tolstopuz Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 а можно ставить на ручник и режим драйв? а пока так стоит, чистить машинку от снега итп? нежелательно на долго. минуты на 3-5 максимум.. если ручник электрический.т.к. в этом случае задействован фрикционный тормоз в коробке а это вредно на драйве. если ручник механический или давите на педаль тормоза. то работают тормозные колодки это мене опасно. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ручник в С4 не электрический.. reaver, гипотетически можно, но я бы не стал этого делать.. мало ли что.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ручник в С4 не электрический.. reaver, гипотетически можно, но я бы не стал этого делать.. мало ли что.. смотри п.20 ну и все остальное тоже полезноhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927# ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 tolstopuz, и что?))) то, что прогревать коробку нужно, я и так знаю. Я ответил на конкретный вопрос Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) tolstopuz, и что?))) то, что прогревать коробку нужно, я и так знаю. Я ответил на конкретный вопрос На какой? Если ручник механический. то постановка на ручник аналогична стоянию в пробке. тот же режим. но задействованы не передние колодки как при нажатии на тормозную педаль.а задние. отрицательная сторона стояния в пробках перегрев коробки если она находитсч в режиме драйв но на тормозе и момент двигателя гасится коробкой. в данной ситуации имеено разогрев коробки и необходим. и вопрос только сколько времени. чтобы избежать проблем. сдури как говориться можно и пол поменять. 2-3 минуты в режиме драйв и реверс. а потом сколько угодно в паркинге. намного более щадаще чем езда с холодной коробкой ИМХО ПС Паш я собственно не собирался тебе оппонировать,я reaver писал, сорри. Изменено 2 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
reaver Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Спасибо за ответ. Просто я человек с техническим образованием и мне не надо объяснять зачем прогревать двигатель, АКПП, да ис вообще любой механизм на морозе. Сейчас снежная зима, и я часто утром или после работы когда завожу авто, после того как обороты спадут до 3-х делений ( С4 ) включаю режим Драйв на коробке, ставлю на ручник, а потом выхожу из тачки и очищаю от снега протираю стекла итп. Затем возвращаюсь в салон снимаю с ручника и удерживаю тормозом. И вообщем то все было хорошо, до тех пор пока я где-то в инете не наткнулся на то что на ручнике (механическом) нельзя оставлять авто в режиме АКПП Драйв, якобы там стираются какие-то фрикционы. Честно я не знаю устройство АКПП, видел только ролик на сайте PSA о работе АL4 ну и теоретические знания о гидротрансформаторах, и я не понимаю какие там стираются фрикционы. Но задумался отличается ли стояние на тормозе или стояние на ручнике. Может в электронных мозгах что-то происходит, когда не поступает сигнал о нажатом тормозе и это действительно вредно для АКПП. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 reaver, Я выше не рекомендовал оставлятть машину на D и на ручнике из соображений безопасности (мало ли что с ручником случится, а перед машиной может быть другая машина, столб, да что угодно). Ну а техническое образование, это есть гууд, это есть круто..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 reaver, Я выше не рекомендовал оставлятть машину на D и на ручнике из соображений безопасности (мало ли что с ручником случится, а перед машиной может быть другая машина, столб, да что угодно). Ну а техническое образование, это есть гууд, это есть круто..)) присоединяюсь, если не долго и не перегревать коробку. то проблем не будет! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 reaver, Я выше не рекомендовал оставлятть машину на D и на ручнике из соображений безопасности (мало ли что с ручником случится, а перед машиной может быть другая машина, столб, да что угодно). Ну а техническое образование, это есть гууд, это есть круто..)) А я сначало грею движок снег убераю и тд. и тп. а уж потом сажусь в машину и врубаю коробку в драйв, столбы и всё такое думаю обьехать успею в случае чего. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А я сначало грею движок снег убераю и тд. и тп. а уж потом сажусь в машину и врубаю коробку в драйв, столбы и всё такое думаю обьехать успею в случае чего. можно и так важно что надо по 2-3 минуты прогреть на драйве и паркинге перед поездкой, если коробка в паркинге еще не прогрелась. и мажно как на тормозе -педаль так и на механическом ручнике, т.к. в обоих случаях участвуют колодки и воздействие идет на тормозные диски. в случае с электрическим ручником. несколько иначе еще работает тормозной фрикцион в самой коробке и это вредно. поэтому на ткаом ручнике только в паркинге или держать педаль ножного тормоза. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Timoshkin Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Для тех, кто не на гарантии. Блок гидроклапанов-эт такая хреновина, которую можно кончать только кувалдой али гранатой. Но это волшебный "расходник" за замену которого ОД соизволит золотыми перстами проверить АКП. В простых провинциальных условиях блок чистят спец.раствором и ультрозвуком. Сами клапана уже "реальный"расходник . Удары при переключениях и 3-я передача могут возникнуть при малом уровне масла. Лично мне ОД раза три предлогал БЛОК-КУПИ !!! и все будет хороошоо. Оказался(бл.........) просто сальник. Чудом не убил коробку. Ссылка на комментарий
strannik Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 подскажите можно ли машину с АКПП тащить на буксире или заводить с толкача:)) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 подскажите можно ли машину с АКПП тащить на буксире или заводить с толкача:)) На буксире тащить можно, только не долго и медленно, в инструкции должно быть точно написанно но что то около 50км и со скоростью не больше 50 км/ч.Заводить не получится, потому что насос который качает масло в коробке связан с двигателем, поэтому при заглушеном двигатели он не будет связан с колесами... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 На С 4-ой пока пробег 3000,судить рано,а вот на С 5 с такой же КПП была проблемка на 16500,толчки-рывки-сервис. Замена блока упр.гидроклапанов и клапанов по гарантии,с тех пор т.т.т.,пробег уже почти 90000 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 подскажите можно ли машину с АКПП тащить на буксире или заводить с толкача:)) нехочу сказать что это истина в последней инстанции, но имеет место быть, и как я понимаю из опыта эксплуатации различных машин.http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208903 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. 18. Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. Блок гидроклапанов-эт такая хреновина, которую можно кончать только кувалдой али гранатой. коробку. не совсем 31.АКПП зимой. Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 .... 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» ...... Насколько мне известно, современные коробки завести с буксира нельзя. В 80-х годах были коробки в частности на Мерседесах, у которых был второй вспомогательный масляный насос в АКПП который стоял в коробки и мог работать при буксировки, именно он нагнетал давление и двигатель запускался. На современных АКПП насос один который связан с первичным валом двигателя и ни как не связан с колесами. Поэтому можно до посинения катать машину на буксире ничего не выйдет.Есть небольшой шанс завести в том случае если двигатель заглох на передачи, и в АКПП осталось давление и обгонная муфта этой передачи осталась заблокированная, но все таки я бы не рассчитывал на такое везение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти