Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос владельцев С4 с АКПП



Рекомендуемые сообщения

а можно ставить на ручник и режим драйв? а пока так стоит, чистить машинку от снега итп?

 

нежелательно на долго. минуты на 3-5 максимум.. если ручник электрический.т.к. в этом случае задействован фрикционный тормоз в коробке а это вредно на драйве. если ручник механический или давите на педаль тормоза. то работают тормозные колодки это мене опасно.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ручник в С4 не электрический..

reaver, гипотетически можно, но я бы не стал этого делать.. мало ли что..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ручник в С4 не электрический..

reaver, гипотетически можно, но я бы не стал этого делать.. мало ли что..

 

смотри п.20 ну и все остальное тоже полезно

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927#

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
tolstopuz, и что?))) то, что прогревать коробку нужно, я и так знаю. Я ответил на конкретный вопрос

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

tolstopuz, и что?))) то, что прогревать коробку нужно, я и так знаю. Я ответил на конкретный вопрос

 

На какой?

Если ручник механический. то постановка на ручник аналогична стоянию в пробке. тот же режим. но задействованы не передние колодки как при нажатии на тормозную педаль.а задние. отрицательная сторона стояния в пробках перегрев коробки если она находитсч в режиме драйв но на тормозе и момент двигателя гасится коробкой. в данной ситуации имеено разогрев коробки и необходим. и вопрос только сколько времени. чтобы избежать проблем. сдури как говориться можно и пол поменять. 2-3 минуты в режиме драйв и реверс. а потом сколько угодно в паркинге. намного более щадаще чем езда с холодной коробкой ИМХО

 

ПС Паш я собственно не собирался тебе оппонировать,я reaver писал, сорри.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Просто я человек с техническим образованием и мне не надо объяснять зачем прогревать двигатель, АКПП, да ис вообще любой механизм на морозе.

 

Сейчас снежная зима, и я часто утром или после работы когда завожу авто, после того как обороты спадут до 3-х делений ( С4 ) включаю режим Драйв на коробке, ставлю на ручник, а потом выхожу из тачки и очищаю от снега протираю стекла итп. Затем возвращаюсь в салон снимаю с ручника и удерживаю тормозом. И вообщем то все было хорошо, до тех пор пока я где-то в инете не наткнулся на то что на ручнике (механическом) нельзя оставлять авто в режиме АКПП Драйв, якобы там стираются какие-то фрикционы. Честно я не знаю устройство АКПП, видел только ролик на сайте PSA о работе АL4 ну и теоретические знания о гидротрансформаторах, и я не понимаю какие там стираются фрикционы.

Но задумался отличается ли стояние на тормозе или стояние на ручнике. Может в электронных мозгах что-то происходит, когда не поступает сигнал о нажатом тормозе и это действительно вредно для АКПП.

Ссылка на комментарий

reaver,

Я выше не рекомендовал оставлятть машину на D и на ручнике из соображений безопасности (мало ли что с ручником случится, а перед машиной может быть другая машина, столб, да что угодно).

Ну а техническое образование, это есть гууд, это есть круто..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

reaver,

Я выше не рекомендовал оставлятть машину на D и на ручнике из соображений безопасности (мало ли что с ручником случится, а перед машиной может быть другая машина, столб, да что угодно).

Ну а техническое образование, это есть гууд, это есть круто..))

 

присоединяюсь, если не долго и не перегревать коробку. то проблем не будет!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

reaver,

Я выше не рекомендовал оставлятть машину на D и на ручнике из соображений безопасности (мало ли что с ручником случится, а перед машиной может быть другая машина, столб, да что угодно).

Ну а техническое образование, это есть гууд, это есть круто..))

 

А я сначало грею движок снег убераю и тд. и тп. а уж потом сажусь в машину и врубаю коробку в драйв, столбы и всё такое думаю обьехать успею в случае чего.
Ссылка на комментарий

А я сначало грею движок снег убераю и тд. и тп. а уж потом сажусь в машину и врубаю коробку в драйв, столбы и всё такое думаю обьехать успею в случае чего.

 

можно и так важно что надо по 2-3 минуты прогреть на драйве и паркинге перед поездкой, если коробка в паркинге еще не прогрелась. и мажно как на тормозе -педаль так и на механическом ручнике, т.к. в обоих случаях участвуют колодки и воздействие идет на тормозные диски. в случае с электрическим ручником. несколько иначе еще работает тормозной фрикцион в самой коробке и это вредно. поэтому на ткаом ручнике только в паркинге или держать педаль ножного тормоза.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для тех, кто не на гарантии. Блок гидроклапанов-эт такая хреновина, которую можно кончать только кувалдой али гранатой. Но это волшебный "расходник" за замену которого ОД соизволит золотыми перстами проверить АКП. В простых провинциальных условиях блок чистят спец.раствором и ультрозвуком. Сами клапана уже "реальный"расходник . Удары при переключениях и 3-я передача могут возникнуть при малом уровне масла. Лично мне ОД раза три предлогал БЛОК-КУПИ !!! и все будет хороошоо. Оказался(бл.........) просто сальник. Чудом не убил

коробку.

Ссылка на комментарий

подскажите можно ли машину с АКПП тащить на буксире или заводить с толкача:))

 

На буксире тащить можно, только не долго и медленно, в инструкции должно быть точно написанно но что то около 50км и со скоростью не больше 50 км/ч.

Заводить не получится, потому что насос который качает масло в коробке связан с двигателем, поэтому при заглушеном двигатели он не будет связан с колесами...

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На С 4-ой пока пробег 3000,судить рано,а вот на С 5 с такой же КПП была проблемка на 16500,толчки-рывки-сервис. Замена блока упр.гидроклапанов и клапанов по гарантии,с тех пор т.т.т.,пробег уже почти 90000

Ссылка на комментарий

подскажите можно ли машину с АКПП тащить на буксире или заводить с толкача:))

 

нехочу сказать что это истина в последней инстанции, но имеет место быть, и как я понимаю из опыта эксплуатации различных машин.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=208903

 

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

 

18. Как буксировать автомобиль с АКПП?

 

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

 

Блок гидроклапанов-эт такая хреновина, которую можно кончать только кувалдой али гранатой.

коробку.

 

не совсем

 

31.АКПП зимой. Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

....

32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

......

 

Насколько мне известно, современные коробки завести с буксира нельзя. В 80-х годах были коробки в частности на Мерседесах, у которых был второй вспомогательный масляный насос в АКПП который стоял в коробки и мог работать при буксировки, именно он нагнетал давление и двигатель запускался. На современных АКПП насос один который связан с первичным валом двигателя и ни как не связан с колесами. Поэтому можно до посинения катать машину на буксире ничего не выйдет.

Есть небольшой шанс завести в том случае если двигатель заглох на передачи, и в АКПП осталось давление и обгонная муфта этой передачи осталась заблокированная, но все таки я бы не рассчитывал на такое везение.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...