Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка работает только на 4 скорости


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Извините , но мне не интересно ехать с печкой на 4-ой скорости(всю дорогу) , был в exist.ru там дали 4 разных ответа на один вопрос(мотивируя тем , что сними да посмотри какой там номер з\п , будет им легче его найти и заказать , но у меня мало времяни для таких манипуляций) . Хочю знать точно , что мне надо купить , мой VIN VF7GJKFWB93039151

Помогите плиЗззз , и маленький вопрос?;"ни кто не знает как он физически выглядит , что бы самому его найти и посмотреть?"

Изменено пользователем amfibrachei
ab65079.gif
Ссылка на комментарий

Хочю знать точно , что мне надо купить , мой VIN VF7GJKFWB93039151

Помогите плиЗззз , и маленький вопрос?;"ни кто не знает как он физически выглядит , что бы самому его найти и посмотреть?"

 

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.

Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

 

Изображение

 

В экзисте он примерно 1000рэ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.....

 

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поднимаю тему! Начитался везде, что у Берлинго болезнь - резистор от печки. У меня 2000 г.в. Берлинго и в салоне, справа, аэрбэк, внизу бордачек. Снял бордачек, вижу печку, а где этот резистор? Вверху идут на какой-то разъем 3 провода, этот разъем поворачивается и падает вовнутрь. Кто разбирал - дайте совет, как найти этот зловредный резистор?

Ссылка на комментарий

Дамы и господа,колхозники и колхозницы!Мне удалось починить вентилятор!

Сильно не ругайте,но я тут наколхозил бюджетный ремонт!

Предлагаю вариант решения проблемы с перегоревшим резистором.

Для этого необходимо в любом магазине по русским авто приобрести резистор для "девятки",выглядит как площадка с тремя контактами и двумя пружинками.

Далее отламываем эти пружинки.Нам нужна с более толстым сечением.

Берем два винтика и гайки из детского конструктора+4 шайбы.

Этими минивинтами крепим пружинку к усикам родного резистора.

У меня все работает 3-й день,проблем не наблюдаю,ремонт обошелся в 40р.

 

P.s:извините фотки есть,но выложить не получается,мож подскажите как правильно,сделаю полный фотоотчет.

 

где эта хреновина стоит? что не работало у тебя до ремонта? сколько положений?
Ссылка на комментарий

Работает только в положении 4, т.е. напрямую. 1,2,3 не работают. Провода на бочек идут внизу на вентилятор и три провода идет вверх на крепление типа лампочки, поворачиваешь крепление и оно падает во внутрь бочка а не наружу, чтобы снять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

... Кто разбирал - дайте совет, как найти этот зловредный резистор?

 

Господа, я прочитал ваши размышления и не выдержал, зарегистрировался, чтобы написать своё мнение. У меня была такая-же проблема. То, что здесь называется резистором-есть транзистор, который и регулирует обороты двигателя. Этот транзистор или транзисторы (их два) стоит непосредственно на двигателе обдува, который находится в салоне с правой стороны внизу под аирбагом. Вытаскиваешь двигатель, а затем и весь электронный блок, на котором стоят эти транзисторы. Их видно,как только вытащишь двигатель, они стоят на охладителе. Снимаем весь блок, выпаеваем транзисторы, впаеваем подходящие и собираем всё обратно. Вот адрес где можно посмотреть картинки: http://www.vlovepeugeot.com/webboard/05955.html
Ссылка на комментарий
Вот и я о том же,что в 405х и 309х Пежо уже стояли стояли транзисторные модули,но мне было интересно увидеть картинку(может кто-то переделывал) я тоже иногда переделываю на резисторы,но у печки тогда остаётся только два режима работы!
Ссылка на комментарий

Вот и я о том же,что в 405х и 309х Пежо уже стояли стояли транзисторные модули,но мне было интересно увидеть картинку(может кто-то переделывал) я тоже иногда переделываю на резисторы,но у печки тогда остаётся только два режима работы!

 

Я что-то никак не могу понять про какие резисторы идёт речь.

Объясните пожалуйста новичку!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет(

кто подскажет?утром сел в машину,завёл,нажал кнопку климата....индикатор горит,а лепестков индикации вращения венитлятора нет,перезвавожу,лепестки появляются,и снова тухнут,и ничего не работает....я сначала подумал что как обычно есть предохранитель...а почитал и понимаю что попал по ходу,что делать то??????

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Народ ну не могу я найти у себя этот блок резисторов. У меня2000г.в. Нашел снизу корпуса печки кокую то коробочку- ТЕРМОСТАТ написано,думаю не то. Может корпус печки разобрать надо?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ ну не могу я найти у себя этот блок резисторов. У меня2000г.в.

 

У меня 03 г.в., но я тоже нашел не с первого раза. К этому блоку резисторов подсоединяется провод с разьемом . Отсоединяешь этот разьем, а далее ту часть которая осталась в корпусе (у меня белого цвета) тянешь вниз. Вот на ней и находится резистор. И ничего больше разбирать не надо.

Игорь

Ссылка на комментарий

У меня 03 г.в., но я тоже нашел не с первого раза. К этому блоку резисторов подсоединяется провод с разьемом . Отсоединяешь этот разьем, а далее ту часть которая осталась в корпусе (у меня белого цвета) тянешь вниз. Вот на ней и находится резистор. И ничего больше разбирать не надо.

 

Утром пойду поищу. А у вас при этой поломке печка выключалась? У меня нет.
Ссылка на комментарий

Утром пойду поищу. А у вас при этой поломке печка выключалась? У меня нет.

 

Как раз сейчас тоже занимаюсь этой поломкой .У меня включалась только на четвертой скорости. Первые три не работали. Если у вас есть этот резистор, то найти его легко- сразу под бардачком к нему ведут провода. Вооружитесь зеркалом побольше ,чтобы шею не сворачивать. Кладете на коврик зеркало, светите лампой и в зеркале все видно как на ладони.

Игорь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...