Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Lagom

Отчет по пробегу 60 000 км

Рекомендуемые сообщения

Пробег к 60 000 подходит, пришло время менять кой-чего...

Осмотр выявил:

ШРУС левый в сборе (умерли и наружный и внутренний), шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, задние тормозные диски- по всему требуется срочная замена. Сказано- сделано.

ШРУС оригинальный и задние тормозные диски с подшипниками были куплены в Рольф-Лахта- дешевле чем в Эксисе и примерно как неоригинал других магазинах. 5700р ШРУС и 8800р за 2 диска.

Шаровые "Vema"- 450р/штука- в простом магазе.

Изображение

Стойки стабилизатора "TRW"- 430р/штука на Existе (код JTS 408) (она же Лукас)

Изображение

Колодки передние "Akebono"- 1000р комплект в простом магазе.

Изображение

Колодки задние "SK"- 600р комплект в простом магазе.

Изображение

Итого за детали: 17860р

 

Работы по замене (не ОД):

-ШРУС 800р

-шаровые 400р*2=800р

-стойки 350р*2=700р

-колодки передние 400р

-диски задние и колодки 1000р

Итого за работу: 3700р

 

Спрашивал, сколько работа будет стоить в Рольфе. Со скидкой- ШРУС ок.2500, шаровые 1600 за штуку. Дальше спрашивать не стал, все понятно )))

 

С задними колодками накололся, пришлось менять. На С4 два вида тормозных систем- Бош (с ЕСП) и Лукас (без нее). У меня Лукас, колодки абсолютно разные, будьте внимательны! Для Лукас- с пружинкой сверху, для Бош- без нее.

 

Родные передние колодки отходили 30 000, износ примерно 70%. Задние- 58 000, износ 99% )))))))

 

При замене ШРУСа не забудьте поменять сальник, стоит 80р, а менять отдельно- то же что и замена ШРУСа.

 

В остальном с машинкой все хорошо, скоро буду делать ТО-60000, своими силами. Там вся работа на 200 рублей- масло поменять. Замена фильтров вообще не в счет.

 

По весне придется заниматься следующими вещами:

-замена правого ШРУСа (ок.10000р)

-замена передних тормозных дисков (ок.5000р)

-замена прокладок теплообменника АКПП (ок.1300р)

-замена охлаждающей жидкости в связи с теплообменником (ок.1000р)

 

 

Что ломалось за 60 000:

-замена задних амортизаторов, тыщщах на 10-15

-замена передних тормозных дисков (27000км)

-замена подогрева сидения (35000 км)

-замок ремня пассажира (35000км)

-замена АКПП (40000км)

-замена моторчика стеклоомывателя (40000км)

-замена рулевой тяги (50000км), развал после этого делали 3 (!) раза, не получилось. Руль был свернут градусов на 20. Мастер невозмутимо заявил, что это нормально и мне кажется )))))) В итоге за 500р все сделал около дома.

Все было заменено по гарантии без каких-либо проблем.

 

В сухом остатке имеем расходов на ремонт за 3 года эксплуатации примерно на 40000 рублей, плюс регламентные ТО еще примерно 15000р.

 

55000 рублей за три года- много это или мало? Решайте сами.

Изменено пользователем Lagom

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел месяц, все замененные детали работают нормально.

колодки не скрипят.


PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-замена подогрева сидения (35000 км)

 

Замена всего сиденья или тока подогрева? Просто и у меня подогрев приказал долго жить, но там такая сумма за сиденье в сборе что я передумал его менять...

nom_O731BT_177.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена всего сиденья или тока подогрева? Просто и у меня подогрев приказал долго жить, но там такая сумма за сиденье в сборе что я передумал его менять...

 

меняют спинку или подушку в зависимости что не работает,а каркас не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то многовато к 60 тык наменялось деталюшек...

У меня друг как раз к этому рубежу подошел, Так только сейчас меняет передние диски и колодки, а задние еще походят... Ну и левую рулевую тягу еще. А так только лампочки менял.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
webster.2011, меняли сидушку, спинку оставили старую.

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....

 

По весне придется заниматься следующими вещами:

-замена правого ШРУСа (ок.10000р)

-замена передних тормозных дисков (ок.5000р)

-замена прокладок теплообменника АКПП (ок.1300р)

-замена охлаждающей жидкости в связи с теплообменником (ок.1000р)

Что ломалось за 60 000:

-замена задних амортизаторов, тыщщах на 10-15

-замена передних тормозных дисков (27000км)

-замена подогрева сидения (35000 км)

-замок ремня пассажира (35000км)

-замена АКПП (40000км)

-замена моторчика стеклоомывателя (40000км)

-замена рулевой тяги (50000км), развал после этого делали 3 (!) раза, не получилось. Руль был свернут градусов на 20. Мастер невозмутимо заявил, что это нормально и мне кажется )))))) В итоге за 500р все сделал около дома.

Все было заменено по гарантии без каких-либо проблем.

 

В сухом остатке имеем расходов на ремонт за 3 года эксплуатации примерно на 40000 рублей, плюс регламентные ТО еще примерно 15000р.

 

55000 рублей за три года- много это или мало? Решайте сами.

 

замена АКПП - это жесть !

 

Вообще - многова-то !

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo,

дак AL4 во всей своей красе )))


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

webster.2011, AlexSo,

все менялось по гарантии, только это и радует.

 

А так, конечно, очень много неисправностей. Не должно такого быть у нормальных производителей... ррррррр!.....


PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...