*madmax* Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Нужно было покататься активно разгон - торможение. Даже с нормальной исправной коробкой и охлаждением температура может перевалить за 120 С. На AL4 слишком маленький теплообменник не успевающий охладить масло, даже квадратный с 12-ю ламелями. Это конструктивная недоработка. Лишним не будет, если поставите внешний радиатор охлаждения на АКПП, желательно сохранить теплообменник и поставить термостат, а то зимой будет долго прогреваться. Влияет конечно, но если он забит изнутри то это конец коробке. А внешне его нет смысла мыть, все равно что помыть внешне машину. Я реально активно ехал кикдаун , на 2 до 70км/ч но температура как вкопанная.94-98гр. Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Я реально активно ехал кикдаун , на 2 до 70км/ч но температура как вкопанная.94-98гр. Нужно активно разгоняться до 40 км/ч, а потом активно тормозить. И так раз 20-30. Перед этим нужно проехать не менее 20 км, чтоб коробка была прогрета. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 не поверите - теплообменники я видел и приходилось видеть полностью разрушенные теплообменники. и наверное диагност был не дурак - он смотрел параметры на ходу. ошибка по пробуксовке тормозных лент это отдельная тема. и ленты стоят не на каждую передачу - их всего 2е. Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Даже если качегарить изо всех сил и коробас на грелся бы до 110-115 то это все равно рабочий диапазон температур (слова диагноста), так что хз... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 при толчках на определенной передаче как то раз пришлось поменять клапана, которые стоят с торца гидроблока. и промыть плунжера на них - однозначно помогло. плохо то, что отдельно эти клапана не продаются. только с донора или новый гидроблок Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Сегодня, ко всему прочему добавился гул и вибрация на 3 и 4 передаче не сильные, но явно их раньше не было. Ездить становиться все веселее... Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Это не может быть износом коробки? Сколько пробег? Реальный. Или же подгоревшие фрикционы? Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Это не может быть износом коробки? Сколько пробег? Реальный. Или же подгоревшие фрикционы? короче гул, появился от подшипника подвесного на правом приводном валу, который приказал долго жить, а коробас однозначно лучше стал переключаться когда жара спала, особенно без кондиционера. Как это может быть связанно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Проверяйте радиаторы на предмет чистоты, при необходимости - мойте Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Свою проблему с АКПП решил в сервисе, слили масло, сняли крышку (?) Гидроблока, там два магнитика один был цел, второй разбитый и отклеенный ... выкинули его, мастер сказал одного за глаза. почистили, гидроблок протянули, заменили прокладку ... масло залили, кстати масло не "родное" ... очень советовали поменять и поставить "правильное" ... НО претензий к этому нет. Ну ... вот уже недели АКПП работает отлично, ударов нет, вылетов нет. да и ... Радиаторы помыл оба, кондёра то же.... Изменено 21 августа, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
pf-t Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Не родное масло это какое? Сразу опишу свою проблему - коробка периодически вываливается с ошибкой, причем происходит это либо на третьей либо на четвертой передаче. Т.е. разгоняешься, первая-вторая все нормально. Потом когда переключается на третью едет нормально, но если затяжной разгон то вылезает ошибка. Либо может успеть перейти на четвертую и на ней удар и ошибка. Клапана менялись, ГБ снимался и промывался (единственное что не трогали это клапана с торца), масло менялось. После замены 2 месяца все было отлично, ошибок нет. Периодически мог быть пинок с первой на вторую в пробке. Владелец, который катался до меня говорил, что ему клапана меняли местами, хотя когда я смотрел старые клапана, то выработка была только на одном из них. Есть подозрение, что ему подкрутили как раз тот винт, который регулирует давление, а клапана оставили на месте. В инете есть ролик, где мультиметром замеряют напряжение на датчике давления коробки. Ради интереса сделал замер - показало 1,56 - 1,6В т.е. давление выше положенного. Теперь вот собираюсь заехать к официалам чтобы они диагностикой глянули давление в коробке. Изменено 21 августа, 2014 пользователем pf-t Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не то , которое рекомендует "ситроен". Ссылка на комментарий
pf-t Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не то , которое рекомендует "ситроен". Производитель кто? Тоже залито не родное, переключения стали мягче, но планирую залить то, которое рекомендуют т.к. есть небольшая пробуксовка при переключении. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Я уже не помню...мне старший менеджер сказал, НО...когда он отошёл , я спросил уже мастера обслуживающего мой авто, реально ли ЭТО БОЛЬШАЯ проблема? Ответ был лаконичен- НЕТ, всё нормально. масло полностью совместимо и вполне рабочее.... Так что...ПО-видимому, Вся "проблема" крылась в ЦЕНА самого "оригинального" масла - 5тр. и работе по его замене + промывка блока - 4500 руб!!!!! Изменено 21 августа, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 "То" масло стоит 500 руб/литр, можно найти дешевле. После снятия гидроблока на долить требуется около 2,5 литров, максимум с запасом - 3. Итого 1,5 рубля. Что это за чудо масло за 5 штук? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 для замены масла, одной марки на другую. требуется ТРОЙНАЯ промывка...вот и считай... ну...мне ТАК объяснили в сервисе! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 масло полностью совместимо для замены масла, одной марки на другую. требуется ТРОЙНАЯ промывка.. Сдается мне кого-то просто развели. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 да же не спорю....однако замена масло одной марки на другк всё таки требует промывки ёмкости(гидроблока) разве нет? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Этот вопрос - повод для большого холивара ))Кто-то считает что нет, кто-то что обязательно. Но когда говорят что масло совместимо полностью, а потом говорят что обязательно надо от старого избавиться перед новым - лично у меня возникают вопросы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Наталья2308 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а где то читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать)) Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Наталья2308 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Здесь еще почитать. Все уже написано. Несколько раз. И да - первое вложение ну очень информативное. Очень удобно изучать представленные данные, стоя на голове ))) Езжайте на сервис нормальный, пусть снимают гидроблок - если он нормально протянут тогда менять местами клапана верхние или менять их на новые вообще. В противной случае протянуть гидроблок и все собрать как было обратно. Замена масла ничего не решит. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем enzo Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 У меня решила. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Когда именно давление скакало? Не верю!Может быть не долили при замене, или масло не меняли с рождения до смерти авто, но это очень редко. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 На 60 т.км. менял и до сотки доходил без проблем. Хотя мастера говорили что не поможет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ты не ответил на вопрос про состояние давления. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти