Talim Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Немного покапался и нашел разницу между резисторами (сопротивлением, регулятором скорости мотора отопителя) Для авто с кондеем ________________________________6450.NV --- 1079.85 руб Для авто без кондея идет резистор __________________6450. P7 --- 291 руб. Для авто без кондея с двиглом DW10TD и дизельный двигатель с турбо наддувом идет резистор ____________6450.GV --- 1021.8 руб. цены взял с сайта exist _______.bmp Ссылка на комментарий
Talim Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 недавно приобрёл Berlingo 2002 год 1.6 с кондеем. печка изначально работает только на 4 скорости. залез посмотреть под бардачёк ничего похожего на резистор не нашёл. по VINу даёт другую, не как здесь выложена, картинку и там фигурирует - модуль управления/Блок управления отопителем и который похоже крепится внутри вентилятора. я так понимаю это и есть интегральный. Valeo 698 032 - 3 268,01р минимум. на фото диодики какие-то да катушка...ремонтируется ли? Оригинальный МОДУЛЬ УПРАВЛ. имеет код 6 441.78 предназначен для авто с ПРАВОСТОРОННим РУЛЕВым УПРАВЛЕНИЕм КОНДИЦИОНЕР Начиная с Pro No 10555 Ссылка на комментарий
Ато Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Выходил из строя резистор ,вылечил прогревом/пропайкой верхних контактов ,но на тот момент успел заказать новый 6450.NV кому нужен читать тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=21629&hl= Изменено 23 марта, 2010 пользователем Ато Ссылка на комментарий
multic Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 для Berlingo 2002 год 1.6 с кондеем у меня всё было так: http://s52.radikal.ru/i137/1003/c0/667a66539e9d.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1003/7f/fba94575165e.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1003/7c/0aa40739a7d3.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1003/f0/f8339a63855e.jpg http://i082.radikal.ru/1003/d8/fa87146058bd.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1003/61/a7984b35e6ba.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1003/6f/5ecf8ca78d92.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1003/1d/f4d1b98f5ebd.jpg лезем под приборку видим чёрную штуку это есть вентилятор! откручиваем его. разбираем. цель - снять сдвоенную плату. далее рассверлив заклёпки на транзисторах отдаём плату знакомому электронщику, который за 300 ру перепаял малазийские транзисторы на отечественные КТ825Г. всё работает. плавно регулируется, но в выкл состоянии вентилятор вращается меедленно,оборотов 60. Ссылка на комментарий
orion Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 В Орионе 2002 г. резистор становится доступен после снятия двигателя стеклоочистителя и решётки воздухозаборника Ссылка на комментарий
MIXAILS Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 у меня тоже такая проблема была вентилятор работал только на 4 скорости, вытащил резистор про который все говорят между крайними выводами сверху прикреплен с помощью точечной сварки термопредохранитель на 184 градуса, так он то и полетел купил другой и припаял за место дохлого толко паять надо так что бы корпус не нагрелся я обматывал мокрой тряпкой сам термопредохранитель иначе при нагреве он опять сдохнет, можно просто обжать. Теперь все работает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 вентилятор работал только на 4 скорости, вытащил резистор про который все говорят между крайними выводами сверху прикреплен с помощью точечной сварки термопредохранитель на 184 градуса, так он то и полетел купил другой и припаял за место дохлого Можно просто поставить перемычку в разъёме , и всё ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 сверху прикреплен с помощью точечной сварки термопредохранитель на 184 градуса, так он то и полетел купил другой и припаял за место дохлого Теперь все работает. А как ты узнал ,что это термопредохранитель, именно, на 184 градуса? И где такие продаются, расскажи? А то у меня уже три резистора вышли из строя. Меняю чаще чем предохранители. Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А как ты узнал ,что это термопредохранитель, А то у меня уже три резистора вышли из строя. Одной заменой термопредохранителя эту проблему не решить, он всё равно сгорит, либо менять мотор печки,либо его ремонтировать ! 99 градусов ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Одной заменой термопредохранителя эту проблему не решить, он всё равно сгорит, либо менять мотор печки,либо его ремонтировать ! 99 градусов ! Ну вот MIXAILS же решил . Прежде чем менять мотор печки, надо с малого начать. 99 градусов это к чему относится? Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну вот MIXAILS же решил . 99 градусов это к чему относится? Решил, но не на долго, а 99градусов предохранитель там стоял ! Ссылка на комментарий
MIXAILS Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 На самом корпусе элемента написано что он на 184 градуса Цельсия, А купить его можно в любом радиомагазине. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 На корпусе элемента написано что он на 184 градуса Цельсия, купить его можно в любом радиомагазине. Купить можно,но мало вероятно что на долго поможет, просто так предохранитель не сгорает ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Купить можно,но мало вероятно что на долго поможет, просто так предохранитель не сгорает ! Можно просто поставить перемычку в разъёме , и всё ! Правильно, лечим радикальным способом. Особенно если в качестве перемычки припаять гвоздь. Это не термопредохранитель, он температуру побольше выдержит. Главное потом ,чтобы огнетушитель под рукой вовремя оказался. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Правильно, лечим радикальным способом. Главное потом ,чтобы огнетушитель под рукой вовремя оказался. На многих машинах ,при чём уважаемых производителей, нет этого предохранителя и ничего , есть основные предохранители в блоке, так что страху нагонять не надо ! Остальные кого не устраивает перемычка срочно покупают мотор печки штук так за восемь ! Ссылка на комментарий
весёлый молочник Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Зимой была такая же проблема: сначала на 4 скорости, но выключалась, потом и выключаться перестала. А потом ваще потухла. снял печку, вытащил движок, рядом мост с теристорами (обратной полярности! дифьцит!!!). одного вообще не было, а второй ляснул. нашёл в телемастерской (1). 100рэ + 50 пайка. обязательно теплопроводящая паста!!! всё работает! бензин 1,4 2001г. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Вот руки дошли и у меня до такой проблемы, как купил машину - сразу не работала как надо, вчера достал блок резисторов, прозвонил, перегорел термопредохранитель. У меня он на 240 градусов стоял, сегодня купил новый в радиодеталях за 25 рублей (взял аж 2 на запас), припаял, поставил и все работает как надо. Вот фото, может кому интересно будет. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Makim exivst200, Романище и bvi007 3 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Makim, Без ремонта или замены моторчика печки это не надолго ! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) m724 [+], весь этот набор резисторов охлаждается за счет потока воздуха, у меня мало то что фильтр салонный был забит наглухо и с листвой, да еще и нижняя закрывающая крышка фильтра под сидением валялась с частично сломанными креплениями, т.е. воздух весь выходил через крышку фильтра. Сейчас все починил, поставил как должно но пока без фильтра, только заказал его, жду. Так что надеюсь это не из-за моторчика проблема возникла. И на всякий случай я смазал один конец смазкой. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Makim, Мы все и всегда хотим обойтись малой кровью, дай Бог чтобы Вам это удалось ! Ссылка на комментарий
ловандос Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 где у меня находится этот резистор двиг 1.6 год выпуска 2002 не могу найти машина бз кондея Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ловандос, В печке ! Над моторчиком ! Ссылка на комментарий
ловандос Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 нашёл сверху перемкнул всё работает Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 немного не в тему...у меня с кондеем..охлаждает и греет нормально,вот только ручка поворачивается от "0" тока вправо т.е. с забором наруж.воздуха, а влево (рециркуляция) не поворачивается...куда лезть,тож под бардачек? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 только ручка поворачивается от "0" тока вправо т.е. с забором наруж.воздуха, а влево (рециркуляция) не поворачивается...куда лезть,тож под бардачек? На некоторых машинах,оч сильно нужно прикладывать усилие,чтобы повернуть в лево этот рычажок.Попробуй с усилием. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти