Макар Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Вечер добрый. Второй день мерзну и не могу найти причину! t по приборам поднимается быстро, а патрубки- холодные. Воздух стравливал- не помогло, да его там почти и не было. Антифриз долил. Вчера, когда погазовал на месте, на какое-то время помогло- подуло тепленьким, но стоило заглушить машину на часок и опять то же самое. Впечатление - что помпа не качает, но она вроде железная и вращается ремнем ГРМ? Пусть слабо, но гонять тосол должна? Или я не прав? Что делать, где искать и когда наступит лето??? :help: Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 m724 при мне менял помпу, у которой лопасти насоса провернулись на оси. Снаружи никак не диагностируется, только лезть внутрь. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 kosta, думаю если лопасти на помпе проворачиваются, тот тут вероятнее перегрев будет?! Нет такой циркуляции ОЖ. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Так МАКАР и пишет что "t по приборам поднимается быстро, а патрубки- холодные". Т.е. нет циркуляции, я так понимаю. Другая причина-воздух в системе или что-то забито чем-то, другого не бывает. Кстати, лопасти могут кое-как крутиться и создавать небольшое давление, особенно при повышенных оборотах. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Скорее всего она (помпа) и накрылась. Сегодня заметил лужицу тосола под машиной, как раз в районе помпы. Уже заказал новую, кстати, а кроме детали под номером 2, что-то еще надо менять? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Макар, Да только деталь №2 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я бы еще посоветовал поменять сальник коленвала и ремень грм если они недавно не менялись. Фактически объем работ тот же самый, и честный мастер не будет брать за каждую деталь отдельную плату. Я, например, при замене ГРМ поменял помпу и сальник, хоть с ними и не было проблем, зато когда потечет это доп расходы и лишняя волокита. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 то,что назад не поступает тепло это я уже прочитал (спасибо ребятам). Это похоже типовая проблема для этой модели .к ногам задних пассажиров теплый воздух не идет . машинка практически новая -20000 . а по ощущениям как в дуршлаке с гайками. Откудато дует внизу , частично из бардачков дверей , частично откуда то в ногах у водителя. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Завтра собираюсь менять помпу, а заодно и ремень ГРМ. Почитал советы специалистов на форуме, посмотрел схемы и картинки - вроде все просто и понятно. Есть только один вопрос:-зачем снимать опору двигателя? У меня М49, 1,4 без ГУР и без кондея. Опора вроде не мешает, или я не доглядел чего??? :shok: Подскажите, кто знает :help: , а то на улице не май, а делать буду на асфальте у подъезда. Очень хотелось бы обойтись без лишних телодвижений. :mda: Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 когда у меня меняли (м49, без кондера), по-моему, опору не трогали. Сальник коленвала не забудь тоже поменять. удачи, и теплой погоды))) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да уж ,жесткачь, на улице такие ремонты производить.Ну удачи тебе. Ссылка на комментарий
Александр Манин Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Из-под панели дует ледяной воздух.Ботинки горят, а колени мёрзнут!!!А в бардачке можно мороженое хранить!Никто не сталкивался с таким? Прежде чем создавать новые темы, читаем правила форума и учимся пользоваться поиском. Устное предупреждение. Shooter76. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 надо смотреть систему воздуховодов, скорее всего не работает заслонка, которая меняет направление потока теплого воздуха. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) надо смотреть систему воздуховодов, скорее всего не работает заслонка, которая меняет направление потока теплого воздуха. А она там вообще существует ????машина с распашными задними дверьми и пасажирским салоном . вот нашел как колхозят коллеги http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic...f=24&t=9697 Изменено 6 декабря, 2010 пользователем alex_k11 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 если машина греется хорошо, термостат держит температуру, при этом верхний патрубок холодный - надо смотреть печку, либо забиты каналы, соответственно кпд падает, надо промывать печку, также вокруг радиатора печки должен быть уплотнитель из поролона, который не должен пропускать холодный воздух Ссылка на комментарий
vanik Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вот какая проблема. Очень много влаги в салоне и не отмерзают задние боковые стекла. Машине- 5-ть лет Мультспейс-1.6. Весной менял движок печки. Вроде хорошо дует, но влаги ну очень много стало- задние сте Подскажите что делать :help: ??? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Очень много влаги в салоне и не отмерзают задние боковые стекла. Подскажите что делать Если нет дополнительного поступления воды в салон извне то, я думаю надо сушить. Класть под ноги и менять по мере намокания что нибудь влаговпитывающее. Или договориться с каким нибудь кузовным авто на ночь у них в печке оставить с открытыми дверями. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 vanik,глупый может совет но если окна мёрзнут может резинки рассохлись или влага попала они замёрзли и не плотно прилягают... посмотри всякое бывает .... (а сушить надо)я без газеты или картона на коврике зимой не езжу Макар, у меня М49 и как то менял опору двигателя на улице (была весна) та которая корпус помпы.при замене помпы или ГРМ опору снимать не недо !Всё делается под капотом. Снимается кожух ГРМ болтов так эдак 15 ,ремни ГУР и генератора ,и вот оно всё . Запасись маленькой трещёткой и большой головкой или накидным под размер гайки шкивоф...удачи терпенья и Тепла!!! в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 вроде сушить лучше Кондеем.. (его все равно рекомендуют пару раз за зиму включать) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 kulon, а если не включается кондей из-за минусовой температуры? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 AIRBORN А такое бывает? ( про кондиционер). Про помпу. Была у меня в ремонте ВАЗ2111, печка грела только на больших оборотах двигателя. Оказалась крыльчатка на помпе пластиковая и от нагрева прокручивалась на оси. Такое бывает. А теперь по поводу вентилятора печки на ПЕЖО ПАРТНЕРе: с прогревом начинает греметь. Подскажите как "ВЫЛЕЧИТЬ"? Там сказали втулки стоят, может чем заменить? :mda: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Серый друг, бывает. Тут всё написано. Правила форума Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Из-под панели дует ледяной воздух.Ботинки горят, а колени мёрзнут!!!А в бардачке можно мороженое хранить!Никто не сталкивался с таким? на ТО-1 поменяли фильтр салона и проблема со сквозняками пропала. с чем это связано не совсем понятно, возможно банально не хватало расхода воздуха. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Начал греметь вентилятор на печке. Решил посмотреть, может быть втулка? Демонтаж корпуса электровентилятора отопителя салона очень простой. Под перчаточным ящиком, находится салонный фильтр и правее от его сам "агрегат". Открутил три само реза (М6) и он в руках. Правда для удобства использовал небольшое зеркало. При осмотре оказалось, что крыльчатка сместилась от оси и задевает за корпус отопителя. Смещение произошло из-за БРАКА изготовителя ( сделано в Бразилии!). Просто сам двигатель закреплен в корпусе одним винтом, хотя технологическое отверстие есть и для второго крепления. Оно заклеено этикеткой. Со временем произошел перекос двигателя по оси. Восстановил, как должно быть, отцентрировал и всё поставил на место. Работает тихо, еле слышно. yahoo.gif Да и производительность повысилась. Дерзайте! :yahoo: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
130тр Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Поменяла термостат радиатор горячий тем.90,а из печки гонит холодный воздух.В чём может быть причина. Зарание спасибо!Машину ремонтирую сама много чего не знаю. Прошу меня понять. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти