Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
игорь33

Вопрос по климат-контролю.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по климат-контролю. В последнее время стал замечать странность. Заводишь двигатель, включаешь климат, двигатель прогревается, печка греет машину. Вроде-бы все хорошо. но вот через некоторое время, двигатель полностью прогрелся, печка нагрела салон. На климате стоит + 18, вдруг из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух???? Ставишь климат на + 19, струя воздуха теплеет и сильно уменьшается, почти не дует. Ставишь снова + 18, постепенно струя усиливается и становится прохладной. Причем в салоне не едут пятеро мужиков, которые своим дыханием могли бы избыточно прогревать салон, а за окном - 4. Вроде бы раньше такого не было. Печка просто переставала дуть и .... все! Проверте кто -нибудь, у кого как??? Движок 1,8, буду рад ответам. Да, а кто знает как машинка определяет температуру в салоне? Просто видел утверждение где-то на форуме, что у нее и температурных датчиков нет саллонных????


Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игорь33Изображение, климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер. Т.е. он автоматически поддерживает заданную температуру. Что собственно и описано..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игорь33, датчики есть, стоят в центральной консоли.

А подобная фигня, может не так ярко выраженная, у меня бывает при работе климата в "авто" (т.е. с вкл. кондеем) в холодную погоду. Перевод климата в режим "эко" проблему снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни каких глюков нет - климат прогрел машину и сбавил скорость вентилятора до той на кот может поддерживать заданную температуру. Поставьте 25 и он будет вентилировать пока не станет 25 и если не очень холодно то снова сбавит обороты.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто видел утверждение где-то на форуме, что у нее и температурных датчиков нет саллонных????

 

Салонных датчиков нет на С4, С5( Х7) и С4 Пикассо.

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть, если я правильно понял, вы считаите, что климат перегрел машину и сам начинает ее интенсивно охлаждать? Весьма сомнительно. Может быть это связано с разницей температура в различных местах салона и у датчиков?

 

Пегас, А на какой температуре проверял и как долго гонял???

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игорь33, открываем мануал, смотрим картинку, находим п.17., на следующей странице читаем: 17 - датчик температуры воздуха в салоне.

Изображение


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть, если я правильно понял, вы считаите, что климат перегрел машину и сам начинает ее интенсивно охлаждать? Весьма сомнительно. Может быть это связано с разницей температура в различных местах салона и у датчиков?

 

Пегас, А на какой температуре проверял и как долго гонял???

 

Вы не правильно поняли , не перегрел и охлаждает, а догрел до заданой температуры и поддерживает, а на это требуется гораздо меньше и температуры подаваемого воздуха и его самого (воздуха) , поэтому скорость вентилятора и уменьшается.

Просто положите в салон термометр и проверьте какая разница между реальной и заданой на климате.

Я не проверял спецом , а "гоняю" климат постоянно, нареканий нет. Т.е. я вообще не пользуюсь ручным регулированием поскольку не вижу в этом необходимости при наличии климат-контроля.


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пегас, Не, в том то и дело, что прогревшись, скорость вентилятора упала, но вдруг, скорость возрастает и дует уже совсем прохладным воздухом. Как будто мозги оценили, что салон перегрет, и дали команду - ОХЛАЖДАТЬ! Это все наблюдаю при установке +18. А при + 19 все работает нормально. Видимо это как особенность. Попробуйте, проверте.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пегас, Не, в том то и дело, что прогревшись, скорость вентилятора упала, но вдруг, скорость возрастает и дует уже совсем прохладным воздухом. Как будто мозги оценили, что салон перегрет, и дали команду - ОХЛАЖДАТЬ! Это все наблюдаю при установке +18. А при + 19 все работает нормально. Видимо это как особенность. Попробуйте, проверте.

 

У меня тоже самое.

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все наблюдаю при установке +18. А при + 19 все работает нормально. Видимо это как особенность. Попробуйте, проверте.

 

Проверял вчера вечером и сегодня с утра - все работает как положено - прогрелся салон и обороты упали. Шибко долго не гонял - играть в пингвинов не лублу ))) Все-таки + 21 комфортнее :tease:

Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видимо это просто особенность.

 

 

Paulus Да, забыл. Спасибо что напомнил так ..... коротко, точно, но справедливо.

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paulus [+]

игорь33Изображение, климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер. Т.е. он автоматически поддерживает заданную температуру. Что собственно и описано..

 

Paulus [+] вопрос.

Получается, что на авто с климатом используется таже схема, что и на стационарных, домашних сплит системах с возможностью обогрева?

Т.е. блоки (внутренний и внешний) в зависимости от необходимости меняются своими функциями?

А отдельная печка на таких авто есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Misha,

Не правильно, кондей работает только как кондей, отдельный отопитель есть.

Климат-контроль управляет обоими устройствами в зависимости от температуры заданной и фактической. Т.е. печка греет, кондей сушит или печка греет кондей не работает или печка не работает кондей охлаждает. Это происходит путем смешивания воздушных потоков от кондея и печки.


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же, что означабт слова "климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер".

Не догоняю никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же, что означабт слова "климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер".

Не догоняю никак...

 

А спросить у Яндекса религия не позволяет? :bomb:

http://www.aerokomfort.ru/cond/faq_invertor.htm


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же, что означабт слова "климат-контроль, это автоматический инверторный кондиционер".

Не догоняю никак...

 

Климат-контроль подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах

температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

motorvint

Что такое климат-контроль это и так было понятно, интересовало именно что такое инверторная система.

 

Пегас

А спросить у Яндекса религия не позволяет?

 

Век живи, век учись.

В моем понимании слово инвертор - преобразование одного чего либо, в другое чего либо или по простому смена функций блоков, о чем и писал ранее. Поэтому и не догадался у Яндекса спросить.

К вам просьба больше слово религия не использовать в таком контексте,

т.к. для многих людей это серьезная тема и для меня в том числе.

Кроме того в приведенном описании так и не написано,

что там инвертируется,

хотя конечно сейчас найти, что это такое уже вопрос времени.

Изменено пользователем Misha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К вам просьба больше слово религия не использовать в таком контексте,

т.к. для многих людей это серьезная тема и для меня в том числе.

 

 

Немного странная просьба поскольку данное слово каждый определяет для себя сам и если таким образом подходить, то надо исключить из обращения очень много слов.

Оставляю за собой право формулировать так как считаю нужным, а к Вам просьба не искать то чего нет там где этого нет.


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все настаиваю, не употреблять в таком ключе подобные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все настаиваю, не употреблять в таком ключе подобные слова.

 

Это Ваше право


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня тож вопрос к спецам...

 

Подскажите, плиз, как настроить климат, чтобы:

1) не дуло (совсем) на водителя

одновременно

2) не дуло (совсем) в область заднего правого места - там стоит детское кресло

и

3) чтобы при этом климат-контроль работал максимально эффективно (по возможности) и в жару была комфортная t в салоне

 

Суть проблемы: т.к. я оч.чувствительна к сквознякам, то до сих пор использовала режим "авто", направляя при этом все потоки так, чтобы не дуло на меня (из центрального сопла - направо и вверх, из боковых - в сторону стекол).

Теперь сзади сидит ребенок, и получается, что все это дует на него :(

И теперь он не вылезает из насморка :(

Пока он был совсем крошка, ездил спиной вперед - его защищала спинка кресла; потом он подрос и пересел в кресло лицом вперед, но было холодно за бортом, поэтому дуло не холодным воздухом, а теплым + потоки я направляла на лоб.стекло и в ноги + центральное сопло было закрыто.

 

Теперь, как я понимаю, режим "авто" мне заказан - иначе будет продувать либо меня, либо ребенка :(

Помогите выбрать оптимальную комбинацию ручных настроек (а м/б надо использовать режим эко вместо климата?), буду оч.признательна!

 

Вариант "переставить детское кресло в другое место" рассматривался, но был отвергнут по нескольким показателям ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь, как я понимаю, режим "авто" мне заказан - иначе будет продувать либо меня, либо ребенка :(

Помогите выбрать оптимальную комбинацию ручных настроек (а м/б надо использовать режим эко вместо климата?), буду оч.признательна!

 

Marisel, ну почему "заказан"? В режиме "авто" автоматически регулируется скорость потока воздуха, а направление можно выбирать самому, можно и сопла нужные перекрывать. Направьте поток на лобовик, никто простывать не будет :)))

А в режиме "эко" кондиционер просто работать не будет.

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Y962PP199.png

 

ab204826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marisel, у меня перекрыты все сопла на передней панели, поток воздуха весь направлен на лобовое. По мне - это оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще на каждом выходе воздуха имеются регуляторы (в виде кольца) можно закрыть со своей стороны (ИЛИ), + направить поток руками (отрегулировать решетки) по желанию я ставлю по центру вверх, сквозняка нет ни кому а прохладный воздух опускается вниз естественным образом. Ну или как советовали на лобовик.

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...