Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
PalioHunter

Расколбас в первые секунды запуска Hdi

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, у всех дизельки нестабильно работают на ХХ в первые секунды после запуска (после долгой стоянки, часов 10-12 по наблюдениям)... в связи с этим вопросы:

1) Кто-нибудь жаловался ОД на это поведение?

2) Как запускаются дизели других производителей? Если также, то можно не волноваться...

3) летом при плюсовых температурах то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в мороз, и то не всегда. Хотя, соласен, не приятно.

Меня больше Вебасто достает. Не люблю, когда под капотом что-то горит и дым клубами валит.

Вот с этим смириться сложнее=))


Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно та же картина, ничего ужасного в ней нет.

Можно еще посмотреть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8519 и здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877

там аналогичные вещи описаны.


Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas0808,

читал эти темы. Видимо, никто не парился и на сервисе про это не говорил.. Интересно, другие не PSA-шные дизельные моторы также себя ведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas0808,

читал эти темы. Видимо, никто не парился и на сервисе про это не говорил.. Интересно, другие не PSA-шные дизельные моторы также себя ведут?

 

Можно долго мутить, но скажу прямо и сразу - не знаю.

Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, у всех дизельки нестабильно работают на ХХ в первые секунды после запуска (после долгой стоянки, часов 10-12 по наблюдениям)... в связи с этим вопросы:

1) Кто-нибудь жаловался ОД на это поведение?

2) Как запускаются дизели других производителей? Если также, то можно не волноваться...

3) летом при плюсовых температурах то же самое?

 

Такая работа дизелей ОСОБЕННО в мороз - нормальное явление!!!!

Поэтому ОД жаловаться нет смысла, т.к. неначто,

на второй вопрос могу сказать, что ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ дизелей вытекающая из принципа его работы,

третье: летом будет все нормально - не волнуйтесь.

Даже потерпите немного - в пределах - 10 запускается (во всяком случае у меня) как часы!!!


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ дизелей вытекающая из принципа его работы

 

 

вот это утешает, так как раньше на дизелях не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas0808,

читал эти темы. Видимо, никто не парился и на сервисе про это не говорил.. Интересно, другие не PSA-шные дизельные моторы также себя ведут?

 

Да. Это нормально.


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это утешает, так как раньше на дизелях не ездил

 

Особое внимание рекомендую обратить на салярку!!!!!!!!!!!


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расколбас.

 

Я думаю это особенность всех дизелей, хотя самого пугает.

В первые секунды работы, когда обороты еще не большие, существует огромная разность по давлению в цилиндрах, одновременно происходит попеременное воспламенение горючей жидкости в цилиндрах. Представим воспламенение 1го цилинда на бензинке и 1го цилиндра на дизеле. На бензинке не надо создавать безумное давление в соседних цилиндрах для воспламенения, степень сжатия маленькая и искра свечи все сделает, поэтому толчок происходит более равномерно, двигатель почти не колбасит.

В дизеле же степень сжатия огромная, раза в 2-3 больше, поэтому после воспламенения нужно и сжатие создать в соседних цилиндрах. Ну и происходит в первые секунды борьба между воспламенением/толчком и собственно сжатием в разных цилиндрах.

Но это мысли в слух.

Изменено пользователем ShevSPb

ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пар от штатного подогрева не идет и ничего такого не замечено.

Двигатель действительно в первые 3-5 секунд колбасит крепко от минус 10 и ниже. Минус 0-минус 10 заводится нормально и просто работает громче обычного. Главное - быстро схватывает и хорошо крутит, заводит с пол пинка. Ждите всегда, перед тем как включать стартер, пока погаснет значек штатного подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расколбас.

 

Я думаю это особенность всех дизелей, хотя самого пугает.

В первые секунды работы, когда обороты еще не большие, существует огромная разность по давлению в цилиндрах, одновременно происходит попеременное воспламенение горючей жидкости в цилиндрах. Представим воспламенение 1го цилинда на бензинке и 1го цилиндра на дизеле. На бензинке не надо создавать безумное давление в соседних цилиндрах для воспламенения, степень сжатия маленькая и искра свечи все сделает, поэтому толчок происходит более равномерно, двигатель почти не колбасит.

В дизеле же степень сжатия огромная, раза в 2-3 больше, поэтому после воспламенения нужно и сжатие создать в соседних цилиндрах. Ну и происходит в первые секунды борьба между воспламенением/толчком и собственно сжатием в разных цилиндрах.

Но это мысли в слух.

 

Немного не правильно, но все равно кравиво.

Компрессия в дизеле 18-24, а в бензине до 13.

Впрыск салярки происходит за 7-5 градусов до ВМТ. Поэтому залитую саляку сжимать не надо, да это и не возможно сделать, т.к. давление салярки доходит до 150 атм.

А колбасит холодный двигатель из-за неравномерности самовоспламенения горючей смеси - ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ ДИЗЕЛЕЙ!!!

 

Ждите всегда, перед тем как включать стартер, пока погаснет значек штатного подогрева.

 

Это не штатный подогрев, а свеча накаливания!!!

Но ждать когда погаснет действительно нужно!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не штатный подогрев, а свеча накаливания!!!

Но ждать когда погаснет действительно нужно!!!

 

ну, я воспользовался кем то уже введенной терминологией - "штатный подогрев". По-моему, даже СИТРОЕН в мануале называет эту "опцию" как "подогрев дизельного двигателя".

Глоавное, что всем понятно, о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, я воспользовался кем то уже введенной терминологией - "штатный подогрев". По-моему, даже СИТРОЕН в мануале называет эту "опцию" как "подогрев дизельного двигателя".

Глоавное, что всем понятно, о чем речь

 

Нет, avvn прав, свеча это свеча, а подогрев диз. двиг. это подогрев. Разные вещи.


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А колбасит холодный двигатель из-за неравномерности самовоспламенения горючей смеси - ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ ДИЗЕЛЕЙ!!!

 

Нет парни это особенность именно этого двигателя. За 17-ти летний дизельный стаж - это первый двигатель с таким "расколбасом"(ну и слово).

Скорее всего это такая программа управления. Я было хотел проверить работу свечей накаливания, но раз такая проблема у всех, значит не свечи.

Вообще париться не надо. Сегдня утром было -27 завелась на первой секунде.

PS

Давление впрыска не 150, а 2000bar

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, я воспользовался кем то уже введенной терминологией - "штатный подогрев". По-моему, даже СИТРОЕН в мануале называет эту "опцию" как "подогрев дизельного двигателя".

Глоавное, что всем понятно, о чем речь

 

Это два разных понятия и самое главное разных "агрегата".

Свеча накаливания - это маленькая "штучка" вкрученная в цилиндры, а штатный подогреватель - это отдельный агрегат располагающийся под аккумулятором на левом подкрылке, который работает как мотор и дополнительно подогревает масло и тосол.

ВО-КАК!!!


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это отдельный агрегат ... , который работает как мотор

ну если уж совсем быть точным, то "работает как горелка" (aka примус :)))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет парни это особенность именно этого двигателя. За 17-ти летний дизельный стаж - это первый двигатель с таким "расколбасом"(ну и слово).

 

Ну не знаю, у меня опель был дизельный - тоже мотор трясло по холоду тук, что думал с подушек оторвется. На сервисе говорили, что так и должно быть.

 

ну если уж совсем быть точным, то "работает как горелка" (aka примус :)))) )

 

СОГЛАСЕН! Просто подходящих слов не мог подобрать, чтоб понятно было!


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, то, что горит на панели приборов (всем знакомый значек в виде спирали слева) ничего общего не имеет с такой штукой, как "подогрев дизельного двигателя"? Я имею ввиду двигатель 2.0 НDI.

Они никак не связаны и это два разных устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, то, что горит на панели приборов (всем знакомый значек в виде спирали слева) ничего общего не имеет с такой штукой, как "подогрев дизельного двигателя"? Я имею ввиду двигатель 2.0 НDI.

Они никак не связаны и это два разных устройства?

 

Пока горит спиралька перед пуском - нагреваются свечи, что и облегчает запуск двигателя. Все, на этом работа свечей закончилась до следующего холодного пуска.

А подогреватель на 2НDI включается во время работы двигателя и греет охлаждающую жидкость какое-то известное ему время, ну и заодно как горелка попыхивает дымком под левое переднее колесо. А свечи так не умеют, факт!


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, то, что горит на панели приборов (всем знакомый значек в виде спирали слева) ничего общего не имеет с такой штукой, как "подогрев дизельного двигателя"? Я имею ввиду двигатель 2.0 НDI.

Они никак не связаны и это два разных устройства?

 

Абсолютно точно - ЭТО ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!!

Не связанных между собой. Свечи раскаляются пока горит спиралька - спиралька погасла, свечи отключились.

1. спиралька которая загорается (справедливо сказано в зависимости от температуры на улице) является визуальным подтверждением работы системы по нагреву свечей накаливания!!!!!!! Солярка, попадая на нагретые до БЕЛА свечи, моментально вспыховает, тем самым улучшая запуск в холод. Когда тепло - свечи греть нет необходимости, он и так заведется.

А штатный подогреватель (т.е. та самая горелка) включается при других условиях:

2. когда холодно и машина холодная, а ты трогаешься, чтобы ускорить процес прогрева; при нажатии на кнопку против запотевания; при включении обогрева когда включается кондиционер.

Сегодня заметил, что доп подогреватель включился при включении печки без кондишина. Включил печку, примерно через минуту запустился допподогреватель. (могу объяснить только сильным морозом - раньше не запускался).


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно точно - ЭТО ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!!

Не связанных между собой. Свечи раскаляются пока горит спиралька - спиралька погасла, свечи отключились.

1. спиралька которая загорается (справедливо сказано в зависимости от температуры на улице) является визуальным подтверждением работы системы по нагреву свечей накаливания!!!!!!! Солярка, попадая на нагретые до БЕЛА свечи, моментально вспыховает, тем самым улучшая запуск в холод. Когда тепло - свечи греть нет необходимости, он и так заведется.

А штатный подогреватель (т.е. та самая горелка) включается при других условиях:

2. когда холодно и машина холодная, а ты трогаешься, чтобы ускорить процес прогрева; при нажатии на кнопку против запотевания; при включении обогрева когда включается кондиционер.

Сегодня заметил, что доп подогреватель включился при включении печки без кондишина. Включил печку, примерно через минуту запустился допподогреватель. (могу объяснить только сильным морозом - раньше не запускался).

 

спасибо за ликбез.

Тогда еще вопрос: по каким признакам определить работает ли штатный подогреватель, сам момент включения? Не по "дымку" или еще как то, а может быть есть еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!!

Рис.№ 2. Разрез головки цилиндров с форкамерой: 1 - форсунка; 2 - свеча накаливания; 3 - форкамера с впускным каналом; 4-цилиндр

 

Изображение

 

 

Применительно к DW10 -

 

Изображение

 

p.s. также для информации - Определение неисправности дизеля по состоянию свечи накала


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что два разных - уже понятно.

С идентификацией работы системы по нагреву свечей накаливания разобрались тоже.

ТЕперь инетресно - как идентифицируется работа "штатного подогревателя" - это первый вопрос.

Вторй вопрос: бензиновые двигатели так же имеют систему по нагреву свечей накаливания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. никак не определить. Штатный подогреватель работает автоматически и водителю не нужно знать работает он в данный момент или нет. Тебе же не выводится на БК сотояние заслонки термостата, а ведь тоже интересно когда он там открылся и на какую величину :))

 

2. На бензиновых моторах нет свечей накаливание, там свечи зажигания и их греть не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...