Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Нужно было покататься активно разгон - торможение. Даже с нормальной исправной коробкой и охлаждением температура может перевалить за 120 С. На AL4 слишком маленький теплообменник не успевающий охладить масло, даже квадратный с 12-ю ламелями. Это конструктивная недоработка. Лишним не будет, если поставите внешний радиатор охлаждения на АКПП, желательно сохранить теплообменник и поставить термостат, а то зимой будет долго прогреваться.

Влияет конечно, но если он забит изнутри то это конец коробке. А внешне его нет смысла мыть, все равно что помыть внешне машину.

Я реально активно ехал кикдаун , на 2 до 70км/ч но температура как вкопанная.94-98гр.
Ссылка на комментарий

Я реально активно ехал кикдаун , на 2 до 70км/ч но температура как вкопанная.94-98гр.

Нужно активно разгоняться до 40 км/ч, а потом активно тормозить. И так раз 20-30. Перед этим нужно проехать не менее 20 км, чтоб коробка была прогрета.

Ссылка на комментарий

не поверите - теплообменники я видел и приходилось видеть полностью разрушенные теплообменники. и наверное диагност был не дурак - он смотрел параметры на ходу.

ошибка по пробуксовке тормозных лент это отдельная тема. и ленты стоят не на каждую передачу - их всего 2е.

Ссылка на комментарий

при толчках на определенной передаче как то раз пришлось поменять клапана, которые стоят с торца гидроблока. и промыть плунжера на них - однозначно помогло. плохо то, что отдельно эти клапана не продаются. только с донора или новый гидроблок

Ссылка на комментарий

Это не может быть износом коробки? Сколько пробег? Реальный. Или же подгоревшие фрикционы?

короче гул, появился от подшипника подвесного на правом приводном валу, который приказал долго жить, а коробас однозначно лучше стал переключаться когда жара спала, особенно без кондиционера. Как это может быть связанно?
Ссылка на комментарий

Свою проблему с АКПП решил в сервисе, слили масло, сняли крышку (?) Гидроблока, там два магнитика один был цел, второй разбитый и отклеенный ... выкинули его, мастер сказал одного за глаза. почистили, гидроблок протянули, заменили прокладку ... масло залили, кстати масло не "родное" ... очень советовали поменять и поставить "правильное" ... НО претензий к этому нет. Ну ... вот уже недели АКПП работает отлично, ударов нет, вылетов нет.

 да и ... Радиаторы помыл оба, кондёра то же....

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

Не родное масло это какое?

Сразу опишу свою проблему - коробка периодически вываливается с ошибкой, причем происходит это либо на третьей либо на четвертой передаче. Т.е. разгоняешься, первая-вторая все нормально. Потом когда переключается на третью едет нормально, но если затяжной разгон то вылезает ошибка. Либо может успеть перейти на четвертую и на ней удар и ошибка. Клапана менялись, ГБ снимался и промывался (единственное что не трогали это клапана с торца), масло менялось. После замены 2 месяца все было отлично, ошибок нет. Периодически мог быть пинок с первой на вторую в пробке. Владелец, который катался до меня говорил, что ему клапана меняли местами, хотя когда я смотрел старые клапана, то выработка была только на одном из них. Есть подозрение, что ему подкрутили как раз тот винт, который регулирует давление, а клапана оставили на месте. В инете есть ролик, где мультиметром замеряют напряжение на датчике давления коробки. Ради интереса сделал замер - показало 1,56 - 1,6В т.е. давление выше положенного. Теперь вот собираюсь заехать к официалам чтобы они диагностикой глянули давление в коробке.

Изменено пользователем pf-t
Ссылка на комментарий

не то , которое рекомендует "ситроен".

Производитель кто? Тоже залито не родное, переключения стали мягче, но планирую залить то, которое рекомендуют т.к. есть небольшая пробуксовка при переключении.

Ссылка на комментарий

Я уже не помню...мне старший менеджер сказал, НО...когда он отошёл , я спросил уже мастера обслуживающего мой авто,

реально ли ЭТО БОЛЬШАЯ проблема?

 Ответ был лаконичен- НЕТ, всё нормально. масло полностью совместимо и вполне рабочее....

Так что...ПО-видимому, Вся "проблема" крылась в ЦЕНА самого "оригинального" масла  - 5тр. и работе по его замене + промывка блока - 4500 руб!!!!!

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

"То" масло стоит 500 руб/литр, можно найти дешевле. После снятия гидроблока на долить требуется около 2,5 литров, максимум с запасом - 3. Итого 1,5 рубля. Что это за чудо масло за 5 штук?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 масло полностью совместимо

 

для замены масла, одной марки на другую. требуется ТРОЙНАЯ промывка..

Сдается мне кого-то просто развели.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Этот вопрос - повод для большого холивара ))
Кто-то считает что нет, кто-то что обязательно.

 

Но когда говорят что масло совместимо полностью, а потом говорят что обязательно надо от старого избавиться перед новым - лично у меня возникают вопросы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а где то читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать))

post-75944-0-59888900-1411447800_thumb.jpg

post-75944-0-19863100-1411448903_thumb.jpg

Изменено пользователем Наталья2308
Ссылка на комментарий

Здесь еще почитать. Все уже написано. Несколько раз.

И да - первое вложение ну очень информативное. Очень удобно изучать представленные данные, стоя на голове ))) 

 

Езжайте на сервис нормальный, пусть снимают гидроблок - если он нормально протянут тогда менять местами клапана верхние или менять их на новые вообще. В противной случае протянуть гидроблок и все собрать как было обратно.

 

Замена масла ничего не решит.

Изменено пользователем enzo

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Когда именно давление скакало? Не верю!
Может быть не долили при замене, или масло не меняли с рождения до смерти авто, но это очень редко.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ты не ответил на вопрос про состояние давления.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...