Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расколбас в первые секунды запуска Hdi


PalioHunter

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, у всех дизельки нестабильно работают на ХХ в первые секунды после запуска (после долгой стоянки, часов 10-12 по наблюдениям)... в связи с этим вопросы:

1) Кто-нибудь жаловался ОД на это поведение?

2) Как запускаются дизели других производителей? Если также, то можно не волноваться...

3) летом при плюсовых температурах то же самое?

Ссылка на комментарий

Только в мороз, и то не всегда. Хотя, соласен, не приятно.

Меня больше Вебасто достает. Не люблю, когда под капотом что-то горит и дым клубами валит.

Вот с этим смириться сложнее=))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Абсолютно та же картина, ничего ужасного в ней нет.

Можно еще посмотреть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8519 и здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877

там аналогичные вещи описаны.

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

читал эти темы. Видимо, никто не парился и на сервисе про это не говорил.. Интересно, другие не PSA-шные дизельные моторы также себя ведут?

 

Можно долго мутить, но скажу прямо и сразу - не знаю.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Как я понял, у всех дизельки нестабильно работают на ХХ в первые секунды после запуска (после долгой стоянки, часов 10-12 по наблюдениям)... в связи с этим вопросы:

1) Кто-нибудь жаловался ОД на это поведение?

2) Как запускаются дизели других производителей? Если также, то можно не волноваться...

3) летом при плюсовых температурах то же самое?

 

Такая работа дизелей ОСОБЕННО в мороз - нормальное явление!!!!

Поэтому ОД жаловаться нет смысла, т.к. неначто,

на второй вопрос могу сказать, что ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ дизелей вытекающая из принципа его работы,

третье: летом будет все нормально - не волнуйтесь.

Даже потерпите немного - в пределах - 10 запускается (во всяком случае у меня) как часы!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

stas0808,

читал эти темы. Видимо, никто не парился и на сервисе про это не говорил.. Интересно, другие не PSA-шные дизельные моторы также себя ведут?

 

Да. Это нормально.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Расколбас.

 

Я думаю это особенность всех дизелей, хотя самого пугает.

В первые секунды работы, когда обороты еще не большие, существует огромная разность по давлению в цилиндрах, одновременно происходит попеременное воспламенение горючей жидкости в цилиндрах. Представим воспламенение 1го цилинда на бензинке и 1го цилиндра на дизеле. На бензинке не надо создавать безумное давление в соседних цилиндрах для воспламенения, степень сжатия маленькая и искра свечи все сделает, поэтому толчок происходит более равномерно, двигатель почти не колбасит.

В дизеле же степень сжатия огромная, раза в 2-3 больше, поэтому после воспламенения нужно и сжатие создать в соседних цилиндрах. Ну и происходит в первые секунды борьба между воспламенением/толчком и собственно сжатием в разных цилиндрах.

Но это мысли в слух.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Пар от штатного подогрева не идет и ничего такого не замечено.

Двигатель действительно в первые 3-5 секунд колбасит крепко от минус 10 и ниже. Минус 0-минус 10 заводится нормально и просто работает громче обычного. Главное - быстро схватывает и хорошо крутит, заводит с пол пинка. Ждите всегда, перед тем как включать стартер, пока погаснет значек штатного подогрева.

Ссылка на комментарий

Расколбас.

 

Я думаю это особенность всех дизелей, хотя самого пугает.

В первые секунды работы, когда обороты еще не большие, существует огромная разность по давлению в цилиндрах, одновременно происходит попеременное воспламенение горючей жидкости в цилиндрах. Представим воспламенение 1го цилинда на бензинке и 1го цилиндра на дизеле. На бензинке не надо создавать безумное давление в соседних цилиндрах для воспламенения, степень сжатия маленькая и искра свечи все сделает, поэтому толчок происходит более равномерно, двигатель почти не колбасит.

В дизеле же степень сжатия огромная, раза в 2-3 больше, поэтому после воспламенения нужно и сжатие создать в соседних цилиндрах. Ну и происходит в первые секунды борьба между воспламенением/толчком и собственно сжатием в разных цилиндрах.

Но это мысли в слух.

 

Немного не правильно, но все равно кравиво.

Компрессия в дизеле 18-24, а в бензине до 13.

Впрыск салярки происходит за 7-5 градусов до ВМТ. Поэтому залитую саляку сжимать не надо, да это и не возможно сделать, т.к. давление салярки доходит до 150 атм.

А колбасит холодный двигатель из-за неравномерности самовоспламенения горючей смеси - ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ ДИЗЕЛЕЙ!!!

 

Ждите всегда, перед тем как включать стартер, пока погаснет значек штатного подогрева.

 

Это не штатный подогрев, а свеча накаливания!!!

Но ждать когда погаснет действительно нужно!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Это не штатный подогрев, а свеча накаливания!!!

Но ждать когда погаснет действительно нужно!!!

 

ну, я воспользовался кем то уже введенной терминологией - "штатный подогрев". По-моему, даже СИТРОЕН в мануале называет эту "опцию" как "подогрев дизельного двигателя".

Глоавное, что всем понятно, о чем речь

Ссылка на комментарий

ну, я воспользовался кем то уже введенной терминологией - "штатный подогрев". По-моему, даже СИТРОЕН в мануале называет эту "опцию" как "подогрев дизельного двигателя".

Глоавное, что всем понятно, о чем речь

 

Нет, avvn прав, свеча это свеча, а подогрев диз. двиг. это подогрев. Разные вещи.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А колбасит холодный двигатель из-за неравномерности самовоспламенения горючей смеси - ОСОБЕННОСТЬ ВСЕХ ДИЗЕЛЕЙ!!!

 

Нет парни это особенность именно этого двигателя. За 17-ти летний дизельный стаж - это первый двигатель с таким "расколбасом"(ну и слово).

Скорее всего это такая программа управления. Я было хотел проверить работу свечей накаливания, но раз такая проблема у всех, значит не свечи.

Вообще париться не надо. Сегдня утром было -27 завелась на первой секунде.

PS

Давление впрыска не 150, а 2000bar

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

ну, я воспользовался кем то уже введенной терминологией - "штатный подогрев". По-моему, даже СИТРОЕН в мануале называет эту "опцию" как "подогрев дизельного двигателя".

Глоавное, что всем понятно, о чем речь

 

Это два разных понятия и самое главное разных "агрегата".

Свеча накаливания - это маленькая "штучка" вкрученная в цилиндры, а штатный подогреватель - это отдельный агрегат располагающийся под аккумулятором на левом подкрылке, который работает как мотор и дополнительно подогревает масло и тосол.

ВО-КАК!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

это отдельный агрегат ... , который работает как мотор

ну если уж совсем быть точным, то "работает как горелка" (aka примус :)))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Нет парни это особенность именно этого двигателя. За 17-ти летний дизельный стаж - это первый двигатель с таким "расколбасом"(ну и слово).

 

Ну не знаю, у меня опель был дизельный - тоже мотор трясло по холоду тук, что думал с подушек оторвется. На сервисе говорили, что так и должно быть.

 

ну если уж совсем быть точным, то "работает как горелка" (aka примус :)))) )

 

СОГЛАСЕН! Просто подходящих слов не мог подобрать, чтоб понятно было!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

то есть, то, что горит на панели приборов (всем знакомый значек в виде спирали слева) ничего общего не имеет с такой штукой, как "подогрев дизельного двигателя"? Я имею ввиду двигатель 2.0 НDI.

Они никак не связаны и это два разных устройства?

Ссылка на комментарий

то есть, то, что горит на панели приборов (всем знакомый значек в виде спирали слева) ничего общего не имеет с такой штукой, как "подогрев дизельного двигателя"? Я имею ввиду двигатель 2.0 НDI.

Они никак не связаны и это два разных устройства?

 

Пока горит спиралька перед пуском - нагреваются свечи, что и облегчает запуск двигателя. Все, на этом работа свечей закончилась до следующего холодного пуска.

А подогреватель на 2НDI включается во время работы двигателя и греет охлаждающую жидкость какое-то известное ему время, ну и заодно как горелка попыхивает дымком под левое переднее колесо. А свечи так не умеют, факт!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

то есть, то, что горит на панели приборов (всем знакомый значек в виде спирали слева) ничего общего не имеет с такой штукой, как "подогрев дизельного двигателя"? Я имею ввиду двигатель 2.0 НDI.

Они никак не связаны и это два разных устройства?

 

Абсолютно точно - ЭТО ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!!

Не связанных между собой. Свечи раскаляются пока горит спиралька - спиралька погасла, свечи отключились.

1. спиралька которая загорается (справедливо сказано в зависимости от температуры на улице) является визуальным подтверждением работы системы по нагреву свечей накаливания!!!!!!! Солярка, попадая на нагретые до БЕЛА свечи, моментально вспыховает, тем самым улучшая запуск в холод. Когда тепло - свечи греть нет необходимости, он и так заведется.

А штатный подогреватель (т.е. та самая горелка) включается при других условиях:

2. когда холодно и машина холодная, а ты трогаешься, чтобы ускорить процес прогрева; при нажатии на кнопку против запотевания; при включении обогрева когда включается кондиционер.

Сегодня заметил, что доп подогреватель включился при включении печки без кондишина. Включил печку, примерно через минуту запустился допподогреватель. (могу объяснить только сильным морозом - раньше не запускался).

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Абсолютно точно - ЭТО ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!!

Не связанных между собой. Свечи раскаляются пока горит спиралька - спиралька погасла, свечи отключились.

1. спиралька которая загорается (справедливо сказано в зависимости от температуры на улице) является визуальным подтверждением работы системы по нагреву свечей накаливания!!!!!!! Солярка, попадая на нагретые до БЕЛА свечи, моментально вспыховает, тем самым улучшая запуск в холод. Когда тепло - свечи греть нет необходимости, он и так заведется.

А штатный подогреватель (т.е. та самая горелка) включается при других условиях:

2. когда холодно и машина холодная, а ты трогаешься, чтобы ускорить процес прогрева; при нажатии на кнопку против запотевания; при включении обогрева когда включается кондиционер.

Сегодня заметил, что доп подогреватель включился при включении печки без кондишина. Включил печку, примерно через минуту запустился допподогреватель. (могу объяснить только сильным морозом - раньше не запускался).

 

спасибо за ликбез.

Тогда еще вопрос: по каким признакам определить работает ли штатный подогреватель, сам момент включения? Не по "дымку" или еще как то, а может быть есть еще что то?

Ссылка на комментарий

ЭТО ДВА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВА!!!

Рис.№ 2. Разрез головки цилиндров с форкамерой: 1 - форсунка; 2 - свеча накаливания; 3 - форкамера с впускным каналом; 4-цилиндр

 

Изображение

 

 

Применительно к DW10 -

 

Изображение

 

p.s. также для информации - Определение неисправности дизеля по состоянию свечи накала

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

что два разных - уже понятно.

С идентификацией работы системы по нагреву свечей накаливания разобрались тоже.

ТЕперь инетресно - как идентифицируется работа "штатного подогревателя" - это первый вопрос.

Вторй вопрос: бензиновые двигатели так же имеют систему по нагреву свечей накаливания?

Ссылка на комментарий

1. никак не определить. Штатный подогреватель работает автоматически и водителю не нужно знать работает он в данный момент или нет. Тебе же не выводится на БК сотояние заслонки термостата, а ведь тоже интересно когда он там открылся и на какую величину :))

 

2. На бензиновых моторах нет свечей накаливание, там свечи зажигания и их греть не нужно :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...