Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Я и моя машина!"


Рекомендуемые сообщения

Paulus, Фотки скинул. Смотри...

 

Спасибо))) через Радикал наверно грузил? не вижу на работе..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ага))) А у меня как раз на работе только через радикал и получилось))) И вчера пробовал, только радикал и помог... Ну ладна, будет время, дома посмотришь...

P.S. А как можна наклеечгу citroen-clab получить? я гдет видел, на форуме...

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

P.S. А как можна наклеечгу citroen-clab получить? я гдет видел, на форуме...

 

Прочти, пожалуйста, Faq по клубу., Версия 2.0., узнаешь в том числе и о наклейках..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Это я

 

Изображение

 

А это мамина машинка

 

Изображение

 

А фоток пикассика пока нет :(

Изменено пользователем masikpikassik

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот и я стал не только самолетоводом но и Ситроводом!

[url=<a href="/mail/mail.cgi?mode=redirect;url=http%3A%2F%2Fwww.forum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fwww.forum-lines.ru%2Frez%2Fab31709.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl;href=1" target="_blank">http://<wbr />www.<wbr />forum-<wbr />lines.<wbr />ru/][<wbr />img]<

Ссылка на комментарий

CX из последних! КЛАСС!!!

Вот это МАШИНА! У мну были СХ-ы, это последний из легковых рамных Ситроенов и первый из больших со стрелочными приборами. :good:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

88 года в хорошем состоянии?

 

В состоянии на 3, движек не родной, кузов еще ничего, були все под замену, салон ничего, только надо чистить, обивки перетягивать вобщем, радует только одно что комплектен проект только в начале пути....

 

VictorC5,

 

ХМ на каждый день, сложная машина, перед тем как эксплуатировать надо вложится, причем конкретно, если не ремонтируешь машину сам, брать не стоит, нормально никто не обслуживает. Я уже вложил в данный аппарат порядка 100, сейчас капризничает, надо вкладывать еще, но не жалею.

 

Пегас

А где сейчас твои СХ-ы, и какие были расскажи?

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий

 

 

Пегас

А где сейчас твои СХ-ы, и какие были расскажи?

 

Первый был 1979 года 2 литра с цепным приводом ГРМ. Покупался с дохлым сцеплением и в КПП небыло 3-й передачи. Самостоятельно перекрасил из белого в чООрный с полной разборкой . Поскольку синхронизаторам был полный капец и достать деталюги тогда возможности небыло поставил КПП с донора с кот при сборке были поставлены атермальные (зеленые) стекла, комплект декоративных хромированых порогов и дивные темно-коричневые сидения (были голубые). Корзина сцепления была отремонтирована холодной ковкой и впоследствии прошла у меня около 70 тыс и с ней же машина была продана. Короче восстановил из "пепла" Купил за 17 тыс рублей от забора -продал за стописят через год ))) Насос был одноплунжерный и к моменту продажи тихо умирал вследствии чего был поставлен 5-ти плунжерный с донора. В процессе была замена 2-х булей и штока (сломаного) правой задней стойки. Больше косяков небыло. Второй отличался по большому счету только цветом и комплектацией, но на нем уже был движок с ременным приводом ГРМ, тоже белый тоже с синим салоном в самой простой коммплектации но в великолепном сосстоянии родом был из Голландии отметился обрывом ремня и загнутыми клапанами. Клапана были восстановлены мотор собран и до продажи прошел около 50 тыс км. Параллельно с ним был кремовый с мотором 2.5(есл и не ошибаюсь) Покупал битым, капот левое крыло и фара пришли с донора (уже второго). До момента списания хлопот не приносил - погиб смертью храбрых на Приморском шоссе под чутким управлением моего приятеля который был в сосиску пьяным и даже обошелся без царапин. Последний СХ трудно считать моим он был всего 2 недели но купить я его так и не купил (мутное происхождение) но он был самым ярким как раз из последних с пластитковым обвесом и стрелочными приборами "2.5 Turbo 2" Вот это была МЕТЛА!!!

По моим сведениям машина до сих пор жива и ездит где-то в области.

Все машины покупались и продавались по генералке так что где и куда они потом я не знаю.

А первым Ситроеном у меня был черный GSA в люксовой комплектации и сильно гнилым кузовом. Я когда его увидел впервые просто влюбился и не раздумывая поменялся с владельцем.... отдал взамен свою Ниву и впоследствии не жалел, хотя как оказалось на тот момент обмен был неравноценным. Отъездил на нем год и продал разобраным когда начал ремонт кузовни.

Все машины были в 90-х года прошлого века :pardon:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Наконец-то созрел до выкладывания фоток своей песочно-перламутровой Лошадки :)

 

Изображение

 

Изображение

 

И себя любимого тоже не забыть надо :)

 

Изображение

Изменено пользователем HuntingFalcon

nom_E237ME_199.png

2_1f_3_24122008_3_1.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...