Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Dmitry(C)

Опрос владельцев С4 с АКПП


Рекомендуемые сообщения

В свете постоянных дискуссий о (не)надёжности пежо-ситроеновской АКПП AL4, давайте попробуем голосованием оценить масштабы бедствия. Интересна именно статистика по С4. Владельцы других моделей могут "замутить" аналогичные опросы в соответствующих разделах.

 

Под "ломалось" подразумевается что в сервисе производился ремонт или замена коробки.

Вариант "Глючило" (было что-то, что прошло само-собой без обращения в сервис) не стал включать т.к. считаю, что это "что-то" может быть достаточно субъективным.


Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм.. кто удалил предыдущий опрос? :diablo:


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду отвечать, чтобы не сглазить)))))))


Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм.. кто удалил предыдущий опрос? :diablo:

 

Поскольку отредактировать предыдущий опрос мне не удалось, было принято решение тот удалить, а новый, правильный сделать заново.


Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 40 000 км. сдохла АКПП. За месяц до конца гарантии. Встала в 3-ю передачу и все. Стартуешь на 3-й, едешь на 3-й, тормозишь на 3-й...

 

Сначала развели в Жулебино на замену масла. около 2500 тыс. руб. Но не прошло. Потом заменили по гарантии блок гидроклапанов. Все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 000 замена целиком по гарантии. Перед этим что-то делали, перепошивали, колдовали- не помогло.


PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т-т-т ниче не ломалось, причем я ее и в хвост и в гриву..., пробег 45тыщ, послезавтра 2 года


я за вас свою работу делать не буду...©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблем не было, 80+ тк. На последнем ТО проверяли масло в коробке, сказали что на вид ему не больше 50000тюк пробега, ане 80000.

 

Иногда бывает, что с 1 на 2 или с 2 на 1 жёстко переключается, но в остальнов, вроде, всё ок.

 

Пока голосование внушает оптимизьм :)


Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем тут тихо.... "Соседский" форум спёр идею и там голосование идёт более активно, уже под 40 голосов, а тут, похоже, все боятся сглазить... :)

Изменено пользователем Dmitry(C)

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломалась. До 10 тыс несколько раз удары, что казалось привода повылетают, но на третью аварийную встала кажется около 14000. Замена блока гидроклапанов с гидротрансформатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосование умерло?


Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосование умерло?

 

нет, не умерло..пробег 21 000 т.км. всё в полном порядке.


Blood sweat and tears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 3-й скорости выбивало коробку, (пробег 24 000) но машина продолжала работать нормально. Заехала на шаболовку, сделали все за 4 часа, сейчас все ок... тьфу тьфу....

надолго ли?

прогнозируют замену коробки по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ломалась уже 52тык. тьфу*3 через левое.

только требует через каждые 20тык масло менять. иначе начинаются удары при смене передач.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая на пробеге до 5 тыщ коробка умерла на трассе - эвакуатор и замена по гарантии коробки целиком. сняли с машины в салоне так как ждать из хранции было ну очень долго

 

вторая коробка сейчас с пробегом 50 т.к. стала уходить в сервисный режим если не прогревать машину, прогретая работает без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 30 т. стала сваливаться в сервисный режим. Перед этим начались рывки при переключении передач (особенно 2ой). Заменили по гарантии блок клапанов (за неделю до окончания гарантии).

 

Сосбно теперь в сервисный режим не уходит, но передачи переключаются жеще чем на новом авто. Предполагаю, что еще придется в сервис ехать. Но теперь за свои деньги.

 

Механы из СЦМ дали две рекомендации. Первая - перед началом движения включить/выключить задний ход, драйв, паркинг. После этого двигаться. Вторая - использовать периодически все режимы коробки Sпорт/ручной и зиму.

 

12 тыщ, пробег после ремонта.

Изменено пользователем ryst

ufehe5kn.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механы из СЦМ дали две рекомендации.

 

Что-то они про самое главное забыли: при температуре ниже нуля нужно постоять на тормозе в положении селектора D пару минут..


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то они про самое главное забыли: при температуре ниже нуля нужно постоять на тормозе в положении селектора D пару минут..

 

1 сначала пошелкать по всем режимом, задерживаясь на каждом по 5-10 секунд

потом прогреть на драйве и заднем ходе по 2-3 минуты удерживая тормоз, потом перевести в паркинг и греть пока не прогреется -легко поймете кагда станет переключаться по режимам мягко. минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд.

пример у меня

на непрогретом двигателе 4 включается на 54км\ч

на прогретом на 64

на прогретом в зимнем режиме коробке на 73


ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд.

 

на прогретом в зимнем режиме коробке на 73

 

что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ломалось (ТТТ) и на С4 и на С3, зимой грею, часто использую ручной режим, сейчас 40 000 и коробка переключает ровно и мыгко, никаких подозрительных вещей не наблюдается)


Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что в этом плохого?

 

соответственно большие обороты двигателя, как на спортивном режиме получается практически( и расход бюольше и ресурс меньше).

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 сначала пошелкать по всем режимом, задерживаясь на каждом по 5-10 секунд

потом прогреть на драйве и заднем ходе по 2-3 минуты удерживая тормоз, потом перевести в паркинг и греть пока не прогреется -легко поймете кагда станет переключаться по режимам мягко. минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд.

пример у меня

на непрогретом двигателе 4 включается на 54км\ч

на прогретом на 64

на прогретом в зимнем режиме коробке на 73

 

а можно ставить на ручник и режим драйв? а пока так стоит, чистить машинку от снега итп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...