Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по климат-контролю.


Рекомендуемые сообщения

Б.Е.А.

А еще на каждом выходе воздуха имеются регуляторы (в виде кольца) можно закрыть со своей стороны (ИЛИ), + направить поток руками (отрегулировать решетки) по желанию

К сожалению, не на каждом - центральные сопла перекрываются/открываются только вместе (что ОЧЕНЬ неудобно, на мой взгляд), да и амплитуда у них слишком маленькая - не очень-то покрутишь :(

К тому же, по моим ощущениям, в сильную жару недостаточно только боковых - если центральные закрыты, то в салоне жарко.

 

Вот вариант направить все на лобовое - попробую, спасибо всем за идею!

Я и сама об этом думала, но раньше в жару боялась это делать - думала, что из-за разницы температур лобовое может треснуть. Оно ведь нагревается под палящими лучами ого-го как, а в режиме "авто" временами дует очень холодный, особенно как раз в сильную жару...

Значит, не опасно?

 

Tagrai

А в режиме "эко" кондиционер просто работать не будет.

Наверное, я его неверно обозвала - есть же вроде какой-то режим: не "климат-контроль", а "просто кондиционер", т.е. как в авто с обычным кондишном?

Чтобы можно было не поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, а просто включить кондиционер и регулировать температуру воздуха на выходе из сопел? чтобы не начинало периодически ледяным дуть...

Ссылка на комментарий

Это режим просто а/с (не авто). ставиш температуру 19,5-20 холод не дует и в машине прохладно, просто охлаждение происходит медленнее (но + при этом не простынеш!). кстати на лобовик можно направить только в этом режиме (в реж авто он сам направляет куда хочет)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Marisel, у меня перекрыты все сопла на передней панели, поток воздуха весь направлен на лобовое. По мне - это оптимальный вариант.

 

По ходу перекрывать сопла ни ззя.

Иначе будет большой глюк.

Читаем руководство с толком чувством и внимательно.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.

в реж авто он сам направляет куда хочет

Насколько я вижу из руководства - это не так, в реж авто регулируются не только направление потоков, но и их интенсивность, температура и др.параметры;

при этом:

"Вышеуказанные указанные функции можно регулировать в ручном режиме, сохраняя регулирование остальных функций в автоматическом режиме. При этом индикация "Авто" погаснет на дисплее".(Руководство пользователя - стр.73 пункт 3)

Кстати, вот этот пункт мне совершенно не понятен - как тогда отличить режим "авто" с регулировкой части функций в ручном режиме от режима простого кондиционера - "А/С"??? (Руководство пользователя - стр.74 пункт 4)

 

smetvlad

По ходу перекрывать сопла ни ззя.

Иначе будет большой глюк.

Читаем руководство с толком чувством и внимательно.

Где написано, что нельзя? Ткните пальцем, пожалуйста.

 

Я так понимаю - не рекомендуется, т.к. только при всех открытых соплах система работает наиболее эффективно, т.е. оптимально (а про глюк ничего не сказано).

 

А мы тут пытаемся найти такой вариант, который будет пусть не оптимальный, но наиболее эффективный - с учетом "антипростудной безопасности" для водителя и пассажиров - и одновременно безопасный для системы.

Ссылка на комментарий

По ходу перекрывать сопла ни ззя.

Иначе будет большой глюк.

Читаем руководство с толком чувством и внимательно.

 

Ззя, ззя, все ззя.

Это лягушатники намекают просто, что их автоматика, мол, лучше знает, что мне надо. А у меня мнение строго противоположное.

Ссылка на комментарий

Всем привет,

начал выяснять, что же такое инверторный кондиционер и что подразумевается под словом "инверторный".

Оказалось, что в этом типе кондиционеров установлен преобразователь переменного тока в постоянный (принцип действия как в компьютерном БП). Этот самый преобразователь подает постоянное напряжение на электрический двигатель, вращающий вал компрессора кондиционера.

Соответственно мозги кондиционера управляют величиной постоянного тока, тем самым меняя производительность постоянно работающего компрессора. В простых концидионерах компрессор работает по алгоритму, предусматривающему отключения в случае если заданная температура достигнута.

Более подробно про инверторные кондиционеры здесь: http://www.skn.ru/panasonic/inverter-control.html

 

Напрашивается вывод, что для установки кондиционера инверторного типа на авто, необходим либо еще один, дополнительный генератор (приблизительно 0,5 - 1 кВатт) либо один, но с большей мощностью.

В моем авто вал компрессора приводится в действие через ременную передачу от шкива коленвала двигателя, думаю у вас точно так же.

Поэтому автокондиционер установленный на моем авто точно нельзя назвать инверторным. Подозреваю, что и на других моделях Ситроена и Пежо установлены точно такие же кондиционеры.

Если я ошибаюсь - поправьте меня.

 

Вот здесь http://vita-avto.uz/obsluzhivanie.html и вот здесь http://www.nrf.ru/articles/acrepair/62 полезная информация про автокондиционеры.

Сайты указаны не в качестве рекламы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...