Сергей050 Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП? Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи. Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK! Попробуйте... Я так понял, что такой режим работы коробки кое-кому понравился.А где "спасибо" за подсказку, уважаемые? м050ев24rus Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) А у меня обучение проходит с первого раза, поставил один раз 2 и в след раз 2 будет))) А вот что херово, неделю назад появилась ошибка АКПП, сегодня тоже ((( Симптомы в обоих случаях одинаковые - еду 70, торможу и где то в районе 2 передачи толчек в спину и ошибка выскакивает, можно ехать дальше как обычно, но лампочки на панели, которые подсвечивают буквы D, R и т.д. то ли не горят, то ли что то другое хз не помню, вообщем что то с ними не так. Глушу на первом же светофоре и завожусь обратно - все ок. Такая вот хрень. Проверил - с первого раза запоминает коробушка. Кстати вот еще польза мануала. С горки зимой на автомате тормозить очень опасно а вот мануальным сбрасывание скоростей тормозится очень даже хорошо. Попробывал тут специально. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 В соседней ветке человек спрашивал, да ему никто не ответил, не в той ветке он спросил. Пусть гуру дадут ему свой ответ, мне тоже интересно. что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения, другими словами, при прогреве двигателя греется ли масло в коробке ?? (от антифриза, или у коробки независимая система охлаждения и свой радиатор) Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 кто знаком с технической частью, подскажите? зимой с ночи машину грею всегда обычно по 10-15 мин - завожу, закрываю и иду домой чай пить-собираться, потом, перебираю все режимы и еду. Стрелка тепературы антифриза обычно уже поднимается на четверить, стрелка масла начинает двигаться.. что меня интересует - завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения, другими словами, при таком прогреве двигателя греется ли масло в коробке (от антифриза) или у коробки независимая система охлаждения и свой радиатор) Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 завязан ли двигатель на коробку системой охлаждения?Здесь достаточно мастеров, как официальных, так и нет. Неужели никто не в состоянии ответить на этот вопрос??? Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Система охлаждения двигателя и АКПП завязаны через теплообменник. Своего радиатора В АКПП нет. От двигателя на холостом ходу, при включенном положении P или N масло в коробке не прогреется. И для общего развития повторю ссылку Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Система охлаждения двигателя и АКПП завязаны через теплообменник. Своего радиатора В АКПП нет. От двигателя на холостом ходу, при включенном положении P или N масло в коробке не прогреется. И для общего развития повторю ссылку Еще раз спасибо и, кстати, более полный оригинал этого FAQ лежит здесь Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Система охлаждения двигателя и АКПП завязаны через теплообменник. Своего радиатора В АКПП нет. От двигателя на холостом ходу, при включенном положении P или N масло в коробке не прогреется. И для общего развития повторю ссылку Я почитал немного по данной ссылке. Там стока наивняка и спорных суждений. Но в целом полезно . Правда местами интонация текста какая-то неуверенная как если бы человек сомневался в том что утверждает.) Больше всего понравилось про обязательно контролировать состояние масла в АКПП раз в неделю!))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитирую: "Независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля." Полный маразм!)))) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Цитирую: "Независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля." Полный маразм!)))) Не могу не согласится. Явный перегиб. Спец опечатался наверное)) Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Доброго времени суток всем! Я новичок на форуме, хотя машину Ситроен С5 вожу уже больше года и прошел на ней 26 000 км. Прочитал что коробку нужно прогревать дав ей поработать в положении Драйв 5 минут даже в жаркое время. Я никогда этого не делал. Зимой у нас температуры редко ниже плюс 5 градусов и зимой я включаю зажигание и грею машину минут 5 в положении Паркинг. Летом ничего подобного еду сразу. Я неправильно делаю? Нужно прогревать? Всем спасибо за совет!! И все таки- менять ли масло каждые 40 000 км? Доливать его или нет? Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП? Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи. Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK! Попробуйте... Ссылка на комментарий
g835 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Всем Привет, столкнулся с проблемой, у меня с5 2002, АКПП ,есле я сажусь в машинуи еду, то всё норма, но как только прогревается коробка (около полу часа езды) бывает начинаю получать пинок под зад при переключении с 1-на 2ю. и при торможении есть какие то дёргания. сеня дождь, сел в машину, и на паркинге у меня она вибрировала,опять же коробка прогрелась и всё ушло...может масло поменять, или же ето коробка накрывается? или что то другое? короче выходит так что есле не прогрета то вибрирует на паркинге(по моему только в сырость) а сле хорошо прогрелась то дёргается с первой на вторую, но не вибрирует на паркинге...как то так чтоль.... Изменено 11 августа, 2009 пользователем g835 Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Привет всем. Подскажите из своего опыта( я до этого ездил на механике) - при стоянке на перекрестке, ожидая зеленого или в пробках, целесобразно переключится на неутралку, потому как на поз. D машине не дает двигатся тормоз и мотор работает хоть и под небольшой, но под нагрузкой, а когда переводиш в N , он как бы легче начинает работать (разумеется нога на тормозе) без нагрузки. А такая манипуляция не дает экономии в топливе и облегчает работу АКП? C 2HDI 2006 6АКП Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) ... Изменено 14 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Perevoz4ik Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Всем ПТ !!! Вчера приобрел С5 2003г.в , эмоций море вся семья летоет от счасья . Машина СУПЕР !!! Где-то читал что надо прогревать АКПП , ща найти не могу . Подскажите ПЛЗЗЗ!!!! :bye: Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Воспользуюсь темой, открытой Перевозчиком. Тоже недавно приобрёл С5. Вопрос тоже с нагревом AL4, но другой. Хочу проверить уровень масла в коробке. По инструкции в книге (по С4) - написано что котнтроль-долив уровня осуществлять при прогреве масла коробки до 60 градусов. Вопрос такой. Есть градусник ртутный до 100 градусов и есть сносная термопара с мультиметром. Где можно прилепиться на корпусе или ещё как сделать, чтобы быть уверенным что меришь то, что надо? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Perevoz4ik, Прогреваю следующим образом:Завожу машину,после того как стрелка тахометра опустится ниже 1000об/мин,перевожу селектор АКПП в положение D и удерживаю машину тормозом, но ни в коем случае не нажимать педаль газа при этом.При минус 15-20 градусах достаточно 5 мин,чтобы стрелка температуры ОЖ стронулась с мёртвой точки.И только после этого начинаю движение. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Большое спасибо, теперь и я также грею по утрам. А то уже прохладно. РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 с прогревом более менее понятно, а вот что скажете по следующему случаю. На ходу показалось что ступеней в автомате не 4 а 5, посчитал - действительно пять раз переключается. Решил проверить в ручном режиме, и вот что получилось: на второй передаче происходит набор скорости и когда обороты доходят до 2000 или чуть больше, происходит переключение и оборотов становится примерно 1500, при этом на приборной панели так и остается вторая передача. У кого-то на форуме такая же петрушка. Это норма? Коробка заменена на новую 30 000 назад. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 YARALEX, это не дополнительная передача, а просто происходит блокировка гидротрансформатора, т.е. крутящий момент от двигателя идет напрямую к валу, как через сцепление на механике, а не за счет давления масла, сделано это для повышения КПД коробки и уменьшения расхода топлива. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 и как долго она работает в таком режиме? Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Пока скорость не упадет примерно до 30 км\ч, иначе двигатель просто заглохнет при остановке. YARALEX 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 интересно, обычно прямая передача это одна из повышенных, как правило 4 , когда не требуется большой момент и нагрузка не очень велика... Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 YARALEX, это уже устарело как мир) На новых немцах блокировка ГДТ идет уже с 1й передачи. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 понял, пора заполнять пробелы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти