Валерий В. Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Подскажите, в чём заключается обслуживание гидропневмоподвески на С5 после 5 лет эксплуатации(пробег 20 т. км) Можно ли эту операцию поручить не офиц. дилерам, например "Панин"? Сколько это стоит? Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Уточните пробег? 20 или 200т.Панин хороший АСЦ, сам там обслуживаюсь с февраля 2006.А диагностику г/подвески можете сделать у официалов.Диагностика не очень дорого. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 vladi на Шабловке мне сказали за диагностику штуки 2 вроде. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Этой весной я проходил диагностику подвески в Эксис-кар на Перовской,меряли давление в сферах, проверяли по компу,ничего не нашли и цена была меньше 2-х.Но их замена сцепления(20000) +диагностика подвески(36000~ремонт) в феврале просто убила...Я нашел АСЦ Панин и выполнил повторную диагностику и последующий ремонт с ТО за вдвое меньшие деньги... http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopi...hp?t=28&start=0 Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Пробег 20 000 км., маленький. А машина 2002.г. В сервисной книжке написано, что после пробега 200 000 км.(или 5 лет эксплуатации) необходимо менять жидкость LDS в подвеске. Возможно надо делать диагностику подвески и т.д. Поэтому я и спрашиваю могут ли это сделать(умеют ли? есть ли соответствующее оборудование?) неофициальные СТО(специализированные, типа ПАНИН). Может быть кто то сталкивался с подобной проблемкой. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вы этот же вопрос задали и на форуме авто.ру.Непонятно какой ответ Вы ждете?! "Пробег 20 000 км., маленький. А машина 2002.г. В сервисной книжке написано, что после пробега 200 000 км.(или 5 лет "-у Вас нет ни пробега ни 5лет! Так что Вы хотите? Или С5 лежит на земле? С какой " подобной проблемкой" пробегом 200000км или 5 летней эксплуатацией? С5 вообще начали делать с 2001года и накатать 200000 надо очень постараться... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вопрос очень простой. Умеет ли кто нибудь кроме дилеров менять LDS и нужно ли это делать с 5-летней машиной, проехавшей 20 т. км. Теперь всё понятно? Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А Вы сами задайте этот простой вопрос: http://www.paninservice.ru/about.html Со своей колокольни добавлю: я этого(замену LDS) делать бы не стал нет пробега,нет и смысла... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А Вы сами задайте этот простой вопрос: http://www.paninservice.ru/about.html Со своей колокольни добавлю: я этого(замену LDS) делать бы не стал нет пробега,нет и смысла... Вот у меня С5 120000 пробег и 5 лет. Вопрос в том вообще имеет ли смысл менять LDS или лучше не лезть и оставить все как есть? В мануале сказано и антифриз каждые два года менять и тромозуху, а меняет ли их хоть кто когда-нибудь? Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 У меня пробег больше,но LDS я не менял :twisted:А Вот антифриз я поменял вместе с термостатом.И тормозную жидкость тоже собираюсь менять.Жидкость в бачке должна быть прозрачной и оптимально менять ее лучше через 3 года эксплуатации. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 zvladimir vladi "Вопрос в том вообще имеет ли смысл менять LDS или лучше не лезть и оставить все как есть? В мануале сказано и антифриз каждые два года менять и тромозуху, а меняет ли их хоть кто когда-нибудь?" я чет не догоняю: в С5 LDS тока в подвеске, а в тормозах обычная тормозуха? или та как у правильного ситра - везде LDS? З.Ы,: на ВХ кровь марсиан меняется элементарно:) рычажок впол, кузов в самый низ. стравил давление, снял бачок, вылил зеленку, промыл фильтры, поставил бачок, залил зеленку..все :) 15 минут работы вместе с перекурами. НО С5 сложнее, и как там - я не наю :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 в С5 LDS тока в подвеске' date=' а в тормозах обычная тормозуха? [/quote']Так и есть :) По поводу смены жидкости в подвеске, мне официальный дилер сказал, что ее ваще менять не надо! :shock: Life is кайф! Ссылка на комментарий
neortis Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 В пятницу на моем ситре С5 2002г., 98000 км пробега высветилась надпись SERIOUS SUSPENSION FAULT - что это? Я на измене. Машина в среднем положении и не опускается и не поднимается. Если кто знает - ХЕЛП!!!! Если это что то серьезное то сколько это стоит . И вообще надо ли как нибудь обслуживать подвеску или нет, может жидкость какую надо доливать? И надо ли лезть в АКПП 2 литра и туда что либо заливать и если надо то что и как. У знакомого ПЫЖ 307 АКПП такая же, так он сказал что там и щупа то нет, а масло заливают на весь срок службы АКПП. Заранее благодарен. :shock: Дружеское предупреждение за некорректное использование шрифта и дублирование сообщенией в разных темах. DED. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 По поводу подвески и замены LDS. В этой конфе все большие теоретики, на этот вопрос ответ не знает никто. По истории освещения данной темы это видно. Я считаю, что ничего постоянного, с пожизненным сроком эксплуатации не существует, даже LDS. Если производитель дают 5 летнюю гарантию на подвеску, то это подразумевает послегарантийное обслуживание в обязательном порядке. По поводу доливки. Подвеска и насос гидроусилителя имеют общий бачок, в кот. наливается LDS. Он находится справа под декоративной панелью. В нижнем положении подвески жидкости должно быть примерно половина бачка. В Вашем случае я бы проверил сначала состояние датчиков положения подвески и тяг датчиков под днищем машины, предохранителей f23, f3. Если не поможет, то в сервис. По поводу АКП. ATF надо менять примерно 1раз в 30 т.км. Если любите рвать с места, то чаще. Я работаю на СТО по обслуживанию амер. авто 12 лет и знаю, что говорю. Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Посмотри количество жидкости в бочке подвески, уровень должен быть до разделительной полосы! Если кому-то нужен будет совет по смене насоса подвески, то пишите. Я на своем сам менял и с удовольствием расскажу как это делается. Мануал пока не создал, как создам выложу. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 У знакомого ПЫЖ 307 АКПП такая же, так он сказал что там и щупа то нет, а масло заливают на весь срок службы АКПП. Заранее благодарен. вчера поменял масло в акпп, слил 2л черной жидкости, столько и залил elf lt71141. проблема одна и заливной и сливной болт круглый, а внутри отверстие под квадрат. сливной понятно в низу, а заливной вверху рядом с датчиком(или как его) переключения скоростей(пластиковая черная коробка). как поменять фильтр в коробке пока не знаю. Ссылка на комментарий
neortis Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Огромное спасибо за то , что не оставили мой вопрос без внимания. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
neortis Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 5 марта был в Перово. Поменяли 2 датчика положения подвески и всё. Цена вопроса вместе с диагностикой и комп.тестом около 5500 руб. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Привет друзья! А есть ли где описание как ремонтировать насос гидроподвески. А то у меня тоже предохранитель периодически горит, а насос работает как-то с надрывом, как-будто мощи не хватает. Сам не нашел. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ремонт такой же, как и и любого электродвигателя: щетки, коллектор и грязь на них С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Моей машине почти 8 лет, а я еще ничего не делал с гидропневмой. Хотя шары хотелось бы поменять, вроде уж нет былой мягкости. Может на следующий год займусь. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 у меня 10,пробег под 200,подвеска как часы,xoтя точно былой мягкочти на мелких кочках нет. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ремонт такой же, как и и любого электродвигателя: щетки, коллектор и грязь на них Так он не из одного электродвигателя состоит, где-то читал что там клапаны надо прочистить, может что поменять? ПС Сегодня опять предохранитель перегорел ((( Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Так он не из одного электродвигателя состоит, где-то читал что там клапаны надо прочистить, может что поменять? ПС Сегодня опять предохранитель перегорел ((( У Вас что горит, предохранитель? Так и обслуживайте электродвигатель, а там видно будет. Гидроблок сделан скажем так "трудноразборным" т.е. без спец оборудования и специнструмента его разбирать не стоит. Сигналом к замене(чистке) клапанов может быть (но не обязательно) сильное проседание машины после длительной стоянки. Следует также помнить, что небольшое проседание передка после ночной стоянки бывает из за теплового сжатия передних сфер(которые достаточно нагреваются при езде) и не свидетельствует о неисправности клапанов Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сегодня опять предохранитель перегорел Гореть может только от электродвигателя. После его чистки, как правило, все становится нормально - таких случаев полно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти