Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация АКПП


Рекомендуемые сообщения

flinter-одна из многочисленных ссылок про прогрев АКПП-

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/5-3.html

Насчёт мотора и закоксоывания клапанов ещё раз повторю - не спорю с вами-так оно и есть- я только за АКПП говорю.

Karrdinal-эт ссылка про зиний режим-

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/2-3.html

Да уж хотелось-бы и мне знать каков пробег-тут некоторые писали что уже на 60 тыс. меняли блок гидроклапанов.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio,

это официальный документ? Я могу создать страницу написать на ней чепуху и давать в качестве доказательства.

Данный текст видимо предназначен только для AL4 - причем это неофициальная рекомендация. Производитель - ничего подобного не предписывает.

 

У меня не AL4.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Я подозреваю что при хороших морозах прогрев необходим.

Мне удалось отследить как на морозе (было -27 и днем смотрел -22) вяло (заторможено) переключались положения АКПП. Это было только на морозе! А это о чем то говорит. Поэтому я полагаю что пренебрегать прогревом коробки-двигателя не правильно. ИМХО. А про наших автолюбителей вообще нечего говорить. У нас сели люди в пол шлепнули и улетела машина. Я думаю это для любого автомата не есть хор. А потом удивляются а что й то с машиной такое...

Кроме того такое отношение говорит о том что никто толком ничего не понимает). И плюс наше родное - раздолбайство).

 

 

Абсолютно согласен.

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Про газ в пол. При 140 нажал и вдавился в сидения,мне и жене понравилось . Некаждая машина может так.

 

Про вжал и нам понравилось-

))))))))

Кстати то что вы говорите у вас - при непрогретой коробке сервис вылазит. Это оч нехорошо. Вам точно в сервис нада!)

Что то не то. Потому что я ездил и с непрогретой - у меня ничего не вылазит. Проверено.

 

Dmitrarka,

но у меня ZF а не AL4.

 

А че ZF за коробка?

 

Dmitrarka,

прогревать мотор не надо!

Эту истину я давно отмел как своим опытом так и опытом поколений.

В финке нельзя стоять с заведенным двигателем более 2 минут.

Как думаешь много больше они ремонтируют движки и коробки? Сомневаюсь.

Второе - холостой ход вреден для двигателя!!! Если ты этого не знаешь почитай литературу.

 

Для двигателя вредна и езда в пробках - коксуется. В той же литературе пишут что нужно периодически ездить со скоростью 100 км в час какое то время.

 

Прогревать надо - это тоже из литературы)- другое дело что недолго...

Летом вот прогревать необязательно...

А про опыт поколений это смешно звучит.

Я то как раз из этого опыта поколений слышал иное)).

Мне кажется вы просто защищаетесь дабы оправдать себе.)

Вообще я уточню у оч больших мастеров про прогрев-вред Даже самому интересно стало. Потом напишу.

 

Да действительно зимний режим у AL4-стартует с 3 предачи- но вот если пару раз обучить коробку-при остановке на светофоре в ручном режиме принудительно при старте включать 2 передачу-в пробках гораздо приятней ездить. А насчёт прогрева большую чать пишут-что езда без прогрева-смерть для АКПП.

 

Вот кстати верно. Прогрев АКПП более важен чем двигателю.

 

flinter--И как вы определили что авто в режиме D трогается со 2 передачи?. Лично 3 АКПП смотрел -все в зимнем режиме с 3 трогались в том числе и моя- и при троганьи в зимнем режиме так-же трогается как и с 1-ой передачи без напряга.

 

У меня тоже режим Снежинка - это 3-я скорость. Это показывает моментально переключение в секвентальный режим.

 

flinter--Мотор не нада прогревать(хотя интересно-ж какой-то у вас опыт был?-катализатор засрался?)--а вот коробку 100% нада(окройте мануал по любой АКПП)--не нада сравнивать б\у авто с новой. За границей об этом не задумываюцца - они их просто убивают за 100 тыс. пробега- а мы купивши впадаем в транс от стоимости ремонта.

 

 

У меня есть знакомый француз. Он мне рассказывал как они относятся к своим машинам. НЕльзя сравнивать. Например в Париже нормальным считается парковаться методом тыка в бампера и в задки машин и не требовать компенсации потом.))При небольших конечно царапинах-вмятинах. И тж и тп.

 

Вы правы что там к сумам за авторемонт проще относятся. это мы недавно пересевшие с жигулей на б/у иномарки да и не токмо бу ликуем так как быдто получили милион долларов от дядюшки из Канады.

 

У нас вообще детский сад автовладельцы устраивают гонки честолюбия - кто кого сделает на светофорах. Мне особенно доставляет удовольствие смотреть как с моими двумя литрам соревнуются жигули 5ка например)). на мерсах и бэхах очень любят показать кто здесь "хозяин")) ну и тд и тп. Умиляет в общем...

 

Эт нормально-но у меня по ощущениям кажется что с первной на второю- а не со второй на третью есть какая-то промежуточная.

 

Это по моим ощущениям!) происходит и со 2 на 3 и с 3 на 4.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Dmitrarka--пасиб за поддержку- а то я думал что всё что было написано ранее про AL4 бред -и что всё делаю с авто эт просто убийство - несмотря что у меня уже 5 авто.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Dmitrarka--пасиб за поддержку- а то я думал что всё что было написано ранее про AL4 бред -и что всё делаю с авто эт просто убийство - несмотря что у меня уже 5 авто.

 

Про АКПП Al4

 

http://www.307online.com.ar/manuales/repar...nfo/ru/t565.htm

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256b740032785a

http://www.scribd.com/doc/6338026/AL4-Transmission

http://psa-club.ru/citroen-c5/index.php

 

 

alexqwertyuio,

В мануале ничего подобного не написано про прогревание коробки. Дайте официальный мануал от производителя а не от гаражника Васи.

 

Мой опыт был такой - я никогда не прогревал мотор. У меня никогда не было проблем с мотором.

 

По поводу заграницы... у вас нездоровое представление о загранице. В частности в финляндии автопарк - весьма старый. У них до прошлого года кажется был налог на автомобили очень высокий. Посмотрите на газеты по продаже авто в финке - они дороже наших... а ведь их еще растомаживать )

 

Трогаться без напряга в зимнем режиме - это что называть напрягом. Трогается весьма небодро ))

 

Финляндия - это кладбище машин.))

 

alexqwertyuio,

блин - на какой странице интрукции к эсплуатации автомобиля написано греть АКПП?

 

Про холостые - тут полфорума мучается что при нажатии на газ тупит машина - проблема с клапапани. А закоксовываются они именно на холостых оборотах. Попробуй убеди что это не так. Ссылки искать или сам найдешь?

 

Двигатель коксуется и от пробок. И чего теперь

 

А самый большой пробег сколько у АКПП АЛ-4, без ремонта?

 

более 200 тысяч км

 

alexqwertyuio,

это официальный документ? Я могу создать страницу написать на ней чепуху и давать в качестве доказательства.

Данный текст видимо предназначен только для AL4 - причем это неофициальная рекомендация. Производитель - ничего подобного не предписывает.

 

У меня не AL4.

 

Он привел официальный форум-сайт компании ПСА ПижоСитроен

 

flinter-одна из многочисленных ссылок про прогрев АКПП-

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/5-3.html

Насчёт мотора и закоксоывания клапанов ещё раз повторю - не спорю с вами-так оно и есть- я только за АКПП говорю.

Karrdinal-эт ссылка про зиний режим-

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/2-3.html

Да уж хотелось-бы и мне знать каков пробег-тут некоторые писали что уже на 60 тыс. меняли блок гидроклапанов.

 

Французские инженеры создали вечную коробку - но забыли создать вечное масло!))

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Про необходимость прогрева.

 

http://autonovice.com/2008/04/07/progrev-d...revat-avto.html[/url]]http://autonovice.com/2008/04/07/progrev-d...revat-avto.html

http://www.gazu.ru/driving/car_inside/5.html]http://www.gazu.ru/driving/car_inside/5.html

http://auto.ria.ua/news/135589

 

при непрогретом двигателе возрастает расход топлива,

при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется - любопытно

 

В общем итог такой имхо - прогрев нужен но не долгий и без прогрева плоховато ясный перец.

Правда чем выше мороз тем больше нужда в прогреве.

Кстати например на Севере машины дизельные вообще не выключают - они там кругами без водителя ездят)). Сцена конечно. Чтобы не "замерзали"...

Мне тут один бывалый рассказал.

Вот обсуждалово тут что0то про нейтраль сказано любоптыное http://mastertalk.ru/topic74414.html

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Тема заинтересовала. Вчера специально экспериментировал.

1. Если при движении включить вторую передачу, а затем полностью остановиться - движение начнется с первой передачи.

2. При переключении в режим SNOW - движение начинается с первой передачи, меняется только алгоритм переключения.

3. Если, двигаясь в пробке, включить вторую передачу, а потом притормозить почти до остановки, но остановку не зафиксировать - иногда действительно на первую не спускается.

 

Чтобы избежать лишних переключений и (предположительно) увеличить ресурс АКПП - желающие могут перевести ее в режим SPORT. Лично я в этом смысла не вижу, как и в езде в пробках в ручном режиме.

И по поводу прогрева: представляется разумным греть на ручнике с включенной передачей - это позволяет снизить обороты прогрева, а значит уменьшить отрицательные эффекты трения на холодном двигателе. Прогрев в течение 3-5 минут. Затем движение на 1 передаче с оборотами не выше 1500, около 1 км. За год эксплуатации С5 - никаких рывков и странностей в работе AL4 не отметил. Продолжаю бояться и читать страшилки )))

Ссылка на комментарий

kirjuha

1. Мы-ж писали-что нада обучить(несколько раз остановится полностью а не раз и в ручном режиме принудительно 2-ую включить)

2. Не трогаясь с места в режиме D-включите звёздочку - после того как на панели загорится снежинка-не отпуская педаль тормоза-включите ручной режим-и у вас на панели загорится 3 передача.

3. Без "обучения" у меня на первую всегда переходит.

SPORT включаю очень редко на трассе что-б почистить катализатор и нагар на клапанах. Езда в пробках(с небольшими интервалами) очень удобна на АКПП в ручном режиме(2 передача)- можно плавно тронутся и так-же шлифануть до 5 тыс. оборотов-без паузы при переходе на высшие и нижние передачи. Прогрев делаю обычно до того момента когда чуть тронется стрелка температуры двигателя и до полного прогрева стараюсь в ручном режиме ехать. К страшилкам уже привык-собрал 200$-на тот случай если гидроклапана придётся с маслом поменять.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Dmitrarka,

alexqwertyuio,

Ездить тоже вредно! От этого коробка и двигатель убивается.

Поставьте машину в гараж и пусть стоит... через 50 лет будет как новая.... выглядеть... )))

 

Вобщем ни одного официального документа (ссылку на мануал) не представили. О чем дальше говорить?

 

ZF - http://www.zf.com/

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Да уж хотелось-бы и мне знать каков пробег-тут некоторые писали что уже на 60 тыс. меняли блок гидроклапанов.

 

Менял в первые полгода,с пробегом 16500км

 

 

За год эксплуатации С5 - никаких рывков и странностей в работе AL4 не отметил. Продолжаю бояться и читать страшилки )))

 

Желаю и дальше сохранять чувство юмора))

 

 

К страшилкам уже привык-собрал 200$-на тот случай если гидроклапана придётся с маслом поменять.

 

А вот тут не угадал,200 $ на этот случай маловато будет...

 

Из личного опыта:

коробку стараюсь жалеть,особенно после того,как гарантия кончилась. Если время позволяет,чуток грею,ну или не "насилую" по холодку. После замены блока гидроклапанов прошла около 50000км,в эксплуатации третью зиму.

Сложилось впечатление,что просто не повезло с коробкой,не вообще,а конкретно с этим экземпляром.

Ссылка на комментарий

к.о.и. [+]--по экзисту1 гидроклапан80$( чаще всего 2 верхних летят)-литр масла уже 13$- а нада после замены максимум 2 литра(ибо целиком пока менять не нада)+работа 20$-итого 206$-ну эт конечно тот минимум на который расчитываю-может конечно и посерьёзней что-то быть. Но так как коробку берегу(стараюсь редко тапко в пол) думаю что всё будет хорошо.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

kirjuha

1. Мы-ж писали-что нада обучить

 

Кстати вы мне напомнили. Мне один дилер-мастер из Автоэкзиста объяснял что у АКПП AL-4 сбрасывать как-то надо программируемое.

Как-то надо правильно тормозом это все сбрасывать.

Сюда же вопрос. Сколько раз надо показать коробке пример для запоминания?

 

 

 

 

Dmitrarka,

alexqwertyuio,

Ездить тоже вредно! От этого коробка и двигатель убивается.

Поставьте машину в гараж и пусть стоит... через 50 лет будет как новая.... выглядеть... )))

 

Вобщем ни одного официального документа (ссылку на мануал) не представили. О чем дальше говорить?

 

ZF - http://www.zf.com/

 

Эмоции! Эмоции! Эмоции!))

Раз вы так обожаете все официальное - когда найдем запостим.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Dmitrarka

1. Ну мне 1 раза хватает.

 

 

терь поставлю експеримент

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Сажусь, ставлю ручной режим -горит 1-ая передача-принудительно вкл.2 -ую, еду по дворам -первая остановка-опять загорается 1-ая передача- принудительно вкл. 2-ую- всё АКПП адаптирована к поедке по утренним пробкам.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, да действительно после обучения коробка стала работать именно по такому алгоритму. В некоторых ситуациях это может быть очень полезно ) Изменено пользователем kirjuha
Ссылка на комментарий

Сегодня в пробке на ТТК вечером поэкспериментировал. ПОНРАВИЛОСЬ!

Кажется и расход уменьшился. Но то что не "дергает" при переходе 1-2 - это точно.

 

Кстати вы мне напомнили. Мне один дилер-мастер из Автоэкзиста объяснял что у АКПП AL-4 сбрасывать как-то надо программируемое.

Как-то надо правильно тормозом это все сбрасывать.

Сюда же вопрос. Сколько раз надо показать коробке пример для запоминания?

 

Как только в режим "Д" перейдешь - сразу "забудет".

Вот мой вариант:

-При полной остановке из режима Д перевел М - встала на 1.

-Вручную перевел на 2.

-дальше сама все время стояла на 2. Так и "тошнил" от Беговой до Б.Филевской.

-Стоило в какой-то момент перевести обратно на Д - коробка "забывала" про 2 передачу в положении М. Попав в следующую пробку пришлось "учить" заново.

 

Кстати, при ручном переключении на 3 и 4, сама после полной остановки возвращается только на 2.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Сажусь, ставлю ручной режим -горит 1-ая передача-принудительно вкл.2 -ую, еду по дворам -первая остановка-опять загорается 1-ая передача- принудительно вкл. 2-ую- всё АКПП адаптирована к поедке по утренним пробкам.

 

А у меня обучение проходит с первого раза, поставил один раз 2 и в след раз 2 будет)))

А вот что херово, неделю назад появилась ошибка АКПП, сегодня тоже ((( Симптомы в обоих случаях одинаковые - еду 70, торможу и где то в районе 2 передачи толчек в спину и ошибка выскакивает, можно ехать дальше как обычно, но лампочки на панели, которые подсвечивают буквы D, R и т.д. то ли не горят, то ли что то другое хз не помню, вообщем что то с ними не так. Глушу на первом же светофоре и завожусь обратно - все ок. Такая вот хрень.

Ссылка на комментарий

aspect-езжай на лексию -скорее всего гидроклапана(купи лучше на экзисте-там дешевле). Снежинка горит постоянно?

 

Я снежинку вообще не включаю. А что ? Не знаешь на ситбеле лексия?

Ссылка на комментарий

aspect- по отзывам когда проблемы с коробкой должна загораться звёздочка(зимний режим на панели) либо аварийная 3 -ая передача.

Я-ж из Гомеля но на ситбеле в Минске помоему есть адаптер.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...