Кенас Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Спасибо огромное!!! Нашёл двигатель вентиляции салона за панелью со стороны пасажира, сгорело нечто похожее на предохранитель, все сопротивления оказались целыми. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 "Нечто похожее на предохранитель" это термопредохранитель. Можно его временно замкнуть накоротко.Но есть вероятность пожара.Ведь почему-то он сгорел.Значит была высокая температура в данном месте.Добавочные резисторы греются очень сильно. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Снимать сам моторчик печки и хорошенько продуть, почистить. Там обычно скапливается пыль от сработавшихся щёток, коллектора. А т.к. она токопроводящая, то ток через резистор возрастает, он греется сильнее и жгёт термопредохранитель. Ну ещё и втулки смазать, чтобы мотору крутилось легче. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
svd75 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Вот ссылка на термопредохранитель, который там стоит http://www.chipdip.ru/product/zh103-185-15a/ Цена вопроса в магазине - 36 рублей. Меняется за 10-15 мин. Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 я когда брал свой авто она была 2010 года и этот самый резистор сгорел, перед моей покупкой так хозяина развели в его сервисе на 20000 руб за блок и за резистор , он мне сказал если на 20 000 сбросит заберу авто я естественно сказал да,перепаял за 15 мин и уже скоро будет год как всё работает. http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
maks0605 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Здравствуйте Всем! У меня осталась только 4-я скорость. Изучил форум, но в ближайшем магазине был только термопредохранитель 240*С 10А 250V. Я его обжал вместо старого(маркировку не смог прочитать). Поставил на место включаю 1ю-тишина, 2ю-тишина,3ю-срабатывает вентилятор и далее можно перейти на 1,2 скорости. Если выключить-то 1,2 обратно не включаются, пока не врубишь 3 или 4.Салонный фильтр менял недавно, решетку заборника чистил, вентилятор крутится без посторонних звуков.Что может быть? Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я брал такой 15А 210 градусов, но он у меня припаян а не обжат,может поэтому контакт у тебя не тот. http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
maks0605 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 достал опять резистор, замкнул контакты вместо термопредохранителя проволкой, на 1 и 2 скоростях вент не включается но резистор как утюг. Снял вентилятор, почистил, щетки еще на половину изношены, вращается туговато, люфтов нет.Смазал с торцов маслом, разработал, поставил назад и о чудо! -заработал вент с 1 и 2 скорости.Получается причина сгорания термопредохранителя-тугое вращение вентилятора. Теперь вопрос-как качественно разобрать и смазать вентилятор, пока он не заклинил окончательно? wetrolet и and8rei 2 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Вот как обрисовал, так всё оно и есть. Сгорает термопредохранитель именно поэтому, и именно поэтому он там и установлен. Как разобрал-почистил-смазал - так оно и правильно. И никаких чудес! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
maks0605 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Может кто-то разбирал сам вентилятор, ибо хорошо смазать его снаружи не получается. Я не рискнул, т.к. он у меня один, стоит дорого, а ездить надо постоянно. Может у кого есть "запасной" поэкспериментировать. Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 У меня где-то валяется на работе старый моторчик печки. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Я год назад разбирал, смазывал. Как не помню, но разобралось все элементарно. Без каких либо инструкций и советов. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 а я бы инструкции по разбору и и смазки моторчика почитал , только где? Ссылка на комментарий
esopilka Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 вот и со мной приключась таже беда, работает только 4 скорость. Подскажите где находится резистор, под ногами пасажира видно только 2 провода которые подходят к вентелятору. Машинка 2011 года выпуска. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 открути этот вентилятор и загляни в дырку где он стоял Ссылка на комментарий
esopilka Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 еще один вопрос, как снять крышку бардачка? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 зачем ее снимать? Ссылка на комментарий
esopilka Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 sedeshev, просто не возможно вставить разъем в резистор внутри печки. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Резистор сам легко снимается. Ссылка на комментарий
esopilka Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 снять-то снял, надо все собрать, теперь в корпусе печки одной рукой воткнуть разъем в резистор не реально, нужно поставить резистор и вверху воткнуть разъем. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не понятно о чем речь. Я снимал-ставил все элементарно. Сначала разъем подсоедините, а после резистор ставьте на место. Ссылка на комментарий
esopilka Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сначала разъем подсоедините, а после резистор ставьте на место. не могу разъем подъсоединить, т.к разъем внутри корпуса Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вечером у себя посмотрю. У меня как-то по-другому сделано. Ссылка на комментарий
esopilka Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 все собрал, оказалось разъем с брачком, ножиком срезал наплыв и все собралось. Ссылка на комментарий
Griseus Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Доброго времени суток. Случитась это насчастье, только на 4 скорости работает. Почитал форум, разобрал печку, транзисторная. Выписал все возможные аналоги на замену. Их 5 КТ825Г (В?) MJ2925 FW26025 2T825A MJ11015 (G?) Заехал на блошинку, но была закрыта, пришлось ехать в магазин. Там из всех аналогов был только MJ2925. Перепаял его, собрал, печка молотит всё время и не выключается. Неудачная замена. Попробую найти другие аналоги. Скорее всего будет 825Г. Об успехах или неудачах буду обновлять пост. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти