Nord Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Инфу нашел gringo : Ну вот и французы добрались до нашего бокса. Машинка маленькая и страдает общей болезнью, ездить она умеет только по ровному асфальту, грунт строго противопоказан. ... Техническая часть работ выполненна полностью, машина переведена на воздух. Инсталлированна 2х контурная, безресиверная система, от штатного клиренса машина поднялась на 100мм по задней оси и 90мм по передней. ... источник Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Hydractive поставить бы.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 а смысл? если правильно понял текст ссылки - то для поездок по пересеченой местности. дык купить сразу джип. а по обочине я и на С2 с его клириенсом 12см проезжаю так что крузаки за мной в очереди. Интересней было бы почитать об изменившейся плавности хода, комфорте от такой подвески. и какой донор запчастей был изначально? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Интересней было бы почитать об изменившейся плавности хода, комфорте от такой подвески. и какой донор запчастей был изначально? Насколько я понял, есть универсальные решения по пневмо, все на штатные места без болгарки. Доноров небыло. Информация по поведению действительна интересна. Но смущает цена вопроса, 100 тыс. многовато, непонятен ресурс. Как заметил Каток хочется Hydractive III Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Насколько я понял, есть универсальные решения по пневмо, все на штатные места без болгарки. Доноров небыло. Информация по поведению действительна интересна. Но смущает цена вопроса, 100 тыс. многовато, непонятен ресурс. Как заметил Каток хочется Hydractive III в феврале 2008 года я на эту тему заморачивался, мне объявили цену 40`000 руб за С4. проблема стала в том, что это-Питер, а меня тока москва интересует. Почему так дорого - 100 тыщ ? Неужто за 6-9 месяцев цена так подскочила? не верю! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 40000 - это терпимо... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Интересно, на пикассу с задней пневмой сколько будет стоить поставить пневму только на перед? ;) При поднятии морды выше среднего уровня родная задняя пневма, по идее, должна автоматически поднять и зад для удержания горизонтали. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Hydractive поставить бы.... +1!я бы поставила для комфортной плавности хода... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 +1! я бы поставила для комфортной плавности хода... "Ноги" с булями от GSA, насос с ременным приводом от СХ , куча трубок с прочей шнягой и очемелые ручки... Может когда и поедет... :pleasantry: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) http://airdrive.ru/index.php?option=com_co...ts&Itemid=4 тема перемещена и объединена. Nord Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Nord _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Думаю, что не вариант для наших дорог. У меня на С4 Гранд Пикассе стояли сзади пневморессоры. Одну, кажется левую, я менял на 50000(прохудилась). Товарищ который купил машину уже на 70000 менял правую. Пневма выходит из строя так-же как Гидра Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Думаю, что не вариант для наших дорог. У меня на С4 Гранд Пикассе стояли сзади пневморессоры. Одну, кажется левую, я менял на 50000(прохудилась). Товарищ который купил машину уже на 70000 менял правую. Пневма выходит из строя так-же как Гидра Ну не знаю Вашего опыта. Я 122 тыщи на Ксантии накатал. Меняли только только один патрубок и один корректор высоты - переднюю центральную сферу. И всё. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти