romzeszx Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) 80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины Да я подразумевал и ролики тоже. Там же их 2-а, один натажной, а второй не помню как называется. Его же тоже надо менять? намедни был у дилера, ГРМ однозначно посоветовали менять на 80 тыщах, и комплект ремень и два ролика в наличии 6200 стоит. Я конторы разные прозванивал. В одной сказали, что есть комплект SNR, что-то около 4000 т.р. Говорят, что это и есть оригинальные. Право не знаю верить или нет. И вообще нормальный ли производитель. Изменено 2 марта, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 у дилера точно оригинал, на таких деталях как ГРМ лучше не экономить, хотя если есть у кого опыт - поделитесь. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) У диллера и накрутка, как правило, ОЧЕНЬ хорошая. Они в основном на сервисе, запчастях и опциях и зарабатывают. Так что главно знать какую запчасть брать, а цена - не всегда показатель. Да, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует? Изменено 2 марта, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 у дилера точно оригинал, на таких деталях как ГРМ лучше не экономить, хотя если есть у кого опыт - поделитесь. Сам Ситроен кроме машин ничего не делает, машина состоит из кучи деталей самых разных производителей! Ремни для ситроена делает Гейтс, а ролики INA и SNR. Бери запчасти этих производлителей и будет тебе то-же самое, только подешевле! намедни был у дилера, ГРМ однозначно посоветовали менять на 80 тыщах, и комплект ремень и два ролика в наличии 6200 стоит. Я менял как написано в книге! 120 тыс. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я менял как написано в книге! 120 тыс. Какой двигатель? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Какой двигатель? у меня HDI и в сервисной книжке написано 120тыщ. KIT спасибо, полезная информация. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 у меня HDI и в сервисной книжке написано 120тыщ. KIT спасибо, полезная информация. Извени за дотошность. Но я в этом мало чего понимаю. У меня книжки от сита при себе нет. Напиши плиз HDI это какой объем, сколько цилиндров и мощьность? Спасибо. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Какой двигатель? 1.8 Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Извени за дотошность. Но я в этом мало чего понимаю. У меня книжки от сита при себе нет. Напиши плиз HDI это какой объем, сколько цилиндров и мощьность? Спасибо. 1.6 HDI 109 сил Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ремни для ситроена делает Гейтс, а ролики INA и SNR.А точно, что у SNR ситроен также закупает ролики? Разница в ценах между SNR и INA весьма существенна. Как вообще ролики SNR по качеству? Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Мне вот что прислали из одного магаза: Ремень ГРМ 2040 gates ролики параз 1290 skf 1230 snr 890 ina натяж 2290 febi Получается, что snr дороже ina. И что за производитель febi? Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Мне вот что прислали из одного магаза: Ремень ГРМ 2040 gates ролики параз 1290 skf 1230 snr 890 ina натяж 2290 febi Получается, что snr дороже ina. И что за производитель febi? Странно... а если судить по экзисту, то INA гораздо дороже SNR. Где правда? :))) Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
vik Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) У диллера и накрутка, как правило, ОЧЕНЬ хорошая. Они в основном на сервисе, запчастях и опциях и зарабатывают. Так что главно знать какую запчасть брать, а цена - не всегда показатель. Да, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует? По поводу накрутки ,это врядли. По опыту ,пусть и трехлетнему ,сравнивал стоимость работ и запчастей дилера и не дилера ,экономия 20 пр.,только за счет не орегинальных зап.частей. Работа ,теже деньги. Это на ксару 2 1.6 мотор . Неделю назад менял ГРМ на пикассине 1,6 16 кл. ,получилось ,что-то около 7-8 тыров с работой и зап. частями, у дилера. Завтра ,если не забуду ,прилеплю скан счета. Хотя мож на с5 другие расклады. А вообще слушайте ENZO ,жаль ,что он не в Питере... Изменено 4 марта, 2009 пользователем vik Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А точно, что у SNR ситроен также закупает ролики? Разница в ценах между SNR и INA весьма существенна. Как вообще ролики SNR по качеству? Сними старый ролик и посмотри ч то написано!А насчет SNR! http://www.snr-bearings.com/portail/fr/fr-fr/ Странно... а если судить по экзисту, то INA гораздо дороже SNR. Где правда? :))) Эксист не показатель! А Ина на самом деле дороже СНР. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 По поводу накрутки ,это врядли. По опыту ,пусть и трехлетнему ,сравнивал стоимость работ и запчастей дилера и не дилера ,экономия 20 пр.,только за счет не орегинальных зап.частей. Работа ,теже деньги. Это на ксару 2 1.6 мотор . Неделю назад менял ГРМ на пикассине 1,6 16 кл. ,получилось ,что-то около 7-8 тыров с работой и зап. частями, у дилера. Завтра ,если не забуду ,прилеплю скан счета. Хотя мож на с5 другие расклады. А вообще слушайте ENZO ,жаль ,что он не в Питере... У меня сит недавно. Т.ч. по нему не могу утверждать. Но, например в фордах или фольцах, там все же если есть возможность делать в обычном сервисе, то (особенно на простых вещах) можно нормально сэкономить в процентном отношении. Хотя, может сейчас в связи с кризисом аппетиты и соответственно цены поубавились. Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 В связи с кризисом цены поубавились, ты прав.. тока Россия не в списке этих самых стран, подчиняющихся законам рынка ))) По поводу замены ремня - мне на сервисе (офиц.) сказали 80 тысяч. При диагностике нашли какую-то течь в помпе, и сказали, что когда буду помпу менять, заодно и ремень ГРМ лучше поменять тебе... Ссылка на комментарий
Liankaya Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Привет, мне сегодня поменяли ГРМ компмлект (91000 км), т.к. ремень был на пределе, не факт, что еще пару деньков проехала бы. Итого: 1. Комплект ГРМ - 5 020 руб. 2. Помпа - 1650 руб. 2. Работа 5 нормо-часов - 5000 руб. Итого: 11 670 рублей. Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Привет, мне сегодня поменяли ГРМ компмлект (91000 км), т.к. ремень был на пределе, не факт, что еще пару деньков проехала бы. Итого: 1. Комплект ГРМ - 5 020 руб. 2. Помпа - 1650 руб. 2. Работа 5 нормо-часов - 5000 руб. Итого: 11 670 рублей. Ух ты.. это где такое? Мне только работы насчитали 10 тыс + порядка 13 тыс ремень и запчасти... Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Поменяю за 8000 вместе с запчастями. хоть в москву езжай менять:))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти