Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой в Берлинго


ant76

Рекомендуемые сообщения

надо стравить воздух из радиатора отопителя салона для начала там воздушная пробка образовывается. посмотрите на патрубках к печки в подкапотном пространстве есть маленький барашек для стравки.

 

и авто у Вас какого года (чет для нового С3 3 поколения рано менять?)

Ссылка на комментарий

У меня берлинго2003года1.4 а с радиатора как стравливать? нужно снимать шланги то какие верхний или нижний а барашик я откручивала там сухо не чего от туда не бежыт я правильно вас поняла .если не так то извените и скажыте поподробнее

Ссылка на комментарий

Да барашек надо открутить и из него должен пойти антифриз, тогда воздух выйдет. (барашек на верхнем патрубке) и это лучше на работающем движке сделать (надежнее, хотя я перед заливкой антифриза на не заведенном открывал и когда оттуда антифриз начинал идти закрывал его)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сломался регулятор воздушных потоков печки на берлинго... все 4 скорости работают.. но дело в том что дует только в салон .. а когда переключаешь на обдув стекла и в ноги ..такое ощущение .что дует под торпеду ( слышен звук) на стекло попадает капля теплого воздуха... подскажите советом .. что ремонтировать ..я хоть и женщина но мелкую поломку постараюсь усторонить..может что слетело..датчик иди предохранитель.. в салоне только за диагностику просят 1000р а далее до 10000 р. хотя наверняка на берлингах это не в первой... подскажите.... плииииз...

Ссылка на комментарий

Это может быть так кажется. Попробуйте поставить обдув на стекло, а дефлекторы на панели закрыть, если поток воздуха на стекло увеличиться, то все ок, если нет, то действительно мог слететь патрубок.

Ссылка на комментарий

Примерно такая же проблема.

Когда стоит обдув только на стекло, то поток достаточно маленький идет.

Сегодня поменял салонный фильтр, продул все воздуховоды -- вроде ничего не засорено ...

Вытащил вентилятор, попробовал его покрутить -- крутится с трудом.

То есть если крутнуть за лопасти, то очень быстро останавливается.

Не нашел мощности вентилятора, но судя по искре при подключении -- достаточно сильный.

Может кто знает моторчик печки должен легко крутиться или как (помнится, на Москвиче если крутнуть его, то крутился свободно)?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ДА НЕ... не помогает .. если закроешь воздуховоды(кругляшки) дующие в салон и направишь на стекло( переключатель).. все равно не дует.. вот в чем фишка.. а кто знает где находится это соединение где могдо слететь .. как подобраться?

Ссылка на комментарий

На всех режимах (закрывать или не закрывать передние воздуховоды) обдув стекла слабоватенький (по сравнению с теми машинами что лично щупал).

Вообще, заметил особенность, что обдув хоть и слабенький, а вот на полочке сверху (перед часами) мобильник лежит -- так полочка хорошо горячая и телефон прогревает на ура.

По нынешней забортной температуре в машине ковыряться холодновато, к сожалению, а летом типа "руки не доходили" ... :(

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Хочу сначала посмотреть насколько хорошо крутится новый моторчик.

Потом разломать свой для профилактики -- пыль вычистить, подшипники поконкретнее разобрать и посмотреть что с ними.

 

А то как-то жирновато -- оригинальный стоит 12,5-15,3 тыр, а Valeo -- 8-11 тыр.

Правда у Valeo карма не очень -- многие ругаются на его продукцию, в частности на электрогенераторы, а моторчик -- практически тоже самое ...

 

Ну и как вариант -- что нибудь приколхозить. Только тут надо знать номинальные параметры вращения турбинки, иначе (в теории) она будет работать с низкой эффективностью.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня турбинка цепляла за корпус, вылечилось добавлением шайбы, дует как зверь, а в ноги плохо, буду разбираться.

 

А Valeo действительно гувно, уже динамку поменял

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Печка на берлинго в принципе неплохая.Дует жаром прилично(когда все исправно).Проблема в том,что машина изначально создавалась для Европы.Там -10 это уже ЧП.Плюс база у машины это 2-х месный пикап.Поэтому проблема у задних пассажиров.А именно у их ног.Спереди сауна,сзади сверху жарко,ноги мерзнут.В кожухе на коробке сзади два сопла.Но воздух туда не поступает (кроме дизельных почему-то). Сейчас не поленился разобрал.Воздух можно взять у передних пассажиров -вторая пара сопел.В экзисте для дизельных есть воздуховоды-1000 р. за пару.Можно что-нибудь самодельное попробовать.Но что меня поразило.На полу нет вообще никакой шумо-тепло изоляции.Только ковролин.Поэтому грей сколько влезет ,а тепла там не будет.Тепло вылетает из машины моментально как только двигатель заглушил.На 11-й с шумкой по-кругу при -5 я ночевал больше часа не заводя двигатель.Поэтому нужна полная шумо-теплоизоляция .И будет тепло.

Ссылка на комментарий

У меня поломан один из фиксаторов в механизме переключения скоростей печки и направлений потоков. Думаю купить на разборке. Сейчас работает 1 и 4 скорости и не работает забор воздуха с улицы, для меня и для нашего климата не критично.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня проблема в следущем. Вентилятор печки включается только на самой большой мощности - крайнее правое положение...На первых трех положениях вообще воздух не гонит. Может кто подсказать, что случилось?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ситуация следующая. После покупки б/у авто не проверил ОЖ, при нинче стоящих морозах получил полностью замерзшую систему (оказалось залита была вода). При попытке завестись под капотом слышен был хруст - наверняка помпа молола лед. С помощью прикурки все-таки завел авто и мелкими пробежками докатил до теплого бокса, там на следующий день вода была слита и залит антифриз, но печка перестала греть. Снял патрубки с радиатора печки, и по-немногу заливая в одно из отверствий горячую воду разтопил его, продул от остатков воды, вроде уже должно было бы греть, но не тут то было. Вентиль стравливания воздуха с патрубка на входе (или это выход?!) радиатора печки отркучивал, так от туда ОЖ начинает плевать только при 90С, если закрыть расширительный бачок - хлыщет фонтаном, а воздух в салон поступает холодный как с улицы.

Начал грешить на помпу, к тому же со снятых патрубков идущих на печку при холодном старте двигла вообще ОЖ не выходит, как будто помпа вообще мертвая,но умные люди говорят, что в таком случае мотор бы за пару минут закипал, а я безпроблемно 30 км пробегал, при чем температура выше 100С не поднималась - в основном держится на 85-90С.

Уже надоели танцы с бубном возле этой печки, соваться снимать помпу боязно - там вроде потом ремень выставить дело непростое, а делать что то надо, поскольку вожу часто с собой маленького сына.

Какие будут идеи? Как не снимая помпу можно удостовериться в ее работоспособности? Или все-таки воздушная пробка?

Очень надеюсь на вашу помощь, а то уже руки опускаются, а морозы - нет!

Ссылка на комментарий

когда под капотом хрустело может на крыльчатке помпы лепестки поломались и теперь не создается такое давление охлаждающей жидкости чтобы она проходила через радиатор печки,а для охлаждения двигателя и в такие морозы хватает.У меня раньше на 2110 такое было.

Ссылка на комментарий

....на помпе крыльчатка металлическая (на Вазе 10 -пластик)Другое дело если она на шкиву провернулась.В любом случае только вскрытие покажет.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Спасибо, утешили :megashok:

А еще у кого какие мысли? Буду благодарен за любую идею! Готов все испробовать, лишь бы не лазить к момпе, хотя чем дальше, тем больше понимаю, что этого не избежать :cray: .

Ссылка на комментарий
hjcnbr, ещё не много и летом печка не нужна....ремонтить на солнышке приятнее..

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...