pumba Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) подскажите плз. а какие нужны ещё пыльники и опорные подшибники, извините за глупые вопросы. подскажите плз. а какие нужны ещё пыльники и опорные подшибники, извините за глупые вопросы. Все зависит от пробега и объективных признаков износа опор и подшипников (скрежет, люфты). Если пробег приличный лучше купить и пыльники и ремкомплекты(опора+подшипник). Все это вместе не превысит 1600-1750 руб. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем pumba Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 есть более лучшие аммортизаторы ! никто не спорит, я поставил Бильштайны Б4, вполне нормально для обычной езды, по цена-качество вполне адекватно!!!Да и по моему мнению чуть чуть помягче стал зад и пробивок пока не слышал)))))) Ссылка на комментарий
KVP Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А ты попробуй двоих взрослых на зад посади да проедься по местам дороги где на старых амо. пробивало. И какой будет результат? Я тоже стою перед делемой менять или не менять старые, я на них уже 50000км. прокатал. но они держат, раскачки нет, а если назад двоих взргослых посажу становится жалко кузов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А просто снаружи посмотреть - потеков нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KVP Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 [Потеков нет, амортизаторы держут, раскачку хорошо гасят, но как работают на сжатие мне не нравится да и на морозах их нужно прогревать. Я вот пролапатил много литереатуры, остановился на бильштайн В6, но они по 200 американских, всетаки дороговато, а вот в4 по цене самый раз, но какие они на деле я не могу понять, какя у них жосткость при сжатии и при выпрямлении, как ведут себя на гребенке в повороте (зад не переставляется). Заранее благодарен за ответ тем, кто менял родные на амики других производителей. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) были эксперименты с КВ2. с пневматикой Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти