Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ 60 тыс


vegas

Рекомендуемые сообщения

Машина Ситрован 5-I

Прошла 57 тыс почти.

Ездил на французский сервис, зашел разговор про Ремень ГРМ.

 

Сервисмэн сказал, что по докам менять надо в 120 тыс, но в наших условиях - на 60ти.

Менять его + все ролики + работа - не дешево в условиях кризиса особенно.

 

Как на самом деле?

Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Ссылка на комментарий

Мне на этот вопрос Enzo ответил, что периодичность замены составляет 80 тыс. А по докам для условий евросоюза действительно 120 тыс.

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

Маловат пробег -очень подозрительно.-За 5 лет ремень может уже и потрескаться - а вот ролики -снять да посмотреть-может ещё будут ходить(как грится бережоного бог..., ГРМ -это святая святых в Авто).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

тетка 5 лет ездила, наездила 33 тысячи всего, за пределы Москвы не выезжала.. поэтому такой пробег. я за полтора года всего 25 наездил

Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину...

Ссылка на комментарий

А чем наши условия так сильно ремень ГРМ и ролики изнашивают. Аж в 2 раза сильнее европейских. Надеюсь, топливо и дороги тут ни при чем. Тогда что же? Морозы?

Был у меня Пассат В-5 с мотором 1,6 бензин, так на нем я заменил ремень после пробега 250 ткм. И то на всякий случай. По виду он практически не отличался от нового. Сами немцы вообще на этот и некоторые другие бенз. моторы не дают пробег до замены. Вроде как вечные.

На бенз моторы с турбиной - 180 ткм. На дизеля 60-90 ткм.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А чем наши условия так сильно ремень ГРМ и ролики изнашивают. Аж в 2 раза сильнее европейских. Надеюсь, топливо и дороги тут ни при чем. Тогда что же? Морозы?

Был у меня Пассат В-5 с мотором 1,6 бензин, так на нем я заменил ремень после пробега 250 ткм. И то на всякий случай. По виду он практически не отличался от нового. Сами немцы вообще на этот и некоторые другие бенз. моторы не дают пробег до замены. Вроде как вечные.

На бенз моторы с турбиной - 180 ткм. На дизеля 60-90 ткм.

 

там от нагрузки зависит, чем больше нагрузка на клапана, тем быстрее изнашивается... Не знаю, чем отличаются условия европейские от росийских, может быть горюче-смазочными материалами... Но менять надо было и на диз. гольфе 90 тыс и на бенз. на 120 тысячах... 250 тыс это многовато...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

узнал.. с работой и с роликами 23 тысячи.. мда уж..

Поменяю за 8000 вместе с запчастями.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Поменяю за 8000 вместе с запчастями.

 

+1 ,23т.руб- это развод, имхо з.ч. ремень и 2 ролика не более 5000р.стоят.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Смак, снимите верхнюю часть крышки ГРМ и оцените состояние ремня.

мой потрескался на 75 тысячах, правда в те годы на урале зимой было до -37. Ролики были вполне живые, но менять необходимо комплектом. Помпу менял на 110 тысячах, больше из чувства самоуспокоения.

Ссылка на комментарий

ладно ремень работа не разрительная, поменял на 80 и забыл, мне не дает покоя срок гарантии в соседней Украине на ситроен в 3 ГОДА

это уже говорит об отношении к нашему рынку

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

Поменяю за 8000 вместе с запчастями.

 

Поддерживаю. Если конечно движок не V6.

 

ладно ремень работа не разрительная, поменял на 80 и забыл, мне не дает покоя срок гарантии в соседней Украине на ситроен в 3 ГОДА

это уже говорит об отношении к нашему рынку

 

третий год гарантии скорее всего даёт продавец, а не изготовитель.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь может объяснить, почему на V6 замена в три раза дороже, чем на 2 литрах и ремень стоит "в разы больше", если это вообще так?

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

менять надо ремень на 80000 и спать спокойно, чем каждое утро заводить машину и думать оборвёт или нет. цена 23000 это конечно круто, а вот я знаю где меняют за 9000 и качественно. та же самая работа и те же материалы

Ссылка на комментарий

У меня 3 литровый двигатель, собираюсь менять ремень ГРМ, на днях звонил в сервис, так вот- ремень ГРМ с роликами стоит 16 500 рублей, плюс работа, как мне сказали замена ремня ГРМ на 3 литровом двигателе гораздо проблематична чем на 2 литровом двигателе. Вот вам ицена более 20 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий

flinter, может ты объяснишь, чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых? Кроме цены?

имхо это просто галимый развод на бабло- раз у тебя были деньги купить дорогой мотор, значит вываливай теперь втридорога за ремонт.

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Lagom,

ценой и отличаются. А в чем проблема???

 

А так же регламентым пробегом до замены. На V6 120 тыс.

На рядной 4ке 80.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых?

Их количеством.

 

чем запчасти на V6 отличаются от 2 литровых?

Их количеством.

игорь п какой город?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я нашел запчасти запчасти с работой на 7000, на 2-х литровый двигатель.

 

Глупый вопрос:

пробег 80 тыс., не знаю менять или пока не ндо. Как определить самому. Ну открою я этот кожух, дальше смотреть насколько потрепан ремень? Я имею в виду, какие верные признаки того, что его менять надо, кроме пробега. Трещинки в материале ремня или потертости или что является показателем?

Ссылка на комментарий

Я нашел запчасти запчасти с работой на 7000, на 2-х литровый двигатель.

 

Глупый вопрос:

пробег 80 тыс., не знаю менять или пока не ндо. Как определить самому. Ну открою я этот кожух, дальше смотреть насколько потрепан ремень? Я имею в виду, какие верные признаки того, что его менять надо, кроме пробега. Трещинки в материале ремня или потертости или что является показателем?

 

80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

80 тык менять однозначно . не тока ремень а и ролик натяжной в нём тоже износ , а на ремне увидеш износ тока когда снимеш при изгибе на внутренней стороне будут трещины

 

намедни был у дилера, ГРМ однозначно посоветовали менять на 80 тыщах, и комплект ремень и два ролика в наличии 6200 стоит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...