Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор радиатора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

tif, Laser за какой год?

Laser как я помню это было до того как PSA перешел на DocBackUP, которая локально повторяет service.citroen.com. Тоесть получается что они сабаки не пренесли схемы в новый справочник?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

tif, Laser за какой год?

Laser как я помню это было до того как PSA перешел на DocBackUP, которая локально повторяет service.citroen.com. Тоесть получается что они сабаки не пренесли схемы в новый справочник?

 

Год наверное 05.2006. Может не там ищешь. Я сначала тоже не нашел. В Parts их не оказалось, а оказались в manual/

Изображение

Ссылка на комментарий

tif, Я знаю эту прогу... когда у мя было 405 я пользовался ею, но только под пежо.

а сейчас я надыбал версию ситроеновскую 2007 и 2008. только они вместо лазер начали называть ее докбэкап, и переписали под яву под эксплорер. наверное не все данные перенесли собаки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ездил кэлектрикам,прозвонили всю проводку,всё в порядке,подозрение пало на дачик управления вентилятором.

Подключили комп и завели машину,температура охлажд.жидкости нагрелась до 54 и вентилятор включился,и не выключается.

купил дачик(коричневый) не фирменный,поставил,пропелер начал включаться без прогрева,замерили сопротивления в зависимости от нагревания,дачик показывал какую то хрень(не то что нужно).

вывод-нужно купить фирменный дачик и проверить.

пока в поисках.

Ссылка на комментарий

ездил кэлектрикам,прозвонили всю проводку,всё в порядке,подозрение пало на дачик управления вентилятором.

Подключили комп и завели машину,температура охлажд.жидкости нагрелась до 54 и вентилятор включился,и не выключается.

купил дачик(коричневый) не фирменный,поставил,пропелер начал включаться без прогрева,замерили сопротивления в зависимости от нагревания,дачик показывал какую то хрень(не то что нужно).

вывод-нужно купить фирменный дачик и проверить.

пока в поисках.

 

На всякий случай, оригинальный номер датчика 133866
Ссылка на комментарий

купил дачик от С8, он тоже коричневый и вроде по сопротивлению такой же как родной , когда морозы спадут попробую поставить, может кто в курсе подойдёт он или нет? по внешнему виду вроде одинаковые.

Ссылка на комментарий

Так какое же сопротивление должно быть у датчика. И, вообще, стоит два датчика на показания и на блок управления вентилятором и имеют разные сопротивления.Или так и должно быть или глюк......

Ссылка на комментарий

Так какое же сопротивление должно быть у датчика. И, вообще, стоит два датчика на показания и на блок управления вентилятором и имеют разные сопротивления.Или так и должно быть или глюк......

 

Это для датчика на показания, для вентилятора к сожалению нет.

Изображение

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Нужна помощь!

На моем пикасе не включается вентилятор радиатора даже при трех делениях на приборах.

И пока на улице холодно, то ездить конеш мона - обдувает радиатор.

Но скоро лето, тепло...

Не включается даже при нажатии/включении кондишна, насколько мне известно в этом режиме он всегда крутится. На улице + 2 град.

термостат рабочий, т.к. оба шланга и радиатор горячие.

При снятии разъема с коричневого датчика, вентилятор включается.

Прехранители все целые.

Датчик (коричневый) я сегодня варил, он меняет свое сопротивление от 2 до 3 кОм при температуре от 50 до 100 град. Предполагаю, что он целый.

Выручайте помогайте советами.

Ссылка на комментарий

 

Нужна помощь!

Выручайте помогайте советами.

 

Посмотри на резисторы 8 и 11. Скорее всего они сгоревшие. Один отвечает за низкую скорость венитилятора по температуре, второй за низкую скорость при включенном кондиционере.

 

 

Изображение

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Dmitriy C5, коллеги, как до этих резисторов добраться?

Величина сопротивления этих резисторов?

Сори, посмотрел в елкасте, кому интересно:

8 - 0, 8 ом, код 1267 Е3;

11 - 0,54 ом, код 1267 А9.

 

Завтра попробую вместо датчика резюк на 2 килоома переменный воткнуть и проверить, включится вентилятор иль нет.

И попробую до резюков все таки добраться.

Благо время есть - отпуск.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

не смешно, там NTC датчик, тоесть сопротивление уменьшается с увеличением температуры. от1.7 кОм до 320 Ом 50-100 град.

 

Сейчас подтвердились слова USERa.

Я включил переменный резистор (1,5 кОм) в коричневый разъем и начал уменьшать сопротивление.

При 931 Ом (приблизительно) вентилятор включился.

Далее я начал увеличивать сопротивление и при 1055 Ом вентилятор выключился.

 

А вот теперь самый главный вопрос - какая температура ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора?

 

Коллеги, кто знает отзовись.

У меня от прошлых игр с холостым ходом остался русский датчик.

Вдруг он имеет такие характеристики.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Misha, По моему имху 100-105* должен включиться, при 85-90* Отключиться , ставь переменник в салон и регулируй как тебе надо. :meeting:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

я на различных форумах (др марки авто, не ситры) почитал вкл. 95 откл 92.

логически подходит, т.к. три деления на табло - это больше либо равно 100 град.,

а термостат у меня открывается при 89 град.

но есть и еще загвоздка - пишут, что ентот самый датчик исчо и на регулировку топливной смеси влияет, о как!

Так влияет иль нет? Кто знает отзовись...

Термистор приспособить дело не хитрое, а вот ежели СО и СН вместе с расходом топлива пойдет в гору...

а датчик то 1,2 т. рубля стоит, да еще ждать надо.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Да все они одинаковые, главные параметры

Тип характеристики проводимости

Тип двигателя (зажигалка\дизель)

Объем двигателя (наименее важный параметр)

 

Далее если вы мастер "колхоза" точим переходник, главное условие чтобы датчик ОМЫВАЛСЯ охлаждающей жидкостью.

 

Продаем машину, потому что если вы занимаетесь такой фигнёй, она уже не жилец. :)

Ссылка на комментарий

 

Далее если вы мастер "колхоза" точим переходник, главное условие чтобы датчик ОМЫВАЛСЯ охлаждающей жидкостью.

 

Продаем машину, потому что если вы занимаетесь такой фигнёй, она уже не жилец. :)

 

Дело не в деньгах иначе я бы последовал совету товарища и пошел в сервис, мне просто самому интересно.

А про не жилец не согласен, более того уверен, что работать будет нормально.

Но хотелось бы услышать и мнение коллег про СО, СН и расход топлива, поэтому и озвучиваю данный вопрос.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Misha, изначально, когда ты увидел, что вентилятор не включается, шел перегрев, двигатель закипал? Или тебе казалось, что пора бы включиться, а вентилятор не включается? Это я к тому, что может ты начал копаться там, где всё впорядке. У меня, например, очень редко зимой включается вентилятор, только если в пробках долго толкаюсь. Температура держится 90С
Ссылка на комментарий

Дело не в деньгах иначе я бы последовал совету товарища и пошел в сервис, мне просто самому интересно.

А про не жилец не согласен, более того уверен, что работать будет нормально.

Но хотелось бы услышать и мнение коллег про СО, СН и расход топлива, поэтому и озвучиваю данный вопрос.

 

вот это точно не должно парить, а вот то что мотор перегреваться может по этому поводу масло быстрее закоксовываться, и в конце концов умрет поршневая и валы быстрее вполне возможно.

 

Я абсолютно не имею ничего против экспериментов модернизации и оптимизации, САМОЕ главное чтобы это делали специалисты, Если вы уверены что можете все это - никто не мешает.

 

Но не забывайте, что качественная переделка зачастую сравнима или дороже оригинала. хотя иногда значительно лучше оригинала.

Ссылка на комментарий

Зимой выдавило примерно грамм 300 антифриза на коврик на стороне водителя (после очередных морозов), подлил антифриза,

далее...

ехал по москве (темп. на улице в районе нуля), смотрю пар из под капота идет, потом обратил внимание на показания темп. двигателя - три деления. Остановился, открыл капот, крышка расширительного бачка лежит на самом бачке, антифриз разбрызган по двигательному отсеку. Сходил купил воды, долил, крышку закрутил на место, пока ехал на работу опять загорелось три деления. На ходу вкл. печку на всю катушку. Температура снова упала на два деления...

далее доехал до воронежа, пока ехал все нормально...

Дома все осмотрел, на двигателе нет никаких признаков потеков, разбирал печку - увидел следы потеков, заменил прокладки.

Довел двигатель до "истерики" - т.е. включился вентилятор радиатора (причем включился на двух делениях), ну я и успокоился, вроде отремонтировал.

 

Вечером ехал в гости, остановился у ларка ... купить, купил, сажусь в машину, а показания темпр. двигателя опять три деления. Вентилятор забил откровенно на радиатор...

Вот дальше все выше написано...

Ссылка на комментарий

 

Вечером ехал в гости, остановился у ларка ... купить, купил, сажусь в машину, а показания темпр. двигателя опять три деления. Вентилятор забил откровенно на радиатор...

Вот дальше все выше написано...

 

А может дело в самом вентиляторе (сточились щётки, повреждён коллектор или просто переодический обрыв обмоток в местах соединения)
Ссылка на комментарий

да нет щетки и резисторы в норме.

Ведь при снятии разъема с датчика вентилятор начинает крутиться - видимо обрыв является аварийным режимом и появляется команда блока вентиляции на вкл. вентилятора.

 

Поясню откуда родилась идея применения россейского датчика:

1. он у меня есть.

2. я в отпуске.

3. характеристики его возможно близки к родному.

4. невозможность заказа этого датчика в EXISTe - я покупаю всегда детали только при визуальном освидетельствовании. НА все, что выдает EXIST нет фото, и стоят эти датчики от 1,2 т.р. Я думаю вы понимаете, что кота в мешке не нужно ни кому. Но самое интересное - я пытался из разных источников узнать код моего коричневого датчика, ибо я все же не уверен, что они все одинаковые.

Забиваю все эти коды в EXISTe, а на фото совсем другие датчики.

5. в случае успешного применения россейского датчика - это готовая инструкция по аварийному ремонту авто, с последующим нормальным ремонтом.

 

Попробую пойти другим путем, т.к. колхозить тоже не просто (на токаря искать):

как то давным давно, я задавал вопрос в нете на наличие деталей и мне прислали складские остатки с кодами деталей. От туда я и брал коды, забивал в EXISTe и находил нужные запчасти, причем дешевле чем рекомендованные самим EXISTом на мой тип двигателя.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...