SEgorov Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Многие наверное сталкивались что зимой форсунки на ходу вдруг замерзают и перестают лить, хотя в бачке вполне приличная незамерзайка. Или утром, вроде мороз не усилился, а проблема та же. А проблемка как мне кажется у нас в том что в форсунках испаряется спирт и остаётся вода, которая и замерзает. Отогреть их почти не реально, так как стоят они у нас не над горячим двигателем как на С5-II, а прямо за уплотнением. Я решил исправить эту проблемку. Для начала провёл такой эксперимент. Купил маленькую приборную лампочку. припаял проводки и прикрепил к ней термопару, прибор показал +63 градуса. Далее опустил в воду изаморозил в морозилке. На приборе +4 Начал греть, через пять минут температура выросла до +11 И далее остановилась на 12. Когда вынул оказалось что весь лёд растаял и лампа в воде. Далее снял с машины форсунки, они просто вставлены в отверстия, нажимаете на язычёк и вынемаете. Оказалось что их конструкция просто предназначена для лампочки. Тонким шилом вынемаем заглушку. Продолжаю. Сверлом на 4.9 - 5 мм рассверливаем отверстие, акуратно в глубину милиметров на пять! Там есть выступ, его я сосверлил. Далее акуратно наносим термостойкий герметик и вклеиваем лампочку. Не очень глубоко, примерно до убранного выступа, видно через штуцер, когда лампа появиться. Далее припаеваем провод к правой форсунке длинной 75-77 см. и фиксируем термоусадкой. Да чуть не забыл. на лампочках очень хилые контакты, да ещё после запайки в стекло очень сильно окислевшиеся, поэтому необходимо снять окисел кончиком острого ножа. а потом уже облудить! Проверяем. Отлично, всё работает. Завтра буду ставить, всё сфоткаю и напишу! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ЗАЧОТ! Ждем-с продолжения ) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Hi! А есть лампочки еще меньше в диаметре (мм 3), правда нужно смотреть вольтаж, чтоб был на 12 Вольт. А насчет испарения спирта на научной основе - все верно. Можно попробовать подвод теплого воздуха от движка, нужно подумать как. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 а лампочки не поплавят форсунки? и куда подключить ? кнопку делать неохото . я тоже думал на счёт обогрева форсунок но придумал тока взять обогрев с какого нибудь битого зеркала и приклееть к форсунке ! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Про воздух идея хорошая, тогда бы и счётки можно было бы отмораживать, но я пока не представляю как это сделать. Лампочки думаю не поплавят, всего 63 градуса. но практика покажет. Подключать буду наверное к обогреву заднего стекла с зеркалами, либо просто к любому предохранителю в моторном отсеке, где появляется напряжение при включении зажигания. а летом буду отключать. Завтра посмотрим. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Подключать буду наверное к обогреву заднего стекла с зеркалами, Вот этого делать не стоит, т.к при лишней нагрузке в этой цепи термореле начнёт отключать потребители намного раньше, чем этого хочется. Скорее всего заднее стекло не будет успевать отмораживаться или отпотевать, то же произойдёт и с зеркалами :drinks: Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Про воздух идея хорошая, тогда бы и счётки можно было бы отмораживать, но я пока не представляю как это сделать. Лампочки думаю не поплавят, всего 63 градуса. но практика покажет. Подключать буду наверное к обогреву заднего стекла с зеркалами, либо просто к любому предохранителю в моторном отсеке, где появляется напряжение при включении зажигания. а летом буду отключать. Завтра посмотрим. както на опеле потрон с лампочкой вывалелся из приборки и поплавился пластик ты же мерял на открытом воздухе а там замкнутое пространство я думаю нагрев будет сильней . а если ни чего не выдумывать а купить форсунки с подогревом от бмв или вольво? http://avtopasker.ru/goods/7197.htm http://www.autoreview.ru/test_acs/test_2/page1.htm Изменено 4 февраля, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Всё покажет эксперемент. Если не получится, пойдём другим путём. возможно и форсунки от других машин. Замечу. что пластиковый хомут на лампочке и термопаре не поплавился. а дальше видно будет! По поводу нагрузки на термореле, сейчас проверил, ток одной лампочки всего 80 мА, т.е. двух 160 мА, думаю ток нагревателей стекла и зеркал значительно выше, поэтому особого изменения времени не замечу. По поводу нагрева, да температура выросла, но это в комнате и на сухую. Но пока никаких деформаций не вижу. Налил воду в форсунку. температура выше 72 не поднимается. Учтя всё выше изложенное и ваши советы соеденил их последовательно, следовательно ток общий составит всего 80 мА, а температура Так и подключу! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Установил так Соеденил последовательно. Один провод подключил на минус прямо у акумулятора. второй подключил к предахранителю ближнего света, так как почти на всех остальных в маторном отсеке напряжение остаётся всегда. даже с выключенным зажиганием. Сейчас холодно. поэтому пока подключил по временной схеме, летом переделаю наверное на обогреватель стекла. Да, вот ещё, паяйте надёжнее. у меня при монтаже перваяя отвалилась. так как сразу окисел не увидел, поэтому пришлось снять и перепаять. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 SEgorov зачот . информируй как себя будет вести обогрев !!!!!! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Сегодня ыпал снг. машина целы ден стояла температура была около -6 Извняюсь. было темновато Через пять минут картина была следующая. Т.е. похоже всё работает ! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Слушай, если у тебя есть такой замечательный прибор - померял бы наргев при подключении какого-нить светодиода - его и паять сподручней и по габаритам поменьше и предельная темп поменьше будет.. очень интересно что получится. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Пожалуйста. Боюсь это ничего не отогреет! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) У светодиода мощность тепловая намного меньше. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Mazdohist Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Я это просто не стал утверждать, без фото. Дело в том что я около года работал в организации занимающейся изготовлением светодиодов, от кристалла до светильников. И у меня есть все параметры светодиодов в том числе и распределение мощности на световой поток и тепло. У светодиодов КПД значительно выше чем у ламп на порядок! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Пожалуйста. ... Боюсь это ничего не отогреет! Я в курсе, что греет хуже, вопрос именно в темп. и из-за разной долговечности ламп и диодов...зы. какой диод был в эксперименте? я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Диоды красные, повышенной яркости на 80 мА. По поводу долговечности вопрос ещё спорный, особливо белых! Экономичность и яркость это точно! Сейчас прокатился по КАДу, залил чистую воду, температура -3 на улице. скорость 120 -150 км/час. На капоте мёрзнет. а форсунки в норме! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) SEgorov, как всегда, здорово! Всё покажет эксперемент. Если не получится, пойдём другим путём. возможно и форсунки от других машин. Пусть безумная идея, не ругайте с горяча... Думаю стоит попробовать форсунки от Волги, там подогрев штатный, а эксперимент будет дешевле. Удачи. Изменено 14 февраля, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Думаю что попробую, если их можно установить. Какое там крепление? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Думаю что попробую, если их можно установить. Какое там крепление? http://avtopasker.ru/goods/7197.htm Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Мда, на картинке не очень понятно. Вчера купил новыйм комплект форсунок, по каталогу подходят, а по виду другие, как на С5-II Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) name='SEgorov' date='15.2.2009, 15:03' post='257338']Думаю что попробую, если их можно установить. Какое там крепление? Сегодня сфотографировал форсунку, указал на фото размеры, но файл прикрепить не смог. Поэтому опишу часть форсунки, которая проходит сквозь капот: параллелепипед размерами 17Х10 (мм), 17мм вдоль направления струй омывающей жидкости, высота 20мм. На передней стороне в 10мм, со стороны форсунок прилив h=1 мм, а на задней стороне в 10мм имеется пластиковая пружина, которые фиксируют форсунку в отверстии капота. Пружина отстоит от плоскости на 4,5 мм. Оценивая геометрию форсунки на фото в Вашем сообщении от 16.02 в 20:46, думаю , что волговская не войдет в отверстие капота С5, хотя кто знает? Изменено 17 февраля, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Думаю стоит попробовать форсунки от Волги, там подогрев штатный, а эксперимент будет дешевле. А где же тогда солидность? У С5 форсунки веером омывают, а у Волги две струи бьют. Не солидно как-то. :dntknw: Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А где же тогда солидность? У С5 форсунки веером омывают, а у Волги две струи бьют. Не солидно как-то. :dntknw: зато более эффектно Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Форсунка омывателя ветрового стекла с подогревом Волга 31105 Форсунка омывателя с подогревом Ford Форсунка омывателя ветрового стекла Audi Форсунка омывателя стекла с обогревом VW Форсунки омывателя на БМВ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти