vegas 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Машина Ситрован 5-I Прошла 57 тыс почти. Ездил на французский сервис, зашел разговор про Ремень ГРМ. Сервисмэн сказал, что по докам менять надо в 120 тыс, но в наших условиях - на 60ти. Менять его + все ролики + работа - не дешево в условиях кризиса особенно. Как на самом деле? Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mar.S. 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Мне на этот вопрос Enzo ответил, что периодичность замены составляет 80 тыс. А по докам для условий евросоюза действительно 120 тыс. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7hours 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 1е поколение? меняйте, если не знаете, как давно его по времени меняли!! помните, что периодичность ТО по дате не менее важна, чем по пробегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vegas 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 ну его не меняли.. машины 57 тыс всего прошла узнал.. с работой и с роликами 23 тысячи.. мда уж.. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexqwertyuio 89 Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Маловат пробег -очень подозрительно.-За 5 лет ремень может уже и потрескаться - а вот ролики -снять да посмотреть-может ещё будут ходить(как грится бережоного бог..., ГРМ -это святая святых в Авто). Изменено 11 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vegas 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 тетка 5 лет ездила, наездила 33 тысячи всего, за пределы Москвы не выезжала.. поэтому такой пробег. я за полтора года всего 25 наездил Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logos 360 Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) А чем наши условия так сильно ремень ГРМ и ролики изнашивают. Аж в 2 раза сильнее европейских. Надеюсь, топливо и дороги тут ни при чем. Тогда что же? Морозы? Был у меня Пассат В-5 с мотором 1,6 бензин, так на нем я заменил ремень после пробега 250 ткм. И то на всякий случай. По виду он практически не отличался от нового. Сами немцы вообще на этот и некоторые другие бенз. моторы не дают пробег до замены. Вроде как вечные. На бенз моторы с турбиной - 180 ткм. На дизеля 60-90 ткм. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grayback 7 Опубликовано 11 февраля, 2009 А чем наши условия так сильно ремень ГРМ и ролики изнашивают. Аж в 2 раза сильнее европейских. Надеюсь, топливо и дороги тут ни при чем. Тогда что же? Морозы? Был у меня Пассат В-5 с мотором 1,6 бензин, так на нем я заменил ремень после пробега 250 ткм. И то на всякий случай. По виду он практически не отличался от нового. Сами немцы вообще на этот и некоторые другие бенз. моторы не дают пробег до замены. Вроде как вечные. На бенз моторы с турбиной - 180 ткм. На дизеля 60-90 ткм. там от нагрузки зависит, чем больше нагрузка на клапана, тем быстрее изнашивается... Не знаю, чем отличаются условия европейские от росийских, может быть горюче-смазочными материалами... Но менять надо было и на диз. гольфе 90 тыс и на бенз. на 120 тысячах... 250 тыс это многовато... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enzo 816 Опубликовано 11 февраля, 2009 узнал.. с работой и с роликами 23 тысячи.. мда уж..Поменяю за 8000 вместе с запчастями. Клубный сервис в Москве + 7 495 968-26-38 Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<VEB> 3 543 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поменяю за 8000 вместе с запчастями. +1 ,23т.руб- это развод, имхо з.ч. ремень и 2 ролика не более 5000р.стоят. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий аркадьевич 4 Опубликовано 12 февраля, 2009 Смак, снимите верхнюю часть крышки ГРМ и оцените состояние ремня. мой потрескался на 75 тысячах, правда в те годы на урале зимой было до -37. Ролики были вполне живые, но менять необходимо комплектом. Помпу менял на 110 тысячах, больше из чувства самоуспокоения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jarinoff 4 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) ладно ремень работа не разрительная, поменял на 80 и забыл, мне не дает покоя срок гарантии в соседней Украине на ситроен в 3 ГОДА это уже говорит об отношении к нашему рынку Изменено 12 февраля, 2009 пользователем jarinoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dron 17 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поменяю за 8000 вместе с запчастями. Поддерживаю. Если конечно движок не V6. ладно ремень работа не разрительная, поменял на 80 и забыл, мне не дает покоя срок гарантии в соседней Украине на ситроен в 3 ГОДА это уже говорит об отношении к нашему рынку третий год гарантии скорее всего даёт продавец, а не изготовитель. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
игорь п 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Если машина v6 то 23 тысячи это нормальная цена, не надо сравнивать двигатели 2 и 3 литра, цена на ремень ГРМ отличается в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lagom 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 кто-нибудь может объяснить, почему на V6 замена в три раза дороже, чем на 2 литрах и ремень стоит "в разы больше", если это вообще так? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мистер 1 Опубликовано 12 февраля, 2009 менять надо ремень на 80000 и спать спокойно, чем каждое утро заводить машину и думать оборвёт или нет. цена 23000 это конечно круто, а вот я знаю где меняют за 9000 и качественно. та же самая работа и те же материалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
игорь п 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня 3 литровый двигатель, собираюсь менять ремень ГРМ, на днях звонил в сервис, так вот- ремень ГРМ с роликами стоит 16 500 рублей, плюс работа, как мне сказали замена ремня ГРМ на 3 литровом двигателе гораздо проблематична чем на 2 литровом двигателе. Вот вам ицена более 20 тысяч рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinter 13 Опубликовано 13 февраля, 2009 игорь п, у официалов http://picasaweb.google.com/kalandiya/EAtP...892662072571170 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lagom 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 flinter, может ты объяснишь, чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых? Кроме цены? имхо это просто галимый развод на бабло- раз у тебя были деньги купить дорогой мотор, значит вываливай теперь втридорога за ремонт. PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinter 13 Опубликовано 13 февраля, 2009 Lagom, ценой и отличаются. А в чем проблема??? А так же регламентым пробегом до замены. На V6 120 тыс. На рядной 4ке 80. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enzo 816 Опубликовано 13 февраля, 2009 чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых?Их количеством. чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых?Их количеством.игорь п какой город? Клубный сервис в Москве + 7 495 968-26-38 Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
игорь п 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Их количеством. Их количеством. игорь п какой город? Москва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romzeszx 10 Опубликовано 2 марта, 2009 Я нашел запчасти запчасти с работой на 7000, на 2-х литровый двигатель. Глупый вопрос: пробег 80 тыс., не знаю менять или пока не ндо. Как определить самому. Ну открою я этот кожух, дальше смотреть насколько потрепан ремень? Я имею в виду, какие верные признаки того, что его менять надо, кроме пробега. Трещинки в материале ремня или потертости или что является показателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vova72 28 Опубликовано 2 марта, 2009 Я нашел запчасти запчасти с работой на 7000, на 2-х литровый двигатель. Глупый вопрос: пробег 80 тыс., не знаю менять или пока не ндо. Как определить самому. Ну открою я этот кожух, дальше смотреть насколько потрепан ремень? Я имею в виду, какие верные признаки того, что его менять надо, кроме пробега. Трещинки в материале ремня или потертости или что является показателем? 80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VV239 0 Опубликовано 2 марта, 2009 80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины намедни был у дилера, ГРМ однозначно посоветовали менять на 80 тыщах, и комплект ремень и два ролика в наличии 6200 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение