olg66 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 VAD35, предпочитаю держать руку на пульсе. На ВАЗе умудрялся доезжать до ремонтников наблюдая за стрелкой и применяя различные методы для охлаждения или неподнятия температуры... Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Господа, такой вопрос. При заводке двигателя в мороз на авто с ручной коробкой для облегчения работы стартера выжимаем сцепление. А в каком положении сцепление у С4 с "роботом" когда заводим машину??? Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Господа, такой вопрос. При заводке двигателя в мороз на авто с ручной коробкой для облегчения работы стартера выжимаем сцепление. А в каком положении сцепление у С4 с "роботом" когда заводим машину??? Логика подсказывает, что сцепление находится в НЕвыжатом состоянии. Робот включает сцепление только при переключениях. Врядли он будет выжимать его при заводке двигателя. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 1,8л МКПП, нет климат-контроля. ДО -30 машина всегда заводится хорошо (живет на улице). (Выжимаю сцепление, и завожу). Если холоднее, то приходится ночью прогревать часов через 5, иначе утром можно остаться "без коня". Хотя причина в этом - аккамулятор, на втором году эксплуатации стал хуже крутить стартер. После - 35 предпочитаю ездить на общественном транспорте. (Подвеска становится практически деревянная) Реально ощутимое тепло появляется только минут через 20 работы двигателя при движении. Автозапуска нет, Вебасту поставить не позволяют финансы, хотя это было бы для Сибири наиболее приемлемо. Если -10-15 и обильный снег с ветром, жутко донимает то, когда медленно двигаешься (обычно в пробках), снег валит на стекло и дворники быстро затирают его льдом. Ничего не видно. На других моих предыдущих авто такого не было. (там и дворники можно было "зимние "поставить). На ночь в такую погоду уношу дворники домой. Еще, раз в неделю выезжаю за город , километров на 30 и обратно, чтобы свечи прокалить на ходу, иначе при постоянном холодном запуске и вялом движении в городе, свечи жутко загрязняются (имею печальный опыт преждевременной их замены через 12000- просто 2 -"умерли") Обычно в семье - плановая ежедневная поездка к Теще за город, но перед тем как свечи "сдохли" - три недели из города не выезжал... Поэтому и предположил, что профилактическая "дальняя" поездка - необходима. Кстати в мануале на Хонду-Джаз указано, что необходимо избегать коротких поездок, для надежной работы двигателя (летом не менее 8 км, зимой не менее 15). В цифрах могу немного ошибаться. Но смысл - понятен - двигатель должен успевать хорошо прогреваться. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) ... Народ у кого есть в доступности лексия сделайте скриншоты-последовательности для перевода климата Гранда в летний режим. Собитаюсь на ТО, вентелировал этот вопрос в том сервисе куда собрался - они разводят руками, мол не знаем такого. Поможите кто чем может... Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Пишу сюда, потому как не нашел куда воткнуть. Народ у кого есть в доступности лексия сделайте скриншоты-последовательности для перевода климата Гранда в летний режим. Собитаюсь на ТО, вентелировал этот вопрос в том сервисе куда собрался - они разводят руками, мол не знаем такого. Поможите кто чем может... А что, есть такая опция? А в чём цимес? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Фишка в том в зимнем режиме не фига не работают задние дефлекторы при температуре ниже 6-9 град. С. Те из них вообще не дует. При переключении в летний режим все работает штатно. Если чего я летний хочу. Той зимой чуть не околел при -20, теплом дуло только из пердних - машина с зади остывала быстрей чем нагревало ее спереди, долго стоял на холостых. Пришьлось даже загозовыватся чтобы температуру поднять. У кого то тут есть доступ к телу - наделайте скриншотов плиз, а то замерзну зимой. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Фишка в том в зимнем режиме не фига не работают задние дефлекторы при температуре ниже 6-9 град. НАдо посмотреть мануал, а должен ли вообще идти в этом случае тёплый воздух.У меня на Шаране, стояли дефлекторы для второго и третьего ряда. Так они работали только когда включали кондей. Тёплый воздух через них не шёл. И это был режим работы "зашитый" производителем. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Опять снова-здорова. По кругу. НЕТ В МАНУАЛЕ НИ ЧЕГО. ЧЕЛОВЕЧКИ БЕЛЫЕ. Сорр. за капс, ну каждый раз одно и то же. Меня такая логика не устраивает - я специально покупал машину с задним обдувом. Если бы продавался в нашей стране с двойным кондиционером, взял бы его. Я не понимаю почему я должен зимой прогревать такой сарай только передними дефлекторами? Люди с зади зимой просто мерзнут - дует теплом только в ноги - боковые дефлекторы не работают вообще. А чего творится на 3ем ряду я вообще не представляю. По этой фразе - Так они работали только когда включали кондей. Если че, я всегда в режиме авто катаюсь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Пишу сюда, потому как не нашел куда воткнуть. ... перенёс в ТВОЮ же тему ;) + подправил исходное сообщение. p.s. попробую сегодня "записаться на приём к gringo". посмотрим в Лексии "чо-па-чём" ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Спасибо, я про нее и забыл. Если найдете пунктик - заскриншоте. Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я не понимаю почему я должен зимой прогревать такой сарай только передними дефлекторами? Люди с зади зимой просто мерзнут - дует теплом только в ноги - боковые дефлекторы не работают вообще. А чего творится на 3ем ряду я вообще не представляю. Рискну высказать такую логику действия климата в режиме Авто:если работает охлаждение, то включаются верхние дефлекторы (холодный воздух подается вверх), при нагреве наоборот, теплый воздух дует в нижние дефлекторы (в т.ч. и сзади) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 vunts, Не, дело не в этом. Просто зад перестаёт работать при менее 0. Никакие авто тут ни при чём. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 На стр.106 инструкции, в разделе 6-Режим регулировки пассажирами задних сидений в последнем абзаце дословно написано: На версиях с дополнительной климатической установкой, рекомендуется в зимнее время отключать подачу воздуха на задние места (нет подачи грячего воздуха через эти воздуховоды) Вот так :-((( Опят же, на стр.108 Чётырехзонный климат - дополнительное кондиционирование, под изображением пульта управления пассажиров задних сидений последнее предложений гласит: "С данной системой подача горячего воздуха через эти воздуховоды невозможна." Так что, никакого обмана. Сорри. Скорей всего горячий воздух идёт в ноги,и, согласно законам физики, поднимается вверх, достигая голов задних пассажиров :-)))) наполняя по пути их тела душевным теплом, что и о них позаботились. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ключевая фраза с дополнительной климатической установкой У нас ее нету - эта опция не доступна для России. Дополнительная климатическая установка устанавливается в нишу под передним левым пасажиром. Осталные Ваши выводи ошибочны из-за того что не верны предпосылки. На ст. 108 изображен доугой пульт, это так к слову. Не ищите кошку в темной комнате - проблемма данная уже давно решена - зимний режим, летний режим кондиционера. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Не ищите кошку в темной комнате - проблемма данная уже давно решена - зимний режим, летний режим кондиционера. Всё что до стр.108, считаю напрямую относится как к Вашей, так и к моей машине. Если даже с дополнительной климат.установкой подача не предусмотрена, то, неужели, с одной возможен ???Вот про зимний экран почему-то в инструкции написали, а про перевод кондея в зимний/летний режим - нет. Как-то странно, честно. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я Вам уже ответил - данная фича нашей машины решается переключением опции летнего или зимнего режима. Возможна эта фича и попала в нашу прошивку из прошивки для машин с двумя кондеями. Меня это мало волнует. Вот про зимний экран почему-то в инструкции написали, а про перевод кондея в зимний/летний режим - нет. Как-то странно, честно. А это что повашему - рекомендуется в зимнее время отключать подачу воздуха на задние места.В явном виде указание на отключение. В лексии данная фича называется летний\зимний режим кондиционера. Чего странного? Другой вопрос почему сервисмены и представительство не в курсе того как это сделать. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) я всегда в режиме авто катаюсь. Только что провёл эксперимент на своей машине.При нажатии на кнопку AUTO, автоматически включается кондиционер. Точно также, при нажатии на кнопку A/C включается режим AUTO. Попробуйте отключить режим AUTO. У меня этот режим отключается только нажатием на кнопку A/C, т.е. отключаем кондиционер. При отключении кондиционера из воздуховодов второго ряда начинает дуть горячий воздух. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Cooper, Я сегодня ездил с авто ) Горячий воздух на 2-й ряд поступал. Он поступеет и с авто, и без. ...пока за окном +10... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ух... устал я обяснять.... подождем зимы :-) Фишка не в том что дует или не дует теплым воздушом из задних дефлекторов, а в том что дуть ПЕРЕСТАЕТ при понижении температуры, ниже определенного порога. Вплоть до того что дуть перестает прям на ходу. И режимы кондея на это не влияют, те какие циферки и буковки горят на экране - монописуально. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ух... устал я обяснять.... подождем зимы :-) Подождём ;-)))Судя по прогнозам, ждать осталось недолго. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я уже не совсем помню... но воздух прошлой зимой из задних дефлекторов дул при любых условиях. И теплый. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 обсуждали же эту тему год назад. у кого не дуло при минусе, при перепрошивке климата начинало дуть. У меня, например, таких проблем нет с рождения. Не знаю почему. :) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 обсуждали же эту тему год назад. у кого не дуло при минусе, при перепрошивке климата начинало дуть. У меня, например, таких проблем нет с рождения. Не знаю почему. :) Нехрена не начинает дуть. После просьбы выключить "зимний режим" - эти "спецы" стерли все настройки климатической установки. Новоиспеченный климат стал дуть одновременно во все дыры кое как. Потом несколько часов пытались понять в чем дело. Дальше погоняли такой же авто чтоб продублировать настройки. Вообщем теперь даже страшно что то просить. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Timka740, да уж, сервисмен с лексией, как обезьяна с гранатой. :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти