Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Обычно с этого начинают всегда! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Обычно с этого начинают всегда! хм, не ищу лёгких путей. они под капотом????как я прочёл-с нумерацией mf2 70A?а ведь нет связи с неработающим карлсоном и тем, что может быть мало хладогена? Изменено 18 апреля, 2010 пользователем vinyura@yandex Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Связь есть но ОБРАТНАЯ Мф2, мф3, - силовые (Ф20 под капотом, и в салоне тоже есть - управление) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Связь есть но ОБРАТНАЯ Мф2, мф3, - силовые (Ф20 под капотом, и в салоне тоже есть - управление) так нужно проверить именно ф20-ку а не силовой?кстати, отключил датчик-на приборке сразу скакнула температура, но вентиль так и не запустился Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Проверяем ВСЕ! И те который рядом! (за одно) Про датчик (так и должно быть, и вентиль вкЛ), после того как глушите он работает 5-6 мин на малой скорости. Проверяйте все преды, если на 50 и 70 А сгорели, смотрите сам вентиль! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Проверяем ВСЕ! И те который рядом! (за одно) Про датчик (так и должно быть, и вентиль вкЛ), после того как глушите он работает 5-6 мин на малой скорости. Проверяйте все преды, если на 50 и 70 А сгорели, смотрите сам вентиль! так в том-то и приколЮ что вентиль не включается вообще. как ни крути и как ни крути))))ни после заглушки, ни при 3-4 рисках на табло....преды проверю, потмо отпишусь. я так понмиаю, что у меня сейчас такие варианты-накрыллись преды, накрылись преды и вентлиь, накрылся вентиль, и что-то мне подсказывает, что к каждому пункту можно отнести накрывшиеся резисторы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 и что-то мне подсказывает, что к каждому пункту можно отнести ................... У меня зимой проблемка была с подогревателем тосола, нашёл, устранил. В полне возможен этот вариант здесь. Проблема оказалась в релюшках, всё было цело и всё работало, НО от времени контакты в самой релюхе стали не доходить друг до дружки, купил в жигулёвском магазине за тридцать рублей новые реле и поставил, работает оК! Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 У меня зимой проблемка была с подогревателем тосола, нашёл, устранил. В полне возможен этот вариант здесь. Проблема оказалась в релюшках, всё было цело и всё работало, НО от времени контакты в самой релюхе стали не доходить друг до дружки, купил в жигулёвском магазине за тридцать рублей новые реле и поставил, работает оК! а где эти релюшки-где-то в районе радиаотора? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 а где эти релюшки-где-то в районе радиаотора? Читай.http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry400202 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Читай. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry400202 а как проверить релюшки-снять старыеи поставить новые?тоже и с резисторами? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 ANDREIFOX У нас по другому немного чем на ксаре 1, 2! Но смысл тот же! И схемы на нашем форуме есть!!!! Реле можно тестером проверить. контакт обмотки вычислить легко (по наличию сопротивления в цепи), соответственно на них 12 вольт и проверяем контакт который замыкается. От штекеров реле можно попробовать за питать вентиль на прямую (+ подаем на нужный). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Реле-то срабатывает? На вентилятор напрямую напругу пробовал подать? Снимал передний бампер, чтоб добраться до вентилятора с реле. Все вроде бы нормально шло, покуда не начал раскручивать снизу посередине крепление бампера. Вроде французы машину серьезную создали, а тут изнутри со стороны радиатора скобочки-гайки детские поставили (металл точно 0.55мм.) Болты чуть подзакисли, они и провернулись эти подъе...ки. Хорошо снизу машины, не видно ничего снаружи. Полдня выпиливал шляпки болтов полотном ножовочным (болгарки не было), чтоб болты эти выдернуь. Весь пластик снизу поцарапал. Приварить обычную гайку что ли не могли. Кабы только в одном месте. В месте соединения бампера и подкрылка то же эти подъе...ки (извините другого слова сказать не могу) стоят. Так тоже одна провернулась. А ведь туда в эти колодцы ничем не доберешься- ни полотном, ни болгаркой. Хорошо с другой стороны раскрутились, я наклонил бампер в одну сторону вниз и добрался до вентилятора. Завел, скинул фишку на зеленом датчике - не крутит. Тогда я откинул фишку на вентиляторе и при откинутой фишке датчика померял напряжение на фишке вентилятора- показало 14 В. Значит не рабочий вентилятор- надо снимать. Почитал книгу "гуси-лебеди"- так описанное не соответствует моей конструкции. Шляпка среднего винта находится находится со стороны радиатора, так же как и шляпки трех винтов крепления двигателя. Никак вроде не расрутишь снаружи (тоже за такую конструкцию руки-ноги создателям поотрывать) . Вопрос: Чтобы снять вентилятор, в моем случае, необходимо снимать кожух вентилятора? Как снимать кожух вентилятора (если необходимо), он же закреплен вместе с радиатором внизу и вверху? Это я к тому, что радиатор не хочется шибко дергать, антифриз сливать и прочий геморрой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Да он так снимается, 3 шурупа на втулках (так называемый кожух - диффузор). А все болты и резьбовые соединения перед откруткой всегда замачивайте жидким ключем, и перед самой откруткой маслом капайте! При За крутке, рекомендую хотя бы графитовой смазкой на резьбу! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Эту картинку с книжки я видел. Тут пропеллер стоит снаружи и соглано картинке все раскручивается красиво без съема кожуха. У меня, не знаю почему, все наоборот- до крепления вала не доберешься, винт стоит со стороны радиатора равно как и 3 винта крепления двигателя. Движок стоит между кожухом и радиатором. Может машина у меня совсем древняя (08.2000, 1.8, бензин). Успели создатели шедевра быстренко исправить данную глупость, что даже в книжке уже измененная идет. Если кто сталкивался с данной проблемой - откликнитесь. Вопросы, заданные ранее, актуальны. Читаем правила форума - цитирование фото запрещено, цитирование предыдущего сообщения запрещено! Крайнее китайское. Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 У меня того же выпуска! Это предыдущий кулибин мог так поставить, но в любом случае крепление (дифузор) должно сниматься! Фот своё сделайте. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Фото прилагаю. Качество не очень- снимал телефоном. Но что к чему разобрать можно. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Афигеть, всё по другому! А что в нижних точках опоры (в резинках) болты? Эта фигня вся должна сниматься без радиатора!? (наверно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 sergey_671994, Так эт совсем не тот вентилятор, не мотор не крыльчатка имхо не родная. Это кто-то тебе от волги ГАЗ-21 припендюрил... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Посмотрел сейчас бэкап для своего VINа. Оказалось что для моей машины (без кондиционера, двигатель 100Вт, 1 скоростной) стоит вот такой геморройный узел вентилятора, в котором двигатель не снимешь без снятия кожуха вентилятора. А кожух крепится снизу вместе с радиатором на штырьках радиатора и резиновых подушках (так я понял). Как я и предполагал, создатели шедевра немного извилиной поработали и уже в других конструкциях (с кондиционером, климатом) сделали по-человечески со съемом двигателя без съема кожуха, что и в книжке показано. Ну буду дальше разбираться, сечас задача найти б/у рабочий двигатель. А то новый стоит, как посмотрел на экзисте-чуть не опис...ся, 180$. Да, ребята нехило зашибают, раз за такую хреновину такие бабки ломят. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 sergey_671994, Думаю надо снять движёк, разобрать его и заменить щётки, наверняка сносились, в крайнем случае если отремонтировать не возможно можно приспособить какой-нить отечественный от ВАЗ 06-07, иль от Нивы. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ну если такой гемор, и раз все равно колхозить - может высверлить эти болты крепления двигателя, а новый потом прикрутить по другому! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Высверлить то можно 3 винта, а как же двигатель с крыльчаткой достать. По- любому средний винт крепления крыльчатки надо раскручивать. Да и на счет приспособить другой - пока больше вопросов чем ответов (места крепления думаю 100% не подойдут, фишку надо другую приспосабливать). Еще может подскажите. Напруга к двигателю вентилятора есть (писал ранее), но он не крутит, не гудит (если с шумом заведенного мотора можно что-то услышать), помогаешь ему крутиться рукой- тоже не хочет. Плохо, что забыл сопротивление померять на контактах (сейчас не померяешь- все собрано, надо ездить). Как по-вашему, какой диагноз движку по этим симптомам? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 1 Прекращаем цитировать предыдущее сообщение. 2. Надо было прозвонить, может провод от фишки до карлсона переломился где. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) sergey_671994, Надо снимать эл.мотор, разбирать-чистить и если обмотки целы не сгорели, то просто щётка стёрлась подвисла и не касается ламелей коллектора, нужно поменять щётки их можно купить за 20руб. там всё просто. Я таким образом ремонтил генератор на БМВ Е39, за ремонт в сервисе с меня сначала запросили 6000руб. а в итоге отремонтировал сам заменой щётки за 12руб. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 1 Прекращаем цитировать предыдущее сообщение. 2. Надо было прозвонить, может провод от фишки до карлсона переломился где. По 1 пункту: я вроде ничего предыдущего не цитировалПо 2 пункту: какой провод от фишки до Карлсона? У меня напряжение 14 В было на самой фишке, а фишка втыкается в карлсон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти