 - 1 кВатт) либо один, но с большей мощностью. В моем авто вал компрессора приводится в действие через ременную передачу от шкива коленвала двигателя, думаю у вас точно так же. Поэтому автокондиционер установленный на моем авто точно нельзя назвать инверторным. Подозреваю, что и на других моделях Ситроена и Пежо установлены точно такие же кондиционеры. Если я ошибаюсь - поправьте меня. Вот здесь http://vita-avto.uz/obsluzhivanie.html и вот здесь http://www.nrf.ru/articles/acrepair/62 полезная информация про автокондиционеры. Сайты указаны не в качестве рекламы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти