Kacpii Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Насколько понятно из предыдущих пары страниц - у нашей машины вероятная причина - выход из строя терморезистора.По описанию - лезем в "пассажирские ноги", там где салонный фильтр, там отсоединяем разъем, где крепятся провода, находим там данный резистор и....? Перепаиваем, насколько поняли из описания? Вопрос - а ездить можно будет без подсоединенного штекера с проводами на печку, пока не заменится резистор? P.S. И вопрос немного не в тему, но давно задавались мыслью, а правильно ли стоит салонный фильтр (все равно попутно полезем)? Куда должно смотреть направление стрелки на боковине фильтра? От пассажира, или на (в сторону панели или пола)? Насколько понятно из предыдущих пары страниц - у нашей машины вероятная причина - выход из строя терморезистора.По описанию - лезем в "пассажирские ноги", там где салонный фильтр, там отсоединяем разъем, где крепятся провода, находим там данный резистор и....? Перепаиваем, насколько поняли из описания? Вопрос - а ездить можно будет без подсоединенного штекера с проводами на печку, пока не заменится резистор? P.S. И вопрос немного не в тему, но давно задавались мыслью, а правильно ли стоит салонный фильтр (все равно попутно полезем)? Куда должно смотреть направление стрелки на боковине фильтра? От пассажира, или на (в сторону панели или пола)? Снять,запаять,поставить-на всё про всё 1-1,5 часа. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вопрос электрикам - а какой лучше терморезистор подбирать? А то тут на фото и по данным разные: и 110 и 113 и 215 градусов, на 10 и 15 А. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Не терморезистор, а термопредохранитель (а то в магазине не поймут). Родной вроде на 110 градусов. Учитывая, что моторчик не новый, можно взять чуть больше (120-130), чтобы не менять снова через неделю, но точно не стоит брать 215. По току, чем выше - тем лучше, т.к. от к.з. он все равно не защищает :) Изменено 15 мая, 2014 пользователем Morion Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Сегодня долез муж до данного блока. Перепаял термопредохранитель. Поставил 110 С, 10 А. На родном еле видны серебристого цвета цифры и буквы, но не понять что там написано. Вроде на нижнем ряду 240. Блок вернулся на место, подключился, и о, "ЧУДО": печка работает теперь только на 4-ой скорости (до этого на третьей и четвертой). Куда теперь копать? Кроме этого, обратили внимание, что на одной из сторон зеленая защитная замазка имеет не только трещины, но и круглое как от пробоя отверстие в нижнем левом углу. Видно на фото. У кого какие мысли, что делать дальше. Изменено 18 мая, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Если потребуется замена всего "блока", то подойдет ли вот такой с разборки (с дизеля)? Или же лучше все-таки взять новый (стоит в три раза дороже). И сколько по времени займет снятие-установка и переборка моторчика (есть мысли довести уже все там до ума и пересмотреть-перебрать). http://www.autopriwos.by/catalogue/Citroen/Berlingo__2003_2008_/SKU/50407306.html Изменено 18 мая, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Скорее всего Вашему кирдык. С разборки должен подойти, если разъём одинаковый, и он рабочий. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Просто тут писали про оригинал 6450.NV и про второй с похожей маркировкой. Для сравнения, новый Valeo (и стоял родной тоже он же) у нас стоит 283.000 (28,3 доллара), а на авторазборке - 100.000 (10) Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Проверили электрики на работе у мужа наш родной терморезистор. Резистор целый, не пробит. А вот новый предохранитель на нем, который напаян (110 С 10 А), не прозванивается. При пайке мог предохранитель перегреться или еще чего? Каким образом тогда лучше прикрепить данный предохранитель? Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Проверили электрики на работе у мужа наш родной терморезистор. Резистор целый, не пробит. А вот новый предохранитель на нем, который напаян (110 С 10 А), не прозванивается. При пайке мог предохранитель перегреться или еще чего? Каким образом тогда лучше прикрепить данный предохранитель? При пайке он и крякнул.Надо держать за один конец длинными узкими пассатижами,что бы тепло при пайке уходило на них. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ничего не понимаю. У меня машинка с кондеем, бензин. 1-я и 2-я скорости печки не работают, ни на вдув, и на циркуляцию. 3-я и 4-я вполне себе крутят. Расковырял, вытащил резистор (модель PSA OE-no 6450.NV), и "прозвонил": по проводку на каждый контакт терпомрпедохранителя (если это он. Участник Николай Николаевич такой перепаивал на 10-й странице), 6 вольт пропускает. Не сгорел? Или там ток идет по другому пути? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Предохранитель на резисторе перепаяли. Точно было сказано, что мы перегрели свой при пайке. Теперь для профилактики достали еще и моторчик. Сама крыльчатка двигается туговато. Корпус снят. Что и как дальше делать с самим моторчиком, где и как он разбирается, на что обращать внимание? P.S. Внешне видна выработка от щеток. на медной части ротора. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Посмотрите сообщение #192, смазать не достаточно будет? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Итого по работе: смазан движок, хотя вроде и не требовалось, заменен термопредохранитель на терморезисторе (110 С 10 А). Все вернулось на места. Результат: вернулась к работе 3-я скорость. 1 и 2 молчат, как и было до этой разборки. Куда смотреть теперь? Отвечает ли какой из предохранителей в блоке, что под капотом? P.S. Если это предохранитель F18 (40 А), то вот его фото. Что-то смущают темные пятна под пластиком. Изменено 21 мая, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Дополнительно прозвонили сегодня данный предохранитель. Он цел. Куда смотреть? P.S. Может ли что-то влиять на работу вентилятора со стороны блока переключения? Потому как при провороте слеванаправо и наоборот (обдув внешним воздухом и обдув внутри салона) сам переключатель еле-еле проворачивается, необходимо очень большое усилие. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Еще интересно, насколько легко должен вращаться ротор мотора? После смазки стал вроде чуть легче вращаться, но останавливается быстро. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 То, что останавливается быстро - есть простое обьяснение: 2 щетки, которые там стоят слегка притормаживают вращение (на пружинках ведь сидят и прижимаются к медной части). А вот обьяснения тому, почему отсутствует 1 и 2 скорость вентилятора - пока нигде не найдено (даже в инете поискавши). Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Вчера было обрадовались, что ни с того ни с сего заработали все скорости вентилятора. Однако минут через 10 осталась резко только 4. И тишина. Кроме этого, на 4 скорости не работает кондиционер (холодного воздуха нет, только теплый, но не горячий. Хотя вчера еще дул ледяным). Так должно быть? И еще для инфы - прошерстили форумы других французов (рено, пежо и т.п.). Если не работает 1-2 скорости - вероятной причиной может быть сам переключатель (механика и т.п.). Придется наверное всю панель теперь разбирать и смотреть что там. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Сегодня снимали всю центральную панель, со снятием магнитолы, отключением блока самих переключателей. Все чистенькое, тросик переключения натянут, все работает. Заменили предохранитель на резисторе со 110 градусов 10 А на 180 град. 15 А (на рынке сразу сказали,что на авто идут не ниже 180). включили обдув. Сразу вентилятор включился на 3 и 4 скорости. После выключения зажигания и повторного завода авто заработали все 4 скорости. Минуты на 1,5-2. После повторного включения остались снова 3-4 скорости. При этом даже на 3 скорости сам терморезистор греется до такой степени, что можно сразу получить ожог, до него не дотронуться. Уж не признак ли это КЗ в резисторе и его пробивание где-то под зеленой обмазкой? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Сегодня снимали всю центральную панель, со снятием магнитолы, отключением блока самих переключателей. Все чистенькое, тросик переключения натянут, все работает. Заменили предохранитель на резисторе со 110 градусов 10 А на 180 град. 15 А (на рынке сразу сказали,что на авто идут не ниже 180). включили обдув. Сразу вентилятор включился на 3 и 4 скорости. После выключения зажигания и повторного завода авто заработали все 4 скорости. Минуты на 1,5-2. После повторного включения остались снова 3-4 скорости. При этом даже на 3 скорости сам терморезистор греется до такой степени, что можно сразу получить ожог, до него не дотронуться. Уж не признак ли это КЗ в резисторе и его пробивание где-то под зеленой обмазкой? Это больше похоже на неисправность самого мотора.Он потребляет "слишком" большой ток.вот резистор и греется. and8rei 1 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Кстати да, резистор нагревается мгновенно до сумашедшей температуры. Это на работающих скоростях вентилятора. На неработающих, соответственно, остается холодным. Как бы так прозвонить резистор? У меня из "звонилок" только батарейка с лампочкой. И может ли бортовой компьютер сам отключать скорости? А то совсем непонятно, у меня (как и у tanya84) вроде всё в порядке с переключателями-проводами. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 И может ли бортовой компьютер сам отключать скорости? Нет не может. Прозвонить тестером. Но раз он остается холодным, на неработающих скоростях, то думаю проблема на 90% с ним. Ведь чем ниже должна быть скорость вентилятора, тем больший ток должен забрать на себя и рассеять резистор. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Терморезистор и должен греться на всех скоростях кроме 4, когда моторчик включается в цепь в обход терморезистора и термопредохранителя. Поэтому при выходе из строя термопредохранителя работает только 4 скорость. Если работают 4 и 3, например, скорости, то, скорее всего, проблема в терморезисторе (или правильнее сказать терморезисторах, т.к. там их 3 в одном корпусе). Может пробит, а может плохой контакт в колодке, например, если скорость то появляется, то пропадает. and8rei 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Заменили сам терморезистор (взяли на авторазборке). Пока что вроде со старта нормально. А не мог ли привести к выходу терморезитор его перегрев из-за неправильной установки салонного фильтра. Возможно, что доступа воздуха для охлаждения нормально не было, вот и перегрелся? Сейчас салонный фильтр установили стрелочкой, так, как показано на фотографиях у Mac-mac. Изменено 27 мая, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Терморезистор и должен греться на всех скоростях кроме 4, когда моторчик включается в цепь в обход терморезистора и термопредохранителя. Поэтому при выходе из строя термопредохранителя работает только 4 скорость. Если работают 4 и 3, например, скорости, то, скорее всего, проблема в терморезисторе (или правильнее сказать терморезисторах, т.к. там их 3 в одном корпусе). Может пробит, а может плохой контакт в колодке, например, если скорость то появляется, то пропадает. Порассуждаю о своем случае. Резистор пока не проверял полностью - нечем, да и схему надо добыть, чтобы знать чего мерить. Но тот факт, что кондиционер включается на 1-й и 2-й (когда вентилятор молчит) и резко отключается при переключении на 3-ю/4-ю.. Теоретически должно быть наоборот ведь? Логично предположить, что электромуфта кондиционера срабатывает только при вращении вентилятора. Чешу репу, где копать и что ковырять. Проще, наверное, проверить наличие напряжения на проводах ДО резистора. Разберусь вот только с полярностью, и полезу лампочкой тыкать. Уже голова пухнет Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Кстати, забыл проверить - греется ли резистор на 4-й. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти