Б.Е.А. Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 надо стравить воздух из радиатора отопителя салона для начала там воздушная пробка образовывается. посмотрите на патрубках к печки в подкапотном пространстве есть маленький барашек для стравки. и авто у Вас какого года (чет для нового С3 3 поколения рано менять?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
130тр Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 У меня берлинго2003года1.4 а с радиатора как стравливать? нужно снимать шланги то какие верхний или нижний а барашик я откручивала там сухо не чего от туда не бежыт я правильно вас поняла .если не так то извените и скажыте поподробнее Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Да барашек надо открутить и из него должен пойти антифриз, тогда воздух выйдет. (барашек на верхнем патрубке) и это лучше на работающем движке сделать (надежнее, хотя я перед заливкой антифриза на не заведенном открывал и когда оттуда антифриз начинал идти закрывал его) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
130тр Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Большое вам спасибо всё сделала теперь у меня в машине тепло. Ссылка на комментарий
светка666 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 сломался регулятор воздушных потоков печки на берлинго... все 4 скорости работают.. но дело в том что дует только в салон .. а когда переключаешь на обдув стекла и в ноги ..такое ощущение .что дует под торпеду ( слышен звук) на стекло попадает капля теплого воздуха... подскажите советом .. что ремонтировать ..я хоть и женщина но мелкую поломку постараюсь усторонить..может что слетело..датчик иди предохранитель.. в салоне только за диагностику просят 1000р а далее до 10000 р. хотя наверняка на берлингах это не в первой... подскажите.... плииииз... Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Это может быть так кажется. Попробуйте поставить обдув на стекло, а дефлекторы на панели закрыть, если поток воздуха на стекло увеличиться, то все ок, если нет, то действительно мог слететь патрубок. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Примерно такая же проблема. Когда стоит обдув только на стекло, то поток достаточно маленький идет. Сегодня поменял салонный фильтр, продул все воздуховоды -- вроде ничего не засорено ... Вытащил вентилятор, попробовал его покрутить -- крутится с трудом. То есть если крутнуть за лопасти, то очень быстро останавливается. Не нашел мощности вентилятора, но судя по искре при подключении -- достаточно сильный. Может кто знает моторчик печки должен легко крутиться или как (помнится, на Москвиче если крутнуть его, то крутился свободно)? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
светка666 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ДА НЕ... не помогает .. если закроешь воздуховоды(кругляшки) дующие в салон и направишь на стекло( переключатель).. все равно не дует.. вот в чем фишка.. а кто знает где находится это соединение где могдо слететь .. как подобраться? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На всех режимах (закрывать или не закрывать передние воздуховоды) обдув стекла слабоватенький (по сравнению с теми машинами что лично щупал). Вообще, заметил особенность, что обдув хоть и слабенький, а вот на полочке сверху (перед часами) мобильник лежит -- так полочка хорошо горячая и телефон прогревает на ура. По нынешней забортной температуре в машине ковыряться холодновато, к сожалению, а летом типа "руки не доходили" ... :( -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Wizman, Надо новый мотор печки ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Хочу сначала посмотреть насколько хорошо крутится новый моторчик. Потом разломать свой для профилактики -- пыль вычистить, подшипники поконкретнее разобрать и посмотреть что с ними. А то как-то жирновато -- оригинальный стоит 12,5-15,3 тыр, а Valeo -- 8-11 тыр. Правда у Valeo карма не очень -- многие ругаются на его продукцию, в частности на электрогенераторы, а моторчик -- практически тоже самое ... Ну и как вариант -- что нибудь приколхозить. Только тут надо знать номинальные параметры вращения турбинки, иначе (в теории) она будет работать с низкой эффективностью. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) У меня турбинка цепляла за корпус, вылечилось добавлением шайбы, дует как зверь, а в ноги плохо, буду разбираться. А Valeo действительно гувно, уже динамку поменял Изменено 22 ноября, 2011 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Печка на берлинго в принципе неплохая.Дует жаром прилично(когда все исправно).Проблема в том,что машина изначально создавалась для Европы.Там -10 это уже ЧП.Плюс база у машины это 2-х месный пикап.Поэтому проблема у задних пассажиров.А именно у их ног.Спереди сауна,сзади сверху жарко,ноги мерзнут.В кожухе на коробке сзади два сопла.Но воздух туда не поступает (кроме дизельных почему-то). Сейчас не поленился разобрал.Воздух можно взять у передних пассажиров -вторая пара сопел.В экзисте для дизельных есть воздуховоды-1000 р. за пару.Можно что-нибудь самодельное попробовать.Но что меня поразило.На полу нет вообще никакой шумо-тепло изоляции.Только ковролин.Поэтому грей сколько влезет ,а тепла там не будет.Тепло вылетает из машины моментально как только двигатель заглушил.На 11-й с шумкой по-кругу при -5 я ночевал больше часа не заводя двигатель.Поэтому нужна полная шумо-теплоизоляция .И будет тепло. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня поломан один из фиксаторов в механизме переключения скоростей печки и направлений потоков. Думаю купить на разборке. Сейчас работает 1 и 4 скорости и не работает забор воздуха с улицы, для меня и для нашего климата не критично. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А у меня проблема в следущем. Вентилятор печки включается только на самой большой мощности - крайнее правое положение...На первых трех положениях вообще воздух не гонит. Может кто подсказать, что случилось? Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Было тоже самое. Почитал здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12616&st=0 Получилось. Ялл 1 Ссылка на комментарий
hjcnbr Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ситуация следующая. После покупки б/у авто не проверил ОЖ, при нинче стоящих морозах получил полностью замерзшую систему (оказалось залита была вода). При попытке завестись под капотом слышен был хруст - наверняка помпа молола лед. С помощью прикурки все-таки завел авто и мелкими пробежками докатил до теплого бокса, там на следующий день вода была слита и залит антифриз, но печка перестала греть. Снял патрубки с радиатора печки, и по-немногу заливая в одно из отверствий горячую воду разтопил его, продул от остатков воды, вроде уже должно было бы греть, но не тут то было. Вентиль стравливания воздуха с патрубка на входе (или это выход?!) радиатора печки отркучивал, так от туда ОЖ начинает плевать только при 90С, если закрыть расширительный бачок - хлыщет фонтаном, а воздух в салон поступает холодный как с улицы. Начал грешить на помпу, к тому же со снятых патрубков идущих на печку при холодном старте двигла вообще ОЖ не выходит, как будто помпа вообще мертвая,но умные люди говорят, что в таком случае мотор бы за пару минут закипал, а я безпроблемно 30 км пробегал, при чем температура выше 100С не поднималась - в основном держится на 85-90С. Уже надоели танцы с бубном возле этой печки, соваться снимать помпу боязно - там вроде потом ремень выставить дело непростое, а делать что то надо, поскольку вожу часто с собой маленького сына. Какие будут идеи? Как не снимая помпу можно удостовериться в ее работоспособности? Или все-таки воздушная пробка? Очень надеюсь на вашу помощь, а то уже руки опускаются, а морозы - нет! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 hjcnbr, Объём мотора? Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 когда под капотом хрустело может на крыльчатке помпы лепестки поломались и теперь не создается такое давление охлаждающей жидкости чтобы она проходила через радиатор печки,а для охлаждения двигателя и в такие морозы хватает.У меня раньше на 2110 такое было. Серый друг 1 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ....на помпе крыльчатка металлическая (на Вазе 10 -пластик)Другое дело если она на шкиву провернулась.В любом случае только вскрытие покажет. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
hjcnbr Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Мотор 1.9D атмосферник Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 hjcnbr, Да там сложновато вам будет ремень выставить ! Ссылка на комментарий
hjcnbr Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо, утешили :megashok: А еще у кого какие мысли? Буду благодарен за любую идею! Готов все испробовать, лишь бы не лазить к момпе, хотя чем дальше, тем больше понимаю, что этого не избежать :cray: . Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 hjcnbr, ещё не много и летом печка не нужна....ремонтить на солнышке приятнее.. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
hjcnbr Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Серый друг подскажите, пожалуйста, подача в радиатор печки идет с левого патрубка (котрый выпуском воздуха) или с правого? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти