Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация АКПП


Рекомендуемые сообщения

Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП?

Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи.

Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK!

Попробуйте...

 

Я так понял, что такой режим работы коробки кое-кому понравился.

А где "спасибо" за подсказку, уважаемые?

м050ев24rus

Ссылка на комментарий

А у меня обучение проходит с первого раза, поставил один раз 2 и в след раз 2 будет)))

А вот что херово, неделю назад появилась ошибка АКПП, сегодня тоже ((( Симптомы в обоих случаях одинаковые - еду 70, торможу и где то в районе 2 передачи толчек в спину и ошибка выскакивает, можно ехать дальше как обычно, но лампочки на панели, которые подсвечивают буквы D, R и т.д. то ли не горят, то ли что то другое хз не помню, вообщем что то с ними не так. Глушу на первом же светофоре и завожусь обратно - все ок. Такая вот хрень.

 

Проверил - с первого раза запоминает коробушка.

 

Кстати вот еще польза мануала. С горки зимой на автомате тормозить очень опасно а вот мануальным сбрасывание скоростей тормозится очень даже хорошо. Попробывал тут специально.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

В соседней ветке человек спрашивал, да ему никто не ответил, не в той ветке он спросил. Пусть гуру дадут ему свой ответ, мне тоже интересно.

 

что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения, другими словами, при прогреве двигателя греется ли масло в коробке ?? (от антифриза, или у коробки независимая система охлаждения и свой радиатор)

 

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

кто знаком с технической частью, подскажите?

 

зимой с ночи машину грею всегда обычно по 10-15 мин - завожу, закрываю и иду домой чай пить-собираться, потом, перебираю все режимы и еду. Стрелка тепературы антифриза обычно уже поднимается на четверить, стрелка масла начинает двигаться..

 

что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения, другими словами, при таком прогреве двигателя греется ли масло в коробке (от антифриза) или у коробки независимая система охлаждения и свой радиатор)

Ссылка на комментарий

завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения?

Здесь достаточно мастеров, как официальных, так и нет. Неужели никто не в состоянии ответить на этот вопрос???

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

Система охлаждения двигателя и АКПП завязаны через теплообменник. Своего радиатора В АКПП нет. От двигателя на холостом ходу, при включенном положении P или N масло в коробке не прогреется.

 

И для общего развития повторю ссылку

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Система охлаждения двигателя и АКПП завязаны через теплообменник. Своего радиатора В АКПП нет. От двигателя на холостом ходу, при включенном положении P или N масло в коробке не прогреется.

 

И для общего развития повторю ссылку

 

Еще раз спасибо и, кстати, более полный оригинал этого FAQ лежит здесь

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

Система охлаждения двигателя и АКПП завязаны через теплообменник. Своего радиатора В АКПП нет. От двигателя на холостом ходу, при включенном положении P или N масло в коробке не прогреется.

 

И для общего развития повторю ссылку

 

 

Я почитал немного по данной ссылке. Там стока наивняка и спорных суждений.

Но в целом полезно . Правда местами интонация текста какая-то неуверенная как если бы человек сомневался в том что утверждает.)

Больше всего понравилось про обязательно контролировать состояние масла в АКПП раз в неделю!)))))))))))))))))))))))))))))))))

Цитирую: "Независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля."

Полный маразм!))))

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Цитирую: "Независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля."

Полный маразм!))))

 

Не могу не согласится. Явный перегиб. Спец опечатался наверное))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток всем!

Я новичок на форуме, хотя машину Ситроен С5 вожу уже больше года и прошел на ней 26 000 км.

Прочитал что коробку нужно прогревать дав ей поработать в положении Драйв 5 минут даже в жаркое время.

Я никогда этого не делал. Зимой у нас температуры редко ниже плюс 5 градусов и зимой я включаю зажигание и грею машину минут 5 в положении Паркинг. Летом ничего подобного еду сразу. Я неправильно делаю? Нужно прогревать? Всем спасибо за совет!!

И все таки- менять ли масло каждые 40 000 км? Доливать его или нет?

 

Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП?

Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи.

Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK!

Попробуйте...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Привет, столкнулся с проблемой, у меня с5 2002, АКПП ,есле я сажусь в машинуи еду, то всё норма, но как только прогревается коробка (около полу часа езды) бывает начинаю получать пинок под зад при переключении с 1-на 2ю. и при торможении есть какие то дёргания. сеня дождь, сел в машину, и на паркинге у меня она вибрировала,опять же коробка прогрелась и всё ушло...может масло поменять, или же ето коробка накрывается? или что то другое? короче выходит так что есле не прогрета то вибрирует на паркинге(по моему только в сырость) а сле хорошо прогрелась то дёргается с первой на вторую, но не вибрирует на паркинге...как то так чтоль....

Изменено пользователем g835
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Привет всем.

Подскажите из своего опыта( я до этого ездил на механике) - при стоянке на перекрестке, ожидая зеленого или в пробках, целесобразно переключится на неутралку, потому как на поз. D машине не дает двигатся тормоз и мотор работает хоть и под небольшой, но под нагрузкой, а когда переводиш в N , он как бы легче начинает работать (разумеется нога на тормозе) без нагрузки. А такая манипуляция не дает экономии в топливе и облегчает работу АКП?

C 2HDI 2006 6АКП

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем ПТ !!! Вчера приобрел С5 2003г.в , эмоций море вся семья летоет от счасья . Машина СУПЕР !!! Где-то читал что надо прогревать АКПП , ща найти не могу . Подскажите ПЛЗЗЗ!!!! :bye:

Ссылка на комментарий

Воспользуюсь темой, открытой Перевозчиком. Тоже недавно приобрёл С5. Вопрос тоже с нагревом AL4, но другой. Хочу проверить уровень масла в коробке. По инструкции в книге (по С4) - написано что котнтроль-долив уровня осуществлять при прогреве масла коробки до 60 градусов.

 

Вопрос такой. Есть градусник ртутный до 100 градусов и есть сносная термопара с мультиметром. Где можно прилепиться на корпусе или ещё как сделать, чтобы быть уверенным что меришь то, что надо?

Ссылка на комментарий
Perevoz4ik, Прогреваю следующим образом:Завожу машину,после того как стрелка тахометра опустится ниже 1000об/мин,перевожу селектор АКПП в положение D и удерживаю машину тормозом, но ни в коем случае не нажимать педаль газа при этом.При минус 15-20 градусах достаточно 5 мин,чтобы стрелка температуры ОЖ стронулась с мёртвой точки.И только после этого начинаю движение.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

с прогревом более менее понятно, а вот что скажете по следующему случаю. На ходу показалось что ступеней в автомате не 4 а 5, посчитал - действительно пять раз переключается. Решил проверить в ручном режиме, и вот что получилось: на второй передаче происходит набор скорости и когда обороты доходят до 2000 или чуть больше, происходит переключение и оборотов становится примерно 1500, при этом на приборной панели так и остается вторая передача. У кого-то на форуме такая же петрушка. Это норма? Коробка заменена на новую 30 000 назад.

Ссылка на комментарий
YARALEX, это не дополнительная передача, а просто происходит блокировка гидротрансформатора, т.е. крутящий момент от двигателя идет напрямую к валу, как через сцепление на механике, а не за счет давления масла, сделано это для повышения КПД коробки и уменьшения расхода топлива.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...