vegas Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Машина Ситрован 5-I Прошла 57 тыс почти. Ездил на французский сервис, зашел разговор про Ремень ГРМ. Сервисмэн сказал, что по докам менять надо в 120 тыс, но в наших условиях - на 60ти. Менять его + все ролики + работа - не дешево в условиях кризиса особенно. Как на самом деле? Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Мне на этот вопрос Enzo ответил, что периодичность замены составляет 80 тыс. А по докам для условий евросоюза действительно 120 тыс. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 1е поколение? меняйте, если не знаете, как давно его по времени меняли!! помните, что периодичность ТО по дате не менее важна, чем по пробегу Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ну его не меняли.. машины 57 тыс всего прошла узнал.. с работой и с роликами 23 тысячи.. мда уж.. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Маловат пробег -очень подозрительно.-За 5 лет ремень может уже и потрескаться - а вот ролики -снять да посмотреть-может ещё будут ходить(как грится бережоного бог..., ГРМ -это святая святых в Авто). Изменено 11 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 тетка 5 лет ездила, наездила 33 тысячи всего, за пределы Москвы не выезжала.. поэтому такой пробег. я за полтора года всего 25 наездил Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) А чем наши условия так сильно ремень ГРМ и ролики изнашивают. Аж в 2 раза сильнее европейских. Надеюсь, топливо и дороги тут ни при чем. Тогда что же? Морозы? Был у меня Пассат В-5 с мотором 1,6 бензин, так на нем я заменил ремень после пробега 250 ткм. И то на всякий случай. По виду он практически не отличался от нового. Сами немцы вообще на этот и некоторые другие бенз. моторы не дают пробег до замены. Вроде как вечные. На бенз моторы с турбиной - 180 ткм. На дизеля 60-90 ткм. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 А чем наши условия так сильно ремень ГРМ и ролики изнашивают. Аж в 2 раза сильнее европейских. Надеюсь, топливо и дороги тут ни при чем. Тогда что же? Морозы? Был у меня Пассат В-5 с мотором 1,6 бензин, так на нем я заменил ремень после пробега 250 ткм. И то на всякий случай. По виду он практически не отличался от нового. Сами немцы вообще на этот и некоторые другие бенз. моторы не дают пробег до замены. Вроде как вечные. На бенз моторы с турбиной - 180 ткм. На дизеля 60-90 ткм. там от нагрузки зависит, чем больше нагрузка на клапана, тем быстрее изнашивается... Не знаю, чем отличаются условия европейские от росийских, может быть горюче-смазочными материалами... Но менять надо было и на диз. гольфе 90 тыс и на бенз. на 120 тысячах... 250 тыс это многовато... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 узнал.. с работой и с роликами 23 тысячи.. мда уж..Поменяю за 8000 вместе с запчастями. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Поменяю за 8000 вместе с запчастями. +1 ,23т.руб- это развод, имхо з.ч. ремень и 2 ролика не более 5000р.стоят. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Смак, снимите верхнюю часть крышки ГРМ и оцените состояние ремня. мой потрескался на 75 тысячах, правда в те годы на урале зимой было до -37. Ролики были вполне живые, но менять необходимо комплектом. Помпу менял на 110 тысячах, больше из чувства самоуспокоения. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) ладно ремень работа не разрительная, поменял на 80 и забыл, мне не дает покоя срок гарантии в соседней Украине на ситроен в 3 ГОДА это уже говорит об отношении к нашему рынку Изменено 12 февраля, 2009 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Поменяю за 8000 вместе с запчастями. Поддерживаю. Если конечно движок не V6. ладно ремень работа не разрительная, поменял на 80 и забыл, мне не дает покоя срок гарантии в соседней Украине на ситроен в 3 ГОДА это уже говорит об отношении к нашему рынку третий год гарантии скорее всего даёт продавец, а не изготовитель. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
игорь п Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Если машина v6 то 23 тысячи это нормальная цена, не надо сравнивать двигатели 2 и 3 литра, цена на ремень ГРМ отличается в разы. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 кто-нибудь может объяснить, почему на V6 замена в три раза дороже, чем на 2 литрах и ремень стоит "в разы больше", если это вообще так? PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Мистер Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 менять надо ремень на 80000 и спать спокойно, чем каждое утро заводить машину и думать оборвёт или нет. цена 23000 это конечно круто, а вот я знаю где меняют за 9000 и качественно. та же самая работа и те же материалы Ссылка на комментарий
игорь п Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня 3 литровый двигатель, собираюсь менять ремень ГРМ, на днях звонил в сервис, так вот- ремень ГРМ с роликами стоит 16 500 рублей, плюс работа, как мне сказали замена ремня ГРМ на 3 литровом двигателе гораздо проблематична чем на 2 литровом двигателе. Вот вам ицена более 20 тысяч рублей. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 игорь п, у официалов http://picasaweb.google.com/kalandiya/EAtP...892662072571170 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 flinter, может ты объяснишь, чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых? Кроме цены? имхо это просто галимый развод на бабло- раз у тебя были деньги купить дорогой мотор, значит вываливай теперь втридорога за ремонт. PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Lagom, ценой и отличаются. А в чем проблема??? А так же регламентым пробегом до замены. На V6 120 тыс. На рядной 4ке 80. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых?Их количеством. чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых?Их количеством.игорь п какой город? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
игорь п Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Их количеством. Их количеством. игорь п какой город? Москва Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я нашел запчасти запчасти с работой на 7000, на 2-х литровый двигатель. Глупый вопрос: пробег 80 тыс., не знаю менять или пока не ндо. Как определить самому. Ну открою я этот кожух, дальше смотреть насколько потрепан ремень? Я имею в виду, какие верные признаки того, что его менять надо, кроме пробега. Трещинки в материале ремня или потертости или что является показателем? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Я нашел запчасти запчасти с работой на 7000, на 2-х литровый двигатель. Глупый вопрос: пробег 80 тыс., не знаю менять или пока не ндо. Как определить самому. Ну открою я этот кожух, дальше смотреть насколько потрепан ремень? Я имею в виду, какие верные признаки того, что его менять надо, кроме пробега. Трещинки в материале ремня или потертости или что является показателем? 80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины намедни был у дилера, ГРМ однозначно посоветовали менять на 80 тыщах, и комплект ремень и два ролика в наличии 6200 стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти