klr650 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Это смотря как закрыть , у меня поднималась хорошо ! Ну так , без фанатизма . Немного оставить дырочек ... Картонки ещё защищают радиатор от зимнего гамна и коктейля Лужкова ! А самое главное - генератор * *при условии если его не закрыли ранее отдельно по моему совету ранее . Изменено 23 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А самое главное - генератор * *при условии если его не закрыли ранее отдельно по моему совету ранее . это точно! Ссылка на комментарий
Andreyivvl Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 На ситроене с кондиционером стоит другой более мощный двигатель чем без кондея поэтому может лучше дует тепло. У меня лично и зимой очень тепло а подогрев сидений вообще прелесть Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 На ситроене с кондиционером стоит другой более мощный двигатель чем без кондея Кто это Вам сказал такую чушь??? Моторы одинаковые ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Кто это Вам сказал такую чушь??? Моторы одинаковые ! Да не, они правда разные , только в другую сторону - с кондеем стоят моторы более слабые , а без кондея мощщные . У меня нет кондея . У меня 1.4 мотор . Он мощнее чем 1.4 с кондеем . Понял ? Всё просто и гениально . Так что моторы у всех разные :dance: Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) по моему человек имел ввиду мотор обдува ,т.е печки.А они действительно разные.Даже по коду в экзисте и по внешнему виду Изменено 25 декабря, 2009 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) по моему человек имел ввиду мотор обдува ,т.е печки.А они действительно разные. Наверно так , но всё равно я опять угадал что моторы разные и подогрев сидений видимо тоже - у кого кондеи стоят , подогрев тоже жарче , что бы не так холодно было когда кондей работает :grin:А у некоторых кондей и сидение завязаны в одну цепь . Чем холоднее кондеционер тем горячее сидухи греют . Кондей на всю врубаешь - сидения загорелись :diablo: Изменено 25 декабря, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Да не, они правда разные , только в другую сторону - с кондеем стоят моторы более слабые , а без кондея мощщные . У меня нет кондея . У меня 1.4 мотор . Он мощнее чем 1.4 с кондеем . Понял ? Всё просто и гениально . А я думаю что это я не вкурю никак , теперь понял ,спасибо за разъяснение ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Все реальные и мудрые советы - только в разделе Берлинг :dirol: Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я разбирал.Нужно снять моторчик и почистить его.У меня на втулках (там не подшипник,а втулка скольжения меднографитовая стоит)наросты чуть ли не земли были.Счистил щеткой,и смазал вд 40.Силиконкой не маж а то еще хуже будет.Разбирать оч легко.Под бардачком ,где фильтр салона,левее от него,увидиш кожух мотора.И три болтика на 5 головка,крепящие его.Откручиваеш их,он падает вниз,отсоединяеш разьем и он у тебя в руках.На крышке откручиваеш еще один болтик под крест и вынимаеш моторчик с лопостями.Под лопасти конечно не залезеш почистить,но смазать можно.Собираеш в обратной последовательности.У меня процесс занял минут 20 всего и не скрипит и не свистит уже 2 недели даже в мороз.Удачи. Привет, это на Берлинго, 2003, 1,4л? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Привет, это на Берлинго, 2003, 1,4л? Вобще у меня 2005 год,но скажем на 59 кузове так. Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Я разбирал.Нужно снять моторчик и почистить его.У меня на втулках (там не подшипник,а втулка скольжения меднографитовая стоит)наросты чуть ли не земли были.Счистил щеткой,и смазал вд 40.Силиконкой не маж а то еще хуже будет.Разбирать оч легко.Под бардачком ,где фильтр салона,левее от него,увидиш кожух мотора.И три болтика на 5 головка,крепящие его.Откручиваеш их,он падает вниз,отсоединяеш разьем и он у тебя в руках.На крышке откручиваеш еще один болтик под крест и вынимаеш моторчик с лопостями.Под лопасти конечно не залезеш почистить,но смазать можно.Собираеш в обратной последовательности.У меня процесс занял минут 20 всего и не скрипит и не свистит уже 2 недели даже в мороз.Удачи. Воспользовался инструкцией. Сделав все так как сказано, действительно быстро и легко, на самом деле в моем случае можно было и не снимать, но так не интересно.Добавлю к вышеизложенной leukhin инструкции иллюстрации(далее номера фотографий указаны по их названию, а не по порядку размещения): 1 Ищем моторчик там, где на фото провода болтаются.(фото 1) 2 Откручиваем три болтика и он падает(мне пришлось помочь ему немного) (фото3) 3 отсоединяем провод и офигиваем сколько там грязи (фото 7) откручиваем винт (фото 4) и вынимаем двигатель из кожуха (фото 6) 4 Чистим (я использовал обычную щетку для одежды)( фото 8) 5 Дальше ВД 40 (фото 9) 6 Протираем, смазываем (по крайней мене я смазал-спереди бристолью(смазка оружейная)(фото 11) сзади литиевой смазкой (фото 10) 7 Собираем в обратном порядке. Изменено 11 марта, 2010 пользователем snab Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
Денис28 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А у меня зимой на 1 и 2 дует горячий, хотя трудно его таковым назвать, но таких оборотов печки не хватает, а вот на 3 и 4 уже холодный! Подскажите что может быть, а то следующей зимой ноги отморожу точно!!!((( Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, а так и будет! Чем больше обороты печки, тем прохладнее воздух. Физикус, однако! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Денис28 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, а так и будет! Чем больше обороты печки, тем прохладнее воздух. Физикус, однако! Гы гы гы :haha: А чё делать то :grin: ? Ноги то мёрзнуть! Зимой не до смеха будет :secret: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, делать комплексную проверку системы отопления салона и охлаждения двигателя. Термостат, антифриз, воздушные пробки, негерметичность... Всё надо подробно просмотреть! Езжай к m724, он фигнёй страдать не привык. Он привык дело делать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Денис28 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) {cut} Спасибо! Одновременно с ним в другой теме переписывался, у мню еще сейчас как будто перегревается двигун, подержу 2000 оборотов 15 сек и падает температура, может действительно термостат, и всё это связанно... :grin: Изменено 28 июля, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Денис28, езжай к нему и перестань нарушать п. 6.7. Правил форума. А то дам 9%. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
s13ss Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) доброго дня всем!у меня с первыми морозами выявилась проблемма:в ноги водителю и переднему пасажиру тепло почти непоступает в любом положении регулятора обдува ,оно(тепло)еле пластик нагревает у отверстия в ноги!ну то,что назад непоступает тепло это я уже прочитал (спасибо ребятам). Что сломалось или нет незнаю,но если кто сталкивался или знает как вылечить пожалуйста напишите!Лично мое мнение ,что просто заслонка в ноги неоткрываеться! :help: +9% за создание "дубля". Airborn Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 90% дело в заслонке. Ссылка на комментарий
asmiha Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 s13ss У меня на самых больших оборотах тёплый воздух еле поступал в салон!Я снял салонный фильтр, дома промыл его,поставил обратно (пока новый куплю), и о чудо воздух шпарит огого!Теперь достаточно 1-2 скорости печки!И ноги обдувает хорошо! Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А кстати если на показометре температуры 60 а радиатор тёплый это видимо термостату куку? Тож вдруг начала машина дольше прогреваться :( Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 скорее всего да, во всяком случае начинать с его замены 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Денис28 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня дело было в умирающей помпе, видимо не создавала нужного давления для циркуляции антифриза рабочей температуры по системе, поэтому на 1 и 2 горячий воздух был, а на 3 и 4 радиатор печки охлаждался вентилятором и воздух дул практически холодный. Сегодня -20 было - всё нормуль! :yes2: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Уважаемые подскажите, на двигатель TU3JP нужен термостат погорячее. m724 сообщил размеры штатного: Диаметр 49-50мм , высота 35-40мм, t°С открытия 89. Так же сказал что кто-то ставил от ауди, вот какой - неизвестно. Завтра побегу на авторынок, может сориентируйте, на 92-94°С от чего подходят, на зиму погорячее хочу. Почему думаю на термостат - патрубок верхний, при прогреве авто, теплеет, прикрыл радиатор картоночкой, на ходу меньше выдувает. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти